Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
Преподаватели

Преподаватели

Литвинова Татьяна Викторовна
Литвинова Татьяна Викторовна

Стаж научной и практической работы – 25 лет
Кандидат философских наук

Образование:
•    Пятигорский государственный лингвистический университет (бывший ПГПИИЯ), специальность – учитель английского, французского, немецкого и испанского языков;
•    Южно-Российский гуманитарный институт (ЮРГИ), специальность –психолог;
•    Ставропольская государственная медицинская академия (СтГМА), специальность – медицинский психолог.

Опыт научно-практической деятельности:
•    медицинский центр – медицинский психолог;
•    студия раннего детского развития – психолог-консультант;
•    частная психологическая практика.

Литвинова Татьяна Викторовна – автор научных публикаций и переводов.
Рямова Елена Викторовна
Рямова Елена Викторовна

Стаж научной и практической работы – 20 лет

Образование:
•    Уральский государственный университет имени А.М. Горького (г. Екатеринбург), квалификация – культуролог, специальность – культурология (2001 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (2013 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ» (2016 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    преподаватель;
•    методист образовательного учреждения.

Рямова Елена Викторовна преподает дисциплины в рамках программ: «История и теория культуры», «История и теория искусства», «Общеэстетическое воспитание», «Музыкальное воспитание» (детей дошкольного и школьного возраста).

Новоселова Татьяна Николаевна
Новоселова Татьяна Николаевна
Стаж научной и практической работы – 24 года
Муниципальный советник II класса

Образование:
•    Тюменский государственный университет, экономический факультет, квалификация «Экономист», специальность – финансы и кредит (1992 г.);
•    Тюменский государственный университет, финансово-экономический институт, аспирантура по специальности «финансы, денежное обращение и кредит» (2018 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000»;
•    повышение квалификации по направлению «Менеджмент в сфере организации системы социальной защиты населения»;
•    повышение квалификации по направлению «Эффективное управление деятельностью учреждений социального обслуживания населения».

Сертификаты:
•    Формирование и развитие системы реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями: практика и перспективы – сертификат участника региональной научно-практической конференции, (2010 г.);
•    Механизмы реабилитации и социальной адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях – сертификат участника международного семинара-практикума (2011 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
муниципальный советник II класса;
старший преподаватель вуза и колледжа;
исполняющая обязанности заведующего кафедры экономки и менеджмента;
руководитель учреждения социального обслуживания населения;
член аттестационной комиссии (бакалавриат по направлению «Экономика»).

Новоселова Татьяна Николаевна является победителем Международного конкурса, прошедшего среди преподавателей вузов в июне 2016 г. (представлена конкурсная работа на тему «Практикум по дисциплине «Финансы»). На счету преподавателя более 20 научных работ и публикаций, написанных лично и в соавторстве с ведущими учеными России.


Емельянова Мария Геннадьевна
Емельянова Мария Геннадьевна
Стаж научной и практической работы – 12 лет

Образование:
•    Академия права и управления ФСИН России (г. Рязань), факультет психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», специальность – юридическая психология (2006 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Формирование и гештальт-терапия психосоматических расстройств» (2014 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Гештальт-терапевт» (2016 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Ведущий тренинговых программ на базе метафорических карт» (2017 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Клиническая психология с основами психотерапии» (2018 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    организационный психолог;
•    практикующий психолог;
•    преподаватель психологии.

Емельянова Мария Геннадьевна в совершенстве владеет методами комплексной диагностики индивидуально-психологических особенностей личности, психологической коррекции с применением арт-терапии и метафорических ассоциативных карт, методами клинической диагностики и психотерапевтическими методами в гештальт-подходе, является автором программы «Психологическая коррекция кризисных состояний».
Седышева Анна Дмитриевна
Седышева Анна Дмитриевна
Стаж научной и практической работы – 12 лет

Образование:
Оренбургский государственный педагогический университет, исторический факультет, квалификация – учитель истории, специальность – граждановедение (2012 г.);
повышение квалификации по направлению «Научно-методическое и информационное обеспечение выполнения ФГОС СПО» (2013 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
практикующий педагог образовательного учреждения.

Унтерова Виктория Владимировна
Унтерова Виктория Владимировна
Стаж научной и практической работы – 16 лет

Образование:
•    Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и методики дошкольного образования, квалификация «организатор-методист дошкольного образования»;
•    Московский институт психологии, факультет общей психологии, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»;
•    повышение квалификации по направлению «Основы коучинга» (2018 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы» (2017 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Работа с горем и ПТСР» (2017 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Психология супружеских отношений» (2016 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Практическая психология. Многообразие подходов» (2016 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Профилактика синдрома эмоционального выгорания» (2015 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Тренинг тренеров» (2013 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Современные коррекционные технологии» (2009 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Психолого-педагогические аспекты воспитания в специальном образовании» (2008 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы педагогов детских домов-интернатов и реабилитационных центров» (2006 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    педагог-психолог высшего учебного заведения;
•    психолог-консультант;
•    психолог центра развития семьи и детей;
•    педагог учреждения социальной защиты населения г. Москвы.

Унтерова Виктория Владимировна владеет психодиагностическими методиками, навыками арт-терапии, ориентированной на решение краткосрочной терапии, позитивной психологии, коучинга, кризисного, семейного и детского консультирования, имеет опыт разработки учебно-методического обеспечения для специалистов помогающих профессий: педагогов, социальных педагогов, психологов, проектирования и проведения психологических тренингов и игр, награждена почетными грамотами и благодарственными письмами Московского государственного областного университета, департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.

