Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Менеджер в сфере культуры и искусства планирует и обеспечивает культурно-массовый досуг населения: народные гуляния, театрализованные праздники, спортивные соревнования, выставки. Распространяет информацию о плане мероприятий, сотрудничает с творческими коллективами, образовательными учреждениями, спортивными организациями.
Цель программы – дать слушателю знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей менеджера в сфере культуры и искусства, показать варианты трудоустройства.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность организаций культурно-досугового типа и их структуру. Инновационные модели управления культурой.
2. Менеджмент в сфере культуры.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основные концепции менеджмента |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
2 |
Менеджмент и культура |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
3 |
Специфика менеджмента в сфере культуры и искусства |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
4 |
Управление культурой и искусством на различных уровнях |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
5 |
Государственно-правовое регулирование деятельности в сфере культуры и искусства |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Стратегический менеджмент в сфере культуры и искусства |
37 |
21 |
2 |
14 |
ДЗ |
7 |
Ресурсы стратегического менеджмента в сфере культуры и искусства |
34 |
18 |
2 |
14 |
ДЗ |
8 |
Маркетинг в сфере культуры и искусства |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
9 |
Управление коммуникативными процессами |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
10 |
Управление персоналом в сфере культуры и искусства |
38 |
20 |
2 |
16 |
ДЗ |
11 |
Менеджер в сфере культуры и искусства |
38 |
20 |
2 |
16 |
ДЗ |
12 |
Фандрайзинг. Способы привлечения ресурсов в некоммерческую сферу |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
13 |
Деловая культура организации |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
14 |
Менеджмент в культурно-просветительной и досуговой сфере |
42 |
26 |
2 |
14 |
ДЗ |
15 |
Менеджмент в сфере исполнительских искусств и кинематографии |
29 |
13 |
2 |
14 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для менеджеров в сфере культуры и искусства так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основные концепции менеджмента |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
1.1. | Основы управления организацией | |||||
1.2. |
Функции и методы менеджмента |
|||||
1.3. | Решения в системе менеджмента | |||||
1.4. | Управление персоналом организации | |||||
2 |
Менеджмент и культура |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
2.1. | Менеджмент как наука и искусство управления | |||||
2.2. |
Эволюция менеджмента. Современный этап его развития |
|||||
2.3. | Культура как объект управления | |||||
2.4. | Особенности менеджмента в сфере культуры | |||||
3 |
Специфика менеджмента в сфере культуры и искусства |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
3.1. | Функциональные и методологические особенности менеджмента | |||||
3.2. |
Организация в системе менеджмента культуры |
|||||
3.3. | Организации в сфере культуры | |||||
3.4. | Механизмы менеджмента в сфере культуры | |||||
3.5. | Основные направления менеджмента организации культуры (искусства) | |||||
3.6. | Эффективность менеджмента в сфере культуры и искусства | |||||
4 |
Управление культурой и искусством на различных уровнях |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
4.1. | Культурная политика государства | |||||
4.2. |
Культура как фактор экономики и территориального развития |
|||||
4.3. | Культурная политика на региональном уровне | |||||
4.4. | Государственное регулирование в сфере культуры | |||||
5 |
Государственно-правовое регулирование деятельности в сфере культуры и искусства |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
5.1. | Культурная политика как основа государственного управления культурой в России | |||||
5.2. |
Государственные институты управления культурой |
|||||
5.3. | Региональные и муниципальные государственные органы управления культурой | |||||
5.4. | Правовые основы управления в сфере культуры | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Стратегический менеджмент в сфере культуры и искусства |
37 |
21 |
2 |
14 |
ДЗ |
6.1. | Стратегическое программирование | |||||
6.2. |
