☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
Зеленкова Раиса Александровна

Зеленкова Раиса Александровна

Зеленкова Раиса Александровна
Стаж научной и практической работы – с 1979 года

Кандидат экономических наук, доцент


Образование:
•    ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет», аспирантура, соискатель, кафедра «Финансы и кредит», защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности «Финансы, денежное обращение и кредит» на тему «Результативность финансирования муниципальных услуг в Российской Федерации», г. Самара, 2011 г.;
•    Куйбышевский плановый институт (ныне – ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»), факультет планирования народного хозяйства, специальность «экономист», г. Куйбышев (ныне – г. Самара), 1978 г.;
•    ООО «НЦРДО» – профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.

Сертификаты:
Грамоты, награды

Повышение квалификации

•    ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», программа «Обработка данных с использованием цифровых технологий» (72 часа), г. Ставрополь, 2020 г.;
•    ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», «навыки оказания первой помощи», г. Екатеринбург, 2019 г.;
•    ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», «Использование электронной информационно-образовательной среды УрГЭУ в организации и учебно-методического обеспечении образовательного процесса», г. Екатеринбург, 2017 г.;
•    НАЧОУ ВО «Уральский институт экономики, управления и права», программа «Инновационная компетентность преподавателя высшей школы», Уральский институт экономики, управления и права 2015 г.;
•    Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, программа «Менеджмент образования и управление качеством» (72 часа), г. Нижний Новгород, 2007 г.
•    АНО ДПО «НАДПО»  – повышение квалификации по программе «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях» (72 ч.).

Опыт научно-практической деятельности:

март 2017 г.- настоящее время – ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», г. Екатеринбург, должность – доцент кафедры «Бухгалтерский учет и аудит»;
сентябрь 2014 г.-август 2016 г. – НАЧОУ ВО «Уральский институт экономики, управления и права», г. Екатеринбург, должность – заведующий кафедрой экономических дисциплин, доцент кафедры;
август 2008 г.-август 2014 г. – ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет» (филиал в г. Тольятти), должность – доцент кафедры «Учет и финансы»;
март 2002 г.-июль 2008 г. – ГБУЗ «Городская поликлиника № 2 г. Тольятти», должность – заместитель главного бухгалтера;
февраль 2001 г.-март 2002 г. – МОУ «Тольяттинский медицинский колледж», должность – главный бухгалтер;
ноябрь 1996 г.-февраль 2001 г. – ГБУЗ «Городская больница № 5 «МедВАЗ» (г. Тольятти), должность – заместитель главного бухгалтера;
январь 1979 г.-ноябрь 1996 г. – Мэрия г. Тольятти, должность – главный специалист в области анализа и планирования показателей развития экономики и финансов города.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:

«Бухгалтерский учет, «Налоги и налогообложение», «Финансы», «Финансы организаций, «Финансовый анализ», «Анализ финансовой отчетности», «Финансовый менеджмент», «Бюджетная система Российской Федерации», «Казначейская система исполнения бюджета», «Организация казначейской деятельности», «Бюджетный учет и отчетность», «Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях», «Ревизия и контроль, аудит».
 
Научные работы, статьи, методические разработки:
•    «Возможности использования данных официальной статистики для мониторинга результативности государственных услуг здравоохранения» – сборник докладов Международной научно-практической конференции в 2 томах «Актуальные проблемы и перспективы развития государственной статистики в современных условиях», т. 2, г. Саратов, 2020 г.;
•    «Программно-целевое планирование бюджетных расходов на муниципальном уровне» –сборник материалов IV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития финансовой сферы», г. Махачкала, 2020 г.;
•    «О возможности оптимизации в налоговом учете микрофинансовых организаций доходов в виде процентов» – сборник статей VIII Международной научно-практической конференции Open Innovation, г. Пенза, 2019 г.;
•    «Пути оптимизации в налоговом учете доходов микрофинансовых организаций в виде неустойки» – сборник статей VIII Международной научно- практической конференции «Экономика. Бизнес. Инновации», г. Пенза, 2019 г.;
•    «НДС: особенности налогового учета в микрофинансовых организациях» – сборник статей по итогам Международной конференции «Роль инноваций в трансформации современной науки», г. Магнитогорск, 2019 г.;
•    «Расходы бюджетов муниципальных образований Свердловской области в условиях реформы местного самоуправления» – материалы Международного научно-практического форума «Инновации в современном мире: цели, приоритеты, решения», г. Екатеринбург, февраль, 2016 г.;
•    «Проблемы внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат в муниципальных образованиях» – материалы XI Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы социально-экономического развития. Территориальные и отраслевые аспекты», ч. III., г. Тольятти, 2014 г.;
•    «Переход к программному бюджету на муниципальном уровне» – «Вестник Самарского государственного экономического университета», № 6 (116); – г. Самара, 2014 г.;
•    «Расходы бюджетов муниципальных образований Самарской области в условиях реформы местного самоуправления» –  материалы X Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы социально-экономического развития. Территориальные и отраслевые аспекты», ч. III., г. Тольятти, 2013 г.;
•    «Финансирование муниципальных услуг на современном этапе», ВАК, 2013 г.;
•    «Научное исследование и разработка учебно-методического обеспечения деятельности учебной налоговой инспекции (работа по НИР)» – «Вестник Самарского государственного экономического университета», г. Самара, № 3, 2013 г.;
•    «Порядок финансирования муниципальных услуг в современных условиях», – материалы IX Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы социально-экономического развития. Территориальные и отраслевые аспекты», ч. I., г. Тольятти, 2012 г.;  
•    «Мониторинг результативности бюджетных услуг на муниципальном уровне» – Журнал «Экономические науки», № 5, 2011 г.;
•    «Понятие «бюджетная услуга» в условиях бюджетирования, ориентированного на результат», ВАК, 2011 г.;
•    «Мониторинг и оценка результативности бюджетных услуг муниципальных образований» ВАК, 2011 г.;
•    «Проблемы результативности финансирования муниципальных услуг в современных условиях», ВАК), 2011 г.;
•    «К вопросу о результативности бюджетных услуг муниципальных образований» – материалы VII Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы социально-экономического развития. Территориальные и отраслевые аспекты, ч. I, г. Тольятти, 2010 г.;
•    «Расходы муниципальных образований в современных условиях» – материалы IV Международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие муниципальных образований: вопросы теории, методологии и практики», г. Одинцово, АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», 2010 г.;
•     «Бюджетная услуга как результат деятельности муниципальных образований» – материалы III Международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие муниципальных образований: вопросы теории, методологии и практики», г. Одинцово, АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», 2009 г.;
•    «Методические материалы по курсу «Бюджетный учет и отчетность» для студентов специальности «Финансы и кредит», методическая разработка, 2009 г.;
•    «Проблемы перехода на новый план счетов бюджетными учреждениями» – материалы II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного социально-экономического развития», г. Самара, 2006 г.;
•    «Проблемы перехода на новый план счетов бюджетными учреждениями в условиях проводимой бюджетной реформы» – материалы межвузовского сборника научных трудов «Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями», г. Самара, 2006 г.

Дополнительная информация
С 2017 года Раиса Александровна является активным участником и организатором проведения ярмарок учебных фирм с участием вузов России.

Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Отзывы о НАДПО




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Кто может учиться и как поступить?

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления  гражданам Российской Федерации  необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов - справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане  предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
         Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Когда можно начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года.
Ближайшую дату начала обучения по выбранной Вами программе, можно уточнить у специалиста приемной комиссии по телефону или, заполнив заявку.
НАВЕРХ