Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренер по фитнесу проводит индивидуальные и групповые физкультурно-оздоровительные занятия. Он умеет организовывать тренировки, которые укрепляют мышцы, несут положительный эмоциональный настрой.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии тренера по фитнесу, рассказать о методах работы, о карьерных и финансовых перспективах.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые тренеру по фитнесу для работы с детскими и взрослыми группами.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность тренера по фитнесу.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
3 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы спортивной психологии |
50 |
36 |
8 |
6 |
З |
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
52 |
36 |
8 |
8 |
З |
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
8 |
Основы физиологии и анатомии |
46 |
38 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория фитнес-тренировки |
48 |
46 |
4 |
4 |
ДЗ |
10 |
Организация персонального тренинга |
32 |
26 |
4 |
2 |
З |
11 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
12 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
36 |
30 |
4 |
2 |
ДЗ |
13 |
Аэробная тренировка |
36 |
30 |
4 |
2 |
З |
14 |
Базовая и степ-аэробика |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
15 |
Функциональная тренировка |
36 |
30 |
4 |
2 |
З |
16 |
Система Pilates |
36 |
30 |
4 |
2 |
З |
17 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
26 |
20 |
4 |
2 |
З |
18 |
Рациональное питание |
30 |
24 |
4 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по фитнесу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1 |
Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
1.2 |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1 |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|
|
|
|
|
2.2 |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|
|
|
|
|
3 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3.1 |
Профессиональный стандарт. Функции и применение |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1 |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|
|
|
|
|
4.2 |
Средства формирования физической культуры личности |
|
|
|
|
|
4.3 |
Классификация физических упражнений |
|
|
|
|
|
4.4 |
Техника физических упражнений |
|
|
|
|
|
4.5 |
Методы формирования физической культуры личности |
|
|
|
|
|
4.6 |
Методические принципы физического воспитания |
|
|
|
|
|
4.7 |
Обучение двигательным действиям |
|
|
|
|
|
4.8 |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|
|
|
|
|
4.9 |
Развитие скоростных способностей |
|
|
|
|
|
4.10 |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|
|
|
|
|
4.11 |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|
|
|
|
|
4.12 |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|
|
|
|
|
4.13 |
Формы занятий физическими упражнениями |
|
|
|
|
|
4.14 |
Планирование и педагогический контроль |
|
|
|
|
|
4.15 |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
4.16 |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|
|
|
|
|
4.17 |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|
|
|
|
|
4.18 |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|
|
|
|
|
4.19 |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|
|
|
|
|
4.20 |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|
|
|
|
|
5 |
Основы спортивной психологии |
50 |
36 |
8 |
6 |
З |
5.1 |
Международное спортивное движение и психология спорта |
|
|
|
|
|
5.2 |
Психологические особенности личности тренера |
|
|
|
|
|
5.3 |
Психомоторные способности человека |
|
|
|
|
|
5.4 |
Психологические основы технической подготовки |
|
|
|
|
|
5.5 |
Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации |
|
|
|
|
|
5.6 |
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» |
|
|
|
|
|
5.7 |
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности |
|
|
|
|
|
5.8 |
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью |
|
|
|
|
|
5.9 |
Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» |
|
|
|
|
|
5.10 |
Социальная психология спортивных групп |
|
|
|
|
|
5.11 |
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов |
|
|
|
|
|
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
52 |
36 |
8 |
8 |
З |
6.1 |
Основы механики движений человека |
|
|
|
|
|
6.2 |
Основные понятия динамики |
|
|
|
|
|
6.3 |
Внешние и внутренние силы |
|
|
|
|
|
6.4 |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|
|
|
|
|
6.5 |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |
|
|
|
|
|
6.6 |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |
|
|
|
|
|
6.7 |
Распределение масс частей тела |
|
|
|
|
|
6.8 |
Современные способы регистрации движений |
|
|
|
|
|
6.9 |
Статика физических упражнений |
|
|
|
|
|
6.10 |
Динамика физических упражнений |
|
|
|
|
|
6.11 |
Переместительные движения |
|
|
|
|
|
6.12 |
Вращательные движения |
|
|
|
|
|
6.13 |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|
|
|
|
|
6.14 |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|
|
|
|
|
6.15 |
Гигиена закаливания |
|
|
|
|
|
7 |
Основы и способы оказания первой помощи |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
7.1 |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|
|
|
|
|
7.2 |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|
|
|
|
|
7.3 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |
|
|
|
|
|
7.4 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|
|
|
|
|
7.5 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|
|
|
|
|
7.6 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|
|
|
|
|
7.7 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|
|
|
|
|
7.8 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |
|
|
|
|
|
7.9 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|
|
|
