Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе владеет методами планирования, реализации и контроля урочной и внеурочной деятельности. Он знает основы маркетинга, организационного поведения, воспитательного процесса в школе.
Цель программы профессиональной переподготовки для менеджеров в образовании – дать слушателю понимание профессии менеджера в образовании, научить методам работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере образования.
2. Психология и социология в управлении образовательной организацией.
3. Организационное поведение.
4. Экономика образовательных организаций.
5. Методы принятия управленческих решений: декомпозиция, диагностика, экспертные методы, экспертиза, метод Дельфи, линейное программирование.
6. Управление проектами и инновациями, развитием, финансами, качеством в образовательных организациях.
7. Маркетинг в сфере образования.
8. Организация инклюзивного и интегрированного образования.
9. Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: организация, реализация и контроль.
10. Теоретические основы воспитательного процесса в школе.
11. Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе.
12. Стимулирование самовоспитания школьников.
13. Воспитательная деятельность классного руководителя.
14. Ученический коллектив и детские объединения.
15. Технологии организации воспитательного процесса в школе.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
23 |
14 |
1 |
8 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общий менеджмент |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
3 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
4 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
5 |
Управление развитием образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
6 |
Управление экономикой и финансами образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
7 |
Управление качеством в образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
8 |
Маркетинг в сфере образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
9 |
Организация инклюзивного и интегрированного образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
10 |
Основы делопроизводства |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
12 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
13 |
Управление педагогическим коллективом школы |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
14 |
Управление учебно-методической деятельностью в школе |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
15 |
Методы организации учебной деятельности обучающихся |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
16 |
Проектирование основной образовательной программы школы |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
17 |
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
18 |
Подготовка и проведение ОГЭ и ЕГЭ |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для менеджеров в образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
23 |
14 |
1 |
8 |
З |
1.1. |
Законодательство об образовании |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование деятельности педагога |
|||||
1.3. | Права участников образовательного процесса | |||||
1.4. |
Международное образовательное право |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общий менеджмент |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
2.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
2.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
2.3. | Организация и координация | |||||
2.4. |
Мотивация |
|||||
2.5. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
2.6. |
Принципы и методы управления персоналом |
|||||
2.7. | Деловая культура | |||||
3 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
3.1. |
Психология управления: теоретические основы |
|||||
3.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
3.3. | Социологические аспекты управления | |||||
3.4. |
Управление конфликтами в организации |
|||||
4 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
4.1. |
Управление инновациями |
|||||
4.2. |
Управление проектами |
|||||
4.3. | Риски проектов и инноваций | |||||
5 |
Управление развитием образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
5.1. |
Организационное развитие: подходы к пониманию |
|||||
5.2. |
Изменения в организации |
|||||
5.3. | Преодоление сопротивления нововведениям | |||||
5.4. |
Человеческий капитал как фактор организационного развития |
|||||
5.5. |
Индивидуальный стресс |
|||||
6 |
Управление экономикой и финансами образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Экономика образования: основные понятия |
|||||
6.2. |
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты |
|||||
6.3. | Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги | |||||
6.4. |
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда |
|||||
6.5. |
Финансы образовательной организации: основные понятия |
|||||
6.6. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
6.7. |
Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования |
|||||
6.8. | Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования | |||||
7 |
Управление качеством в образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
7.1. |
Стандарт менеджмента качества |
|||||
7.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
7.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
7.4. |
Современные методы управления качеством |
|||||
8 |
Маркетинг в сфере образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
8.1. |
Маркетинг в образовании: теоретический аспект |
|||||
8.2. |
Построение маркетинговой стратегии |
|||||
8.3. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
8.4. |
Бренд образовательной организации |
|||||
9 |
Организация инклюзивного и интегрированного образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
9.1. |
Инклюзивное образование: теоретический аспект |
|||||
9.2. |
Педагогика и психология инклюзивного образования |
|||||
9.3. | Организация инклюзивного образования: нормативный подход | |||||
9.4. |
Практика организации инклюзивного образования |
|||||
10 |
Основы делопроизводства |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
10.1. |
Виды нормативно-правовых документов |
|||||
10.2. |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие делопроизводство в РФ |
|||||
10.3. | Особенности регулирования труда отдельных категорий работников | |||||
10.4. |
Основы документоведения. Теория |
|||||
10.5. |
Основы архивоведения. Теория |
|||||
10.6. |
Основы делопроизводства |
|||||
10.7. | Управление оперативным хранением документов | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
11.1. |
Организация образовательного процесса в современных условиях |
|||||
11.2. |
Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП) |
|||||
11.3. | Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС | |||||
12 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
12.1. |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
|||||
12.2. |
Методические материалы по организации внеурочной деятельности |
|||||
13 |
Управление педагогическим коллективом школы |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
13.1. |
Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика |
|||||
13.2. |
Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе |
|||||
13.3. |
Основные направления деятельности методической службы |
|||||
13.4. |
Активные формы методической работы |
|||||
13.5. |
Методическая продукция |
|||||
13.6. |
Формы и направления методической работы в школе по введению ФГОС СОО |
|||||
13.7. |
Деятельность структурных подразделений школы по введению ФГОС СОО |
|||||
13.8. |
Командообразование – инструмент методической работы в условиях введения ФГОС СОО |
|||||
13.9. |
Профстандарт |
|||||
13.10. |
Аттестация персонала образовательной организации |
|||||
13.11. |
НСУР |
|||||
13.12. |
Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации |
|||||
14 |
Управление учебно-методической деятельностью в школе |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
14.1. |
Основные формы и направления методической деятельности образовательной организации |
|||||
14.2. |
Освоение педагогического опыта как особая форма методической работы |
|||||
14.3. |
Виды методической продукции в школе |
|||||
14.4. |
Анализ методической работы |
|||||
14.5. |
Критерии успешности методической работы в образовательном учреждении |
|||||
14.6. |
Практические основы управления методической работой в образовательном учреждении |
|||||
15 |
Методы организации учебной деятельности обучающихся |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
15.1. |
Особенности учебной деятельности |
|||||
15.2. |
Формы организации учебной деятельности |
|||||
15.3. |
Методы учебной деятельности |
|||||
15.4. |
Методы организации процесса учебной деятельности |
|||||
16 |
Проектирование основной образовательной программы школы |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
16.1. |
Цели современного российского образования |
|||||
16.2. |
Нормативное обеспечение основной образовательной программы |
|||||
16.3. |
Содержание разделов основной образовательной программы школы |
|||||
16.4. |
Проектирование основной образовательной программы |
|||||
16.5. |
Организация деятельности по разработке основной образовательной программы |
|||||
17 |
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
17.1. |
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
|||||
17.2. |
Методики, направленные на изучение результатов личностного развития |
|||||
17.3. |
Сформированность мотивации к обучению и познанию |
|||||
17.4. |
Методика исследования мотивации учения первоклассников |
|||||
18 |
Подготовка и проведение ОГЭ и ЕГЭ |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
18.1. |
Управление качеством образования при подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации |
|||||
18.2. |
Методическое сопровождение подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации |
|||||
18.3. |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся к государственной (итоговой) аттестации |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Курсы переподготовки для специалистов менеджеров в образовании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для менеджеров в образовании в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.