Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Современный специалист-рекрутер умеет оперативно выявлять ошибки в работе c персоналом, минимизируя появление текучести кадров; разбирается, какие именно компетенции нужно оценивать у кандидатов; экономит время работодателя путем отсеивания неподходящих кандидатов еще на этапе рассмотрения резюме.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям навыки составления вакансии, увеличения скорости ее закрытия, используя продающее описание, эффективные каналы поиска соискателей, работы по мотивации уже работающих сотрудников.
2. Изучение общих профессиональных дисциплин.
3. Изучение специальных дисциплин.
4. Определение источников привлечения кандидатов. Методы подбора персонала.
5. Заявка на подбор.
6. Проведение рекламы вакансий. Применение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности рекрутера.
7. Закрытие вакансии. Проведение процедуры приема на работу.
8. Составление кадрового резерв соискателей. База соискателей.
9. Адаптация новых сотрудников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы трудового законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2 |
Законодательство о защите персональных данных |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы управления персоналом |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Современный рынок труда России |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Корпоративная культура |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Специалист по подбору персонала (рекрутер). Модель компетенций |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
7 |
Маркетинг персонала |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
8 |
Анализ потребности в персонале |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
9 |
Определение требований к персоналу |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
10 |
Определение источников привлечения кандидатов. Методы подбора персонала |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
11 |
Заявка на подбор |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
12 |
Реклама вакансий. Информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности рекрутера |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13 |
Оценка кандидатов. Виды оценки |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
14 |
Закрытие вакансии. Процедура приема на работу |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
15 |
Кадровый резерв соискателей. База соискателей |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
16 |
Адаптация новых сотрудников |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
350 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по подбору персонала так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы трудового законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Введение в деятельность по подбору персонала (рекрутмент) |
|||||
1.2. |
Деятельность рекрутингового агентства |
|||||
1.3. | Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом | |||||
2 |
Законодательство о защите персональных данных |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Правовое регулирование защиты персональных данных |
|||||
2.2. |
Работа с персональными данными сотрудников в организации |
|||||
2.3. | Основные документы для организации работы с персональными данными на предприятии | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы управления персоналом |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Управление персоналом в системе современного менеджмента |
|||||
3.2. |
Кадровая политика в организации |
|||||
3.3. | Кадровое делопроизводство | |||||
3.4. | Номенклатура дел кадровой службы | |||||
4 |
Современный рынок труда России |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1. |
Рынок труда |
|||||
4.2. |
Трудовые ресурсы |
|||||
4.3. | Безработица. Государственная политика на рынке труда | |||||
5 |
Корпоративная культура |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
5.1. |
Понятие и составляющие корпоративной культуры |
|||||
5.2. |
Формирование корпоративной культуры в организации |
|||||
5.3. | Корпоративные ценности и приверженность персонала | |||||
5.4. | Соответствие кандидата на должность требованиям корпоративной культуры | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Специалист по подбору персонала (рекрутер). Модель компетенций |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Модель компетенций |
|||||
6.2. |
Квалификационные требования и модель компетенций рекрутера |
|||||
7 |
Маркетинг персонала |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
7.1. |
Маркетинг персонала: сущность, цели и задачи |
|||||
7.2. |
HR-бренд как инструмент управления человеческими ресурсами |
|||||
8 |
Анализ потребности в персонале |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Основы кадрового планирования в организации |
|||||
8.2. |
Планирование потребности в персонале |
|||||
9 |
Определение требований к персоналу |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
9.1. |
Организация на предприятии системы подбора персонала |
|||||
9.2. |
Основные документы, регламентирующие подбор персонала в организации |
|||||
9.3. |
Определение требований к персоналу |
|||||
10 |
Определение источников привлечения кандидатов. Методы подбора персонала |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
11 |
Заявка на подбор |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Инструкция по созданию заявки на подбор персонала |
|||||
11.2. |
Взаимодействие с рекрутинговым агентством при подборе персонала |
|||||
12 |
Реклама вакансий. Информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности рекрутера |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Основы рекламной деятельности в рекрутменте |
|||||
12.2. |
Составление объявления о вакансии для сайтов по поиску персонала |
|||||
12.3. |
Социальный рекрутинг. Сервисы для автоматизации рекрутинга |
|||||
13 |
Оценка кандидатов. Виды оценки |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
13.1. |
Отбор персонала. Предварительная оценка кандидата на должность |
|||||
13.2. |
Методы основной оценки кандидата на вакантную должность |
|||||
13.3. |
Дополнительные методы оценки кандидатов |
|||||
14 |
Закрытие вакансии. Процедура приема на работу |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
14.1. |
Закрытие вакансии. Проверка кандидата на должность |
|||||
14.2. |
Решение об отказе или о приеме соискателя на работу |
|||||
14.3. |
Оформление приема на работу нового сотрудника |
|||||
15 |
Кадровый резерв соискателей. База соискателей |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Кадровый резерв организации |
|||||
15.2. |
Формирование кадрового резерва в организации |
|||||
16 |
Адаптация новых сотрудников |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Адаптация персонала в организации |
|||||
16.2. |
Программы адаптации персонала |
|||||
16.3. |
Увольнение сотрудника во время испытательного срока |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
350 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по подбору персонала (ректурер)» – дать знания об законодательной и правовой сфере деятельности, о методах подбора и оценке персонала. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по подбору персонала предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по подбору персонала в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 350 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.