Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Методист – это специалист в сфере образования, который координирует деятельность преподавательского состава, систематизирует и организует учебный процесс. Методист не только анализирует существующие методы преподавания, но и разрабатывает новые.
В каждом учебном и воспитательном заведении необходимо наличие грамотного специалиста-методиста, главной задачей которого является выработка плана процесса обучения таким образом, чтобы преподаватели могли максимально эффективно доносить материал своим ученикам, проводить содержательные занятия, соответствующие возрастной категории обучающихся.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате познакомить слушателей курса с особенностями систематизации учебного процесса и проектирования работы педагогического коллектива в соответствии с современными тенденциями и требованиями.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Освоить урок: «Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности».
3. Педагогика.
4. Изучить ФГОС и ФГТ в дополнительном образовании.
5. Усвоить теорию и историю дополнительного образования.
6. Понять и усвоить, каковы возрастные и личностные особенности обучающихся в учреждениях дополнительного образования.
7. Изучить образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования.
8. Изучить современные педагогические технологии дополнительного образования детей.
9. Освоить урок: «Методическая служба в системе дополнительного образования детей».
10. Освоить методику дополнительного образования детей.
11. Изучить моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании.
12. Усвоить проектирование программ дополнительного образования.
13. Понять и усвоить проектирование и организацию работы с педагогическим коллективом.
14. Изучить урок: «Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС».
15. Изучить информационные технологии в дополнительном образовании.
16. Освоить организацию обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО.
17. Изучить материально-техническое обеспечение профессионального обучения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
3 |
Педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Возрастные и личностные особенности обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Проектирование современных образовательных технологий |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Методика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Проектирование программ дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Материально-техническое обеспечение профессионального обучения |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Занятие в сфере дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для методистов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Возрастные и личностные особенности обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Проектирование современных образовательных технологий |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Методика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Проектирование программ дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Материально-техническое обеспечение профессионального обучения |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Занятие в сфере дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Обучение прошло в дистанционной форме, что очень удобно, помогает не только сэкономить время, но и нервы. Получил диплом об образовании. Большое спасибо вам за возможность удобного обучения и полезный материал.
Полезный материал, затрагивающий все аспекты и нюансы работы методиста дополнительного образования. Грамотная подача материала, удобная форма обучения. Благодарна преподавателям, успеха вам в вашем благородном деле.
Давно искала образование по профессии методиста. Спасибо коллеге – подсказала ваш ресурс и эту программу обучения. Спасибо огромное всему вашему коллективу за путевку в жизнь.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методист дополнительного образования: организационно–методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых» – дать знания об особенностях нормативно–правовых основ дополнительного образования для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для методистов дополнительного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. В результате освоения программы дистанционных курсов для методистов вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Проходить курсы квалификации для методистов дополнительного образования можно в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.