Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В задачи заместителя руководителя образовательной организации по учебно-воспитательной работе входит планирование воспитательной работы, организация, контроль выполнения урочной и внеурочной деятельности образовательной организации, налаживание эффективной и слаженной работы сотрудников. В своей деятельности заместитель директора применяет новые технологии образования, принципы менеджмента и информационные технологии, руководствуясь современными стандартами и нормативами.
Цель программы профессиональной переподготовки – подготовка специалистов, компетентных в управлении образовательным учреждением, умеющих правильно организовать работу организации на всех этапах.
1. Дать слушателям законодательное обоснование в сфере управления образовательной организацией.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин
· Приобретение навыков организационного поведения
3. Изучение специальных дисциплин
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Организационное поведение |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
4 |
Экономика образовательных организаций |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Методы принятия управленческих решений |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Управление развитием образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Управление финансами образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
10 |
Маркетинг в сфере образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14 |
Теоретические основы воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16 |
Стимулирование самовоспитания школьников |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Воспитательная деятельность классного руководителя |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Ученический коллектив и детские объединения |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Технология организации воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20 |
Планирование и анализ воспитательной работы |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для заместителей директора так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. |
Возникновение образовательных отношений |
|||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Психология управления: теоретические основы |
|||||
2.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
2.3. | Социологические аспекты управления | |||||
2.4. |
Управление конфликтами в организации |
|||||
3 |
Организационное поведение |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
3.1. |
Организационная культура |
|||||
3.2. |
Коммуникации в организации |
|||||
3.3. | Группы и групповое поведение в организации | |||||
3.4. |
Лидерство руководителя организации |
|||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Экономика образования: основные понятия |
|||||
4.2. |
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты |
|||||
4.3. | Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги | |||||
4.4. |
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда |
|||||
5 |
Методы принятия управленческих решений |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
5.1. |
Процесс принятия решений |
|||||
5.2. |
Качество управленческих решений |
|||||
5.3. |
Алгоритм разработки управленческих решений |
|||||
5.4. |
Эффективность управленческих решений |
|||||
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
6.1. |
Управление инновациями |
|||||
6.2. |
Управление проектами |
|||||
6.3. | Риски проектов и инноваций | |||||
7 |
Управление развитием образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
7.1. |
Организационное развитие: подходы к пониманию |
|||||
7.2. |
Изменения в организации |
|||||
7.3. | Преодоление сопротивления нововведениям | |||||
7.4. |
Человеческий капитал как фактор организационного развития |
|||||
7.5. |
Индивидуальный стресс |
|||||
8 |
Управление финансами образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1. |
Финансы образовательной организации: основные понятия |
|||||
8.2. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
8.3. | Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования | |||||
8.4. |
Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования |
|||||
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
9.1. |
Стандарт менеджмента качества |
|||||
9.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
9.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
9.4. |
Современные методы управления качеством |
|||||
10 |
Маркетинг в сфере образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Маркетинг в образовании: теоретический аспект |
|||||
10.2. |
Построение маркетинговой стратегии |
|||||
10.3. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
10.4. |
Бренд образовательной организации |
|||||
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
11.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
11.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
11.4. |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|||||
11.5. |
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Организация образовательного процесса в современных условиях |
|||||
12.2. |
Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП) |
|||||
12.3. | Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС | |||||
13 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13.1. |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
|||||
13.2. |
Методические материалы по организации внеурочной деятельности |
|||||
14 |
Теоретические основы воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14.1. |
Воспитательный процесс и его характеристика |
|||||
14.2. |
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса |
|||||
14.3. | Содержание воспитательного процесса | |||||
14.4. |
Общие методы воспитания, средства и формы |
|||||
14.5. |
Воспитательная среда образовательного учреждения и социума |
|||||
14.6. |
Управление воспитательным процессом. Методика и техника планирования воспитательной работы |
|||||
14.7. | Сопротивление воспитанию. Его суть, проявления, способы преодоления | |||||
15 |
Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Сущность, основные характеристики взаимодействия |
|||||
15.2. |
Пути развития взаимодействия педагогов и учащихся |
|||||
15.3. | Особенности взаимодействия школьников разного возраста | |||||
15.4. |
Педагоги, родители, учащиеся. Проблемы сотрудничества |
|||||
15.5. |
Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика |
|||||
15.6. |
Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе |
|||||
16 |
Стимулирование самовоспитания школьников |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация |
|||||
16.2. |
Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы |
|||||
16.3. | Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся | |||||
17 |
Воспитательная деятельность классного руководителя |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17.1. |
Классный руководитель как субъект воспитания |
|||||
17.2. |
Воспитательная система школы и классное руководство |
|||||
17.3. |
Диагностика воспитанности |
|||||
17.4. |
Планирование деятельности классного руководителя. Анализ воспитательной работы |
|||||
17.5. |
Формы воспитательной работы классного руководителя |
|||||
18 |
Ученический коллектив и детские объединения |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18.1. |
Коллектив как объект и субъект воспитания |
|||||
18.2. |
Организация личностно ориентированной коллективной творческой деятельности |
|||||
18.3. | Коллектив в современной школе | |||||
18.4. |
Школьный класс в структуре современной школы |
|||||
18.5. |
Школьный класс как коллектив |
|||||
18.6. |
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы |
|||||
19 |
Технология организации воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19.1. |
Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации |
|||||
19.2. |
Теоретические основы воспитания школьников в современных условиях |
|||||
19.3. | Технологии воспитания | |||||
19.4. |
Технологии воспитательной работы |
|||||
19.5. |
Цели и задачи воспитательной работы |
|||||
19.6. |
Технология организации воспитательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями |
|||||
19.7. |
Современные инновационные и воспитательные технологии |
|||||
19.8. |
Диагностика результатов воспитания |
|||||
20 |
Планирование и анализ воспитательной работы |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20.1. |
Основы программно-целевого планирования воспитательной работы в образовательной организации |
|||||
20.2. |
Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся |
|||||
20.3. | Организация мониторинга реализации программ воспитания и социализации обучающихся | |||||
20.4. |
Методика проведения и анализа воспитательного мероприятия |
|||||
20.5. |
Анализ воспитательной работы |
|||||
20.6. |
Деятельность педагога в социальных сетях в рамках организации воспитательной работы |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджер в образовании: заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе» – дать знания об законодательной и правовой сфере в образовании, организации культурно-массовых мероприятий и вне учебной деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для заместителей директора по УВР предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации учебно-воспитательной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для заместителей директора по УВР в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.