Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Робототехника объединяет программирование и конструирование, формирует техническое мышление и навыки технического творчества учащихся, мотивирует к изучению точных наук и исследовательской деятельности, дает раннюю профессиональную ориентацию.
Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть преподавания экологии в дополнительном образовании, дать знания и навыки, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность преподавателя робототехники в дополнительном образовании.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Теоретические основы дополнительного образования: педагогика, требования ФГТ, возрастные особенности обучающихся, основы безопасности, методическое сопровождение.
4. История развития робототехники.
5. Основы робототехники.
6. Проектирование и применение средств робототехники.
7. Методика обучения.
8. Устройство учебного робота.
9. Алгоритмы управления.
10. Программирование.
11. Задачи для робота.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
6 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Основы робототехники |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
10 |
Проектирование и применение средств робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
11 |
Методика обучения робототехнике |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
12 |
Устройство учебного робота |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
13 |
Алгоритмы управления |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Программирование |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
15 |
Задачи для робота |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16 |
Соревнования по учебной робототехнике |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по робототехнике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
2.1. | История дополнительного образования в России | |||||
2.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
2.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
2.4. | Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования | |||||
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Понятие педагогической технологии |
|||||
3.2. |
Педагогические технологии в дополнительном образовании |
|||||
3.3. | Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования | |||||
4 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4.1. | Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании | |||||
4.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
4.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
5.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
5.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
5.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
6 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
6.1. | Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования | |||||
6.2. |
Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований) |
|||||
6.3. | Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования | |||||
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей | |||||
7.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
7.3. | Мотивация обучающихся: методы и приёмы | |||||
7.4. | Подготовка методического обеспечения урока | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Основы робототехники |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
10 |
Проектирование и применение средств робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
11 |
Методика обучения робототехнике |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
11.1. | Образовательная робототехника в современном обществе | |||||
11.2. |
Робототехника как базовый предмет в школе для развития технического творчества школьников |
|||||
11.3. | Содержательное обеспечение робототехники как учебной дисциплины | |||||
11.4. | Методы обучения, используемые в процессе преподавания робототехники | |||||
11.5. | Робототехника как средство формирования ключевых компетенций учащихся | |||||
11.6. |
Использование робототехники в деятельности учреждений дополнительного образования |
|||||
11.7. | Курс робототехники в системе дошкольного образования | |||||
11.8. |
Виды образовательных конструкторов |
|||||
11.9. | Формы организации занятий | |||||
11.10. |
Организация LEGO-конструирования в дошкольных группах ДОУ |
|||||
11.11 | Использование Лего в различных образовательных целях | |||||
11.12. | Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 3-4 лет | |||||
11.13. | Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 4-5 лет | |||||
11.14. |
Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 6-7 лет |
|||||
12 |
Устройство учебного робота |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
12.1. | Состав и устройство управления учебного робота | |||||
12.2. |
Исполнительная система робота |
|||||
12.3. | Системы передвижения роботов | |||||
12.4. |
Манипуляционные системы |
|||||
13 |
Алгоритмы управления |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
13.1. |
Устройства управления роботов |
|||||
13.2. |
Классификация систем управления роботами |
|||||
13.3. | Алгоритмы в робототехнике | |||||
13.4. | Алгоритм управления роботами с использованием последовательного упрощения моделей | |||||
14 |
Программирование |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
14.1. | Программирование в NXT-G | |||||
14.2. |
Программирование в Robolab |
|||||
14.3. | Программирование в RobotC | |||||
14.4. | Программирование в среде Lego Mindstorms EV3 | |||||
15 |
Задачи для робота |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
15.1. | Создание программ для робота | |||||
15.2. |
Задача движения робота |
|||||
15.3. | Следование по линии | |||||
16 |
Соревнования по учебной робототехнике |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16.1. | Классические соревнования роботов | |||||
16.2. |
Соревнования по правилам FIRST |
|||||
16.3. | Методика организации тренерской работы учителя по подготовке школьной команды к соревнованиям по робототехнике | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» – дать знания по электронике, механике, кибернетике и другим дисциплинам для успешного освоения профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей робототехники предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для формирования необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей робототехники в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.