Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Шашки – игра логическая. Считается, что даже приблизительной даты изобретения этой игры установить невозможно.
Наиболее древние изображения этой игры относят к Древнему Египту, а начиная с XIX века проводятся уже национальные и международные турниры по игре в шашки. Существуют разновидности самой игры, правил, вариантов ходов. Общим является отказ от игральных костей и цель – забрать все фигуры противника либо лишить его возможности хода.
Игра несомненно полезна для развития детей дошкольного возраста. Развитие логики, коммуникативных навыков, умения прогнозировать, и, наконец, просто способ приятно и с пользой провести время в компании – все это ценно для развития дошкольника.
Целью данной программы является предоставление технологии обучения дошкольников игре в шашке всем интересующимся. В ходе обучения вы приобретете не только знание правил игры и ее разновидностей, но и сумеете организовать процесс обучения для детей дошкольного возраста в любом образовательном учреждении. Программа содержит как теоретическую, так и практическую часть.
2. Знакомство с содержанием курса «Шашки для дошкольников».
3. Изучение методики обучения дошкольников игре в шашки.
4. Рассмотрение методов организации занятий по обучению детей дошкольного возраста основам игры в шашки.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Теоретические основы обучения дошкольников основам игры в шашки |
||||||
1 |
Курс «Шашки для дошкольников» в системе дошкольного образования |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
Модуль II. Методические аспекты обучения дошкольников основам игры в шашки |
||||||
2 |
Содержание курса «Шашки для дошкольников» |
18 |
8 |
2 |
8 |
З
|
3 |
Методика обучения дошкольников игре в шашки |
18 |
8 |
2 |
8 |
|
4 |
Организация занятий по обучению детей дошкольного возраста основам игры в шашки |
18 |
8 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по технологии обучения дошкольников в игре шашки так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Теоретические основы обучения дошкольников основам игры в шашки |
||||||
1 |
Курс «Шашки для дошкольников» в системе дошкольного образования |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
Модуль II. Методические аспекты обучения дошкольников основам игры в шашки |
||||||
2 |
Содержание курса «Шашки для дошкольников» |
18 |
8 |
2 |
8 |
З
|
3 |
Методика обучения дошкольников игре в шашки |
18 |
8 |
2 |
8 |
|
4 |
Организация занятий по обучению детей дошкольного возраста основам игры в шашки |
18 |
8 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Методика обучения дошкольников игре в шашки» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по методике обучения дошкольников игре в шашки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по методике обучения дошкольников игре в шашки в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.