Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
От грамотного управление кадрами зависит работа всей команды, психологический климат в коллективе и эффективность работы компании.
Цель программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с эффективными методиками работы с персоналом компании.
1. Рассмотреть общепрофессиональные дисциплины:
2. Познакомить слушателей со следующими актуальными вопросами управленческой деятельности:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
2 |
Управление персоналом в системе современного менеджмента организации |
40 |
30 |
2 |
2 |
З |
3 |
Стратегическое управление персоналом организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
6 |
Адаптация персонала |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
7 |
Обучение и развитие персонала |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
8 |
Оценка и аттестация персонала |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Корпоративная культура и бренд организации |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
11 |
Бюджетирование |
45 |
25 |
2 |
18 |
ДЗ |
12 |
Аудит работы с персоналом и контроллинг |
35 |
15 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Практикум «Интервью с кандидатом» |
40 |
8 |
2 |
30 |
З |
14 |
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами» |
62 |
30 |
2 |
30 |
З |
15 |
Организация и контроль ведения кадрового делопрозводства |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
16 |
Коучинг в системе развития и обучения персонала |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
675 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для директоров по персоналу так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, и слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачетов, экзамена. Например, даем 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на
проработке типичных рабочих моментов.
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
1.1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
|
|
|
|
|
1.2 |
Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» |
|
|
|
|
|
1.3 |
Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права |
|
|
|
|
|
2 |
Управление персоналом в системе современного менеджмента организации |
40 |
30 |
2 |
2 |
З |
2.1 |
Управление персоналом в системе современного менеджмента организации |
|
|
|
|
|
2.2 |
Политика управления персоналом. Кадровая политика организации |
|
|
|
|
|
3 |
Стратегическое управление персоналом организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
3.1 |
Разработка системы стратегического управления персоналом организации |
|
|
|
|
|
3.2 |
Реализация системы стратегического управления персоналом организации |
|
|
|
|
|
3.3 |
Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации |
|
|
|
|
|
4 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
4.1 |
Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения |
|
|
|
|
|
4.2 |
Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения |
|
|
|
|
|
4.3 |
Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
5.1 |
Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала |
|
|
|
|
|
6 |
Адаптация персонала |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
7 |
Обучение и развитие персонала |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
8 |
Оценка и аттестация персонала |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Корпоративная культура и бренд организации |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
11 |
Бюджетирование |
45 |
25 |
2 |
18 |
ДЗ |
11.1 |
Кадровое планирование и бюджетирование |
|
|
|
|
|
12 |
Аудит работы с персоналом и контроллинг |
35 |
15 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Практикум «Интервью с кандидатом» |
40 |
8 |
2 |
30 |
З |
14 |
Конфликтология. Практикум «Управление конфликтами» |
62 |
30 |
2 |
30 |
З |
15 |
Организация и контроль ведения кадрового делопрозводства |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
15.1 |
Организация документооборота в учреждении. Особенности управления входящими, исходящими и внутренними документами |
|
|
|
|
|
15.2 |
Управление оперативным хранением документов. Номенклатура дел |
|
|
|
|
|
15.3 |
Общие требования к содержанию документов и классификация документов. Организационные и распорядительные документы |
|
|
|
|
|
15.4 |
Первичные документы по личному составу |
|
|
|
|
|
15.5 |
Первичная учетная документация по движению кадров |
|
|
|
|
|
16 |
Коучинг в системе развития и обучения персонала |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
16.1 |
Основы коучинга |
|
|
|
|
|
16.2 |
Коучинг как инструмент создания обучающейся организации |
|
|
|
|
|
16.3 |
Тренинг в стиле коучинг |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
675 |
* - по состоянию на 9 января 2023 года
Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Управление персоналом организации: директор по персоналу» – дать знания о законодательной и правовой сфере деятельности, управлению финансами и планированию. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курс переподготовки для директоров по персоналу предусматривает углубленное изучение выбранного направления, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управления персоналом.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую часть курса. Для комфортного обучения «Национальная академия дополнительного профессионального образования» предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курс переподготовки для директоров по персоналу в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки длится 675 часов. По окончании слушатели получат диплом государственного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалом в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.