Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Успех любого бизнеса зависит от организованности сотрудников и руководителей и их эффективной работы. Поэтому на любом предприятии так ценятся работники, которые владеют знаниями в психологии бизнеса и могут дать практические рекомендации по повышению результативности бизнес-деятельности и оптимизации взаимодействия всех участников рабочих процессов.
Цель нашего курса профессиональной переподготовки – в удобном онлайн-формате дать слушателям полноформатные теоретические и практические знания в бизнес-психологии. Курс рекомендован к освоению психологам и бизнесменам, проявляющим интерес к этому виду деятельности.
Изучить психологию управления персоналом организации.
Усвоить психологию управления группой и коллективом.
Познакомиться с коучинг-технологиями и методикой коучинга.
Научиться психологическому бизнес-консультированию.
Освоить понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения.
Понять, каковы основные навыки тренера.
Усвоить особенности и технологии ведения тренинга, методики построения.
Познакомиться с понятием групповой динамики.
Изучить урок: «Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов».
Освоить правила построения программы тренинга.
Понять, какие существуют формы обучения взрослых, как использовать в тренинге сказкотерапию, технику психодрамы, элементы гештальт-терапии и трансактного анализа.
Усвоить ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.
Научиться устанавливать контакт, прояснять запросы, формировать тренинговую программу.
Изучить тренинг разрешения конфликтов, коммуникативный тренинг, игру-тренинг «Внутриличностные конфликты».
Научиться проводить тренинги в удаленном формате, планировать и проводить тренинги, освоить техническое обеспечение.
Научиться проводить тренинг личностного роста, тренинг на формирование уверенности в себе, тренинг эмоциональной компетенции.
Освоить применение телесной терапии в рамках тренинга.
Изучить бизнес-тренинг и тимбилдинг как формы активного обучения.
Научиться проводить тренинги, направленные на развитие организаций: формировать стратегии развития компании, командообразование.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Теоретический раздел |
||||||
1 |
Психология управления персоналом организации |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
2 |
Психология управления группой и коллективом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
3 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психологическое бизнес-консультирование |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
12 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
Практический раздел |
||||||
13 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
42 |
30 |
4 |
8 |
З |
14 |
Тренинг разрешения конфликтов |
13 |
7 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Коммуникативный тренинг |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
17 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
31 |
24 |
2 |
5 |
З |
18 |
Тренинг личностного роста |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
19 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
20 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
21 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
22 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
23 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
29 |
15 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы владеете актуальными знаниями в сфере бизнес-психологии, умеете организовывать и проводить тренинги для повышения эффективности работы и слаженных действий всей команды.
После завершения программы обучения и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, который позволит претендовать на должность бизнес-тренера.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Теоретический раздел |
||||||
1 |
Психология управления персоналом организации |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Возможности и скрытый потенциал человека | |||||
1.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
1.3. | Психология и методология управления персоналом | |||||
1.4. | Управление персоналом на предприятии | |||||
2 |
Психология управления группой и коллективом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
2.1. | Группа в менеджменте | |||||
2.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
2.3. | Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами | |||||
2.4. | Формирование профессиональной команды и управление ею | |||||
3 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
3.1. | Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии | |||||
3.2. |
Коучинг-технологии |
|||||
4 |
Психологическое бизнес-консультирование |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
4.1. | Цели и задачи бизнес-консультирования | |||||
4.2. |
Подбор персонала |
|||||
4.3. | Индивидуальный коучинг | |||||
4.4. | Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников | |||||
4.5. | Психологические методы повышения уровня мотивации персонала | |||||
4.6. |
Методы повышения личной эффективности |
|||||
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5.1. | Общее представление о психологическом тренинге | |||||
5.2. |
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг» |
|||||
5.3. | Психологические особенности тренинговой группы | |||||
5.4. | Критерии классификации и основные виды тренинговых групп | |||||
6 |
Основные навыки тренера |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
6.1. | Основные навыки ведущего тренинговой группы | |||||
6.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
7.1. | Организационные моменты к подготовке проведения тренинга | |||||
7.2. |
Технологии и методы ведения тренинга |
|||||
8 |
Понятие групповой динамики |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8.1. | Понятие групповой динамики | |||||
8.2. |
Групповая динамика в тренинговой группе |
|||||
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
9.1. | Социально-психологический тренинг | |||||
9.2. |
Виды психологических тренингов |
|||||
9.3. | Векторные модели тренинга | |||||
9.4. | Метафорические модели тренинга | |||||
9.5. | Акмеологический тренинг программно-целевой направленности | |||||
9.6. |
Системы интенсивного автоматизированного обучения |
|||||
9.7. | Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы | |||||
10 |
Правила построения программы тренинга |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
10.1. | Правила построения программы тренинга | |||||
10.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
11.1. | Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии | |||||
11.2. |
Психодрама |
|||||
11.3. | Гештальт-терапия | |||||
11.4. | Использование элементов трансактного анализа | |||||
12 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
Практический раздел |
||||||
13 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
42 |
30 |
4 |
8 |
З |
13.1. | Подготовка к проведению бизнес-тренинга | |||||
13.2. |
Организация и проведение бизнес-тренинга |
|||||
14 |
Тренинг разрешения конфликтов |
13 |
7 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Коммуникативный тренинг |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
17 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
31 |
24 |
2 |
5 |
З |
18 |
Тренинг личностного роста |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
19 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
20 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
21 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
38 |
24 |
2 |
12 |
ДЗ |
21.1. | Телесная терапия в рамках тренинга | |||||
21.2. |
Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху |
|||||
21.3. | Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна | |||||
21.4. | Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ) | |||||
21.5. | Применение метода биосинтеза Боаделла | |||||
21.6. |
Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу |
|||||
21.7. | Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники | |||||
22 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
23 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
29 |
15 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.