Современный специалист-рекрутер умеет оперативно выявлять ошибки в работе c персоналом, минимизируя появление текучести кадров; разбирается, какие именно компетенции нужно оценивать у кандидатов; экономит время работодателя путем отсеивания неподходящих кандидатов еще на этапе рассмотрения резюме.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям навыки составления вакансии, увеличения скорости ее закрытия, используя продающее описание, эффективные каналы поиска соискателей, работы по мотивации уже работающих сотрудников.
1. Изучение нормативно-правовой базы.
2. Изучение общих профессиональных дисциплин.
3. Изучение специальных дисциплин.
4. Определение источников привлечения кандидатов. Методы подбора персонала.
5. Заявка на подбор.
6. Проведение рекламы вакансий. Применение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности рекрутера.
7. Закрытие вакансии. Проведение процедуры приема на работу.
8. Составление кадрового резерв соискателей. База соискателей.
9. Адаптация новых сотрудников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы трудового законодательства |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
2 |
Законодательство о защите персональных данных |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы управления персоналом |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
4 |
Современный рынок труда России |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
5 |
Корпоративная культура |
25 |
18 |
1 |
6 |
ДЗ |
III. Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Специалист по подбору персонала (рекрутер). Модель компетенций |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Маркетинг персонала |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
8 |
Анализ потребности в персонале |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
9 |
Определение требований к персоналу |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
10 |
Определение источников привлечения кандидатов. Методы подбора персонала |
39 |
26 |
1 |
12 |
З |
10.1. |
Внутренний подбор персонала. Ротация кадров |
|||||
10.2. |
Внешние каналы поиска |
|||||
10.3. |
Активный набор. Социальные сети. Сорсинг |
|||||
10.4. |
Хедхантинг |
|||||
10.5. |
Массовый подбор персонала. Подбор персонала для работы вахтовым методом |
|||||
10.6. |
Служба занятости и агентства по подбору персонала |
|||||
10.7. |
Работа с вузами |
|||||
11 |
Заявка на подбор |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
12 |
Реклама вакансий. Информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности рекрутера |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
13 |
Оценка кандидатов. Виды оценки |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
13.1. |
Анализ резюме. Портфолио. Социальные сети |
|||||
13.2. |
Оценка мотивации кандидата и продажа вакансии |
|||||
13.3. |
Анкетирование. Разработка анкеты |
|||||
13.4. |
Тесты для оценки кандидата |
|||||
13.5. |
Кейсовый метод оценки. Методика DISC. Профайлинг |
|||||
13.6. | Интервью с кандидатами. Оценка по компетенциям | |||||
13.7. |
Удаленное интервью. Видео-интервью |
|||||
13.8. |
Проверка рекомендаций. Взаимодействие со службой безопасности |
|||||
14 |
Закрытие вакансии. Процедура приема на работу |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
15 |
Кадровый резерв соискателей. База соискателей |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
16 |
Адаптация новых сотрудников |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
350 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по подбору персонала так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы трудового законодательства |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
2 |
Законодательство о защите персональных данных |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы управления персоналом |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
4 |
Современный рынок труда России |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
5 |
Корпоративная культура |
25 |
18 |
1 |
6 |
ДЗ |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Специалист по подбору персонала (рекрутер). Модель компетенций |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Маркетинг персонала |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
8 |
Анализ потребности в персонале |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
9 |
Определение требований к персоналу |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
10 |
Определение источников привлечения кандидатов. Методы подбора персонала |
39 |
26 |
1 |
12 |
З |
10.1. |
Внутренний подбор персонала. Ротация кадров |
|||||
10.2. |
Внешние каналы поиска |
|||||
10.3. |
Активный набор. Социальные сети. Сорсинг |
|||||
10.4. |
Хедхантинг |
|||||
10.5. |
Массовый подбор персонала. Подбор персонала для работы вахтовым методом |
|||||
10.6. |
Служба занятости и агентства по подбору персонала |
|||||
10.7. |
Работа с вузами |
|||||
11 |
Заявка на подбор |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
12 |
Реклама вакансий. Информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности рекрутера |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
13 |
Оценка кандидатов. Виды оценки |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
13.1. |
Анализ резюме. Портфолио. Социальные сети |
|||||
13.2. |
Оценка мотивации кандидата и продажа вакансии |
|||||
13.3. |
Анкетирование. Разработка анкеты |
|||||
13.4. |
Тесты для оценки кандидата |
|||||
13.5. |
Кейсовый метод оценки. Методика DISC. Профайлинг |
|||||
13.6. | Интервью с кандидатами. Оценка по компетенциям | |||||
13.7. |
Удаленное интервью. Видео-интервью |
|||||
13.8. |
Проверка рекомендаций. Взаимодействие со службой безопасности |
|||||
14 |
Закрытие вакансии. Процедура приема на работу |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
15 |
Кадровый резерв соискателей. База соискателей |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
16 |
Адаптация новых сотрудников |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
350 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по подбору персонала (ректурер)» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, о методах подбору и оценке персонала. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по подбору персонала предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по подбору персонала в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 350 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.