Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе владеет методами планирования, реализации и контроля урочной и внеурочной деятельности. Он знает основы маркетинга, организационного поведения, воспитательного процесса в школе.
Цель программы профессиональной переподготовки для менеджеров в образовании – дать слушателю понимание профессии менеджера в образовании, научить методам работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере образования.
2. Психология и социология в управлении образовательной организацией.
3. Организационное поведение.
4. Экономика образовательных организаций.
5. Методы принятия управленческих решений: декомпозиция, диагностика, экспертные методы, экспертиза, метод Дельфи, линейное программирование.
6. Управление проектами и инновациями, развитием, финансами, качеством в образовательных организациях.
7. Маркетинг в сфере образования.
8. Организация инклюзивного и интегрированного образования.
9. Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: организация, реализация и контроль.
10. Теоретические основы воспитательного процесса в школе.
11. Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе.
12. Стимулирование самовоспитания школьников.
13. Воспитательная деятельность классного руководителя.
14. Ученический коллектив и детские объединения.
15. Технологии организации воспитательного процесса в школе.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
23 |
14 |
1 |
8 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общий менеджмент |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
3 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
4 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
5 |
Управление развитием образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
6 |
Управление экономикой и финансами образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
7 |
Управление качеством в образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
8 |
Маркетинг в сфере образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
9 |
Организация инклюзивного и интегрированного образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
10 |
Основы делопроизводста |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
12 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
13 |
Управление педагогическим коллективом школы |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
14 |
Управление учебно-методической деятельностью в школе |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
15 |
Методы организации учебной деятельности обучающихся |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
16 |
Проектирование основной образовательной программы школы |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
17 |
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
15 |
8 |
1 |
8 |
З |
18 |
Подготовка и проведение ОГЭ и ЕГЭ |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для менеджеров в образовании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
23 |
14 |
1 |
8 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общий менеджмент |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
3 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
4 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
5 |
Управление развитием образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
6 |
Управление экономикой и финансами образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
7 |
Управление качеством в образовательной организации |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
8 |
Маркетинг в сфере образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
9 |
Организация инклюзивного и интегрированного образования |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
10 |
Основы делопроизводста |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
12 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
13 |
Управление педагогическим коллективом школы |
29 |
20 |
1 |
8 |
З |
14 |
Управление учебно-методической деятельностью в школе |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
15 |
Методы организации учебной деятельности обучающихся |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
16 |
Проектирование основной образовательной программы школы |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
17 |
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся |
15 |
8 |
1 |
8 |
З |
18 |
Подготовка и проведение ОГЭ и ЕГЭ |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджер в образовании: Заместитель директора в образовательной организации» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и экономике. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов менеджеров в образовании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для менеджеров в образовании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.