Робототехника объединяет программирование и конструирование, формирует техническое мышление и навыки технического творчества учащихся, мотивирует к изучению точных наук и исследовательской деятельности, дает раннюю профессиональную ориентацию.
Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть преподавания экологии в дополнительном образовании, дать знания и навыки, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность преподавателя робототехники в дополнительном образовании.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Теоретические основы дополнительного образования: педагогика, требования ФГТ, возрастные особенности обучающихся, основы безопасности, методическое сопровождение.
4. История развития робототехники.
5. Основы робототехники.
6. Проектирование и применение средств робототехники.
7. Методика обучения.
8. Устройство учебного робота.
9. Алгоритмы управления.
10. Программирование.
11. Задачи для робота.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно – правовое обеспечение дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
ФГТ в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
6 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Основы робототехники |
28 |
186 |
2 |
10 |
З |
10 |
Проектирование и применение средств робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
11 |
Методика обучения робототехнике |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
12 |
Устройство учебного робота |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
13 |
Алгоритмы управления |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Программирование |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
15 |
Задачи для робота |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16 |
Соревнования по учебной робототехнике |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по робототехнике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно – правовое обеспечение дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Педагогика дополнительного образования детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
ФГТ в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
6 |
Основы безопасности в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
9 |
Основы робототехники |
28 |
186 |
2 |
10 |
З |
10 |
Проектирование и применение средств робототехники |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
11 |
Методика обучения робототехнике |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
12 |
Устройство учебного робота |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
13 |
Алгоритмы управления |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Программирование |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
15 |
Задачи для робота |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
16 |
Соревнования по учебной робототехнике |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» – дать знания по электроники, механики, кибернетики и других дисциплин для успешного освоения профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей робототехники предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для формирования необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей робототехники в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.