☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич
Стаж научной и практической работы – с 2003 года
Кандидат педагогических наук, доцент

Образование:
•    аспирантура РМАТ (Российская международная академия туризма), защита диссертации по специальности «теория и методика профессионального образования», тема диссертации «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза», 2012 г.;
•    Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специальность – психолог-консультант, 2004 год окончания; 
•    Институт психологии и социологии (частный психологический университет), квалификация – бакалавр психологии, 1997 год окончания;
•    ООО «НЦРДО» – профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.;
•    ООО «НЦРДО», профессиональная переподготовка по программе «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», 2022 г..

 Сертификаты:
•    онлайн-курс «Привлечение клиентов психолога в ВК» – центр Александра Ампира, 2019 г.;
•    онлайн-курс «Соматиполог» – центр Константина Шадрина, 2019 г.

Повышение квалификации:
•    Российская международная академия туризма, «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза», 2019 г.;
•    МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 2018 г.;
•    МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах», 2018 г.;
•    МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Современные коммуникационные технологии в деятельности преподавателей высшей школы», 2017 г.;
•    МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Внедрение модели деятельности образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетский корпус», 2017 г.;
•    ООО «Национальный центр развития дополнительного образования» – «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях», 2021 г;
•    Институт Дополнительного Профессионального Образования, повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическими расстройствами», 2022 г.;
•    Институт Дополнительного Профессионального Образования, повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)», 2022 г.;
•    Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи клиентам с личностным расстройством», 2022 г.;
•    Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (АСТ) и терапии, сфокусированной на сострадании (CFT). Фокусный подход терапии», 2023 г.;
•    Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграции АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции», 2023 г.;
•    Институт дополнительного профессионального образования повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи с пациентами с зависимостями», 2023 г.

Опыт научно-практической деятельности:
•    октябрь 2019 г. – март 2020 г. – Московский государственный технический университет гражданской авиации, должность – психолог социальной сферы;
•    сентябрь 2013 г. – ноябрь 2018 г. – доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского» (Первый казачий университет);
•    июнь 2006 г. – сентябрь 2012 г., ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Зеленоград, должность – руководитель информационно-аналитического подразделения.
•    2007 г. – 2008 г. – группа независимых тренеров (ITG), должность – бизнес-тренер;
•    сентябрь 2003 – март 2005 г. – Московский городской педагогический университет, должность – старший преподаватель, преподаватель психологии;
•    сентябрь 2002 г. – сентябрь 2003 г. – Институт профессиональных инноваций, 
должность – старший преподаватель, преподаватель (психология);
•    сентябрь 1998 г. – сентябрь 2000 г. – средняя школа № 718, должность – педагог-психолог.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
Тренинг профилактики эмоционального выгорания для педагогов высшей школы, урс профайлинга клиентов психологического консультирования для консультантов, курс профориентации для старшеклассников, лаборатория практической психологии при МГУТУ им. Разумовского, проведение НЛП-тренингов для увеличения продаж в среднем бизнесе, тренинг педагогического общения, антистресс-тренинг, тренинг тайм-менеджмента, психокоррекционный курс по преодолению застенчивости для подростков, тренинг «Транзактный анализ общения», тренинг публичных выступлений «7 навыков в мастерстве оратора», курс по коррекции самооценки и принятию себя, метафорический тренинг по Милтону Эриксону, КПТ-тренинг избавления от панических атак и ОКР.

Научные работы, статьи, методические разработки:
•    «Применение активных методов психолого-педагогической поддержки для профессионального самоопределения студентов туристического вуза», 2011 г.;
•    «Особенности внеаудиторной работы, направленной на оказание педагогической поддержки», 2011 г.;
•    «Проблемы педагогической поддержки студентов туристского вуза в процессе профессионального самоопределения», 2011 г.;
•    «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;
•    «Особенности педагогической поддержки в профессиональном и личностном становлении студентов туристского вуза», 2012 г.;
•    «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;
•    «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в процессе формирования профессиональных качеств личности», 2012 г.;
•    «Личностные и профессиональные качества преподавателя, оказывающего педагогическую поддержку в профессиональном становлении студентов», 2012 г.;
•    «Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в личностном росте», 2013 г.;
•    «Психодиагностика уровня психического развития у дошкольников через анализ детского рисунка», 2014 г.;
•    «Проблема интеграции гендерной педагогики казачества в современный образовательный процесс», 2014 г.,
•    «Особенности психологической помощи подросткам с суицидальными намерениями», 2013 г.
Всего преподавателем написано свыше 34 публикаций, методических разработок, статей.
С 2022 года является членом Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Отзывы о НАДПО




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Кто может учиться и как поступить?

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления  гражданам Российской Федерации  необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов - справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане  предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
         Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Когда можно начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года.
Ближайшую дату начала обучения по выбранной Вами программе, можно уточнить у специалиста приемной комиссии по телефону или, заполнив заявку.
НАВЕРХ