Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Организационная психология (психология менеджмента) – это прикладной раздел психологии, изучающий аспекты деятельности и поведения человека в организации с целью активации производительности и благоприятных условий труда. Наиболее продуктивно эта дисциплина используется в сферах подбора и управления персоналом, включая обучающие и мотивационные методики.
В крупных компаниях, нацеленных на эффективное ведение бизнеса, обязательно предполагается наличие специалиста в сфере организационной психологии, задача которого при помощи стилей управления устранить негативные моменты, влияющие на производительность труда.
Целью дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить грамотных специалистов, способных создать оптимальные условия для повышения продуктивности кадров и комфорт в рабочей обстановке для успешной деятельности компании.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить раздел общей психологии.
3. Освоить урок: «Психология личности».
4. Понять и изучить, какова профессиональная этика в работе психолога.
5. Изучить урок: «Общий менеджмент».
6. Социальная психология.
7. Изучить организационную психологию как научную дисциплину.
8. Организация как предмет организационной психологии.
9. Освоить урок: «Организационная власть. Власть и индивид».
10. Изучить урок: «Организационная культура».
11. Изучить психологию управления персоналом организации.
12. Усвоить психологию управления группой и коллективом.
13. Психологическое бизнес-консультирование.
14. Изучить психологию субъекта управленческой деятельности.
15. Изучить урок: «Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения».
16. Усвоить психологию управленческих функций.
17. Изучить психологию маркетинга и рекламы.
18. Освоить основы брэндинга.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
42 |
30 |
2 |
10 |
З |
4 |
Профессиональная этика в работе психолога |
40 |
28 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Общий менеджмент |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
6 |
Социальная психология |
42 |
30 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организационная психология |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
8 |
Организация как предмет организационной психологии |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
9 |
Организационная власть. Власть и индивид |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
10 |
Организационная культура |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
11 |
Психология управления персоналом организации |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
12 |
Психология управления группой и коллективом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
13 |
Психологическое бизнес-консультирование |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
14 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
15 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Психология управленческих функций |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
17 |
Психология маркетинга и рекламы |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Основы брендинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по обучению организационной психологии и психологии менеджмента так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
38 |
26 |
2 |
10 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
42 |
30 |
2 |
10 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Профессиональная этика в работе психолога |
40 |
28 |
2 |
10 |
ДЗ |
4.1 |
Мораль как базовое понятие этики |
|
|
|
|
|
4.2 |
Теоретические концепции этического содержания |
|
|
|
|
|
4.3 |
Профессиональная этика в работе психолога |
|
|
|
|
|
4.4 |
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|
|
|
|
|
4.5 |
Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта |
|
|
|
|
|
4.6 |
Принципы в работе консультанта |
|
|
|
|
|
4.7
|
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|
|
|
|
|
4.8 |
Контракт ответственности |
|
|
|
|
|
4.9 |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|
|
|
|
|
5 |
Общий менеджмент |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
5.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
5.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
5.3. | Организационная структура | |||||
6 |
Социальная психология |
42 |
30 |
2 |
10 |
З |
6.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
6.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
6.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
6.4. |
Социальная психология групп |
|||||
6.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
6.6. |
Межличностное влияние и социальная власть |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организационная психология |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
7.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
7.2. |
Личность в организации |
|||||
7.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
7.4. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
7.5. | Принятие решений в группах | |||||
7.6. |
Лидерство и руководство в организации |
|||||
8 |
Организация как предмет организационной психологии |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Организация как предмет организационной психологии. Общие понятия |
|||||
8.2. |
Структура организации |
|||||
8.3. | Реорганизация организации | |||||
8.4. | Управление организацией. Общие понятия | |||||
9 |
Организационная власть. Власть и индивид |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
10 |
Организационная культура |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Организационная культура |
|||||
10.2. |
Организационная культура и организационный климат компании |
|||||
10.3. | Формирование, поддержание и изменение организационной культуры | |||||
11 |
Психология управления персоналом организации |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
11.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
11.3. | Психология и методология управления персоналом | |||||
11.4. | Управление персоналом на предприятии | |||||
12 |
Психология управления группой и коллективом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
12.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
12.3. | Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами | |||||
12.4. | Формирование профессиональной команды и управление ею | |||||
13 |
Психологическое бизнес-консультирование |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
13.1. |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|||||
13.2. |
Подбор персонала |
|||||
13.3. | Индивидуальный коучинг | |||||
13.4. | Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников | |||||
13.5. |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|||||
13.6. |
Методы повышения личной эффективности |
|||||
14 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
14.1. |
Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности |
|||||
14.2. |
Мыслительные процессы в управленческой деятельности |
|||||
14.3. | Регулятивные процессы в управленческой деятельности | |||||
14.4. |
Управленческие способности |
|||||
14.5. |
Формы и технологии управленческой деятельности руководителя |
|||||
15 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
15.1. |
Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения |
|||||
15.2. |
Профессиональное общение |
|||||
15.3. | Средства коммуникации | |||||
15.4. |
Формы деловой коммуникации |
|||||
15.5. |
Этика и этикет деловых отношений |
|||||
16 |
Психология управленческих функций |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Психология управленческих функций |
|||||
16.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
17 |
Психология маркетинга и рекламы |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
17.1. |
Базовые понятия маркетинга |
|||||
17.2. |
Общий подход к сегментированию рынка |
|||||
17.3. | Методы изучения поведения потребителей | |||||
17.4. |
Маркетинговые исследования |
|||||
17.5. |
Брендинг |
|||||
17.6. |
Паблик рилейшнз как наука об установлении связей в обществе |
|||||
17.7. |
Психологические возможности рекламы в менеджменте |
|||||
18 |
Основы брендинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18.1. |
Понятие бренда и сущность брендинга |
|||||
18.2. |
Стратегический бренд-менеджмент |
|||||
18.3. | Проектирование бренда | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу преподавателей и авторов данной обучающей программы и пожелать вам процветания в вашем полезном нелегком деле! Спасибо огромное за помощь и поддержку в процессе учебы. Несомненно, буду вас рекомендовать коллегам и подчиненным.
Самое главное, что учиться можно в свободное от основной деятельности время! Получил и диплом, и полезные в работе знания. Благодарю вас.
Впервые попробовала дистанционное обучение. Программа выстроена мудро и продуктивно. Надеюсь, это поможет мне в профессиональной карьере. Спасибо большое преподавателям и авторам программы обучения.
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организационная психология. Психология менеджмента» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности законодательства, основным понятиям психологии личности, общего менеджмента для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по организационной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по организационной психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по организационной психологии, психологии менеджмента в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.