Менеджер ресторана планирует, организует, контролирует работу заведения, заботится о формировании его положительного имиджа, следит за качеством обслуживания посетителей. Процветание ресторанного бизнеса зависит от грамотной и эффективной работы менеджер, поэтому курсы по управлению предприятием питания востребованы.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии менеджера ресторана, показать карьерные и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.
1. Основные типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, столовая-раздаточная, буфет.
2. Ресторан. Классификация ресторанов.
3. Основные принципы ресторанного сервиса.
4. Процедура открытия ресторана.
5. Формирование меню ресторана.
6. Организация производственно-технологического процесса в ресторане.
7. Организационная структура и кадровая политика ресторана.
8. Процесс обслуживания гостей в ресторане. Основные виды и традиции ресторанного обслуживания.
9. Дизайн ресторана. Имидж и фирменный стиль ресторана.
10. Маркетинг ресторана, его основные функции. Организация рекламных мероприятий.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные типы предприятий общественного питания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Ресторан. Классификация ресторанов |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Основные принципы ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Процедура открытия ресторана |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
5 |
Формирование меню ресторана |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
6 |
Организация производственно-технологического процесса в ресторане |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Организационная структура и кадровая политика ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
8 |
Процесс обслуживания гостей в ресторане |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9 |
Основные виды и традиции ресторанного обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Дизайн ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Этическая культура ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Основные показатели корпоративной культуры ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Имидж и фирменный стиль ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Маркетинг ресторана, его основные функции |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
15 |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей предприятия питания так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные типы предприятий общественного питания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Ресторан. Классификация ресторанов |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Основные принципы ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Процедура открытия ресторана |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
5 |
Формирование меню ресторана |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
6 |
Организация производственно-технологического процесса в ресторане |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Организационная структура и кадровая политика ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
8 |
Процесс обслуживания гостей в ресторане |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9 |
Основные виды и традиции ресторанного обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Дизайн ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Этическая культура ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Основные показатели корпоративной культуры ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Имидж и фирменный стиль ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Маркетинг ресторана, его основные функции |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
15 |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджер в области ресторанного бизнеса» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами для предприятий питания. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для менеджеров в области ресторанного бизнеса предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в предприятиях питания.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для менеджеров в области ресторанного бизнеса в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 502 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.