Ходосова Анна Андреевна
Ходосова Анна Андреевна
Стаж научной и практической работы – 10 лет

Образование:
•    Северокавказский государственный технический университет, квалификация – психолог, специализация – юридический психолог (1999-2004 гг.);
•    Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига – повышение квалификации по направлению «ОППЛ» (2014 г.);
•    Психологический центр «Свет маяка» повышение квалификации по направлению «Интегративная системная семейная психотерапия. Метод генограммы» (2014 г.).

Сертификаты:
•    Интернет-ресурс Psychodemia – Онлайн-фестиваль актуальных методик в психотерапии (2017 г.);
•    Интернет-ресурс «Врачи детям» – Основы консультирования детей и подростков с использованием средств онлайн-коммуникации (2017 г.);
•    ЦПП «Ваш триггер успеха» – Системные семейные расстановки онлайн (2017 г.);
•    Онлайн-фестиваль «Семейная психотерапия» (2017 г.);
•    Российское общество аналитической психологии – сертификат Международной психоаналитической конференции «Свобода выбора» (г. Санкт-Петербург, 2018 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    детский психолог в развивающем центре;
•    частная психологическая практика;
•    медицинский психолог в консультативно-диагностической поликлинике (работает в настоящее время).

Ходосова Анна Андреевна провела более 370 интернет-консультаций, в том числе расстановочных сессий в Skype, является автором более 40 статей, курсов, марафонов.
Анна Андреевна владеет методами нейропсихологической диагностики и коррекции и абилитации, системных семейных расстановок, психологического анализа нарушения психической деятельности детей, связанных с той или иной мозговой недостаточностью органического или функционального происхождения. Психолог занимается оценкой уровня готовности ребёнка к школьному обучению, исследованиями эмоциональных и поведенческих нарушений, психологической коррекцией эмоциональных, поведенческих и когнитивных нарушений (детские страхи, повышенная тревожность, раздражительность, энурез, нарушение речи, внимания, памяти, симптомы СДВГ, ЗПР и др.). В практической работе использует бережные методики: Sand-play терапия (песочная), арт-терапия, сказкотерапия, нейропсихологическая коррекция (метод замещающего онтогенеза), телесно-ориентированные техники, поведенческая терапия и др.

Новикова Наталия Анатольевна
Новикова Наталия Анатольевна
Стаж научной и практической работы – 12 лет
Аспирантка Академии труда и социальных отношений

Образование:
•    Российский государственный социальный университет, факультет социологии, направление «Социология управления», магистр социологии (2015 г.);
•    Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, факультет специальной психологии, специальность – специальная психология (2009 г.);
•    Академия труда и социальных отношений, факультет экономики, направление «Экономика труда» (аспирантура);
•    повышение квалификации по направлению «Педагогическое обеспечение образовательного процесса» (2017 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: психолого-педагогический, социальный и медицинский аспекты» (2017 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Информационные технологии в планировании учебного процесса с учетом изменений законодательства РФ» (2017 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Построение системы обучения персонала в компании» (2016 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Менеджмент. Управление в образовании» (2016 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Экспертное обучение и дистанционные образовательные технологии» (2016 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Технологии выстраивания бизнес -контактов. Практика нетворкинга» (2014 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Оценивание качества освоения компетентностно-ориентированных программ высшего образовании» (2014 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Эксперт по разработке контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ высшего образования» (2014 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Инновации в управлении образовательным процессом» (2013 г.);
•    повышение квалификации по направлению «Образовательный менеджмент в высшей школе: компетентностный подход» (2013 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    педагог-психолог образовательного учреждения;
•    преподаватель высшего учебного заведения;
•    методист, менеджер образовательных программ.

Козуб Людмила Викторовна
Козуб Людмила Викторовна
Стаж научной и практической работы – 19 лет

Образование:
•    Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга, специальность – учитель-логопед с дополнительной квалификацией «социальная педагогика»;
•    повышение квалификации по направлению «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»;
•    повышение квалификации по направлению «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения»;
•    повышение квалификации по направлению «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»;
•    повышение квалификации по направлению «Актуальные проблемы логопедии с учетом новых ФГОС»;
•    повышение квалификации по направлению «Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения»;
•    повышение квалификации по направлению «Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление»;
•    повышение квалификации по направлению «Оценка и ведение больных с дисфагией».

Опыт научно-практической деятельности:
•    логопед;
•    Областная клиническая больница г. Оренбурга – нейропсихолог-афазиолог.
.
Козуб Людмила Викторовна является участницей областной научно-практической конференции «Острая сосудистая патология: современные стратегии и тактика», дистанционно принимала участие Международном логопедическом сочинском форуме «Логопедия новейшего времени – Союз профессионалов науки и практики». Людмила Викторовна – автор 8 публикаций в различных печатных и электронных ресурсах.

Зимина Юлия Павловна
Зимина Юлия Павловна
Стаж научной и практической работы – 14 лет

Образование:
Южноукраинский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского (г. Одесса);
Национальный университет государственной налоговой службы Украины (г. Ирпень, Киевская область);
повышение квалификации в области позитивной психологии и психотерапии, транскультуральной семейной психотерапии и психосоматической медицины (2004 г.);
повышение квалификации по направлению «Пути реализации кредитно-модульной системы организации учебного процесса и тестовых форм контроля знаний (методологические основы дистанционного обучения)» (2013 г.);
повышение квалификации по направлению «Альтернативы» (2014 г.);
повышение квалификации по направлению «Социальная работа: теория и практика» (2017 г.).  

