☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
«Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
120 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 500 ₽
- 34 %
Записаться на обучение
Полная цена:
18 900 ₽
12 500 ₽
В рассрочку:
4725 ₽/мес
3125 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

В задачи заместителя руководителя образовательной организации по учебно-воспитательной работе входит планирование воспитательной работы, организация, контроль выполнения урочной и внеурочной деятельности образовательной организации, налаживание эффективной и слаженной работы сотрудников. В своей деятельности заместитель директора применяет новые технологии образования, принципы менеджмента и информационные технологии, руководствуясь современными стандартами и нормативами.

Цель программы профессиональной переподготовки – подготовка специалистов, компетентных в управлении образовательным учреждением, умеющих правильно организовать работу организации на всех этапах.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям законодательное обоснование в сфере управления образовательной организацией.

2.   Изучение психологических и педагогических дисциплин

  • Изучение психологии и социологии в управленческой деятельности в образовательной организации

·         Приобретение навыков организационного поведения

  • Изучение экономики образовательных организаций
  • Рассмотрение методов принятия управленческих решений
  • Навыки управления проектами и инновациями в образовательных организациях
  • Освоение управления развитием образовательной организации
  • Принципы управления финансами образовательной организации
  • Навыки управления качеством в образовательной организации   
  • Маркетинговая деятельность в сфере образования
  • Принципы организации инклюзивного и интегрированного образования детей

3.   Изучение специальных дисциплин

  • Организация, реализация и контроль образовательного процесса ОО и урочной  деятельности
  • Образовательный процесс ОО. Организация,  реализация, контроль внеурочной деятельности
  • Рассмотрение теории воспитательного процесса в школе
  • Организация эффективного взаимодействия участников воспитательного процесса в школе
  • Изучение методов стимулирования самовоспитания школьников
  • Освоение воспитательной деятельности классного руководителя
  • Ученический коллектив и детские объединения
  • Знакомство с технологиями организации воспитательного процесса в школе
  • Навыки и инструменты планирования и анализа воспитательной работы.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

16

12

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Психология и социология в управлении образовательной организацией

30

22

2

6

ДЗ

3

Организационное поведение

30

22

2

6

З

4

Экономика образовательных организаций

30

22

2

6

ДЗ

5

Методы принятия управленческих решений

30

22

2

6

З

6

Управление проектами и инновациями в образовательных организациях

28

20

2

6

ДЗ

7

Управление развитием образовательной организации

26

18

2

6

З

8

Управление финансами образовательной организации

26

18

2

6

ДЗ

9

Управление качеством в образовательной организации

26

18

2

6

З 

10

Маркетинг в сфере образования

26

18

2

6

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

12

Образовательный процесс ОО. Урочная  деятельность: организация, реализация и контроль

26

18

2

6

З

13

Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация,  реализация, контроль

26

18

2

6

З

14

Теоретические основы воспитательного процесса в школе

26

18

2

6

З

15

Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе

26

18

2

6

З

16

Стимулирование самовоспитания школьников

26

18

2

6

З

17

Воспитательная деятельность классного руководителя

26

18

2

6

З

18

Ученический коллектив и детские объединения

26

18

2

6

З

19

Технология организации воспитательного процесса в школе

26

18

2

6

З

20

Планирование  и анализ воспитательной работы

26

18

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для заместителей директора так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы обладаете знаниями принципов управления образовательной организацией в плане развития, управления качеством и финансами, отлично знаете все нюансы воспитательной работы, умеете наладить качественную работу всех сотрудников образовательного процесса.
  • Вы можете применять полученные знания, работая заместителем директора по воспитательной работе, методистом, классным руководителем.
  • Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий вам право на ведение деятельности в сфере управления деятельности и развитием образовательных организаций.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

16

12

2

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений
         
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Психология и социология в управлении образовательной организацией

30

22

2

6

ДЗ

  2.1. Психология управления: теоретические основы
         
  2.2. Психологические аспекты принятия управленческих решений
         
  2.3. Социологические аспекты управления           
  2.4. Управление конфликтами в организации
         

