Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Режиссёр массовых представлений занимается постановкой и проведением праздничных мероприятий и театрализованных представлений, выстраивает концепцию будущего зрелища, подбирает состав участников, обдумывает детализацию.
Качественная режиссура массовых и театрализованных представлений ориентирована на зрительскую аудиторию, а потому должна быть ей интересна, полезна и понятна. В наше время публика пресыщена новшествами, а потому привередлива и нуждается в качественном небанальном зрелище, способном удержать внимание зрителя до финала.
Цель данной дисциплины дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить обучающихся с профессией режиссёра массовых представлений, сформировать актуальные знания о праздничной индустрии и методах постановки театрализованных действ в современной культурной деятельности.
1. Изучить нормативно-правовую базу осуществления культурно-досуговой деятельности, основы авторского права.
2. Освоить урок: «Охрана труда и пожарной безопасности».
3. Познакомиться с основами менеджмента.
4. Изучить психологию управления.
5. Изучить социологию искусства.
6. Познакомиться с основами психологии и педагогики.
7. Изучить основы вокального, хорового и хореографического искусства.
8. Усвоить основы режиссерского мастерства.
9. Изучить основы драматургии.
10. Познакомиться с историей и теорией отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусств и литературы.
11. Освоить урок: «Режиссура культурно-досуговых программ и театрализованных представлений».
12. Изучить урок: «Театральная педагогика. Актерское мастерство».
13. Познакомиться с основами сценического и музыкального оформления постановок.
14. Изучить историю представлений и праздников.
15. Изучить основы звукорежиссуры.
16. Освоить урок: «Режиссура эстрадных программ».
17. Познакомиться с техникой сцены и сценографией.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Основы авторского права |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
2 |
Охрана труда и пожарной безопасности |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы менеджмента |
39 |
26 |
1 |
12 |
ДЗ |
4 |
Психология управления |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
Социология искусства |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
6 |
Основы психологии и педагогики |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7 |
Основы вокального, хорового и хореографического искусства |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
8 |
Основы режиссерского мастерства |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
9 |
Основы драматургии |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
10 |
История и теория отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусства и литературы |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Режиссура культурно-досуговых программ и театрализованных представлений |
37 |
28 |
1 |
8 |
ДЗ |
12 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
13 |
Основы сценического и музыкального оформления постановок |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
14 |
История представлений и праздников |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
15 |
Основы звукорежиссуры |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
16 |
Режиссура эстрадных программ |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
17 |
Техника сцены и сценография |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
18 |
Основы анимационной деятельности |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для режиссёров массовых представлений так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Основы авторского права |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
1.1. |
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры |
|||||
1.2. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
2 |
Охрана труда и пожарной безопасности |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
2.1. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.2. |
Охрана труда |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Основы менеджмента |
39 |
26 |
1 |
12 |
ДЗ |
3.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
3.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
3.3. | Организационная структура | |||||
3.4. | Мотивация | |||||
3.5. | Психология и методология управления персоналом | |||||
3.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
3.7. |
Деловая культура |
|||||
3.8. |
Особенности менеджмента в сфере культуры |
|||||
3.9. |
Основы кадрового менеджмента в сфере культуры |
|||||
4 |
Психология управления |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
Социология искусства |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
5.1. | Искусство и цивилизация | |||||
5.2. |
Социальные функции искусства |
|||||
5.3. | Элитарное и массовое в искусстве | |||||
5.4. | Искусство и игра | |||||
6 |
Основы психологии и педагогики |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
6.1. | Психология как наука и практика. Психология личности | |||||
6.2. |
Психика, психические явления, сознание |
|||||
6.3. | Педагогика как наука | |||||
6.4. | Современное образовательное пространство. Педагогический процесс | |||||
7 |
Основы вокального, хорового и хореографического искусства |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
7.1. |
Теория музыкального исполнительства |
|||||
7.2. |
Теория музыкального исполнительства. Темп |
|||||
7.3. | Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр | |||||
7.4. | Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста | |||||
7.5. | Вокальные средства выразительности исполнителя | |||||
7.6. | Теория хореографического искусства | |||||
8 |
Основы режиссёрского мастерства |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
8.1. | Общие принципы работы режиссёра. Теория режиссуры и теория игры | |||||
8.2. |
Режиссёрский анализ пьесы |
|||||
8.3. | Внутренний и внешний образ спектакля | |||||
8.4. |
Темпо-ритм |
|||||
8.5. | Технология постановки спектакля | |||||
9 |
Основы драматургии |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
9.1. |
Литература как вид искусства |
|||||
9.2. |
Драма. Драматургия |
|||||
9.3. | Композиция. Конфликт. Действие. Герой драмы | |||||
9.4. | Идейно-тематический анализ драмы | |||||
10 |
История и теория отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусства и литературы |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
10.1. |
Общие вопросы теории музыки |
|||||
10.2. |
Музыкальная культура Античного мира, Средневековья и Ренессанса |
|||||
10.3. | Музыка эпохи Барокко | |||||
10.4. | Музыкальный классицизм | |||||
10.5. | Эпоха и стили музыкального романтизма | |||||
10.6. |
Музыкальные стили и течения XX в. |
|||||
10.7. | Теоретические основы истории литературы | |||||
10.8. |
Памятники литературы древнейших цивилизаций |
|||||
10.9. | Античная литература | |||||
10.10. |
Литература средних веков |
|||||
10.11. | Литература эпохи возрождения | |||||
10.12. | Западноевропейская литература XVII в. | |||||
10.13. | Западноевропейская литература XVIII в. | |||||
10.14. |
Зарубежная литература XIX в. |
|||||
10.15. | Зарубежная литература XIX-начала XX в. | |||||
10.16. | Зарубежная литература XX в. | |||||
10.17. | Театр. Общие вопросы теории театра | |||||
10.18. | История театра | |||||
10.19. | Рождение и становление киновыразительности кино первой половины XX в. | |||||
10.20. | Эпоха развитой киновыразительности кино второй половины XX-начала XXI в. | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Режиссура культурно-досуговых программ и театрализованных представлений |
37 |
28 |
1 |
8 |
ДЗ |
11.1. | Особенности сценария культурно-досуговой программы | |||||
11.2. |
Особенности режиссуры культурно-досуговых программ |
|||||
12 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
12.1. | Театральная педагогика. Основы обучения актера | |||||
12.2. |
Театральная педагогика. Система Станиславского |
|||||
12.3. | Актерские способности | |||||
12.4. | Методы театральной педагогики | |||||
12.5. | Психотехника | |||||
12.6. |
Сценическая речь |
|||||
12.7. | Сценическое движение | |||||
12.8. | Детская театральная педагогика | |||||
13 |
Основы сценического и музыкального оформления постановок |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
13.1. | Общие принципы музыкального оформления | |||||
13.2. | Организация музыкального сопровождения спектакля | |||||
13.3. | Музыкальное оформление культурно-досуговых программ | |||||
13.4. | Подбор музыки | |||||
13.5. | Основы сценического оформления постановок | |||||
14 |
История представлений и праздников |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
15 |
Основы звукорежиссуры |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
16 |
Режиссура эстрадных программ |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
17 |
Техника сцены и сценография |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
18 |
Основы анимационной деятельности |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Режиссер массовых представлений: режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений» – дать знания о режиссерской деятельности, основным приемам композиции, режиссуры и звукорежиссуры. Вы получите фундаментальные знания в сфере культурологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для режиссеров массовых представлений предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для организации театрализованных представлений и праздников.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для режиссеров массовых представлений в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.