В область научно-практических интересов преподавателя входят такие направления как перинатальная психология и психиатрия, патопсихология, специальная психология и педагогика, социальная работа в медицине, медицинская психология. Зимина Юлия Павловна
владеет методами диагностики и коррекции индивидуально-типологических особенностей личности, реабилитации, адаптации и сопровождения разных категорий клиентов, имеет большой опыт подготовки и проведения психологических тренингов, лекций, семинаров, практических занятий.



Плащинская Надежда Сергеевна
Плащинская Надежда Сергеевна
Стаж научной и практической работы – 12 лет
Педагог-психолог I квалификационной категории

Образование:
•    ФГАОУ ВПО «Красноярский государственный агарный университет», специальность – профессиональное обучение (2006 г.);
•    НОУ ВО «Университет российской академии образования», специальность – психолог, преподаватель психологии (2014 г.);
•    ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», направление магистерской программы 44.04.01.03 «Социально-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов», квалификация – магистр педагогического образования (2017 г.);
•    повышение квалификации: «Технологии, методы и способы деятельности специалистов детского дома», «Основы индивидуального и семейного консультирования», «Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ», «Организация работы с замещающими семьями», «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья».

Награды и достижения:
•    Рыбаков Фонд (частная филантропическая организация) – диплом победителя конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (2017 г.);
•    благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края за эффективную практику, направленную на преодоление проблем взросления воспитанников детских домов (2014 г.);
•    благодарственное письмо Главы г. Сосновоборска Красноярского края (2016 г.);
•    благодарственное письмо администрации КГКУ «Сосновоборский детский дом» (2015 г.);
•    КГКУ «Сосновоборский детский дом» – диплом в номинации «Лучший педагог, реализующий коррекционно-развивающую программу для детей» (2015 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    преподаватель педагогики и психологии в высшей школе (2006-2011гг.);
•    методист отдела обучения и предпринимательства по поддержке безработных граждан (2011-2012 гг.);
•    методист по развитию дистанционного образования в студии цифровых ресурсов (2012-2013гг.);
•    педагог-психолог центра психолого-педагогического сопровождения в детском доме и РСФУ (2013-2016 гг.);
•    институт повышения квалификации специалистов в области образования (семейное воспитание) – преподаватель (2017-2018 гг.).

Плащинская Надежда Сергеевна является членом Национальной родительской ассоциация (г. Москва), клуба специалистов по работе с семьей (г. Красноярск), принимала участие в фестивале специалистов-практиков по работе с семьей (г. Красноярск) и краевом форуме эффективных практик детских домов по воспитанию и семейному устройству воспитанников (Красноярский край). На счету преподавателя 15 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня («Личностный ресурс обучающегося как инструмент оптимизации педагогического процесса в профессиональном обучении» – монография, «Методика воспитательной работы», «Методика оценки образа приемной семьи у детей-сирот и кандидатов в принимающие родители», «Модель психолого-педагогического консультирования кандидатов в принимающие родители при определении их готовности к приему ребенка», «Наблюдение за детьми при поступлении их в детский дом как метод определения адаптационных возможностей личности», «Психофизические особенности воспитанников с особыми потребностями здоровья: нераскрытый потенциал», «Образ семьи ребенка-сироты как критерий психологической готовности к устройству в принимающую семью», «Организация работы специалистов интернатного учреждения по профилактике конфликтов во взаимоотношениях воспитатель-воспитанник», «Психолого-педагогические условия формирования образа приемной семьи у детей-сирот и кандидатов в принимающие родители» – электронный ресурс, «Применение рабочей тетради при изучении психолого-педагогических дисциплин как средство формирования компетентности будущих специалистов», «Психология и педагогика » – учебно-методическое пособие, «Психология профессионального образования, «Тьюторство как способ формирования общекультурных и профессиональных компетенций студентов по специальности «Профессиональное обучение (агрономия)»), монография в соавторстве, 2 электронных учебных издания, 1 мобильное приложение для оценки адаптации воспитанника в интернатном учреждении.
Надежда Сергеевна – преподаватель дисциплин и разработчик программ: «Психология и педагогика», «Методика воспитательной работы», «Психология профессионального обучения», «Развитие профессиональных компетентностей специалистов по развитию семейных форм устройства», «Подготовка воспитателей-гувернеров», «Моделирование инсайт-форм по наращиванию положительного социального опыта обучающихся (подопечных)», «Развитие компетентности специалистов по работе с семьей», «Образовательный проект», «Деятельность социального педагога в рамках ФГОС и Стратегии развития воспитания (2025)».


Серегина Ирина Тахировна
Серегина Ирина Тахировна

Стаж научной и практической работы – 24 года

Образование:
•    Уральский государственный экономический университет г. Екатеринбурга (СИНХ);
•    повышение квалификации по направлению «1С: Бухгалтерия 3.0: практика применения»;
•    повышение квалификации по направлению «Внедрение моделей организационно – методического обеспечения программ воспитания детей и молодежи»;
•    повышение квалификации по направлению «Основы электронного обучения для преподавателей вузов»;
•    повышение квалификации по направлению «Основы электронного обучения для преподавателей вузов»;
•    повышение квалификации по направлению «Технология создания учебного курса в СДО Moodle»;
•    повышение квалификации по направлению «Подготовка контента для электронного обучения»;
•    повышение квалификации по направлению «Педагогический дизайн».