Проектная деятельность учреждения культуры |
|||||
7 |
Ресурсы стратегического менеджмента в сфере культуры и искусства |
34 |
18 |
2 |
14 |
ДЗ |
7.1. | Социальный капитал | |||||
7.2. |
Государственно-частное партнерство |
|||||
7.3. | Историческая память | |||||
7.4. | Культурные символы | |||||
8 |
Маркетинг в сфере культуры и искусства |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
8.1. | Механизмы маркетинга. Маркетинг услуг | |||||
8.2. |
Социальный маркетинг |
|||||
8.3. | Маркетинг в учреждениях культуры | |||||
8.4. | Стратегии маркетинга в сфере культуры | |||||
9 |
Управление коммуникативными процессами |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
9.1. | Коммуникация. Коммуникативные процессы в организациях | |||||
9.2. |
Управление внешними коммуникативными потоками психология А. Адлера |
|||||
9.3. | «Паблик рилейшнз» и реклама в сфере культуры | |||||
9.4. | Бренд и имидж в управлении коммуникативными процессами | |||||
10 |
Управление персоналом в сфере культуры и искусства |
38 |
20 |
2 |
16 |
ДЗ |
10.1. | Основы кадрового менеджмента в сфере культуры | |||||
10.2. |
Управление социальными ресурсами |
|||||
10.3. | Руководство и его стили | |||||
10.4. | Мотивация и стимулирование деятельности | |||||
11 |
Менеджер в сфере культуры и искусства |
38 |
20 |
2 |
16 |
ДЗ |
11.1. | Требования к менеджеру | |||||
11.2. |
Деловое общение и предупреждение конфликтов |
|||||
11.3. | Менеджер в учреждении культуры | |||||
11.4. | Современные тенденции развития арт-менеджмента в России | |||||
12 |
Фандрайзинг. Способы привлечения ресурсов в некоммерческую сферу |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
12.1. | Управление финансами и социальное партнерство | |||||
12.2. |
Фандрейзинг как технология привлечения внебюджетных средств |
|||||
12.3. | Этапы фандрейзинговой компании | |||||
12.4. | Благотворительность. Спонсорство. Волонтерство | |||||
13 |
Деловая культура организации |
34 |
18 |
2 |
14 |
З |
13.1. | Деловая культура и внутренний климат в коллективе | |||||
13.2. |
Организационная культура |
|||||
13.3. | Корпоративная культура | |||||
13.4. | Фирменный стиль | |||||
14 |
Менеджмент в культурно-просветительной и досуговой сфере |
42 |
26 |
2 |
14 |
ДЗ |
14.1. | Проблемы и возможности музея в современном мире | |||||
14.2. |
Библиотеки в новых реалиях информационного общества |
|||||
14.3. | Клубные учреждения в историческом контексте нашей страны | |||||
15 |
Менеджмент в сфере исполнительских искусств и кинематографии |
29 |
13 |
2 |
14 |
З |
15.1. | Менеджмент в сфере исполнительских искусств | |||||
15.2. |
Зритель в театре |
|||||
15.3. | Сфера концертного менеджмента и его основные задачи | |||||
15.4. | Кино как феномен культуры | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Не секрет, что многие скептически относятся к дистанционному обучению. Советую прийти на этот курс и развеять сомнения, если они у вас есть. Здесь очень много нужного для работы материала, преподаватель всегда на связи, в личном кабинете все понятно, а если вызывает что-то затруднения, то консультанты всегда помогут разобраться. Проблем с обучением у меня не возникло, знаний прибавилось, есть над чем поразмышлять и возможность, используя полученные на курсе знания, исправить ошибки в работе.
Я благодарна АНО «НАДПО» за возможность обучаться по индивидуальному расписанию, которое я сама для себя составляла. Заниматься можно в любом месте, когда есть время. Лекции можно скачивать, а тесты проходить несколько раз. Это очень удобно для лучшего усвоения материала. Спасибо всем, кто создавал этот курс и эту систему обучения. Удачи всем.
Ура! Теперь я точно смогу правильно наладить работу своего клуба по интересам. На этом курсе получила знания и по маркетингу, и по менеджменту. То, что мне нужно. Советую записаться на данный курс всем, кто хочет эффективно работать в направления менеджмента в сфере культуры. Теоретический материал изложен кратко, но дает все необходимые знания.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент в сфере культуры и искусства» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и планированию культурно-массового досуга населения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по менеджменту в сфере культуры и искусства предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки менеджеров в сфере культуры и искусства в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.