Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Педагог по каллиграфии учит детей правильному положению тела и рук во время письма, развивает мелкую моторику, помогает сформировать плавный и понятный почерк.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы педагогом дополнительного образования, обучающего каллиграфии.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей. Мотивация учащихся, внесение в занятия игровых элементов, поддержание доброжелательной атмосферы на занятиях.
3. Введение. Понятие каллиграфии, терминология.
4. Приемы необходимые для красивого письма.
5. Техника элементов каллиграфии.
6. Причины плохого письма.
7. Психофизиологические основы письма.
8. Анализ звукового состава слова: последовательность звуков, превращение их в фонемы.
9. Перевод фонем в зрительную графическую схему.
10. Превращение букв в нужные графические начертания.
11. Развитие мелкой моторики.
12. Разбор стиля Copperplate.
13. Техника свободного письма – Flourishing.
14. Структура занятий и курса «каллиграфия».
15. Учебный план для занятий «каллиграфия».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучения детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Введение. Понятие каллиграфии, терминология |
15 |
7 |
2 |
6 |
З |
4 |
Приемы необходимые для красивого письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
5 |
Техника элементов каллиграфии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
6 |
Причины плохого письма |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психофизиологические основы письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
8 |
Развитие мелкой моторики |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
9 |
Разбор стиля Copperplate |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Техника свободного письма - Flourishing |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Структура занятий и курса «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
12 |
Учебный план для занятий «каллиграфия» |
17 |
9 |
2 |
6 |
З |
13 |
Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике обучения каллиграфии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучения детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Введение. Понятие каллиграфии, терминология |
15 |
7 |
2 |
6 |
З |
4 |
Приемы необходимые для красивого письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
5 |
Техника элементов каллиграфии |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
6 |
Причины плохого письма |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психофизиологические основы письма |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
8 |
Развитие мелкой моторики |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
9 |
Разбор стиля Copperplate |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Техника свободного письма - Flourishing |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Структура занятий и курса «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
12 |
Учебный план для занятий «каллиграфия» |
17 |
9 |
2 |
6 |
З |
13 |
Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика обучения технике каллиграфии: педагог дополнительного образования» – дать знания об законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, методике обучения детей правильному письму. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей предусматривают углубленное изучение методики обучения технике каллиграфии и способов применения на практике для развития детей в ДОУ, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.