Опыт научно-практической деятельности:
•    Озерский технологический институт МИФИ – преподаватель, методист кафедры «Экономика и управление» (1998-2002 гг.);
•    Озерский технологический институт МИФИ – старший преподаватель кафедры «Экономика и управление» (с 2002 г. по настоящее время);
•    Озерский филиал ЮУрГУ (г. Челябинск) – старший преподаватель кафедры «Экономика, финансы» (2011-2017 гг.);
•    Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ (г. Челябинск) – старший преподаватель кафедры «Управление и право» (2017-2019 гг.);
•    филиал ЮУрГУ в г. Озерске – ученый секретарь кафедры «Экономика, финансы» (с 2012 г.);
•    филиал ЮУрГУ в г. Озерске – заведующая отделом учебно-производственной практики (2012-2014 гг.);
•    филиал ЮУрГУ в г. Озерске – заместитель директора по воспитательной работе (2014-2016 гг.).

Серегина Ирина Тахировна владеет современными методами обучения и формирования практических навыков при подготовке специалистов в области экономики и бухгалтерского учета, является автором более 20 публикаций в периодических изданиях и сборниках конференций различного уровня, 15 учебных и учебно-методических пособий (методическое пособие и методические рекомендации к семинарским занятиям по курсу «Экономика», учебные пособия «Практикум по социологии», «Анализ финансовой отчетности», методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплинам «Бухгалтерские и аналитические информационные системы» и «Анализ хозяйственной деятельности», «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету: рабочая тетрадь»)

Валеева Галина Валерьевна
Валеева Галина Валерьевна
Стаж научной и практической работы – 22 года
Кандидат психологических наук, доцент

Образование:
•    ЧОУ ДПО «Ресурсный институт социальной практики» – повышение квалификации по направлению «Психологическая работа с тревогой: экзистенциально-аналитический подход» (руководитель программы Альфрид Лэнгле);
•    ЧОУ ДПО «Ресурсный институт социальной практики» – повышение квалификации по направлению «Современное психологическое консультирование»;
•    Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы – повышение квалификации по направлению «Экзистенциальный анализ: в поисках внутренней удовлетворенности»;
•    Образовательный центр ТГПУ – повышение квалификации по направлению «Практическая психология и психотерапия».

Сертификаты:
•    Изменение ограничивающих убеждений;
•    Семейная психотерапия;
•    Эриксоновский подход в психотерапии;
•    Прогнозирование в моделировании успеха;
•    Психосистемное консультирование: теория и практика.

Опыт научно-практической деятельности:
•    Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин – доцент;
•    Центр содействия укреплению здоровья Института здоровья и экологии человека ЮУрГГПУ – руководитель.

Валеева Галина Валерьевна является автором программ: «Сказкотерапия», «Психосистемное консультирование», «Искусство быть вместе: психология отношений»,
имеет 36 научных и научно-методических работ в области валеологии, психологии, здоровьесберегающего образования.
Оказывает, следующие виды психологической помощи:
•    психопрофилактика (предупреждение возникновения проблемных ситуаций);
•    психологическое просвещение (лекции, семинары-тренинги);
•    психодиагностика (выявление проблем и др. психологических показателей);
•    психологическое консультирование индивидуальное и групповое (психологическая помощь людям, находящимся в пределах психологической нормы в адаптации, развитии и расширении личностного потенциала направленная на решение глубинных личностных проблем и глубинную трансформацию личности);
•    психокоррекция (восстановление нормы, как с т.з. эмоционального состояния, так и с т.з. личностных черт).


Суворова Анна Викторовна
Суворова Анна Викторовна
Стаж научной и практической работы – 15 лет
Кандидат исторических наук, доцент

Образование:
•    Челябинский государственный педагогический университет, квалификация – учитель истории, социальный педагог (2004 г.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    преподаватель психологии;
•    доцент вуза.

Суворова Анна Викторовна – автор 45 научных и методических работ, автор и разработчик программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, ведущая онлайн-лекций и вебинаров

Лихачева Кристина Олеговна
Лихачева Кристина Олеговна
Образование:
•    Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера, лечебный факультет;
•    Пермский государственный педагогический университет, направление – логопедия;
•    Московский социально-гуманитарный институт, направление – сертификация логопедов медицинских учреждений, современные патологии речи и реабилитации, патологии речи у детей, афазии и дизартрии, заикание, дисграфии и дислексии, основы нейропсихологии и психолингвистики.

Опыт научно-практической деятельности:
реабилитационный  неврологический центр;
ЛОР-клиника – фонопед;
неврологическая клиника – афазиолог;
инклюзивный лагерь для детей с аутизмом – логопед, тьютор;
реабилитационный центр для детей с аутизмом – логопед, игровой логопед, тьютор;
центр детской неврологии – логопед, игровой логопед;
частная практика.

Богдановский Дмитрий Львович
Богдановский Дмитрий Львович
Стаж научной и практической работы – 21 год
Кандидат технических наук, доцент

Образование:
•    Липецкий государственный технический университет, специальность –инженер-металлург-физик;
•    Пензенская государственная архитектурно-строительная академия –защита кандидатской диссертации (кандидат технических наук);
•    Докторантура Финансового университета при Правительстве Российской Федерации г. Москвы, специальность – региональная экономика;
•    НИИ «Инновационная педагогика» (профессиональная переподготовка), специальность – преподаватель математики.

