Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Современный педагог-хореограф умеет организовывать и проводить полезные для здоровья и увлекательные занятия по многим видам танцев, правильно соотносить нагрузку и отдых во время обучения с учетом возрастных особенностей учеников, их темперамента и физической подготовки.
Цель программы профессиональной переподготовки – углубленное изучение постановки различных видов танца, подготовка педагогов, компетентных в сфере музыкально-ритмического движения.
1. Дать слушателям нормативно-правовые основы: осуществление культурно-досуговой деятельности, охрана труда и основы пожарной безопасности, выполнение задач в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
10 |
Основы анатомии и физиологии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
11 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
12 |
Первая медицинская помощь |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
14 |
Теория хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
15 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
16 |
Методика преподавания хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
18 |
Преподавание классического танца |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
21 |
Преподавание современной хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-хореографов так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
1.1. | Законодательство в сфере дополнительного образования | |||||
1.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
1.3. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
1.4. | Охрана труда | |||||
1.5. | Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования | |||||
1.6. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.7. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
1.8. |
Основы безопасности в кабинетах различной направленности |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
4.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
4.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
4.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
5 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5.1. |
ФГТ в дополнительном образовании |
|||||
5.2. |
ФГТ в области физической культуры и спорта |
|||||
5.3. | ФГТ в области культуры и искусства | |||||
6 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
6.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
6.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
7.2. |
Основные методы обучения |
|||||
7.3. | Методика диагностики качества обучения | |||||
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
8.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
8.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
8.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
9.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
9.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
9.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
10 |
Основы анатомии и физиологии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
10.1. | Клетки и ткани | |||||
10.2. |
Кости и их соединения |
|||||
10.3. | Мышечная система | |||||
10.4. |
Внутренние органы. Пищеварительная система |
|||||
10.5. | Внутренние органы. Дыхательная система | |||||
10.6. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
10.7. |
Обмен веществ и энергии |
|||||
10.8. | Железы внутренней секреции | |||||
10.9. | Сердечно-сосудистая система | |||||
10.10. | Нервная система | |||||
10.11. | Органы чувств | |||||
11 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
11.1. | Общие требования безопасности для педагога | |||||
11.2. |
Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований) |
|||||
11.3. | Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования | |||||
12 |
Первая медицинская помощь |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
12.1. | Общие принципы оказания первой помощи | |||||
12.2. |
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация |
|||||
12.3. | Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях | |||||
12.4. | Оказание первой помощи при вывихах и переломах | |||||
12.5. | Оказание первой помощи при травмах головы и груди | |||||
12.6. | Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок | |||||
12.7. | Оказание первой помощи при ожогах и обморожении | |||||
12.8. | Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе | |||||
12.9. |
Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
13.1. | История хореографического искусства. Древний мир | |||||
13.2. |
История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение |
|||||
13.3. | История хореографического искусства. 17-18 вв. | |||||
13.4. | Хореография в 19 в. | |||||
13.5. | История русской хореографии | |||||
13.6. | История хореографии ХХ века | |||||
14 |
Теория хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
15 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
16 |
Методика преподавания хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
16.1. | Управление хореографическим коллективом. Искусство балетмейстера | |||||
16.2. |
Терминология |
|||||
16.3. | Замысел и драматургия хореографического произведения | |||||
16.4. | Композиция танца | |||||
16.5. | Музыкальное сопровождение в танце | |||||
16.6. | Работа постановщика с исполнителями | |||||
16.7. | Работа балетмейстера с художником | |||||
16.8. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
17.1. |
Руководство детским хореографическим коллективом |
|||||
17.2. |
Организация образовательного процесса |
|||||
17.3. | Урок хореографии | |||||
18 |
Преподавание классического танца |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
18.1. | Техника классического танца | |||||
18.2. |
Методика преподавания классического танца |
|||||
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
19.1. | Методика преподавания народного танца. Общие положения | |||||
19.2. |
Народно-сценический танец. Первый год обучения |
|||||
19.3. | Польский и венгерский сценический танец | |||||
19.4. | Итальянский сценический танец. Тарантелла | |||||
19.5. |
Второй год обучения. Упражнения у станка |
|||||
19.6. | Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца | |||||
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
20.1. | Общая характеристика спортивных танцев | |||||
20.2. |
Методика преподавания бального танца |
|||||
20.3. | Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах | |||||
20.4. |
Технология начальной подготовки юных танцоров |
|||||
20.5. |
Содержание серий учебных заданий |
|||||
20.6. | Особенности формирования двигательных навыков | |||||
21 |
Преподавание современной хореографии |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
21.1. | Методика преподавания современного танца | |||||
21.2. |
Методика построения урока современного танца |
|||||
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
22.1. | Разработка программы дополнительного образования детей | |||||
22.2. |
Программные задачи обучения танцам |
|||||
22.3. | Образовательная программа | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-хореограф: преподавание хореографии взрослым и детям» – дать знания основ психологии и педагогики в музыкальном образовании, методологии преподавания музыки, анализа музыкальных произведений, особенностей преподавания сольфеджио и музыкальной литературы. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов-хореографов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, приемов слушания музыки и понимания ее, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в музыкальных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов-хореографов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.