Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Конфликтолог необходим для того, чтобы обеспечить здоровый психологический климат в коллективе. Эта профессия достаточно популярна за рубежом, а теперь и в России все больше руководителей прибегают к услугам конфликтолога.
У каждого конфликта (межличностный, человек-группа, группа-группа) есть свои закономерности, алгоритмы возникновения и протекания, принципы. Чем больше конфликтов и неразрешенных споров, тем ниже производительность труда.
Специалист по конфликтологии исследует психологическую обстановку в коллективе, принимает меры для предупреждения конфликтных ситуаций, проводит профилактику конфликтов, осуществляет психологическое сопровождение рабочего коллектива.
Цель программы – дать слушателю знания по психологии конфликта, видам и специфике конфликтов, алгоритмам управления конфликтом и многое другое.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
введение в конфликтологию;
предмет, методы, задачи и место психологии конфликта;
характеристика конфликта как социального феномена, понятие и содержание управления конфликтами;
управление конфликтами, алгоритмы управления конфликтами;
организация процесса диагностики конфликтов, методология, методы, интерпретация;
стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;
восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения.
2. Изучить специальные дисциплины:
особенности управления конфликтами, разрешение конфликтов;
конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте, построение эффективной коммуникации;
разрешение конфликтов, особенности ведения переговоров;
конфликты в организации;
специфика и виды конфликтов в организации;
организация управления социально-трудовыми конфликтами;
методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом;
семейные конфликты;
конфликты в семье и их виды;
предупреждение и разрешение семейных конфликтов;
внутриличностные и межличностные конфликты;
групповые конфликты, конфликты в обществе;
конфликты в сфере управления;
глобальные и региональные конфликты.
3. Пройти практикумы:
«Конфликтные ситуации»;
«Самооценка личности методом тестирования»;
«Межличностные конфликты»;
«Групповые конфликты»;
«Конфликты в обществе»;
«Конфликты в организации»;
«Конфликты в семье»;
«Конфликты в сфере управления»;
«Глобальные и региональные конфликты»;
практикум разрешения конфликтов между родителями и детьми;
практикум по разрешению супружеских конфликтов;
кейс «Практические ситуации для анализа».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Введение в конфликтологию |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
3 |
Характеристика конфликта как социального феномена. Понятие и содержание управления конфликтами |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
4 |
Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами |
19 |
15 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
6 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
7 |
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
9 |
Конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте. Построение эффективной коммуникации |
17 |
9 |
4 |
4 |
З |
10 |
Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров |
37 |
27 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Конфликты в организации |
73 |
51 |
8 |
14 |
З |
11.1 |
Специфика конфликта в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11.2 |
Виды конфликтов в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11.3 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
30 |
20 |
2 |
8 |
|
11.4 |
Методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом |
15 |
11 |
2 |
2 |
|
12 |
Семейные конфликты |
49 |
39 |
4 |
6 |
З |
12.1 |
Супружеские конфликты |
40 |
34 |
2 |
4 |
|
12.2 |
Разрешение семейных конфликтов |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
13 |
Внутриличностные конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Межличностные конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
15 |
Групповые конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
16 |
Конфликты в обществе |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
17 |
Конфликты в сфере управления |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
18 |
Глобальные и региональные конфликты |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Практикум «Конфликтные ситуации» |
15 |
|
|
15 |
З |
20 |
Практикум «Самооценка личности методом тестирования» |
15 |
|
|
15 |
З |
21 |
Практикум «Межличностные конфликты» |
14 |
|
|
14 |
З |
22 |
Практикум «Групповые конфликты» |
20 |
|
|
20 |
З |
23 |
Практикум «Конфликты в обществе» |
20 |
|
|
20 |
З |
24 |
Практикум «Конфликты в организации» |
10 |
|
|
10 |
З |
25 |
Практикум «Конфликты в семье» |
20 |
|
|
20 |
З |
26 |
Практикум «Конфликты в сфере управления» |
20 |
|
|
20 |
З |
27 |
Практикум «Глобальные и региональные конфликты» |
15 |
|
|
15 |
З |
28 |
Практикум разрешения конфликтов между родителями и детьми |
15 |
|
|
15 |
З |
29 |
Практикум по разрешению супружеских конфликтов |
17 |
|
|
17 |
З |
30 |
Кейс «Практические ситуации для анализа» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по практической психологической конфликтологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили конфликтологию, виды конфликтов, знаете закономерности развития конфликтных ситуаций, умеете управлять конфликтами и эффективно разрешать их. Вы можете работать с семейными парами, с родителями и детьми, рабочими коллективами.
