Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В течение прохождения курса переподготовки для педагогов дополнительного образования слушатель узнает, что такое педагогический процесс и на каких аспектах педагогики основано дополнительное образование. Программа даст понимает о том, как дополнительное образование регулируется на законодательном уровне и какие требования предъявляет государство к планированию, проведению и результатам обучения. Слушателю будет доступна не только теоретическая база работы с детьми и взрослыми в процессе дополнительного образования, но и практические методы и техники работы с разносторонней аудиторией, например, с одаренными детьми, пожилыми и людьми с ОВЗ. На курсе слушатель познакомится с основами проектирования современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС и использования современных информационных технологий в дополнительном обучении.
Переподготовка специалистов для работы в сфере дополнительного образования – одна из важнейших задач данной программы. Слушатель изучит требования и стандарты педагогической деятельности в дополнительном образовании, основы педагогики, методологию обучающего процесса и получит представление о роли дополнительного образования в современном мире. Также слушатель ознакомиться с требованиями ФГОС и ФГТ, узнает об особенностях работы с аудиторией с ОВЗ, отработает на практике различные методики и приемы, использующиеся в процессе дополнительного обучения.
Задача курса – дать возможность педагогам получить соответствующую квалификацию для работы в сфере дополнительного образования детей и взрослых.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
9 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов. |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
15 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности |
|||||
2.2. |
Правовые источники охраны труда |
|||||
2.3. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
2.4. | Техника безопасности в театрах (концертных залах) | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки |
|||||
3.2. |
Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.3. |
Связь педагогики с другими науками |
|||||
3.4. |
Процесс обучения как целостная система |
|||||
3.5. |
Закономерности и принципы обучения |
|||||
3.6. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.7. |
Понятие о формах организации обучения |
|||||
3.8. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.9. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.10. |
Методология практической педагогической деятельности |
|||||
3.11. |
Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
3.12. |
Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования |
|||||
3.13. |
Педагогическая технология как научное понятие |
|||||
3.14. |
Виды педагогических технологий |
|||||
3.15. |
История педагогики и образования как область научного знания |
|||||
3.16. |
Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке |
|||||
3.17. |
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса |
|||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
4.2. |
Методы педагогической психологии |
|||||
4.3. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.4. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
4.5. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
4.6. |
Развивающее обучение |
|||||
4.7. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
4.8. |
Мотивация учения |
|||||
4.9. |
Психология воспитания |
|||||
4.10. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4.11. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
5.2. |
Основные методы обучения |
|||||
5.3. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
6.2. | Использование технологий развивающего обучения | |||||
6.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
6.4. |
Технологии личностно-ориентированного обучения |
|||||
6.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
6.6. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
6.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
6.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
7 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
7.2. | Особенности дополнительного образования детей | |||||
7.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования |
|||||
8 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
8.1. |
Педагогика дополнительного образования. Технологии |
|||||
8.2. | Педагогические технологии в дополнительном образовании | |||||
8.3. |
Технология разработки образовательной программы |
|||||
9 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
9.1. |
Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании |
|||||
9.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
9.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
10.1. |
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей |
|||||
10.2. |
Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей |
|||||
10.3. | Мотивация обучающихся: методы и приёмы | |||||
11 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
11.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
11.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
11.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
12 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий |
|||||
12.2. |
Мультимедийные образовательные ресурсы |
|||||
12.3. | Конструирование занятия с применением цифровых образовательных ресурсов | |||||
13 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
13.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
13.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
13.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
14 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов. |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
14.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
14.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
15 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
15.2. |
Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований) |
|||||
15.3. | Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы образования на педагога дополнительного образования детей и взрослых предусматривают углубленное изучение педагогики, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога дополнительного образования детей и взрослых в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс подготовки по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.