Управляющий ресторана — это человек, который ежедневно решает широкий спектр задач разной степени сложности — от составления меню, подбора, обучения и адаптации персонала до разработки фирменного стиля заведения и разруливания маркетинговых вопросов. От компетентности менеджера зависит успех бизнеса, ведь именно он отвечает за создание положительного впечатления у клиентов и партнеров, за грамотное управление ресурсами, поддержание высоких стандартов качества блюд и обслуживания, принимает стратегические решения, позволяющие повысить рентабельность предприятия.
Цель нашего дистанционного курса профессиональной переподготовки — вооружить слушателей теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективного руководства предприятием общественного питания, обеспечения его прибыльности, поддержания высоких стандартов качества, удовлетворения запросов клиентов и решения проблем отрасли. Подготовка по данной программе проходит в удобном онлайн-формате и помогает освоить различные аспекты управления заведением, включая операционную деятельность, организацию мероприятий, финансы, маркетинг, контроль за работой персонала и др.
Курсы по управлению ресторанным бизнесом будут интересны и полезны:
Начинающим менеджерам, которые хотят получить полное представление об отрасли и развить необходимые навыки для успешной работы на руководящих должностях.
Действующим рестораторам, которые хотят расширить имеющиеся знания и навыки, быть в курсе тенденций индустрии общественного питания, понимать, как правильно подбирать и обучать персонал, освоить новые стратегии для улучшения своей деятельности.
Специалистам из других отраслей, которые рассматривают возможность перехода в сферу общественного питания и хотят освоить азы менеджмента и маркетинга, приобрести соответствующие управленческие компетенции.
Предпринимателям, которые планируют открыть свой собственный ресторанный бизнес.
Специалистам из смежных областей — например, гостиничного бизнеса или event-агентств, желающих расширить свои знания и навыки, развиваться и оставаться конкурентоспособными на рынке труда.
А тем, кто уже работает в сфере общественного питания — шеф-поварам, супервайзерам или помощникам менеджеров, наши курсы помогут получить дополнительное образование, продвинуться по карьерной лестнице и взять на себя управленческие обязанности.
Наш курс представляет собой концентрат актуальной информации, владение которой позволит начать свое дело с нуля и достичь определенных высот в ресторанном бизнесе. Для этого предстоит:
Узнать, какие есть типы предприятий общественного питания.
Изучить специфику ресторана и разобраться в классификации таких заведений.
Ознакомиться с основными принципами ресторанного сервиса.
Узнать все о процедуре открытия ресторана.
Узнать, как формируют меню ресторана.
Разобраться в организации производственно-технологических процессов в ресторане, понять, как подготовить производственные помещения и какое оснащение должно быть у торговых площадей.
Изучить нюансы организационной структуры и освоить азы кадровой политики ресторана.
Узнать, как правильно выстроить процесс обслуживания гостей в ресторане, как организовать и провести банкет или фуршет, как развивать кейтеринговое обслуживание.
Разобраться в основных видах и традициях ресторанного обслуживания.
Понять, какое значение имеет дизайн ресторана.
Изучить особенности этической культуры ресторанного сервиса.
Узнать, что является основными показателями корпоративной культуры ресторана.
Изучить вопросы имиджа и фирменного стиля ресторана.
Разобраться в том, что представляет собой маркетинг ресторана, изучить его основные функции.
Узнать об основных тенденциях развития ресторанного бизнеса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные типы предприятий общественного питания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Ресторан. Классификация ресторанов |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Основные принципы ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Процедура открытия ресторана |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
5 |
Формирование меню ресторана |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
6 |
Организация производственно-технологического процесса в ресторане |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
7 |
Организационная структура и кадровая политика ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
8 |
Процесс обслуживания гостей в ресторане |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9 |
Основные виды и традиции ресторанного обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Дизайн ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Этическая культура ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Основные показатели корпоративной культуры ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Имидж и фирменный стиль ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Маркетинг ресторана, его основные функции |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
15 |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей предприятия питания так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
После прохождения нашего курса вы разбираетесь в специфике ресторанного бизнеса и знаете, как открыть заведение общественного питания и сделать его успешным.
Вы умеете решать кадровые вопросы, понимаете, из чего складывается и как поддерживается имидж заведения, где царит атмосфера гостеприимства и куда люди ходят с удовольствием не один год.
