Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Основное направление деятельности менеджера-руководителя образовательной организации – управление качеством образования. Руководитель реализует в своей практической работе системы управления качеством, соответствующие современным нормативам. Также руководитель управляет финансами, анализирует и контролирует ход образовательного процесса, координирует деятельность структурных подразделений организации, видит приоритетное направление развития учреждения и следует ему.
Цель программы профессиональной переподготовки – подготовка специалистов, умеющих управлять всеми видами образовательных учреждений, внедрять новые управленческие решения и методы в практическую деятельность.
1. Дать слушателям законодательное обоснование в сфере образования.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин.
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
3 |
Организационное поведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
5 |
Методы принятия управленческих решений |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Управление развитием образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
8 |
Управление финансами образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Маркетинг в сфере образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей образовательной организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
2.1. |
Психология управления: теоретические основы |
|||||
2.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
2.3. | Социологические аспекты управления | |||||
2.4. |
Управление конфликтами в организации |
|||||
3 |
Организационное поведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Организационная культура |
|||||
3.2. |
Коммуникации в организации |
|||||
3.3. | Группы и групповое поведение в организации | |||||
3.4. |
Лидерство руководителя организации |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
4.1. |
Экономика образования: основные понятия |
|||||
4.2. |
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты |
|||||
4.3. | Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги | |||||
4.4. |
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда |
|||||
5 |
Методы принятия управленческих решений |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Процесс принятия решений |
|||||
5.2. |
Качество управленческих решений |
|||||
5.3. | Алгоритм разработки управленческих решений | |||||
5.4. |
Эффективность управленческих решений |
|||||
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Управление инновациями |
|||||
6.2. |
Управление проектами |
|||||
6.3. | Риски проектов и инноваций | |||||
7 |
Управление развитием образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
7.1. |
Организационное развитие: подходы к пониманию |
|||||
7.2. |
Изменения в организации |
|||||
7.3. | Преодоление сопротивления нововведениям | |||||
7.4. |
Человеческий капитал как фактор организационного развития |
|||||
7.5. |
Индивидуальный стресс |
|||||
8 |
Управление финансами образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8.1. |
Финансы образовательной организации: основные понятия |
|||||
8.2. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
8.3. | Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования | |||||
8.4. |
Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования |
|||||
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Стандарт менеджмента качества |
|||||
9.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
9.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
9.4. |
Современные методы управления качеством |
|||||
10 |
Маркетинг в сфере образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
10.1. |
Маркетинг в образовании: теоретический аспект |
|||||
10.2. |
Построение маркетинговой стратегии |
|||||
10.3. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
10.4. |
Бренд образовательной организации |
|||||
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
11.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
11.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
11.4. |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|||||
11.5. |
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ |
|||||
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации» – дать знания об законодательной и правовой сфере в образовании, управлению финансами и маркетинге. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для руководителей образовательной организации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для руководителей в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.