Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог предшкольной подготовки планирует занятия с учетом возраста, здоровья, темперамента, способностей детей. Он знает, как повысить учебную мотивацию, развить психологическую готовность к поступлению в первый класс, сформировать у воспитанников положительное отношение к роли школьника.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии педагога предшкольной подготовки, научить эффективному выполнению трудовых обязанностей.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей.
3. Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
4. Формирование психологической готовности ребенка к школе.
5. Технологии развития математических представлений, устной речи и навыков речевого общения, мелкой моторики ребенка в рамках предшкольной подготовки,
6. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
30 |
18 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
4 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
5 |
Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
6 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
7 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
8 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
9 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
10 |
2 |
56 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
1.1. | История дополнительного образования в России | |||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
1.4. |
Понятие и сущность ФГТ |
|||||
1.5. | ФГТ в дополнительном образовании | |||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
30 |
18 |
2 |
10 |
ДЗ |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
3 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
3.1. | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников | |||||
3.2. |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
4 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
4.1. | Развитие личности в старшем дошкольном возрасте | |||||
4.2. |
Феномен психологической готовности к школьному обучению |
|||||
4.3. | Диагностика готовности к школе | |||||
4.4. | Развивающая работа | |||||
5 |
Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
5.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
5.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Фомирование числовых представлений | |||||
5.4. | Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении | |||||
5.5. | Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах | |||||
5.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
5.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
6 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
6.1. | Воспитание звуковой культуры речи | |||||
6.2. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
6.3. | Развитие связной речи | |||||
6.4. | Развитие образной речи | |||||
6.5. | Методики выявления уровня развития речи дошкольников | |||||
7 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
7.1. | Подготовка дошкольников к овладению письмом как часть проблемы подготовки к обучению в школе | |||||
7.2. |
Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму |
|||||
7.3. | Обучение первоначальному письму | |||||
8 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
9 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
10 |
2 |
56 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.