Вы можете применять полученные знания на практике, работая в центрах психологической помощи, на предприятиях, в организациях, можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Введение в конфликтологию |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. | Введение в конфликтологию | |||||
1.2. |
Этапы становления конфликтологии |
|||||
1.3. | Современное понимание предмета и задач конфликтологии | |||||
1.4. |
Стороны конфликта |
|||||
1.5. | Возникновение конфликтной ситуации и инцидент | |||||
1.6. | Проблема исхода конфликта | |||||
1.7. |
Стратегии поведения в конфликте |
|||||
2 |
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
2.1. | Предмет конфликтологии и методы исследования | |||||
2.2. |
Понятие и типология конфликтов |
|||||
2.3. | Структура, причины и функции конфликтов | |||||
3 |
Характеристика конфликта как социального феномена. Понятие и содержание управления конфликтами |
28 |
20 |
4 |
4 |
З |
4 |
Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами |
19 |
15 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Классификация, структура и стадии конфликта в организации | |||||
5.2. |
Причины возникновения конфликтов в организациях и стратегии поведения |
|||||
5.3. | Исследования конфликтов. Управление конфликтами | |||||
5.4. | Диагностика конфликтов в организации | |||||
5.5. |
Опросные методы диагностики конфликтов на личностном уровне |
|||||
5.6. | Модульная методика диагностики межличностных конфликтов | |||||
6 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
7 |
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Восприятие и теория восприятия. Восприятие как форма отражения мира | |||||
7.2. |
Восприятие и эффекты восприятия. Типология собеседников. Восприятие основные характеристики. Иллюзии восприятия |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
8.1. | Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов | |||||
8.2. |
Методы разрешения супружеских конфликтов |
|||||
9 |
Конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте. Построение эффективной коммуникации |
17 |
9 |
4 |
4 |
З |
10 |
Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров |
37 |
27 |
4 |
6 |
ДЗ |
10.1. | Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией | |||||
10.2. |
Индивидуальный стиль поведения в конфликте |
|||||
10.3. | Алгоритм реакции на речевое нападение | |||||
10.4. | Приемы речевой самообороны | |||||
10.5. |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС и другие |
|||||
10.6. | Особенности ведения переговоров | |||||
11 |
Конфликты в организации |
73 |
51 |
8 |
14 |
З |
11.1 |
Специфика конфликта в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11.2 |
Виды конфликтов в организации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11.3 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
30 |
20 |
2 |
8 |
|
11.4 |
Методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом |
15 |
11 |
2 |
2 |
|
12 |
Семейные конфликты |
49 |
39 |
4 |
6 |
З |
12.1 |
Супружеские конфликты |
40 |
34 |
2 |
4 |
|
12.2 |
Разрешение семейных конфликтов |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
13 |
Внутриличностные конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Межличностные конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14.1. | Основы понятия конфликт | |||||
14.2. |
Психологические особенности межличностного конфликта |
|||||
15 |
Групповые конфликты |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
16 |
Конфликты в обществе |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
17 |
Конфликты в сфере управления |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
18 |
Глобальные и региональные конфликты |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Практикум «Конфликтные ситуации» |
15 |
|
|
15 |
З |
20 |
Практикум «Самооценка личности методом тестирования» |
15 |
|
|
15 |
З |
21 |
Практикум «Межличностные конфликты» |
14 |
|
|
14 |
З |
22 |
Практикум «Групповые конфликты» |
20 |
|
|
20 |
З |
23 |
Практикум «Конфликты в обществе» |
20 |
|
|
20 |
З |
24 |
Практикум «Конфликты в организации» |
10 |
|
|
10 |
З |
25 |
Практикум «Конфликты в семье» |
20 |
|
|
20 |
З |
26 |
Практикум «Конфликты в сфере управления» |
20 |
|
|
20 |
З |
27 |
Практикум «Глобальные и региональные конфликты» |
15 |
|
|
15 |
З |
28 |
Практикум разрешения конфликтов между родителями и детьми |
15 |
|
|
15 |
З |
29 |
Практикум по разрешению супружеских конфликтов |
17 |
|
|
17 |
З |
30 |
Кейс «Практические ситуации для анализа» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.