3

Организационное поведение

30

22

2

6

З

  3.1. Организационная культура
         
  3.2. Коммуникации в организации
         
  3.3. Группы и групповое поведение в организации           
  3.4. Лидерство руководителя организации
         

4

Экономика образовательных организаций

30

22

2

6

ДЗ

  4.1. Экономика образования: основные понятия
         
  4.2. Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты
         
  4.3. Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги           
  4.4. Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда
         

5

Методы принятия управленческих решений

30

22

2

6

З

  5.1. Процесс принятия решений
         
  5.2. Качество управленческих решений
         
  5.3. Алгоритм разработки управленческих решений
         
  5.4. Эффективность управленческих решений
         

6

Управление проектами и инновациями в образовательных организациях

28

20

2

6

ДЗ

  6.1. Управление инновациями
         
  6.2. Управление проектами
         
  6.3. Риски проектов и инноваций           

7

Управление развитием образовательной организации

26

18

2

6

З

  7.1. Организационное развитие: подходы к пониманию
         
  7.2. Изменения в организации
         
  7.3. Преодоление сопротивления нововведениям           
  7.4. Человеческий капитал как фактор организационного развития
         
  7.5. Индивидуальный стресс
         

8

Управление финансами образовательной организации

26

18

2

6

ДЗ

  8.1. Финансы образовательной организации: основные понятия
         
  8.2. Образовательные услуги и их рынок в России
         
  8.3. Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования           
  8.4. Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования
         

9

Управление качеством в образовательной организации

26

18

2

6

З 

  9.1. Стандарт менеджмента качества
         
  9.2. Оценка результативности системы менеджмента качества
         
  9.3. Оценка качества образования в образовательном учреждении           
  9.4. Современные методы управления качеством
         

10

Маркетинг в сфере образования

26

18

2

6

З

10.1. Маркетинг в образовании: теоретический аспект
         
10.2. Построение маркетинговой стратегии
         
10.3. Продвижение на рынке образовательных услуг           
10.4. Бренд образовательной организации
         

11

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

11.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
11.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
11.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве           
11.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
11.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

Раздел специальных дисциплин

12

Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль

26

18

2

6

З

12.1. Организация образовательного процесса в современных условиях
         
12.2. Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП)
         
12.3. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС           

13

Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль

26

18

2

6

З

13.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся
         
13.2. Методические материалы по организации внеурочной деятельности
         

14

Теоретические основы воспитательного процесса в школе

26

18

2

6

З

14.1. Воспитательный процесс и его характеристика
         
14.2. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
         
14.3. Содержание воспитательного процесса           
14.4. Общие методы воспитания, средства и формы
         
14.5. Воспитательная среда образовательного учреждения и социума
         
14.6. Управление воспитательным процессом. Методика и техника планирования воспитательной работы
         
14.7. Сопротивление воспитанию. Его суть, проявления, способы преодоления           

15

Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе

26

18

2

6

З

15.1. Сущность, основные характеристики взаимодействия
         
15.2. Пути развития взаимодействия педагогов и учащихся
         
15.3. Особенности взаимодействия школьников разного возраста           
15.4. Педагоги, родители, учащиеся. Проблемы сотрудничества
         
15.5. Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика
         
15.6. Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе
         

16

Стимулирование самовоспитания школьников

26

18

2

6

З

16.1. Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация
         
16.2. Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы
         
16.3. Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся           

17

Воспитательная деятельность классного руководителя

26

18

2

6

З

17.1. Классный руководитель как субъект воспитания
         
17.2. Воспитательная система школы и классное руководство
         
17.3. Диагностика воспитанности
         
17.4. Планирование деятельности классного руководителя. Анализ воспитательной работы
         
17.5. Формы воспитательной работы классного руководителя
         

18

Ученический коллектив и детские объединения

26

18

2

6

З

18.1. Коллектив как объект и субъект воспитания
         
18.2. Организация личностно ориентированной коллективной творческой деятельности
         
18.3. Коллектив в современной школе           
18.4. Школьный класс в структуре современной школы
         
