Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
В течение прохождения курса переподготовки для педагогов дополнительного образования, слушатель узнает, что такое педагогический процесс и на каких аспектах педагогики основано дополнительное образование. Программа даст понимает о том, как дополнительное образование регулируется на законодательном уровне и какие требования предъявляет государство к планированию, проведению и результатам обучения. Слушателю будет доступна не только теоретическая база работы с детьми и взрослыми в процессе дополнительного образования, но и практические методы и техники работы с разносторонней аудиторией, например, с одаренными детьми, пожилыми и людьми с ОВЗ. На курсе слушатель познакомится с основами проектирования современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС и использования современных информационных технологий в дополнительном обучении.
Переподготовка специалистов для работы в сфере дополнительного образования - одна из важнейших задач данной программы. Слушатель изучит требования и стандарты педагогической деятельности в дополнительном образовании, основы педагогики, методологию обучающего процесса и получит представление о роли дополнительного образования в современном мире. Также, слушатель ознакомиться с требованиями ФГОС и ФГТ, узнает об особенностях работы с аудиторией с ОВЗ, отработает на практике различные методики и приемы, использующиеся в процессе дополнительного обучения.
Задача курса - дать возможность педагогам получить соответствующую квалификацию для работы в сфере дополнительного образования детей и взрослых.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
2 | Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
3 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
4 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
5 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
6 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Теоретические основы дополнительного образования | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
8 | Педагогика дополнительного образования детей | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
9 | ФГТ в дополнительном образовании | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
10 | Методическое сопровождение в дополнительном образовании | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
11 | Теория работы с одаренными детьми | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
12 | Информационные технологии в дополнительном образовании | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
13 | Возрастные особенности обучающихся детей | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
14 | Психологические особенности пожилых и инвалидов. | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
15 | Основы безопасности в дополнительном образовании | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
2 | Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
3 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
4 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
5 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
6 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Теоретические основы дополнительного образования | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
8 | Педагогика дополнительного образования детей | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
9 | ФГТ в дополнительном образовании | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
10 | Методическое сопровождение в дополнительном образовании | 36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
11 | Теория работы с одаренными детьми | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
12 | Информационные технологии в дополнительном образовании | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
13 | Возрастные особенности обучающихся детей | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
14 | Психологические особенности пожилых и инвалидов. | 36 | 26 | 4 | 6 | З |
15 | Основы безопасности в дополнительном образовании | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки на педагога дополнительного образования детей и взрослых предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.