Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог по каллиграфии учит детей правильному положению тела и рук во время письма, развивает мелкую моторику, помогает сформировать плавный и понятный почерк.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы педагогом дополнительного образования, обучающего каллиграфии.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей. Мотивация учащихся, внесение в занятия игровых элементов, поддержание доброжелательной атмосферы на занятиях.
3. Введение. Понятие каллиграфии, терминология.
4. Приемы, необходимые для красивого письма.
5. Техника элементов каллиграфии.
6. Причины плохого письма.
7. Психофизиологические основы письма.
8. Анализ звукового состава слова: последовательность звуков, превращение их в фонемы.
9. Перевод фонем в зрительную графическую схему.
10. Превращение букв в нужные графические начертания.
11. Развитие мелкой моторики.
12. Разбор стиля Copperplate.
13. Техника свободного письма – Flourishing.
14. Структура занятий и курса «каллиграфия».
15. Учебный план для занятий «каллиграфия».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Введение. Понятие каллиграфии, терминология |
15 |
7 |
2 |
6 |
З |
4 |
Приемы, необходимые для красивого письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
5 |
Техника элементов каллиграфии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
6 |
Причины плохого письма |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психофизиологические основы письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
8 |
Развитие мелкой моторики |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
9 |
Разбор стиля Copperplate |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Техника свободного письма - Flourishing |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Структура занятий и курса «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
12 |
Учебный план для занятий «каллиграфия» |
17 |
9 |
2 |
6 |
З |
13 |
Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике обучения каллиграфии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
1.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования |
|||||
1.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
2.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
3 |
Введение. Понятие каллиграфии, терминология |
15 |
7 |
2 |
6 |
З |
3.1. |
Введение. История развития каллиграфии |
|||||
3.2. |
Основные понятия каллиграфии |
|||||
4 |
Приемы, необходимые для красивого письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
4.1. | Организационные и гигиенические требования к письму | |||||
4.2. |
Методы и приемы обучения каллиграфическому письму |
|||||
5 |
Техника элементов каллиграфии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
5.1. |
Качество каллиграфии и приемы ее формирования |
|||||
5.2. |
Техника элементов школьной каллиграфии |
|||||
6 |
Причины плохого письма |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психофизиологические основы письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
7.1. |
Психофизиологические основы письма |
|||||
7.2. |
Особенности обучения леворуких детей |
|||||
8 |
Развитие мелкой моторики |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Особенности развития мелкой моторики |
|||||
8.2. |
Пальчиковые жестовые и теневые игры |
|||||
9 |
Разбор стиля Copperplate |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Техника свободного письма - Flourishing |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Фрирайтинг – техника свободного письма |
|||||
10.2. |
Флоришинг – техника рисования пером |
|||||
11 |
Структура занятий и курса «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
11.1. |
Структура курса по каллиграфии |
|||||
11.2. |
Структура и содержание занятий по каллиграфии |
|||||
12 |
Учебный план для занятий «каллиграфия» |
17 |
9 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Учебный план по программе |
|||||
12.2. |
Учебный план по программам социально-гуманитарной направленности |
|||||
13 |
Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
13.1. |
Продвижение дополнительных образовательных программ в современных условиях |
|||||
13.2. |
Особенности проведения вводных и пробных уроков |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика обучения технике каллиграфии: педагог дополнительного образования» – дать знания о законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, методике обучения детей правильному письму. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей предусматривают углубленное изучение методики обучения технике каллиграфии и способов применения на практике для развития детей в ДОУ, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.