Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель хореографии знает специфику разных видов танцев, может обучить детей и взрослых ритмическим упражнениям, применять их в развитии красоты движения и, конечно, контролировать здоровье обучающихся. Хореограф способен поставить и организовать выступления хореографического коллектива и индивидуального танцора.
Цель программы профессиональной переподготовки направлена на подготовку квалифицированных преподавателей детской и взрослой хореографии, знающих особенности постановки различных видов танцев и способов хореографической работы.
1. Дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу: осуществление культурно-досуговой деятельности, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС, охрана труда и основы пожарной безопасности.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Возрастная психология |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
ФГОС и ФГТ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
8 |
Первая доврачебная помощь |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
9 |
Методика обучения |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
История и теория хореографии |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
11 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
12 |
Танец. Композиция и постановка |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
13 |
Теория и методика преподавания хореографии |
46 |
38 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
15 |
Преподавание классического танца |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
17 |
Обучение спортивным бальным танцам |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Преподавание современной хореографии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
19 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
20 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
50 |
42 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по хореографии так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. |
Возникновение образовательных отношений |
|||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
2.1. |
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры |
|||||
2.2. |
Охрана труда |
|||||
2.3. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.4. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
3.1. | Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики | |||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. | Общие закономерности и принципы воспитания | |||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
4.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки | |||||
4.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
4.4. | Мотивация учения | |||||
4.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
5 |
Возрастная психология |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
5.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии | |||||
5.2. |
Теории развития человека |
|||||
5.3. | Дошкольное детство | |||||
5.4. | Младший школьный возраст | |||||
5.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
5.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
6 |
ФГОС и ФГТ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
ФГТ в дополнительном образовании |
|||||
6.2. |
ФГТ в области физической культуры и спорта |
|||||
6.3. | ФГТ в области культуры и искусства | |||||
6.4. | Сущность ФГОС | |||||
7 |
Основы физиологии и анатомии |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
7.1. | Клетки | |||||
7.2. |
Ткани |
|||||
7.3. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
7.4. | Скелет головы. Кости лицевого черепа | |||||
7.5. | Скелет конечностей | |||||
7.6. | Мышечная система и ее строение | |||||
7.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
7.8. |
Пищеварительная система |
|||||
7.9. | Дыхательная система | |||||
7.10. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
7.11. | Железы внутренней секреции | |||||
7.12. | Сердечно-сосудистая система | |||||
7.13. | Нервная система | |||||
7.14. | Органы чувств | |||||
8 |
Первая доврачебная помощь |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8.1. | Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения | |||||
8.2. |
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах |
|||||
8.3. | Оказание первой помощи при прочих состояниях | |||||
9 |
Методика обучения |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
История и теория хореографии |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
10.1. | История хореографического искусства. Древний мир | |||||
10.2. |
История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение |
|||||
10.3. | История хореографического искусства. 17-18 вв. | |||||
10.4. | Хореография в 19 в. | |||||
10.5. | История русской хореографии | |||||
10.6. | История хореографии ХХ века | |||||
10.7. | Теория хореографии. Виды и жанры хореографии | |||||
11 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
12 |
Танец. Композиция и постановка |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Замысел и драматургия хореографического произведения |
|||||
12.2. |
Композиция танца |
|||||
12.3. | Музыкальное сопровождение в танце | |||||
12.4. |
Работа постановщика с исполнителями |
|||||
12.5. |
Работа балетмейстера с художником |
|||||
12.6. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
13 |
Теория и методика преподавания хореографии |
46 |
38 |
2 |
6 |
ДЗ |
13.1. |
Организация образовательного процесса в хореографии. Методы и принципы обучения |
|||||
13.2. |
Хореографическая терминология |
|||||
13.3. | Формы классического танца | |||||
14 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
14.1. |
Руководство детским хореографическим коллективом |
|||||
14.2. |
Организация образовательного процесса |
|||||
14.3. | Урок хореографии | |||||
15 |
Преподавание классического танца |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
15.1. | Техника классического танца | |||||
15.2. |
Методика преподавания классического танца |
|||||
16 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
16.1. | Методика преподавания народного танца. Общие положения | |||||
16.2. |
Народно-сценический танец. Первый год обучения |
|||||
16.3. | Польский и венгерский сценический танец | |||||
16.4. | Итальянский сценический танец. Тарантелла | |||||
16.5. |
Второй год обучения. Упражнения у станка |
|||||
16.6. | Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца | |||||
17 |
Обучение спортивным бальным танцам |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
17.1. | Общая характеристика спортивных танцев | |||||
17.2. |
Методика преподавания бального танца |
|||||
17.3. | Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах | |||||
17.4. |
Технология начальной подготовки юных танцоров |
|||||
17.5. |
Содержание серий учебных заданий |
|||||
17.6. | Преподавание современной хореографии | |||||
18 |
Преподавание современной хореографии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18.1. | Методика преподавания современного танца | |||||
18.2. |
Методика построения урока современного танца |
|||||
19 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
19.1. | Разработка программы дополнительного образования детей | |||||
19.2. |
Программные задачи обучения танцам |
|||||
19.3. | Образовательная программа | |||||
20 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
50 |
42 |
2 |
6 |
З |
20.1. | Эволюция менеджмента | |||||
20.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
20.3. | Организационная структура. Организация и координация в менеджменте | |||||
20.4. | Мотивация | |||||
20.5. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
20.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
20.7. | Деловая культура | |||||
20.8. |
Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера |
|||||
20.9. | Планирование и анализ деятельности учреждения культуры | |||||
20.10. | Маркетинговые стратегии учреждения культуры | |||||
20.11. |
PR-деятельность учреждения культуры |
|||||
20.12. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
Материал изложен доступно, всегда можно задать вопрос куратору! Удобно, что учиться можно в любое время, подстраивать под свой график! Спасибо, за полезные знания! Уверенна, это прекрасный старт на пути к мечте.
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель хореографии детям и взрослым» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей-хореографов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя-хореографа в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 700 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.