Опыт научно-практической деятельности:
•    Высшая аттестационная комиссия Минобразования РФ – доцент по кафедре «Математические методы в экономике
•    АНО Институт деловой карьеры – доцент;
•    Международный институт экономики и права – декан экономического факультета, доцент кафедры «Математические методы в экономике».

Богдановский Дмитрий Львович является преподавателем дисциплин: «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Математические методы в экономике», «Инвестиции», «Проектный анализ», «Бизнес-планирование», «Менеджмент» и других, автором 4 монографий, учебника и более 20 методических пособий, имеет более 80 опубликованных научных статей.
Автор программ для дистанционного обучения.

Кузнецова Анастасия Алексеевна
Кузнецова Анастасия Алексеевна
Стаж научной и практической работы – 3 года

Образование:
•    Московский гуманитарный университет (МосГУ), аспирантура, специальность – общая психология;
•    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, специальность – возрастная психология и психология развития;
•    ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» – курсы повышения квалификации по направлению «ментальная арифметика»;
•    Курсы повышения квалификации при МГППУ, направление «ведение групп раннего развития» (изучение различных методик раннего развития – педагогика М. Монтессори, методика Г. Домана, Н.Зайцева, З. Дьенеш).

Сертификаты:
•    Техника скорочтения;
•    Школа Олега Андреева;
•    Преподаватель в группах детей раннего возраста;
•    Педагог в группах детей дошкольного возраста» на базе сети клубов детского развития «Бэби-клуб»;
•    Педагогические курсы при ДТДиМ Перово.

Опыт научно-практической деятельности:
•    Московская гимназия № 1543 – педагог-психолог;
•    Детский развивающий центр «Бэби-клуб» (г. Железнодорожный) – педагог;
•    Центр развития «Академика» – методист, автор программ развития интеллекта детей и взрослых (ментальная арифметика, скорочтение, каллиграфия) и психологических программ (тренинги, терапевтические программы);   
•    Центр развития «Ребус» – педагог-психолог, педагог по ментальной арифметике, скорочтению, развитию интеллекта;
•    Центр развития «Радуга» – педагог-психолог, проведение занятий по направлениям: раннее развитие, подготовка к школе, скорочтение, ментальная арифметика; консультативная психологическая работа с детьми и взрослыми.




Челнокова Ирина Александровна
Челнокова Ирина Александровна
Стаж научной и практической работы – 12 лет
Кандидат психологических наук

Образование:
•    Российский государственный социальный университет – квалификация «психолог, преподаватель психологии», специальность – психология;
•    Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) – профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психотерапия»;
•    МГППУ – повышение квалификации по программам «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога», «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним»;
•    Институт практической психологии «Иматон» – повышение квалификации по программе «Пищевые нарушения. Теория и практика психотерапии».

Сертификаты:
•    Метод Мюррей. Становление здоровой уравновешенной личности;
•    Преодоление последствий травм, жестокого обращения и депривации по методу Мюррей;
•    Буллинг в образовательном пространстве: причины, модели профилактики, механизмы пресечения;
•    Современная психиатрия: мифы и реальность;
•    Мандала как инструмент работы с симптомами вторжения;
•    Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах.

Опыт научно-практической деятельности:
преподаватель в высшем учебном заведении;
•    педагог-психолог в центре психолого-медико-социального сопровождения Департамента образования г. Москвы;
•    заместитель директора психологического центра;
•    психолог-консультант.
Молокостова Анна Михайловна
Молокостова Анна Михайловна
Стаж научной и практической работы – 20 лет
Кандидат психологических наук, доцент

Образование:
•    Оренбургский государственный университет, специальность «психолог, преподаватель психологии»;
•    Самарский государственный педагогический университет – защита кандидатской диссертации по социальной психологии.

Сертификаты:
•    Работа с бессознательным в психологическом консультировании и психотерапии (2005 г.);
•    Супервизия в психологической практике (стажировка 2012 -2013 гг.);
•    Служба примирения в школе (г. Оренбург, 2014 г.);
•    Клиент-центрированная психотерапия и консультирование (г. Лозанна, 2016 г.);
•    Последипломное преподавание психотерапии и медицинской психологии на современном этапе (г. Москва, 2016 г.);
•    Привязанность и травма: резилентность мозга и тела (г. Лондон, 2017 г.);
•    Фасилитация надежды: индивидуальные и социальные вызовы (г. Вена, 2018 г.);
•    Практики позитивной психологии (образовательная платформа Coursera).

