Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог по мнемотехнике владеет методами быстрого и эффективного усвоения информации, знает способы тренировки памяти, умеет организовывать и проводить интересные и продуктивные занятия, мотивировать учащихся.
Цель программы – дать слушателю понимание сути мнемотехники, научить способам тренировки памяти.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей.
3. Введение. Понятие мнемотехники, терминология.
4. Механизмы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание. Как происходит запоминание.
5. Виды памяти и способы её тренировки.
6. Система запоминания Джордано.
7. Базовые мнемотехники.
8. Приемы кодирования.
9. Запоминание последовательностей.
10. Закрепление связей в мозге.
11. Структура занятия по мнемотехникам.
12. Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Введение. Понятие мнемотехники, терминология |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4 |
Механизмы памяти. Как происходит запоминание |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Виды памяти и способы её тренировки |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
6 |
Система запоминания Джордано |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
7 |
Базовые мнемотехники |
21 |
9 |
2 |
10 |
З |
8 |
Приемы кодирования |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
9 |
Запоминание последовательностей |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
10 |
Закрепление связей в мозге |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
11 |
Структура занятия по мнемотехникам |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
12 |
Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
13 |
Пробный урок по курсу «мнемотехника» |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу для педагогов по мнемотехнике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
1.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования |
|||||
1.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
2.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
3 |
Введение. Понятие мнемотехники, терминология |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4 |
Механизмы памяти. Как происходит запоминание |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
5 |
Виды памяти и способы её тренировки |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
6 |
Система запоминания Джордано |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
7 |
Базовые мнемотехники |
21 |
9 |
2 |
10 |
З |
8 |
Приемы кодирования |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
9 |
Запоминание последовательностей |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
10 |
Закрепление связей в мозге |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
11 |
Структура занятия по мнемотехникам |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
12 |
Учебный план для занятий по мнемотехникам для ребят разного возраста |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
13 |
Пробный урок по курсу «мнемотехника» |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
13.1. |
Пробный урок по курсу «мнемотехника» |
|||||
13.2. |
Дистанционные методы преподавания методик развития интеллекта |
|||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Мнемотехника: методика обучения технике развития памяти» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по методике обучения технике развития памяти предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике обучения технике развития памяти в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.