Современный педагог-хореограф умеет организовывать и проводить полезные для здоровья и увлекательные занятия по многим видам танцев, правильно соотносить нагрузку и отдых во время обучения с учетом возрастных особенностей учеников, их темперамента и физической подготовки.
Цель программы профессиональной переподготовки – углубленное изучение постановки различных видов танца, подготовка педагогов, компетентных в сфере музыкально-ритмического движения.
1. Дать слушателям нормативно-правовые основы: осуществление культурно-досуговой деятельности, охрана труда и основы пожарной безопасности, выполнение задач в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
10 |
Основы анатомии и физиологии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
11 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
12 |
Первая медицинская помощь |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
14 |
Теория хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
15 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
16 |
Методика преподавания хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
18 |
Преподавание классического танца |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
21 |
Преподавание современной хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов - хореографов так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
10 |
Основы анатомии и физиологии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
11 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
12 |
Первая медицинская помощь |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
14 |
Теория хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
15 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
16 |
Методика преподавания хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
18 |
Преподавание классического танца |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
21 |
Преподавание современной хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог – хореограф: преподавание хореографии взрослым и детям» – дать знания основ психологии и педагогики в музыкальном образовании, методологии преподавания музыки, анализа музыкальных произведений, особенностей преподавания сольфеджио и музыкальной литературы. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов – хореографов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, приемов слушания музыки и понимания ее, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в музыкальных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов – хореографов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.