Опыт научно-практической деятельности:
•    доцент Московского гуманитарно-экономического университета – 2016-2018 гг.;
•    Московский институт психоанализа – доцент кафедры социальной психологии, преподаватель факультета дистанционного образования;
•     Оренбургский государственный университет – преподаватель, доцент кафедры социальной психологии (1999-2014 гг.);
•    НИУ ВШЭ – старший преподаватель (дисциплина «Психология в ИТ») – 2014-2015 гг., педагог лицея, ведущая курса подготовки к олимпиаде по основам бизнеса «Высшая проба»;
•    Центр гуманитарных технологий МГУ – ведущая курса «Финансовая грамотность»;
•    НОУ «Институт консультирования и тренинга «Статус» – ведение супервизорской группы в профессиональном сообществе (г. Оренбург, 2011-2014 гг.);
•    Федеральная налоговая служба Оренбургской области – ведущая тренингов по работе с персоналом (2012-2013 гг.);
•    Федеральная таможенная служба Поволжского региона – ведущая тренингов по работе с персоналом (2012-2013 гг.);
•    Учебные центры службы занятости населения – тренер-консультант (г. Оренбурга и Оренбургская область, 2013 г.);
•    Учебный центр ОАО «Газпром» – проведение тренингов по конфликтологии и оперативному управлению (г. Оренбург, 2012-2014 гг.).
•   
Молокостова Анна Михайловна имеет 55 печатных работ (учебных и научных), в том числе опубликованных в рецензируемых журналах ВАК и SCOPUS.
Является автором программ, вебинаров по следующим дисциплинам: «Организационная психология», «Основы командообразования», «Гендерная психология», «Менеджмент», «Конфликтология», «Этика государственной службы», «Социальная психология», «Педагогика», «Основы социально–психологического тренинга», «Психология массовых коммуникаций», «Речевые манипуляции в массовых коммуникациях» и др.


Маркина Валерия Алексеевна
Маркина Валерия Алексеевна
Стаж научной и практической работы – 11 лет

Образование:
•    Челябинский государственный университет, филологический факультет, специальность – филолог-преподаватель;
•    ФГБОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств», специальность – издательское дело и редактирование.

Опыт научно-практической деятельности:
•    методист;
•    куратор учебных групп.

Ярошова Светлана Владиславовна
Ярошова Светлана Владиславовна
Стаж научной и практической работы – 20 лет

Образование:
•    Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова, квалификация – биолог, учитель биологии, специальность – биология (1995-1999 гг.);
•    Костанайская социальная академия, квалификация – инженер-программист, специальность – программное и аппаратное обеспечение вычислительной техники и сетей (2003-2006 гг.);
•    Костанайский социально-технический университет, бакалавр экономики и бизнеса, специальность – учет и аудит (2011-2013 гг.);
•    Костанайский социально-технический университет, магистр экономических наук, специальность – экономика (2013-2015 гг.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    Костанайский социально-технический университет имени академика З. Алдамжар – методист, старший преподаватель, заместитель декана;
•    АНО ЦДПО «Универсум» (г. Челябинск) – методист;
•    Южно-Уральский государственный технический колледж – преподаватель биологических и экономических дисциплин.


Яшкина Жанна Васильевна
Яшкина Жанна Васильевна
Стаж научной и практической работы – 12 лет

Образование:
•    Челябинский государственный университет, Институт психологии и педагогики, специальность – семейное консультирование;
•    Союз сказкотерапевтов – повышение квалификации по направлению «песочный терапевт».

Опыт научно-практической деятельности:
•    ООО «Кубик Рубик» (г. Челябинск) – педагог-психолог;
•    МДОУ Детский сад № 481 – педагог-психолог (сопровождение детей и их родителей в адаптационный период, диагностика детей разного возраста – выявление проблем в развитии, оказание помощи, подготовка детей к школе, проведение тренингов с персоналом).



Андрианова Раиса Игоревна
Андрианова Раиса Игоревна
Стаж научной и практической работы – 17 лет
Мастер спорта по баскетболу

Образование:
•    ФГОУ ВПО «Воронежский государственный институт физической культуры», факультет физической культуры и спорта, квалификация «специалист по физической культуре и спорту», специальность – физическая культура;
•    ГОУ ВПО «Курский государственный университет», факультет экономики и менеджмента, квалификация «экономист», специальность – мировая экономика».

Опыт научно-практической деятельности:
•    профессиональный игрок по баскетболу премьер-лиги;
•    спортсмен-инструктор;
•    преподаватель физической культуры и спорта;
•    преподаватель дисциплин в рамках программ «Физическая культура и спорт».
Горшунова Юлия Михайловна
Горшунова Юлия Михайловна
Стаж научной и практической работы – 20 лет

Образование:
•    Ставропольский государственный университет, факультет физической культуры и спорта, специалист по физической культуре и спорту.

Опыт научно-практической деятельности:
•    МБОУ СОШ № 29 (г. Георгиевск) – учитель физической культуры, методист;
•    руководитель методического объединения учителей физической культуры;
•    тренер по баскетболу.
Липатова Светлана Дмитриевна
Липатова Светлана Дмитриевна
Стаж научной и практической работы – 30 лет
Кандидат педагогических наук, доцент

Образование:
•    Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, квалификация – управление персоналом;
•    Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, квалификация – педагог-психолог, специальность – психология.

Опыт научно-педагогической деятельности:
•    педагог-психолог;
•    доцент кафедры «Управления персоналом и психологии»;
•    организатор дистанционного обучения СПО.

Липатова Светлана Дмитриевна является разработчиком тестов для диагностики профессионально-личностных качеств, автором более 20 научных статей и научных работ, среди которых «Гендерная психология и педагогика: словарь-справочник», «Разработка управленческих решений: практикум», «Разработка управленческих решений: словарь-справочник», «Социальная психология: учебное пособие», «Инновационные технологии управления персоналом: Словарь-справочник».

Шишова Наталья Алексеевна
Шишова Наталья Алексеевна
Стаж научной и практической работы – 5 лет

Образование:
•    Институт педагогики и психологии Казанского (Приволжского) федерального университета, квалификация – учитель-логопед, специальность – логопедия;
•    Курс повышения квалификации «Современные теории, системы воспитания и коррекции развития речи детей дошкольного возраста»;
•    Курс повышения квалификации «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»;
•    Курс повышения квалификации «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации требований ФГОС ДО».

