Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Менеджер образовательной организации управляет ее проектами и инновациями, процессом обучения, финансами, качеством, развитием воспитательной среды, профориентационной средой, персоналом. В своей деятельности руководитель опирается на знания основ законодательства в сфере образования, психологии и социологии управления, маркетинга, конфликтологии.
Цель программы переподготовки для руководителей образовательной организации – дать слушателю знания и навыки, необходимые для успешной работы руководителем образовательной организации.
Слушатели приходят на данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере образования.
2. Психология и социология в управлении образовательной организацией.
3. Организационное поведение.
4. Общий менеджмент.
5. Методы принятия управленческих решений.
6. Управление проектами и инновациями в образовательных организациях.
7. Управление процессом обучения, развитием, финансами, качеством в образовательной организации. Экономика образовательных организаций.
8. Маркетинг в сфере образования.
9. Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ.
10. Основы безопасности жизнедеятельности.
11. ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации.
12. Управление развитием воспитательной среды, системы школьного самоуправления образовательной организации.
13. Организация внеурочной деятельности обучающихся.
14. Управление защитой прав участников образовательных отношений.
15. Управление профориентационной средой образовательной организации.
16. Управление персоналом в образовательной организации.
17. Основы конфликтологии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
3 |
Организационное поведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
5 |
Общий менеджмент |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Методы принятия управленческих решений |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Управление процессом обучения в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Управление развитием образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
10 |
Управление финансами образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Управление качеством в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Маркетинг в сфере образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
13 |
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
15 |
ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
16 |
Управление развитием воспитательной среды образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
17 |
Управление развитием системы школьного самоуправления |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
18 |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
19 |
Управление защитой прав участников образовательных отношений |
34 |
18 |
8 |
8 |
ДЗ |
20 |
Управление профориентационной средой образовательной организации |
34 |
18 |
8 |
8 |
З |
21 |
Управление персоналом в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Основы конфликтологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для руководителей образовательной организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
2.1. |
Психология управления: теоретические основы |
|||||
2.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
2.3. | Социологические аспекты управления | |||||
2.4. |
Управление конфликтами в организации |
|||||
3 |
Организационное поведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Организационная культура |
|||||
3.2. |
Коммуникации в организации |
|||||
3.3. | Группы и групповое поведение в организации | |||||
3.4. |
Лидерство руководителя организации |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
4.1. |
Экономика образования: основные понятия |
|||||
4.2. |
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты |
|||||
4.3. | Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги | |||||
4.4. |
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда |
|||||
5 |
Общий менеджмент |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
5.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
5.3. | Организация и координация | |||||
5.4. |
Мотивация |
|||||
5.5. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
5.6. |
Принципы и методы управления персоналом |
|||||
5.7. | Деловая культура | |||||
6 |
Методы принятия управленческих решений |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Процесс принятия решений |
|||||
6.2. |
Качество управленческих решений |
|||||
6.3. | Алгоритм разработки управленческих решений | |||||
6.4. |
Эффективность управленческих решений |
|||||
7 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Управление инновациями |
|||||
7.2. |
Управление проектами |
|||||
7.3. | Риски проектов и инноваций | |||||
8 |
Управление процессом обучения в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Организация образовательного процесса в общеобразовательной организации |
|||||
8.2. |
Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП) |
|||||
8.3. | Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС | |||||
9 |
Управление развитием образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
9.1. |
Организационное развитие: подходы к пониманию |
|||||
9.2. |
Изменения в организации |
|||||
9.3. | Преодоление сопротивления нововведениям | |||||
9.4. |
Человеческий капитал как фактор организационного развития |
|||||
9.5. |
Индивидуальный стресс |
|||||
10 |
Управление финансами образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. |
Финансы образовательной организации: основные понятия |
|||||
10.2. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
