Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Педагог предшкольной подготовки планирует занятия с учетом возраста, здоровья, темперамента, способностей детей. Он знает, как повысить учебную мотивацию, развить психологическую готовность к поступлению в первый класс, сформировать у воспитанников положительное отношение к роли школьника.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии педагога предшкольной подготовки, научить эффективному выполнению трудовых обязанностей.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей.
3. Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
4. Формирование психологической готовности ребенка к школе.
5. Технологии развития математических представлений, устной речи и навыков речевого общения, мелкой моторики ребенка в рамках предшкольной подготовки,
6. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
30 |
18 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
4 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
5 |
Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
6 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
7 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
8 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
9 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
24 |
2 |
42 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дошкольного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
30 |
18 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
4 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
5 |
Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
6 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
7 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
8 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
9 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
24 |
2 |
42 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания подкрепленные дипломом - залог успешного карьерного роста. Так же мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения - вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того - дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.