Вы уверенно применяете полученные знания на практике и можете претендовать на должность управляющего предприятием общественного питания.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения у нас на курсе регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные типы предприятий общественного питания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
1.1. |
Терминология предприятий общественного питания |
|||||
1.2. |
Классификация предприятий (объектов) общественного питания |
|||||
1.3. | Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания | |||||
2 |
Ресторан. Классификация ресторанов |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2.1. |
Основные этапы развития мировой индустрии питания |
|||||
2.2. |
Понятие и классификации ресторанов |
|||||
2.3. | Типы ресторанов | |||||
2.4. | Методика разработки ресторанных концепций | |||||
3 |
Основные принципы ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3.1. |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
|||||
3.2. |
Виды ресторанного сервиса |
|||||
3.3. | Психологическая культура ресторанного сервиса | |||||
3.4. | Особенности трудовой деятельности работника ресторана | |||||
4 |
Процедура открытия ресторана |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
4.1. |
Бизнес-план открытия ресторана |
|||||
4.2. |
Франчайзинг как форма открытия ресторана |
|||||
5 |
Формирование меню ресторана |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
5.1. |
Назначение и виды меню |
|||||
5.2. |
Составление меню |
|||||
5.3. | Оформление меню | |||||
5.4. | Специальные меню | |||||
6 |
Организация производственно-технологического процесса в ресторане |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
6.1. |
Производственные помещения ресторана |
|||||
6.2. |
Торговые площади ресторана и их оснащение |
|||||
7 |
Организационная структура и кадровая политика ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
7.1. |
Основные кадровые проблемы российских ресторанов |
|||||
7.2. |
Организационная структура ресторана |
|||||
7.3. | Поиск и отбор кадров для ресторана | |||||
7.4. | Адаптация и обучение сотрудников ресторанного производства | |||||
8 |
Процесс обслуживания гостей в ресторане |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
8.1. |
Стандарты обслуживания в ресторане |
|||||
8.2. |
Управление качеством обслуживания в ресторане |
|||||
8.3. | Организация и проведение банкетов и фуршетов | |||||
8.4. | Особенности организации и развития кейтерингового обслуживания | |||||
9 |
Основные виды и традиции ресторанного обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9.1. |
Способы и последовательность подачи блюд в ресторане |
|||||
9.2. |
Правила подачи холодных блюд и закусок |
|||||
9.3. | Национальные кухни мира | |||||
10 |
Дизайн ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10.1. |
Дизайн предприятий общественного питания |
|||||
10.2. |
Дизайн подсобных помещений ресторана |
|||||
11 |
Этическая культура ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11.1. |
Понятие об этической культуре ресторанного сервиса |
|||||
11.2. |
Профессиональная этика работника ресторана |
|||||
11.3. | Культура общения работника ресторана с гостями | |||||
11.4. | Морально-психологический климат в ресторане | |||||
12 |
Основные показатели корпоративной культуры ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12.1. |
Основные принципы корпоративной культуры фирмы |
|||||
12.2. |
Принципы оценки корпоративной культуры фирмы |
|||||
12.3. | Корпоративная культура ресторана | |||||
12.4. | Корпоративная культура ресторанного сервиса | |||||
13 |
Имидж и фирменный стиль ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13.1. |
Имидж ресторана |
|||||
13.2. |
Основы создания фирменного стиля ресторана |
|||||
13.3. | Пример создания элементов имиджа предприятий общественного питания | |||||
14 |
Маркетинг ресторана, его основные функции |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14.1. |
Маркетинговый план деятельности ресторана |
|||||
14.2. |
Продвижение услуг ресторана |
|||||
14.3. | Методы стимулирования сбыта ресторанных услуг | |||||
15 |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
15.1. |
Мировые тенденции развития индустрии питания |
|||||
15.2. |
Ресторанный рынок России |
|||||
15.3. | Прогноз развития ресторанного бизнеса | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
* - по состоянию на 19 апреля 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджер в области ресторанного бизнеса» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами для предприятий питания. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для менеджеров в области ресторанного бизнеса предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в предприятиях питания.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для менеджеров в области ресторанного бизнеса в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 502 часа, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.