Сертификаты:
•    Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии;
•    Практические аспекты применения вестибулярных пластинок и миофукциональных трейнеров в коррекционной работе логопеда.

Шишова Наталья Алексеевна является участницей межрегиональной научно-практической конференции «Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи», где выступала с докладом «Развитие гражданского сознания детей в коррекционно-развивающей и воспитательной работе учителя-логопеда», а также семинара «Моделирование предметно-пространственной развивающей среды детского сада на основе ФГОС ДО».


Плотникова Наталия Сергеевна
Плотникова Наталия Сергеевна
Стаж научной и практической работы – 10 лет
Кандидат психологических и философских наук.

Образование:
•    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), направление «психология в социальной сфере», специальность – социальная психология, защита кандидатских минимумов по психологии и философии;
•    Международная академия экспертизы и оценки (профессиональная переподготовка), специальность – спортивный психолог.

Сертификаты:
•    Психологическое сопровождение спортивных групп и отдельных лиц, направленное на достижение высоких личных и командных результатов (КАЭО, специальность – спортивная психология).

Опыт научно-практической деятельности
•    Московский гуманитарный университет, кафедра социальной и этнической психологии – преподаватель социальной, экономической психологии и психологии делового общения на (проведение теоретических, практических и тренинговых занятий со студентами, оценка полученных знаний, умений и навыков);
•    АНО «Проект «СО-действие» – главный психолог (психологическое консультирование, методические разработки, организационная деятельность);
•    ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС), кафедра психологии – преподаватель (проведение теоретических, практических и тренинговых занятий со студентами, оценка полученных знаний, умений и навыков, помощь в написании квалификационных работ по следующим дисциплинам: «Психология стресса» («нормального» и травматического (в том числе проблемы посттравматического стрессового расстройства)), «Общая психология», «Психология труда» (психология профессионального самоопределения, профессиональный отбор, психология производственного конфликта), «Инженерная психология» (проблема монотонии, организация работы группы операторов), «психология личности»;
•    Ревматологическое бюро медико-социальной экспертизы №2 г. Москвы – психолог (экспертиза психологического состояния пациентов при определении группы инвалидности и степени ограничения способности к труду, определение отношения к болезни и реабилитационного прогноза, оказание психологической поддержки, составление развернутого психологического заключения, составление реабилитационных рекомендаций, разработка реабилитационных программ.

Плотникова Наталия Сергеевна имеет опыт работы с людьми с ограниченными возможностями, опыт работы с психологической травмой, с острым стрессом, кризисными состояниями, а также большой опыт индивидуальных консультаций юных спортсменов и их родителей, психологического сопровождения тренировочного и соревновательного процесса как индивидуальных, так и групповых видов спорта, консультирования детских тренеров по хоккею и футболу.

Морозли Ирина Валерьевна
Морозли Ирина Валерьевна
Стаж научно-практической деятельности – 23 года

Образование:
•    Государственный университет г. Афины, специальность «филолог греческого языка»;
•    Университет Российской академии образования, квалификация «психолог»;
•    Психологический институт Российской академии образования (аспирантура);
•    Санкт-Петербургский институт практической психологии, квалификация – психолог, специализация – психокоррекция;
•    Институт экономики и бизнеса – курс по направлению «Маркетинговые исследования».

Сертификаты:
•    Коучинг как стиль консультирования и управления (Центр подготовки кадров для бизнеса и политики «Капитал»;
•    Система материальной стимуляции (Международный институт менеджмента);
•    Увеличение объема продаж при помощи эффективной подготовки персонала (консалтинговая группа SRC);
•    Управление персоналом: современные методы оценки персонала. Технология ассессмент-центра при принятии кадровых решений (Международный институт менеджмента.

Опыт научно-практической деятельности:
Московский государственный университет дизайна и технологий – преподаватель;
НОУ ДПО «Санкт-Петербургская высшая школа психосоциальных технологий управления» (московский филиал) – преподаватель;
HR «Гарант» – консультант (создание программы обучения для центров удаленных продаж с использованием техник дистанционного обучения и участие в их реализации); ООО «Салина Трейд» – ведущая тренингов «Эффективные продажи», «Особенности телефонных продаж», разработчик системы оплаты труда для бухгалтерии, оптимизация бизнес-процессов отдела продаж, построение системы обучения сотрудников «Обучение в стиле коучинг»);
Фармацевтическая компания GlaxoSmithKline – ведущая тренинга «Командообразование», коуч-сессии по управленческим компетенциям;
Ведущая Workshop для четырех региональных команд по теме «Кросс-функциональное взаимодействие»;
ООО «Легион» – ведущая тренингов «Эффективные продажи», «Проактивность – ключевой навык эффективности»;
Интернет-компания Marketcall – ведущая тренинга «Эффективные продажи»;
ООО «Прогрессвэй» – участие в построении образовательного центра и ведущая тренинга «Эффективные продажи медицинских услуг»;
Страховая компания «КБМ-Альянс» – подбор персонала, ведущая тренингов «Управленческие компетенции», «Эффективные продажи по телефону», «Проактивность – ключевой навык эффективности»;
 ООО «Московская Сервисная Компания» – ведущий бизнес-тренер;
Сеть салонов красоты «Монро» – заместитель директора по персоналу;
 Группа компаний «Градиент Альфа» – директор по персоналу;
ООО «Фирма «Мортадель» – директор по персоналу;
ООО «Фаст Фуд Индастриз» – директор по персоналу;
ООО «Контур-ТМ» – директор бизнес-обучения;
ООО «ОСТ-Алко») – менеджер по персоналу.


