В задачи заместителя руководителя образовательной организации по учебно-воспитательной работе входит планирование воспитательной работы, организация, контроль выполнения урочной и внеурочной деятельности образовательной организации, налаживание эффективной и слаженной работы сотрудников. В своей деятельности заместитель директора применяет новые технологии образования, принципы менеджмента и информационные технологии, руководствуясь современными стандартами и нормативами.
Цель программы профессиональной переподготовки - подготовка специалистов, компетентных в управлении образовательным учреждением, умеющих правильно организовать работу организации на всех этапах.
1. Дать слушателям законодательное обоснование в сфере управления образовательной организацией.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин
· Приобретение навыков организационного поведения
3. Изучение специальных дисциплин
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Организационное поведение |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
4 |
Экономика образовательных организаций |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Методы принятия управленческих решений |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Управление развитием образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Управление финансами образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
10 |
Маркетинг в сфере образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11 |
Организация инклюзивного и интегрированного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14 |
Теоретические основы воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16 |
Стимулирование самовоспитания школьников |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Воспитательная деятельность классного руководителя |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Ученический коллектив и детские объединения |
26 |
128 |
2 |
6 |
З |
19 |
Технология организации воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20 |
Планирование и анализ воспитательной работы |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для заместителей директора так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Организационное поведение |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
4 |
Экономика образовательных организаций |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Методы принятия управленческих решений |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Управление развитием образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
8 |
Управление финансами образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
10 |
Маркетинг в сфере образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11 |
Организация инклюзивного и интегрированного образования |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13 |
Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14 |
Теоретические основы воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16 |
Стимулирование самовоспитания школьников |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Воспитательная деятельность классного руководителя |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Ученический коллектив и детские объединения |
26 |
128 |
2 |
6 |
З |
19 |
Технология организации воспитательного процесса в школе |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20 |
Планирование и анализ воспитательной работы |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджер в образовании: заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе» – дать знания об законодательной и правовой сфере в образовании, организации культурно-массовых мероприятий и вне учебной деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для заместителей директора по УВР предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации учебно-воспитательной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для заместителей директора по УВР в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.