Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Люди – главный ресурс любой компании, ведь именно они создают продукты и оказывают услуги, обеспечивают стабильную работу предприятия, его устойчивость, конкурентоспособность и в итоге приводят к желаемому финансовому результату. Поэтому так важно правильно подбирать персонал, адекватно оценивать компетентность сотрудников, помогать новичкам в адаптации, а «старичкам» – в повышении квалификации, росте и развитии, заботиться о психологическом климате в компании и в каждом ее подразделении. Эти и многие другие вопросы находятся в ведении директора по персоналу.
Цель нашей программы – дать слушателям максимум полезной информации: познакомить их с нюансами профессии HR-директора, помочь овладеть современными методами, технологиями, приемами управления персоналом, научить правильно подбирать и оценивать кадры, выстраивать работу кадровой службы, эффективно разрешать конфликтные ситуации и находить индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом.
Общий менеджмент.
Управление персоналом.
Стратегическое управление персоналом организации.
Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Общая психология.
Психология управления персоналом организации.
Психодиагностика.
Документационное обеспечение управления предприятием.
Маркетинг персонала.
Управление конфликтами.
2. Освоить специальные дисциплины:
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала.
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников.
Трудовые договоры.
Кадровая служба: структура и организация работы.
Виды документации в деятельности кадровой службы.
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия.
Аудит и контроллинг персонала организации.
Управление персоналом в стиле коучинга.
3. Изучить блок практических дисциплин:
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет.
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации.
Реализация электронного обучения персонала.
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами.
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд.
Система мотивации персонала на основе KPI.
Методы психодиагностики персонала.
Эффективное лидерство (тренинг).
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг).
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами».
Практикум «Интервью с кандидатом».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
2 |
Общий менеджмент |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3 |
Управление персоналом |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Стратегическое управление персоналом организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
5 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Общая психология |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Психология управления персоналом организации |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Психодиагностика |
32 |
15 |
2 |
15 |
ДЗ |
9 |
Документационное обеспечение управления предприятием |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
10 |
Маркетинг персонала |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
11 |
Управление конфликтами |
26 |
15 |
2 |
9 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
13 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Трудовые договоры |
20 |
10 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
16 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
17 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
18 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
19 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
20 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
21 |
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации |
24 |
10 |
2 |
12 |
ДЗ |
22 |
Реализация электронного обучения персонала |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
23 |
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
24 |
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд |
32 |
10 |
2 |
20 |
З |
25 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
26 |
Методы психодиагностики персонала |
57 |
25 |
2 |
30 |
ДЗ |
27 |
Эффективное лидерство (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
ДЗ |
28 |
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
З |
29 |
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами» |
62 |
30 |
2 |
30 |
З |
30 |
Практикум «Интервью с кандидатом» |
40 |
8 |
2 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1030 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по инновационному управлению персоналом организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили нормативно-правовые и психологические аспекты управления персоналом, разобрались в психодиагностике и особенностях управления конфликтами, ознакомились с принципами стратегического и операционного управления персоналом.
Вы знаете, как подбирать персонал, как принимать сотрудников на работу, переводить или увольнять их, как организовать кадровое делопроизводство и провести кадровый аудит, владеете коуч-стилем в управлении персоналом.
Вы освоили современные технологии и инструменты поиска, оценки, адаптации и обучения персонала, знаете, как управлять человеческими ресурсами с помощью нейро-инструментов и как выстроить систему мотивации.
Вы уверенно применяете новые знания, умения и навыки на практике и можете претендовать на должность директора по персоналу.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
2 |
Общий менеджмент |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
3 |
Управление персоналом |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Стратегическое управление персоналом организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
5 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Общая психология |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Психология управления персоналом организации |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
8 |
Психодиагностика |
32 |
15 |
2 |
15 |
ДЗ |
9 |
Документационное обеспечение управления предприятием |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
10 |
Маркетинг персонала |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
11 |
Управление конфликтами |
26 |
15 |
2 |
9 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
13 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Трудовые договоры |
20 |
10 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
16 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
17 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
18 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
19 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
Раздел практических дисциплин |
||||||
20 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
21 |
Корпоративные порталы как элемент вовлечения, оценки и адаптации |
24 |
10 |
2 |
12 |
ДЗ |
22 |
Реализация электронного обучения персонала |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
23 |
Возможности применения нейро-инструментов в управлении человеческими ресурсами |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
24 |
Игрофикация (геймификация) в процессах нематериальной мотивации и работы команд |
32 |
10 |
2 |
20 |
З |
25 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
26 |
Методы психодиагностики персонала |
57 |
25 |
2 |
30 |
ДЗ |
27 |
Эффективное лидерство (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
ДЗ |
28 |
Организационный конфликт-менеджмент (тренинг) |
34 |
2 |
2 |
30 |
З |
29 |
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами» |
62 |
30 |
2 |
30 |
З |
30 |
Практикум «Интервью с кандидатом» |
40 |
8 |
2 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1030 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.