Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Методика обучения технике развития памяти (мнемотехника)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (техника развития памяти-мнемотехника)»
«Методика обучения технике развития памяти (мнемотехника)» с присвоением квалификации «

Педагог дополнительного образования (техника развития памяти-мнемотехника)

» (252 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 900 ₽
- 32 %
18 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог по мнемотехнике владеет методами быстрого и эффективного усвоения информации, знает способы тренировки памяти, умеет организовывать и проводить интересные и продуктивные занятия, мотивировать учащихся.

Цель программы – дать слушателю понимание сути мнемотехники, научить способам тренировки памяти.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свое желание работать в сфере дополнительного образования, обучать людей приемам развития памяти;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • получить интересную работу с высокой оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Теоретические основы дополнительного образования.

2.     Возрастные особенности обучения детей.

3.     Введение. Понятие мнемотехники, терминология.

4.     Механизмы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание. Как происходит запоминание.

  • Логическое запоминание направлено на смысл запоминаемой информации при интенсивной работе мышления.
  • Механическое запоминание связано с восприятием слов, звуков, образов.

5.     Виды памяти и способы её тренировки.

  • Наглядно-образная, словесно-логическая, двигательная, эмоциональная память.
  • Долговременная и кратковременная память.

6.     Система запоминания  Джордано.

7.     Базовые мнемотехники.

  • Ритмизация.
  • Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации.
  • Поиск созвучных знакомых слов для запоминания терминов или иностранной лексики.
  • Ассоциации с запоминаемой информацией.
  • Пространственное воображение (метод Цицерона).
  • Тренировка зрительной памяти (метод Айвазовского).

8.     Приемы кодирования.

9.     Запоминание последовательностей.

10.   Закрепление связей в мозге.

11.   Структура занятия по мнемотехникам.

12.   Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста.

13.   Пробный урок по курсу «мнемотехники».

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

34

18

2

10

ДЗ

3

Введение. Понятие мнемотехники, терминология

12

8

2

2

З

4

Механизмы памяти. Как происходит запоминание

12

10

2

2

З

5

Виды памяти и способы её тренировки

22

10

2

10

З

6

Система запоминания Джордано

22

10

2

10

З

7

Базовые мнемотехники

21

9

2

10

З

8

Приемы кодирования

20

8

2

0

З

9

Запоминание последовательностей

13

7

2

4

З

10

Закрепление связей в мозге

13

7

2

4

З

11

Структура занятия по мнемотехникам

14

8

2

4

З

12

Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста

15

10

2

3

З

13

Пробный урок по курсу «мнемотехники»

15

8

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу для педагогов по мнемотехнике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как проводить увлекательные и результативные занятия по развитию памяти.
  • Вы повышаете свои шансы занять желаемую должность с высокой оплатой труда.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в детских развивающих центрах, школах скорочтения.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика обучения технике развития памяти (мнемотехника)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (техника развития памяти-мнемотехника)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

34

18

2

10

ДЗ

3

Введение. Понятие мнемотехники, терминология

12

8

2

2

З

4

Механизмы памяти. Как происходит запоминание

12

10

2

2

З

5

Виды памяти и способы её тренировки

22

10

2

10

З

6

Система запоминания Джордано

22

10

2

10

З

7

Базовые мнемотехники

21

9

2

10

З

8

Приемы кодирования

20

8

2

0

З

9

Запоминание последовательностей

13

7

2

4

З

10

Закрепление связей в мозге

13

7

2

4

З

11

Структура занятия по мнемотехникам

14

8

2

4

З

12

Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста

15

10

2

3

З

13

Пробный урок по курсу «мнемотехники»

15

8

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Валанкина Надежда Александровна, Санкт-Петербург
Благодарю вас за курс! Уроки составлены четко и структурировано. Все было понятно и доходчиво обьяснено.
Валанкина Надежда Александровна, Санкт-Петербург
Лихачева Кристина Олеговна, Москва
Прошла курс по мнемотехнике, очень понравилось, что курс расчитан на разные возраста, и прекрасное преподнесение информации
Лихачева Кристина Олеговна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Мнемотехника: методика обучения технике развития памяти» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по методике обучения методике развития памяти предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике обучения технике развития памяти в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