18.5. Школьный класс как коллектив
         
18.6. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
         

19

Технология организации воспитательного процесса в школе

26

18

2

6

З

19.1. Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации
         
19.2. Теоретические основы воспитания школьников в современных условиях
         
19.3. Технологии воспитания           
19.4. Технологии воспитательной работы
         
19.5. Цели и задачи воспитательной работы
         
19.6. Технология организации воспитательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями
         
19.7. Современные инновационные и воспитательные технологии
         
19.8. Диагностика результатов воспитания
         

20

Планирование и анализ воспитательной работы

26

18

2

6

З

20.1. Основы программно-целевого планирования воспитательной работы в образовательной организации
         
20.2. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся
         
20.3. Организация мониторинга реализации программ воспитания и социализации обучающихся           
20.4. Методика проведения и анализа воспитательного мероприятия
         
20.5. Анализ воспитательной работы
         
20.6. Деятельность педагога в социальных сетях в рамках организации воспитательной работы
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Горшкова Алла Владимировна
Курс профессиональной переподготовки «Заместитель директора образовательной организации по УВР» достаточно ёмкий, содержательный, в полной мере охватывает сферу деятельности заместителя директора по УВР, большое внимание отводится практической части. Наличие теста после каждой лекции (а затем и после прохождения тематического блока) помогает лучше усвоить материал. Хочется выразить слова признательности и пожелать дальнейших успехов преподавателям АНО ДПО «НАДПО» и всем, кто работал над данным кусом!
Горшкова Алла Владимировна , 09.10.2022
Пичугина Юлия Александровна, г.Анапа
Благодарю за курсы. Все лаконично, интересно, познавательно. С удовольствием вспомнила материал, который изучала в вузе, и взяла на вооружение новое знание. 
Пичугина Юлия Александровна, г.Анапа , 14.07.2022
Костенко Наталья Степановна, г.Южно-Сахалинск
Было интересно.
Костенко Наталья Степановна, г.Южно-Сахалинск , 14.03.2022
Зарудина Елена Викторовна, г.Москва
Лекции построены интересно, воспринимаются легко. Вопросы помогают закрепить материал. Советую своим коллегам этот ресурс.
Зарудина Елена Викторовна, г.Москва , 23.01.2022
Рогожина Лариса Петровна, г.Каменск-Шахтинский
Обучение было интересным, емким. Методическое оснащение в доступной форме, очень много нового и интересного узнала в разделе библиотека вебинаров. Дистанционные технологии помогают совместить работу и образование.
Рогожина Лариса Петровна, г.Каменск-Шахтинский , 09.01.2022
Петерсон Анастасия Олеговна, г.Москва
Замечаний нет – все отлично. Много полезной информации, которая может пригодиться на практике. Благодарю за обучение!
Петерсон Анастасия Олеговна, г.Москва , 19.12.2021
Мусина Лилия Ринатовна, г.Санкт-Петербург
Отличная работа разработчиков курса и технической группы. Огромное спасибо!
Мусина Лилия Ринатовна, г.Санкт-Петербург , 25.09.2021
Елена Александровна Фомичёва
Благодарю за поддержку!
Елена Александровна Фомичёва , 10.07.2021
Новикова Светлана Витальевна, Астрахань
Первый раз проходила дистанционное обучение. Все оказалось очень понятно и удобно. Большое спасибо за возможность учиться. Очень важно было получение диплома, и я его получила.
Новикова Светлана Витальевна, Астрахань
Гульзада Гумаровна Хуснуллина, г.Казань
Хороший курс, информация исчерпывающая. Поставлено на высшем уровне. Отдельная благодарность за обратную связь, на все свои вопросы я получила ответы своевременно.
Гульзада Гумаровна Хуснуллина, г.Казань
Гаврильчук Анна Андреевна, Караганда
Спасибо за возможность повышения квалификации. Очень нужен был диплом. И конечно, информативные, содержательные лекции.
Гаврильчук Анна Андреевна, Караганда
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджер в образовании: заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе» – дать знания об законодательной и правовой сфере в образовании, организации культурно-массовых мероприятий и вне учебной деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для заместителей директора по УВР предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации учебно-воспитательной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для заместителей директора по УВР в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
12 500 ₽
В рассрочку:
на 4 месяца
4725 ₽/мес
3125 ₽/мес
-34 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