Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Ментальная арифметика с помощью метода вычислений в уме поможет гармонично развить способности ребенка. Этот метод вычислений представляет собой счет в уме, развитие концентрации внимания, логического мышления и механику упражнений пальцами на счетах.
Ментальная арифметика очень популярна среди родителей как вариант отличного дополнительного образования. Благодаря ментальной арифметике любая задача может превратиться в быстрый вычислительный процесс, благодаря чему ученик чувствует себя более уверенным, у него освобождается время для других занятий.
Цель курса – познакомить слушателя с ментальной арифметикой, абакусом, навыками работы на абакусе, степенями вычислений в ментальной арифметике и т. д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
теоретические основы дополнительного образования;
возрастные особенности обучающихся детей.
2. Изучить специальные дисциплины:
введение в ментальную арифметику, история возникновения;
знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе;
первая ступень ментальной арифметики, простейшие вычисления;
вторая ступень ментальной арифметики, освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на сложение и на вычитание;
третья ступень ментальной арифметики, освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на сложение и вычитание;
переход через 100 на вычитание и сложение;
вычисления с использованием ментальной карты;
правила проведения разминочных упражнений на абакусе;
дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера;
проведение турниров по ментальной арифметике;
проведение вводного и пробного занятий по ментальной арифметике, ответы на «популярные» вопросы;
особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой;
структура программы и содержания занятий;
требования к организации обучения, учебный план по программе;
маркетинг продвижения образовательных курсов;
введение во второй уровень ментальной арифметики, работа с отрицательными числами;
умножение и деление на однозначные, двузначные и трехзначные числа;
работа с онлайн платформой, виды программ, возможности и преимущества.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
Д3 |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на сложение |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
7 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на вычитание |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
8 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на сложение |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
9 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на вычитание |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
10 |
Переход через 100 на вычитание |
10 |
5 |
2 |
3 |
ДЗ |
11 |
Переход через 100 на сложение |
10 |
5 |
2 |
3 |
ДЗ |
12 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
13 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе |
9 |
4 |
2 |
3 |
З |
14 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
23 |
18 |
2 |
3 |
З |
15 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
9 |
4 |
2 |
3 |
З |
16 |
Проведение вводного и пробного занятий по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
17 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
18 |
Структура программы и содержания занятий |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19 |
Требования к организации обучения. Учебный план по программе |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
20 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
21 |
Введение во второй уровень ментальной арифметики. Работа с отрицательными числами |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
22 |
Умножение на однозначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
23 |
Умножение на двузначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
24 |
Умножение на трехзначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
25 |
Деление на однозначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
26 |
Деление на двузначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
27 |
Деление на трехзначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
28 |
Работа с онлайн платформой. Виды программ, возможности и преимущества |
16 |
4 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
410 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике обучения ментальной арифметике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили ментальную арифметику, освоили работу на абакусе, знаете приемы работы с абакусом, умеете организовать и провести занятие, можете заниматься продвижением образовательных курсов и многое другое.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
Д3 |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
2.4. | Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Абакус: история возникновения, строение, критерии выбора |
|||||
4.2. |
Первичные навыки работы на абакусе |
|||||
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
5.1. |
Первая ступень ментальной арифметики |
|||||
5.2. |
Простейшие вычисления на абакусе и ментальной карте |
|||||
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на сложение |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
7 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на вычитание |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
7.1. |
Вторая ступень ментальной арифметики. Законы вычисления с использованием состава числа 5 на вычитание |
|||||
7.2. |
Методическое обеспечение второй ступени ментальной арифметики |
|||||
8 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на сложение |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
8.1. |
Третья ступень ментальной арифметики |
|||||
8.2. |
Законы сложения с составом числа 10. Комбинированные методы счета |
|||||
9 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на вычитание |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
9.1. |
Законы вычитания с использованием состава числа 10 |
|||||
9.2. |
Вычитание с составом числа 10. Комбинированный метод |
|||||
10 |
Переход через 100 на вычитание |
10 |
5 |
2 |
3 |
ДЗ |
11 |
Переход через 100 на сложение |
10 |
5 |
2 |
3 |
ДЗ |
12 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
13 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе |
9 |
4 |
2 |
3 |
З |
14 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
23 |
18 |
2 |
3 |
З |
14.1. |
Флэш-карты, диктанты, иллюстрации и игры |
|||||
14.2. |
Нейрогимнастика |
|||||
14.3. |
Упражнения на развитие периферийного зрения, памяти, внимания и мышления |
|||||
14.4. |
Письмо и тренажеры в ментальной арифметике |
|||||
15 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
9 |
4 |
2 |
3 |
З |
16 |
Проведение вводного и пробного занятий по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
17 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
18 |
Структура программы и содержания занятий |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19 |
Требования к организации обучения. Учебный план по программе |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
20 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
20.1. |
Маркетинг продвижения дополнительных образовательных программ |
|||||
20.2. |
Технологии маркетинговых коммуникаций |
|||||
21 |
Введение во второй уровень ментальной арифметики. Работа с отрицательными числами |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
22 |
Умножение на однозначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
23 |
Умножение на двузначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
24 |
Умножение на трехзначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
25 |
Деление на однозначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
26 |
Деление на двузначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
27 |
Деление на трехзначные числа |
13 |
5 |
2 |
6 |
З |
28 |
Работа с онлайн платформой. Виды программ, возможности и преимущества |
16 |
4 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
410 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.