Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
В течение прохождения курса переподготовки для педагогов дополнительного образования слушатель узнает, что такое педагогический процесс и на каких аспектах педагогики основано дополнительное образование. Программа даст понимает о том, как дополнительное образование регулируется на законодательном уровне и какие требования предъявляет государство к планированию, проведению и результатам обучения. Слушателю будет доступна не только теоретическая база работы с детьми и взрослыми в процессе дополнительного образования, но и практические методы и техники работы с разносторонней аудиторией, например, с одаренными детьми, пожилыми и людьми с ОВЗ. На курсе слушатель познакомится с основами проектирования современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС и использования современных информационных технологий в дополнительном обучении.
Переподготовка специалистов для работы в сфере дополнительного образования – одна из важнейших задач данной программы. Слушатель изучит требования и стандарты педагогической деятельности в дополнительном образовании, основы педагогики, методологию обучающего процесса и получит представление о роли дополнительного образования в современном мире. Также слушатель ознакомиться с требованиями ФГОС и ФГТ, узнает об особенностях работы с аудиторией с ОВЗ, отработает на практике различные методики и приемы, использующиеся в процессе дополнительного обучения.
Задача курса – дать возможность педагогам получить соответствующую квалификацию для работы в сфере дополнительного образования детей и взрослых.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
9 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов. |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
15 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
9 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
13 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов. |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
15 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки на педагога дополнительного образования детей и взрослых предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.