Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации» с присвоением квалификации «

Менеджер в образовании

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
21 900 ₽   14 500 ₽
- 34 %
21 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Основное направление деятельности менеджера-руководителя образовательной организации – управление качеством образования. Руководитель реализует в своей практической работе системы управления качеством, соответствующие современным нормативам. Также руководитель управляет финансами, анализирует и контролирует ход образовательного процесса, координирует деятельность структурных подразделений организации, видит приоритетное направление развития учреждения и следует ему.

Цель программы дистанционной переподготовки – подготовка специалистов, умеющих управлять всеми видами образовательных учреждений, внедрять новые управленческие решения и методы в практическую деятельность.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям законодательное обоснование в сфере образования.

2.   Изучение психологических и педагогических дисциплин.

  • Изучение психологии и социологии в рамках управлении образовательной организацией.
  • Приобретение навыков организационного поведения.

3.   Изучение специальных дисциплин.

  • Изучение экономики образовательных организаций.
  • Освоение методов принятия управленческих решений.
  • Изучение управления проектами и инновациями в образовательных организациях.
  • Изучение управления развитием образовательной организации.
  • Изучение управления финансами образовательной организации.
  • Формирование навыков управления качеством в образовательной организации.
  • Освоение маркетинга в сфере образования.
  • Изучение принципов организации инклюзивного образования детей с ОВЗ.

№пп

Наименование дисциплин

Общая 
трудоемкость, в акад. часах


Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции  Тестирование

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1 Основы законодательства в сфере образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2 Психология и социология в управлении образовательной организацией 

54

28

8

18

З

3 Организационное поведение

54

28

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

4

Экономика образовательных организаций

36

18

8

10

З

5

Методы принятия управленческих решений

54

28

8

18

ДЗ

6

Управление проектами и инновациями в образовательных организациях

54

28

8

18

ДЗ

7

Управление развитием образовательной организации 

36

18

8

10

ДЗ

8

Управление финансами образовательной организации 

54

28

8

18

З

9

Управление качеством в образовательной организации    

54

28

8

18

ДЗ

10

Маркетинг в сфере образования

36

18

8

10

З

11

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ 

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Описание программы:


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете планировать деятельность по управлению персоналом, финансами, ставить цели и задачи образовательных программ, разрабатывать общую стратегию развития образовательной организации, формировать системы мотивации педагогов на качественную работу.
  • Вы готовы работать руководителем общеобразовательной организации, учреждения высшего и профессионального образования.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий вам право на ведение деятельности в сфере управления и развития образовательных организаций.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации»   с  присвоением квалификации «Менеджер в образовании»

№пп

Наименование дисциплин

Общая 
трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающего в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции  Тестирование      Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1 Основы законодательства в сфере образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2 Психология и социология в управлении образовательной организацией 

54

28

8

18

З

3 Организационное поведение

54

28

8

18

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

4

Экономика образовательных организаций

36

18

8

10

З

5

Методы принятия управленческих решений

54

28

8

18

ДЗ

6

Управление проектами и инновациями в образовательных организациях

54

28

8

18

ДЗ

7

Управление развитием образовательной организации 

36

18

8

10

ДЗ

8

Управление финансами образовательной организации 

54

28

8

18

З

9

Управление качеством в образовательной организации    

54

28

8

18

ДЗ

10

Маркетинг в сфере образования

36

18

8

10

З

11

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ 

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

18  

   

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Макарова Татьяна Александровна
Материал структурирован и понятен. Если вникнуть в суть, то и тесты можно пройти без труда. Я получила те знания, на которые и рассчитывала. Хотелось, конечно, углубиться, но я понимаю, что это невозможно при таком количестве часов.
Макарова Татьяна Александровна
Любицкая Ольга, Тольятти
Большое спасибо руководителю, всему преподавательскому составу, организаторам, ребятам из тех. поддержки, в общем всем, кто работает в «Национальной академии доп. профессионального образования» (НАДПО). Учеба интересная, материал актуален, не приходится долго ждать ответ от преподавателя. Особенно нравится то, что учиться можно в любое время. Развития вам, процветания и благодарных студентов!!!
Любицкая Ольга, Тольятти
Макарова Татьяна Александровна, Петрозаводск
Материал структурирован и понятен. Если вникнуть в суть, то и тесты можно пройти без труда. Я получила те знания, на которые и рассчитывала. Хотелось, конечно, углубиться, но я понимаю, что это невозможно при таком количестве часов. Если будут исправлены все ошибки, то и негатива не будет! Хочу сказать отдельно спасибо Ольге Крупкиной и специалистам отдела по организации учебного процесса за оперативную работу.
Макарова Татьяна Александровна, Петрозаводск
Ломакин Павел Леонидович, Зеленоград
Структурированная информация без лишней воды, хорошая подача материала. Если сильно не лениться, подготовки в спокойном темпе хватит, чтобы сдать экзамен, дистанционный вариант как раз позволяет готовиться в удобное время.
Ломакин Павел Леонидович, Зеленоград
Ветрова Виктория Владимировна, Пермь
Обучение прошло интересно, спокойно и даже успело показать практический результат - диплом приняли на моей новой работе. Спасибо!
Ветрова Виктория Владимировна, Пермь
Ткачева Любовь Григорьевна, Уфа
Могу сказать, что осталась довольна. Рекомендовала бы своим коллегам и думаю, сама в будущем обращусь еще раз при необходимости
Ткачева Любовь Григорьевна, Уфа
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель образовательной организации: управление деятельностью и развитием образовательной организации» – дать знания об законодательной и правовой сфере в образовании, управлению финансами и маркетинге. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для руководителей образовательной организации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для руководителей в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели