Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Светская этика и этикет – это предмет, который изучает диапазон норм поведения и морали в обществе/общественном месте. Эта дисциплина учит выбору верного поведения и правилам хорошего тона, знакомит с нормами этикета, которые должен знать любой образованный человек.
Задача педагога светской этики и этикета – дать ученикам прочные знания в этой области, развить стремление к нравственному совершенствованию посредством обучающих методик, отвечающих самым современным требованиям ФГОС.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате помочь слушателям курса в освоении педагогической профессии и норм качественного проектирования учебного процесса по предмету «Светская этика и этикет» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Охрана труда и основы пожарной безопасности.
3. Освоить педагогику дополнительного образования.
4. Усвоить психологию в образовательном процессе.
5. Познакомиться с методикой преподавания по программам дополнительного образования, а также с проектированием программ в дополнительном образовании.
6. Научиться проектированию современных образовательных технологий.
7. Изучить Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования.
8. Освоить возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.
9. Научиться методическому сопровождению в дополнительном образовании.
10. Усвоить методы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании.
11. Изучить основы светской этики.
12. Изучить этикет.
13. Освоить речевой этикет.
14. Усвоить методику преподавания светской этики и этикета.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Теоретические основы дополнительного образования |
50 |
38 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
7 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
9 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
10 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Основы светской этики |
48 |
36 |
2 |
10 |
З |
12 |
Этикет |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
13 |
Речевой этикет |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
14 |
Методика преподавания светской этики и этикета |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике преподавания светской этики и этикета так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.2. |
Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
|||||
2.3. | Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Теоретические основы дополнительного образования |
50 |
38 |
2 |
10 |
ДЗ |
3.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
3.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
3.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
3.4. | Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования | |||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
4.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
4.4. | Мотивация учения | |||||
4.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
5 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
5.1. |
Основные методы обучения |
|||||
5.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
5.3. | Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ | |||||
5.4. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
5.5. |
Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
|||||
5.6. | Структура дополнительной общеразвивающей программы | |||||
5.7. | Практические рекомендации по разработке программ | |||||
6 |
Проектирование современных образовательных технологий |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
6.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
6.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
6.3. | Личностно-ориентированные педагогические технологии | |||||
7 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании |
|||||
7.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
7.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
8 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
8.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
8.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
8.4. | Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования | |||||
9 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
9.1. |
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей |
|||||
9.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
9.3. | Мотивация обучающихся: методы и приёмы | |||||
9.4. | Подготовка методического обеспечения урока | |||||
10 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
10.1. |
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей |
|||||
10.2. |
Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования |
|||||
10.3. | Информационные технологии в дополнительном образовании | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Основы светской этики |
48 |
36 |
2 |
10 |
З |
11.1. |
Этика – учение о морали и нравственности |
|||||
11.2. |
Основные этапы и направления этики |
|||||
11.3. | Этика Нового времени | |||||
11.4. |
Современные этические теории |
|||||
11.5. |
Проблема происхождения и природы морали |
|||||
11.6. | Основные этапы исторического развития нравственности | |||||
11.7. |
Социальная сущность, назначение и функции морали |
|||||
11.8. |
Общая структура морали и ее основные элементы |
|||||
12 |
Этикет |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
12.1. |
Этикет и его особенности |
|||||
12.2. |
Современные правила этикета |
|||||
12.3. | Служебный этикет. Национальные особенности делового этикета | |||||
12.4. |
Личное и деловое общение |
|||||
12.5. |
Этикет удаленных коммуникаций |
|||||
12.6. | Этикет внешнего облика | |||||
12.7. |
Этикет застолья |
|||||
12.8. |
Этикет в школе |
|||||
12.9. |
Экологическая этика |
|||||
13 |
Речевой этикет |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
13.1. |
Понятие речевого этикета и его функции |
|||||
13.2. |
Национальные особенности речевого этикета |
|||||
13.3. | Основные требования русского речевого этикета | |||||
13.4. |
Выбор адекватной формы обращения |
|||||
13.5. |
Соблюдение коммуникативных императивов |
|||||
13.6. | Этикетное слушание | |||||
13.7. |
Умение вести светское общение |
|||||
14 |
Методика преподавания светской этики и этикета |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
14.1. |
Педагогические особенности преподавания светской этики |
|||||
14.2. |
Особенности тематического планирования занятий по светской этике |
|||||
14.3. | Этический диалог как ведущий метод и способ взаимодействия преподавателя и учащихся | |||||
14.4. |
Особенности методики преподавания основ светской этики в начальной школе |
|||||
14.5. |
Методы обучения светской этике в школе |
|||||
14.6. | Способы моделирования современного урока этики в школе | |||||
14.7. |
Темы для уроков этики |
|||||
14.8. |
Примеры этикетных ситуаций в различных сферах жизни |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: методика преподавания светской этики и этикета» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы в дополнительном образовании детей и взрослых. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по методике преподавания светской этики и этикета предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, теоретические основы и возрастные особенности обучения, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методике преподавания светской этики и этикета в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.