Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
На начальнике отдела кадров лежит большая ответственность. От него зависит обеспечение компании рабочими, служащими и специалистами. Люди – это главный капитал любой организации. Необходимо правильно подбирать сотрудников, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу.
Также в функции начальника отдела кадров входит ведение бумажной и электронной документации, оформление приема на работу и увольнения, необходимо знать Трудовой кодекс, нормативно-правовые акты, касающиеся кадрового дела и многое другое.
Цель программы – дать слушателю знания по общей психологии, основам управления персоналом, кадровым делом и аудитом и т. д.
1. Изучить нормативно-правовой раздел:
основы трудового законодательства;
законодательство по защите персональных данных.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и психодиагностика;
основы управления персоналом;
стратегическое управление персоналом организации;
профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения.
3. Изучить специальные дисциплины:
кадровая служба: структура и организация работы;
виды документации в деятельности кадровой службы;
трудовые договоры;
особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
порядок приема на работу, перевода и увольнения работников;
документы по основным кадровым процедурам;
архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов;
взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок;
формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия;
кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия;
оценка эффективности работы кадровой службы предприятия;
управление конфликтами.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2 |
Законодательство по защите персональных данных |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
37 |
31 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Общий менеджмент |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
6 |
Управление персоналом |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Стратегическое управление персоналом организации |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
9 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
10 |
Трудовые договоры |
34 |
22 |
4 |
8 |
ДЗ |
11 |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
12 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
36 |
22 |
4 |
10 |
ДЗ |
13 |
Документы по основным кадровым процедурам |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
14 |
Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
15 |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
16 |
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
17 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
18 |
Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия |
26 |
16 |
4 |
6 |
З |
19 |
Управление конфликтами |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для менеджеров по кадровому администрированию и документообороту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили нормативно-правовые акты, кадровое дело, основы психологии, виды документации и многое другое. Вы можете применять полученные знания на практике, работая на предприятиях или в организациях.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы кадрового делопроизводства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Введение в деятельность «Специалист по кадровому делопроизводству» | |||||
1.2. |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие делопроизводство в РФ |
|||||
1.3. | Правовые основы деятельности специалиста по кадровому делопроизводству | |||||
1.4. |
Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства |
|||||
1.5. |
Виды ответственности за нарушение трудового законодательства РФ |
|||||
2 |
Законодательство по защите персональных данных |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Правовое регулирование защиты персональных данных |
|||||
2.2. |
Работа с персональными данными сотрудников в организации |
|||||
2.3. |
Организация работы с персональными данными на предприятии |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Психодиагностика |
37 |
31 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
4.2. |
История психодиагностики |
|||||
4.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
4.4. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
4.5. |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|||||
4.6. |
Основные методы психодиагностики |
|||||
4.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
4.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
4.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
4.10. |
Психодиагностика специальных способностей |
|||||
4.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
4.12. |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|||||
4.13. | Психодиагностика группы | |||||
4.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
4.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
4.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
4.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
5 |
Общий менеджмент |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Эволюция менеджмента | |||||
5.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
5.3. |
Организационная структура |
|||||
6 |
Управление персоналом |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1. | Принципы и методы системы управления персоналом | |||||
6.2. |
Организационная структура управления персоналом. Процесс построения организационной структуры управления персоналом |
|||||
6.3. |
Формирование и продвижение корпоративной культуры в организации |
|||||
6.4. | Создание корпоративной культуры | |||||
6.5. |
Кадровое делопроизводство в организации |
|||||
6.6. | Правила создания кадровых документов | |||||
7 |
Стратегическое управление персоналом организации |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1. |
Разработка системы стратегического управления персоналом организации |
|||||
7.2. |
Реализация системы стратегического управления персоналом организации |
|||||
7.3. | Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
8.1. | Организация: понятие, виды и структура | |||||
8.2. |
Кадровая служба в структуре организации |
|||||
8.3. | Сущность, типы и виды организационных структур | |||||
8.4. | Типы организационных структур управления предприятием | |||||
9 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
9.1. | Организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации и структурного подразделения | |||||
9.2. |
Документы, регламентирующие деятельность сотрудников организации |
|||||
9.3. |
Система распорядительной документации |
|||||
9.4. |
Система информационно-справочной документации |
|||||
10 |
Трудовые договоры |
34 |
22 |
4 |
8 |
ДЗ |
10.1. | Понятие трудового договора. Отграничение трудового договора от смежных договоров. Социальное партнерство | |||||
10.2. |
Коллективные договоры и соглашения |
|||||
10.3. |
Виды трудовых договоров |
|||||
10.4. | Гражданско-правовой договор | |||||
10.5. |
Гарантии и компенсации, связанные с расторжением трудового договора. Материальная ответственность сторон трудового договора |
|||||
11 |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
12 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
36 |
22 |
4 |
10 |
ДЗ |
12.1. | Документирование приема на работу | |||||
12.2. |
Документирование увольнения и перевода сотрудника на другую работу |
|||||
13 |
Документы по основным кадровым процедурам |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
13.1. | Перечень первичной учетной документации по кадрам. Прием на работу | |||||
13.2. |
Правила ведения трудовых книжек |
|||||
13.3. | Первичная учетная документация по движению кадров | |||||
14 |
Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
14.1. | Режимы хранения документов | |||||
14.2. |
Оперативное хранение документов |
|||||
14.3. | Номенклатура дел организации | |||||
14.4. | Экспертиза ценности документов. Подготовка дел для сдачи в архив | |||||
14.5. |
Системы электронного документооборота |
|||||
14.6. |
Цели и задачи автоматизации электронного документооборота на предприятии |
|||||
14.7. | Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления | |||||
14.8. |
Технология хранения электронных документов и защита информации в информационных системах |
|||||
15 |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
30 |
20 |
4 |
6 |
ДЗ |
15.1. | Кадровая отчетность организации в государственные органы | |||||
15.2. |
Кадровая отчетность в ПФР. Формы СЗВ-СТАЖ СЗВ-КОРР СЗВ-ИСХ ОДВ-1 |
|||||
15.3. |
Кадровая отчетность в ПФР формы СЗВ-М СЗВ-ТД |
|||||
16 |
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Теоретические основы бюджетирования в организации |
|||||
16.2. |
Бюджетирование затрат на персонал организации |
|||||
17 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
17.1. |
Сущность и функции аудита системы управления персоналом |
|||||
17.2. |
Направления и основные этапы кадрового аудита |
|||||
17.3. |
Отчет аудиторской проверки кадрового делопроизводства |
|||||
18 |
Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия |
26 |
16 |
4 |
6 |
З |
18.1. |
Оценка персонала как важный элемент системы управления персоналом |
|||||
18.2. |
Традиционные методы оценки персонала |
|||||
18.3. |
Современные методы оценки компетенций сотрудников |
|||||
19 |
Управление конфликтами |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
19.1. | Конфликтология | |||||
19.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
19.3. | Ролевой конфликт | |||||
19.4. |
Групповой конфликт |
|||||
19.5. |
Производственные конфликты |
|||||
19.6. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
19.7. | Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.