Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог изобразительного и декоративно-прикладного искусства учит детей смешивать краски, сочетать цвета, работать гуашью, акварелью, маслом, создавать или декорировать предметы, которые используются в быту. Рассказывает о законах перспективы и правилах композиции. Умеет увлечь учащихся творческим процессом.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания ИЗО и ДПТ в условиях общего и дополнительного образования.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база общего и дополнительного образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Педагогика и психология в образовательном процессе. Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, психологических и физиологических особенностей учащихся.
3. Образовательные стандарты и программы по ИЗО и декоративно-прикладному искусству.
4. Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
5. Теория и история изобразительного искусства.
6. Перспектива, композиция. Цветоведение.
7. Рисунок.
8. Живопись.
9. Скульптура и пластическая анатомия.
10. Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.11. Инновационные технологии в преподавании ИЗО.
12. Теория и практика обучения ИЗО в школе.
13. Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
8 |
Теория и история изобразительного искусства |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
9 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Рисунок |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Живопись |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Скульптура и пластическая анатомия |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
16 |
Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей изобразительного и декоративно-прикладного искусства так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
2 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
2.2. |
Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования |
|||||
2.3. | Особенности дополнительного образования детей | |||||
2.4. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
4.2. |
Методы педагогической психологии |
|||||
4.3. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.4. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
4.5. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
4.6. |
Развивающее обучение |
|||||
4.7. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
4.8. |
Мотивация учения |
|||||
4.9. |
Психология воспитания |
|||||
4.10. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4.11. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
5.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
5.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
5.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Понятие и сущность ФГОС |
|||||
6.2. |
ФГТ в дополнительном образовании |
|||||
7 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
7.1. |
Методика обучения ИЗО: теория, история и современность |
|||||
7.2. |
Методы и приемы обучения изобразительному искусству |
|||||
8 |
Теория и история изобразительного искусства |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
9 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Рисунок |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Живопись |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Скульптура и пластическая анатомия |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13.1. |
Декоративно-прикладное и народное искусства |
|||||
13.2. |
Основы обучения декоративно-прикладному искусству |
|||||
14 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14.1. |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
|||||
14.2. |
Инновационные технологии. Мультимедийный урок |
|||||
15 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15.1. |
Художественно-творческая деятельность школьников, её виды |
|||||
15.2. |
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью |
|||||
15.3. |
Содержание современных программ обучения изобразительному искусству на уроках в общеобразовательных учреждениях |
|||||
15.4. |
Виды учебной документации и требования к ее оформлению |
|||||
15.5. |
Рабочая образовательная программа |
|||||
15.6. |
Преподавание изобразительного искусства в начальной школе |
|||||
15.7. |
Преподавание изобразительного искусства в средней школе |
|||||
16 |
Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
16.1. |
Обучение детей в системе дополнительного образования |
|||||
16.2. |
Формы и методы взаимодействия с родителями |
|||||
16.3. |
Внеклассная и внеурочная работа |
|||||
16.4. |
Предпрофессиональные образовательные стандарты и программы |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога дополнительного образования со специализацией в сфере изобразительного искусства предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя ИЗО и декоративно-прикладного искусства в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.