|
|
7.10 |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|
|
|
|
|
8 |
Основы физиологии и анатомии |
46 |
38 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1 |
Клетки |
|
|
|
|
|
8.2 |
Ткани |
|
|
|
|
|
8.3 |
Кости их строение, соединение. Скелет туловища |
|
|
|
|
|
8.4 |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|
|
|
|
|
8.5 |
Скелет конечностей |
|
|
|
|
|
8.6 |
Мышечная система и ее строение |
|
|
|
|
|
8.7 |
Мышцы и фасции |
|
|
|
|
|
8.8 |
Пищеварительная система |
|
|
|
|
|
8.9 |
Дыхательная система |
|
|
|
|
|
8.10 |
Мочеполовой аппарат |
|
|
|
|
|
8.11 |
Железы внутренней секреции |
|
|
|
|
|
8.12 |
Сердечно-сосудистая система |
|
|
|
|
|
8.13 |
Нервная система |
|
|
|
|
|
8.14 |
Органы чувств |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория фитнес-тренировки |
48 |
46 |
4 |
4 |
ДЗ |
9.1 |
Теория фитнес-тренировки |
|
|
|
|
|
9.2 |
Теория тренировки. Адаптация |
|
|
|
|
|
9.3 |
Принципы тренировки |
|
|
|
|
|
9.4 |
Система фитнес-тренировки |
|
|
|
|
|
10 |
Организация персонального тренинга |
32 |
26 |
4 |
2 |
З |
10.1 |
Продвижение фитнес-услуг |
|
|
|
|
|
10.2 |
Общая характеристика персональной тренировки |
|
|
|
|
|
10.3 |
Анкетирование и интервью с клиентом |
|
|
|
|
|
10.4 |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|
|
|
|
|
10.5 |
Тестирование функционального состояния |
|
|
|
|
|
11 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
11.1 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
|
|
|
|
|
11.2 |
Разновидности стретчинга |
|
|
|
|
|
11.3 |
Практика стретчинга |
|
|
|
|
|
11.4 |
Базовые упражнения стретчинга |
|
|
|
|
|
11.5 |
Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа |
|
|
|
|
|
12 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями) |
36 |
30 |
4 |
2 |
ДЗ |
12.1 |
Силовая тренировка (тренировка с отягощениями). Режимы работы мышц |
|
|
|
|
|
12.2 |
Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями |
|
|
|
|
|
12.3 |
Используемое оборудование. Методы и технические приемы для изменения интенсивности |
|
|
|
|
|
12.4 |
Периодизация тренировочного процесса |
|
|
|
|
|
12.5 |
Разработка тренировочной программы |
|
|
|
|
|
13 |
Аэробная тренировка |
36 |
30 |
4 |
2 |
З |
13.1 |
Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам |
|
|
|
|
|
13.2 |
Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей |
|
|
|
|
|
13.3 |
Методы тренировки для повышения аэробных способностей |
|
|
|
|
|
14 |
Базовая и степ-аэробика |
36 |
28 |
4 |
4 |
З |
14.1 |
Направления аэробики. Классическая аэробика |
|
|
|
|
|
14.2 |
Техника базовых движений в аэробике |
|
|
|
|
|
14.3 |
Структура занятия по аэробике |
|
|
|
|
|
14.4 |
Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе |
|
|
|
|
|
14.5 |
Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике |
|
|
|
|
|
14.6 |
Основы методики проведения занятий |
|
|
|
|
|
15 |
Функциональная тренировка |
36 |
30 |
4 |
2 |
З |
15.1 |
Функциональная тренировка: упражнения и особенности |
|
|
|
|
|
15.2 |
Методика «кроссфит» и её применение |
|
|
|
|
|
15.3 |
Основные CrossFit упражнения |
|
|
|
|
|
15.4 |
Характеристика различных тренировок в системе кроссфита |
|
|
|
|
|
15.5 |
Теоретический шаблон для составления программ CrossFit |
|
|
|
|
|
16 |
Система Pilates |
36 |
30 |
4 |
2 |
З |
16.1 |
Восемь принципов метода Пилатес |
|
|
|
|
|
16.2 |
Методика дыхания в системе Пилатес |
|
|
|
|
|
16.3 |
Разминка и разрядка в Пилатесе |
|
|
|
|
|
16.4 |
Комплекс базовых упражнений системы Пилатес |
|
|
|
|
|
16.5 |
Упражнения Пилатес у стены. Растяжки у стены |
|
|
|
|
|
16.6 |
Программа упражнений на расслабление по методу Пилатес |
|
|
|
|
|
16.7 |
Показания и противопоказания к занятиям по системе Пилатес |
|
|
|
|
|
17 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
26 |
20 |
4 |
2 |
З |
17.1 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
|
|
|
|
|
17.2 |
Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение |
|
|
|
|
|
18 |
Рациональное питание |
30 |
24 |
4 |
2 |
ДЗ |
18.1 |
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания |
|
|
|
|
|
18.2 |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Проходила курс «Тренер по фитнесу. Проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер по фитнесу» (640 ч.). Очень понравился материал: всё доступно, без лишней «воды». Очень удобно, что могу читать лекции и проходить тесты в любое удобное для меня время, достаточно только под рукой иметь телефон. Очень радует, что при сдаче практических работ ответы от учителей приходят достаточно быстро, не надо ждать по два дня. И также быстро отвечают на вопросы, 3 раза писала курирующему учителю по практическим работам (задавала вопросы по оформлению и уточняла задание, когда не совсем правильно его поняла) и получала понятные ответы. И ещё большой плюс, что есть возможность, когда не укладываешься в сроки окончания обучения, то можно продлить на 2 месяца. И это никак не сказывается ни на оценках, ни на обучении. При прохождении тестов есть несколько попыток сдать его. То есть, если хочешь балл выше, то без проблем можешь пройти тест заново и получить более высокий балл. Ну и отправка диплома порадовала. Аккуратно упакован в красивой папке, ещё и красный отправляют при окончании курса на отлично. Прошел месяц, а я иду ещё на один курс. Ещё и скидку дают тем, кто уже проходил обучение. В общем, я довольна. Спасибо!
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по фитнесу: проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по большому теннису ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для фитнес-тренеров предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера по фитнесу подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера, выбранной специализации, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.