Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (каллиграфия)»
«Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «

Педагог дополнительного образования (каллиграфия)

» (252 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 900 ₽
- 26 %
18 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Педагог по каллиграфии учит детей правильному положению тела и рук во время письма, развивает мелкую моторику, помогает сформировать плавный и понятный почерк.

Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы педагогом дополнительного образования, обучающего каллиграфии.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • освежить и расширить знания по своей специальности;
  • совмещать занятия любимым делом и работу;
  • получить желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Теоретические основы дополнительного образования.

  • Планирование и проведение занятий с учетом современных достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены.
  • Участие в разработке и реализации образовательных программ.
  • Методы оценки результатов обучения.

2.     Возрастные особенности обучения детей. Мотивация учащихся, внесение в занятия игровых элементов, поддержание доброжелательной атмосферы на занятиях.

3.     Введение. Понятие каллиграфии, терминология.

4.     Приемы необходимые для красивого письма.

  • Владение инструментом письма: ручка, карандаш, мел.
  • Правильное положение и продвижение тетради во время письма.
  • Правильная поза.
  • Движение руки вдоль строки во время письма.
  • Умение сравнивать образец и результат.
  • Приемы написания и соединения букв, сопоставления их по высоте, наклон.

5.      Техника элементов каллиграфии.

6.      Причины плохого письма.

7.      Психофизиологические основы письма.

8.      Анализ звукового состава слова: последовательность звуков, превращение их в фонемы.

9.      Перевод фонем в зрительную графическую схему.

10.    Превращение букв в нужные графические начертания.

11.    Развитие мелкой моторики.

12.    Разбор стиля Copperplate.

13.    Техника свободного письма – Flourishing.

14.    Структура занятий и  курса «каллиграфия».

15.    Учебный план для занятий «каллиграфия».

16.    Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия».

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

26

18

2

6

ДЗ 

3

Введение. Понятие каллиграфии, терминология

15

7

2

6

З

4

Приемы необходимые для красивого письма

16

8

2

6

З

5

Техника элементов каллиграфии

18

10

2

6

З

6

Причины плохого письма

14

6

2

6

З

7

Психофизиологические основы письма

16

8

2

6

З

8

Развитие мелкой моторики

16

8

2

6

З 

9

Разбор стиля Copperplate

18

10

2

6

З 

10

Техника свободного письма - Flourishing

18

10

2

6

З

11

 Структура занятий и  курса «каллиграфия»

16

8

2

6

З 

12

Учебный план для занятий «каллиграфия» 

17

9

2

З

13

Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» 

16

8

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете педагогическими методами организации и проведения занятий по каллиграфии.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в организациях дополнительного образования, детских развивающих центрах, проводить занятия онлайн.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (каллиграфия)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

26

18

2

6

ДЗ 

3

Введение. Понятие каллиграфии, терминология

15

7

2

6

З

4

Приемы необходимые для красивого письма

16

8

2

6

З

5

Техника элементов каллиграфии

18

10

2

6

З

6

Причины плохого письма

14

6

2

6

З

7

Психофизиологические основы письма

16

8

2

6

З

8

Развитие мелкой моторики

16

8

2

6

З 

9

Разбор стиля Copperplate

18

10

2

6

З 

10

Техника свободного письма - Flourishing

18

10

2

6

З

11

 Структура занятий и  курса «каллиграфия»

16

8

2

6

З 

12

Учебный план для занятий «каллиграфия» 

17

9

2

З

13

Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» 

16

8

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Шруб Мария Валерьевна
Было очень приятно пройти подготовку по курсу «Методика обучения технике каллиграфии» в АНО ДПО «НАДПО», обучение прошло легко. Все материалы были доступными и полноценными. Отдельная благодарность куратору Кузнецовой Анастасии Алексеевне. Все задания проверяются в кратчайшие сроки, оперативные ответы на все возникающие вопросы. Спасибо Вам за обучение.
Шруб Мария Валерьевна
Криничанская Екатерина Николаевна, Мурманск
Курс оказался для меня актуальным. познавательным, легким в изучении. Понравилась схема подачи курса: теория, тест, практическое (творческое) задание. Такая система позволяет освоить материал качественно и достаточно быстро. Я раньше и не предполагала, что дистанционный формат обучения так удобен для меня . От прохождения курса остались только положительные эмоции и интерес, который мотивирует на дальнейшее самостоятельное углубление в дисциплину, поиск дополнительных материалов, расширение практической базы.
Криничанская Екатерина Николаевна, Мурманск
Кузьменко Константин Владимирович, Сочи
При прохождении курса обучения по программе Методика обучения технике каллиграфии - были даны для изучения теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы педагогом дополнительного образования, обучающего каллиграфии. Предоставлена самая важная информация, как для лекций, так и для вебинаров. Теоретические материалы изложены понятным и очень доступным языком. Материалы курса – методички, лекции по программе подготовлены профессионально. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать. Качество работы преподавателя Кузнецовой Анастасии Алексеевны можно оценить только на отлично. Своевременная проверка практических заданий и комментарии к ним понятны, исчерпывающие, не требуют каких-либо дополнений.
Кузьменко Константин Владимирович, Сочи
Колбецкая Марина Валерьевна, Нижний Новгород
Курс рекомендую всем. Великолепный преподаватель. Все четко и понятно объясняет и комментирует
Колбецкая Марина Валерьевна, Нижний Новгород
Данилова Екатерина Вадимировна, Ковров
Не первый раз я обращаюсь к системе ДО, но курс каллиграфии в вашей Академии оставил приятное впечатление. Весь учебный процесс нес с собой легкость, творческий подход вдохновлял. Материал адаптирован, отфильтрован, не громоздкий, не нудный, в то же время содержит всю необходимую информацию, на базовом уровне исчерпывающий.
Данилова Екатерина Вадимировна, Ковров
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика обучения технике каллиграфии: педагог дополнительного образования» – дать знания об законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, методике обучения детей правильному письму. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей предусматривают углубленное изучение методики обучения технике каллиграфии и способов применения на практике для развития детей в ДОУ, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели