Педагог по мнемотехнике владеет методами быстрого и эффективного усвоения информации, знает способы тренировки памяти, умеет организовывать и проводить интересные и продуктивные занятия, мотивировать учащихся.
Цель программы – дать слушателю понимание сути мнемотехники, научить способам тренировки памяти.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей.
3. Введение. Понятие мнемотехники, терминология.
4. Механизмы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание. Как происходит запоминание.
5. Виды памяти и способы её тренировки.
6. Система запоминания Джордано.
7. Базовые мнемотехники.
8. Приемы кодирования.
9. Запоминание последовательностей.
10. Закрепление связей в мозге.
11. Структура занятия по мнемотехникам.
12. Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучения детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Введение. Понятие мнемотехники, терминология |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4 |
Механизмы памяти. Как происходит запоминание |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Виды памяти и способы её тренировки |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
6 |
Система запоминания Джордано |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
7 |
Базовые мнемотехники |
21 |
9 |
2 |
10 |
З |
8 |
Приемы кодирования |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
9 |
Запоминание последовательностей |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
10 |
Закрепление связей в мозге |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
11 |
Структура занятия по мнемотехникам |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
12 |
Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
13 |
Пробный урок по курсу «Мнемотехники» |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
1. Мы разработали образовательную программу для педагогов по мнемотехнике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучения детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Введение. Понятие мнемотехники, терминология |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4 |
Механизмы памяти. Как происходит запоминание |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Виды памяти и способы её тренировки |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
6 |
Система запоминания Джордано |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
7 |
Базовые мнемотехники |
21 |
9 |
2 |
10 |
З |
8 |
Приемы кодирования |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
9 |
Запоминание последовательностей |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
10 |
Закрепление связей в мозге |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
11 |
Структура занятия по мнемотехникам |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
12 |
Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
13 |
Пробный урок по курсу «Мнемотехники» |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Мнемотехника: методика обучения технике развития памяти» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по методике обучения методике развития памяти предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике обучения технике развития памяти в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.