10.3. | Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования | |||||
10.4. |
Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования |
|||||
11 |
Управление качеством в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11.1. |
Стандарт менеджмента качества |
|||||
11.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
11.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
11.4. |
Современные методы управления качеством |
|||||
12 |
Маркетинг в сфере образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
12.1. |
Маркетинг в образовании: теоретический аспект |
|||||
12.2. |
Построение маркетинговой стратегии |
|||||
12.3. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
12.4. |
Бренд образовательной организации |
|||||
13 |
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13.1. |
Интеграция и инклюзия в современном образовании |
|||||
13.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
13.3. | Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ | |||||
13.4. |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
|||||
14 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14.1. |
Безопасность – основная потребность человека, общества и государства |
|||||
14.2. |
История развития систем безопасности |
|||||
14.3. | Цель, предмет и задачи дисциплины | |||||
14.4. |
Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» |
|||||
14.5. |
Идентификация опасностей |
|||||
14.6. |
Экстремальные и чрезвычайные ситуации |
|||||
14.7. | Решение проблем безопасности в современных условиях | |||||
14.8. |
Взаимосвязь человека и среды обитания |
|||||
14.9. |
Дестабилизирующие факторы современности |
|||||
14.10. |
Культура безопасности и ее значение для человечества |
|||||
15 |
ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
15.1. |
Понятие ИКТ-компетенции |
|||||
15.2. |
ИКТ-компетентность педагога |
|||||
15.3. | Проектирование информационной среды ОУ | |||||
15.4. |
Информационная культура руководителя ОУ |
|||||
15.5. |
Рабочее место и роль руководителя ОУ |
|||||
15.6. |
Сетевые сообщества |
|||||
15.7. | Сетевое взаимодействие ОУ | |||||
16 |
Управление развитием воспитательной среды образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
16.1. |
Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации |
|||||
16.2. |
Цели и задачи воспитательной работы |
|||||
16.3. | Современные инновационные и воспитательные технологии | |||||
17 |
Управление развитием системы школьного самоуправления |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
17.1. |
Модели, формы и механизмы построения органов школьного самоуправления |
|||||
17.2. |
Пути взаимодействия органов школьного самоуправления с администрацией учебного заведения и ошибки организации системы |
|||||
17.3. | Правовые и юридические аспекты системы школьного самоуправления | |||||
18 |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
18.1. |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
|||||
18.2. |
Методические материалы по организации внеурочной деятельности |
|||||
19 |
Управление защитой прав участников образовательных отношений |
34 |
18 |
8 |
8 |
ДЗ |
19.1. |
Правовой статус образовательной организации |
|||||
19.2. |
Правовой статус обучающихся |
|||||
19.3. | Правовое положение работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность | |||||
19.4. |
Особенности правового регулирования образовательных отношений |
|||||
20 |
Управление профориентационной средой образовательной организации |
34 |
18 |
8 |
8 |
З |
20.1. |
Планирование, формы, методы и оценка профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях |
|||||
20.2. |
Основы проектирования профориентационных методов и практических программ |
|||||
20.3. | Варианты профориентационных программ работы со школьниками | |||||
21 |
Управление персоналом в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
21.1. |
Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика |
|||||
21.2. |
Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе |
|||||
21.3. | Основные направления деятельности методической службы | |||||
21.4. |
Активные формы методической работы |
|||||
21.5. |
Методическая продукция |
|||||
21.6. |
Формы и направления методической работы в школе по введению ФГОС СОО |
|||||
21.7. | Деятельность структурных подразделений школы по введению ФГОС СОО | |||||
21.8. |
Командообразование – инструмент методической работы в условиях введения ФГОС СОО |
|||||
21.9. |
Профстандарт |
|||||
21.10. |
Аттестация персонала образовательной организации |
|||||
21.11. | НСУР | |||||
21.12. |
Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации |
|||||
22 |
Основы конфликтологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22.1. |
Предмет конфликтологии и методы исследования |
|||||
22.2. |
Понятие и типология конфликтов |
|||||
22.3. | Структура конфликта | |||||
22.4. |
Причины конфликтов |
|||||
22.5. |
Функции конфликта |
|||||
22.6. |
Внутриличностный конфликт |
|||||
22.7. | Конфликты на различных уровнях социальной системы | |||||
22.8. |
Предупреждение конфликтов |
|||||
22.9. |
Переговоры как способ разрешения конфликтов |
|||||
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель образовательной организации: эффективное управление образовательной средой» – дать знания об законодательной и правовой сфере в образовании, управлению финансами и маркетинге. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для менеджеров в образовании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для руководителей в образовательных учреждениях в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.