Морозли Ирина Валерьевна является автором курсов: «Управление персоналом», «Менеджмент», «Социальная психология», «Психология управления», «Теории личности», «Эффективные продажи», имеет автор публикаций в журналах «Управление персоналом», HR-managment, «Справочник кадровика», участницей конференций и круглых столов по проблематике управления персоналом.

Юрочкина Ирина Николаевна
Юрочкина Ирина Николаевна
Стаж научной и практической работы – 21 год
Кандидат педагогических наук, доцент

Образование:
•    Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, специальность – методист культурно-просветительной работы (1984-1988 гг.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    Вятский государственный университет – доцент кафедры культурологии, социологии и философии (2012-2019 гг.);
•    Вятский государственный университет – руководитель отдела качества образования ВятГУ (2014-2015 гг.);
•    Кировский филиал московского финансово-юридического университета (КФ МФЮА) – доцент кафедры гуманитарных и социальных наук (2005-2012 гг.);
•    Кировский филиал московского государственного индустриального университета (КФ МГИУ) – заместитель директора по учебной работе (1999-2012 гг.);
•    Кировский филиал РАНХиГС – преподаватель на курсах повышения квалификации государственных служащих (2009-2019 гг.).

Юрочкина Ирина Николаевна является призером Международного конкурса электронных курсов EdCrunch Award, экспертом конкурса электронных курсов EdCrunch Award.
Себель Анастасия Сергеевна
Себель Анастасия Сергеевна
Стаж научной и практической работы – более 3 лет
Клинический психолог

Образование:
•    Челябинский юридический колледж, специальность – правоведение, диплом с отличием
•    Челябинский государственный университет, специальность – психология, клиническая психология

Опыт научно-практической деятельности:
•    главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области – клинический психолог (проведение тестирования ВПФ детей до 18 лет, написание заключения для комиссии, консультирование родителей по результатам теста);
•    отделение Пенсионного фонда РФ по Челябинской области – эксперт-психолог (адаптация нового персонала, проведение индивидуальных консультаций, выпуск психологического журнала, тестирование сотрудников при повышении квалификации).

Анастасия Сергеевна имеет опыт индивидуального консультирования как взрослых, так и детей, имеет опубликованные статьи на медицинскую и психологическую тематику.

Леонова Светлана Юрьевна
Леонова Светлана Юрьевна
Стаж научной и практической работы – 9 лет

Преподаватель вуза, психолог

Образование:
•    Российский Университет дружбы народов (РУДН), специальность «гостиничный, ресторанный сервис и туризм»;
•    Московский институт психоанализа, специальность «психолог», квалификация «психоанализ»;
•    Институт практической психологии при Высшей школе экономики (ИПП ВШЭ), направление «психологическое консультирование и психодиагностика личности»;
•    Институт практической психологии при Высшей школе экономики (ИПП ВШЭ): повышение квалификации по программе «Мастерскя психолога»;
•    Московский центр позитивной психотерапии, Basic Consultant of Positive Psychotherapy Всемирной ассоциации позитивной психотерапии;
•    Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы (МОО СРС КИП), направление «Психотерапевт по методу символдрамы Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО)»;
•    Московская ассоциация аналитической психологии (МААП), направление «Краткосрочное глубинное консультирование» (курс Раевского С.О.).

Опыт научно-практической деятельности:
•    преподаватель вуза;
•    частнопрактикующий аналитический психолог.

Леонова Светлана Юрьевна является автором статей по психологии и управлению персоналом.
Основными направлениями научно-практической деятельности являются проблемы психоаналитической терапии, символдрамы и юнгианского анализа.
Мельникова Елена Васильевна
Мельникова Елена Васильевна
Стаж научной и практической работы – 11 лет.
Кандидат психологических наук.

Образование:
•    ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» – специальность «психология», квалификация «психолог, преподаватель психологии», 2007 год окончания;
•    ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», защита кандидаткой диссертации, 2012 год окончания;
•    НОУ ВПО МФПУ «Синергия» – направление «Менеджмент в образовании», 2015 год окончания.

Опыт научно-практической деятельности:
•    МОУ СОШ №3 (г. Пермь) – педагог-психолог, 2007–2008 гг.;
•    ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» – преподаватель кафедры психологии, 2008-2010 гг.;
•    ФГБОУ ВПО ПГГПУ – преподаватель кафедры практической психологии, 2013-2014 гг.;
•    МАОУ СОШ № 43 (г. Пермь) – педагог-психолог, 2013 г. по настоящее время.

Мельникова Елена Васильевна имеет опыт осуществления психологической диагностики различного профиля и предназначения, оказания психологической помощи обучающимся, родителям, педагогическим коллективам в решении конкретных психологических проблем, составления психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ, и ведения документации по установленной форме. На счету Елены Васильевны много реализованных тренинговых программ, результаты которых высоко оценены участниками. Мельникова Елена Васильевна ведет учебную, преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность.



Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Персональный куратор

Помогает решить технические проблемы.

Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Московский диплом о повышении квалификации

100% он-лайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии.

Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