☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (робототехника)»

«Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (робототехника)» (540 ч.)

«Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (робототехника)»(540 часов)

Робототехника объединяет программирование и конструирование, формирует техническое мышление и навыки технического…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
44 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 500 ₽   16 900 ₽
- 25 %
-25%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
16 900 ₽  22 500 ₽
Рассрочка

от  

1 690 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Робототехника объединяет программирование и конструирование, формирует техническое мышление и навыки технического творчества учащихся, мотивирует к изучению точных наук и исследовательской деятельности, дает раннюю профессиональную ориентацию.

Цель программы профессиональной переподготовки – показать слушателю суть преподавания экологии в дополнительном образовании, дать знания и навыки, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • освоить прогрессивную специальность, востребованную на рынке труда;
  • расширить и актуализировать знания по своей профессии;
  • совмещать любовь к техническому творчеству и работу, реализовать педагогические способности.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность преподавателя робототехники в дополнительном образовании.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

3.     Теоретические основы дополнительного образования: педагогика, требования ФГТ, возрастные особенности обучающихся, основы безопасности, методическое сопровождение.

4.     История развития робототехники.

5.     Основы робототехники.

  • Изучить основные принципы создания робототехнических устройств.
  • Освоить базовые навыки программирования в визуальных средах, основы радиоэлектроники и схемотехники, прикладное применение робототехники.

6.     Проектирование и применение средств робототехники.

7.     Методика обучения.

  • Практическая ориентация решаемых задач: ребенок ощущает физический смысл процессов, которым обучается.
  • Многовариантные решения – ученики выполняют исследовательские задание, ищут новые, нетривиальные ответы, которые могут отличаться друг от друга.
  • Презентация результатов работы: от подготовки статьи до устного выступления с демонстрацией работы робота.
  • Системность: учебное исследование как единый процесс.
  • Постепенное обучение исследовательской компетенции.
  • Обучение в коллективе, формирование навыков групповой работы.

8.     Устройство учебного робота.

9.     Алгоритмы управления.

10.   Программирование.

11.   Задачи для робота.

12.   Соревнования по учебной робототехнике.


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

  Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

28

18

2

8

З

Психолого-педагогический раздел

2

Теоретические основы дополнительного образования

28

18

2

8

З

3

Педагогика дополнительного образования детей

28

18

2

8

ДЗ

4

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

28

18

2

8

ДЗ

5

Возрастные особенности обучающихся  детей

28

18

2

8

З

6

Основы безопасности в дополнительном образовании

28

18

2

8

З

7

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

8

История развития робототехники

44

20

4

20

ДЗ

9

Основы робототехники

28

16

2

10

З 

10

Проектирование и применение средств робототехники

44

20

4

20

З

11

Методика обучения робототехнике

44

20

4

20

ДЗ

12

Устройство учебного робота

36

24

2

10

З

13

Алгоритмы управления

34

22

2

10

ДЗ

14

Программирование

34

22

2

10

З

15

Задачи для робота

34

22

2

10

З

16

Соревнования по учебной робототехнике

34

22

2

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей по робототехнике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить интересные и полезные занятия по робототехнике.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в школах робототехники, центрах дополнительного образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (робототехника)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

  Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

28

18

2

8

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Теоретические основы дополнительного образования

28

18

2

8

З

  2.1. История дополнительного образования в России           
  2.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования           
  2.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования           

3

Педагогика дополнительного образования детей

28

18

2

8

ДЗ

  3.1. Понятие педагогической технологии
         
  3.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании
         
  3.3. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования           

4

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

28

18

2

8

ДЗ

  4.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании           
  4.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  4.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры           

5

Возрастные особенности обучающихся  детей

28

18

2

8

З

  5.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  5.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  5.3. Особенности подростков и старшеклассников           
  5.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

6

Основы безопасности в дополнительном образовании

28

18

2

8

З

  6.1. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования           
  6.2. Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
         
  6.3. Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования           

7

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

28

18

2

8

З

  7.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей           
  7.2. Методика конструирования целей и задач
         
  7.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы           
  7.4. Подготовка методического обеспечения урока           

Раздел специальных дисциплин

8

История развития робототехники

44

20

4

20

ДЗ

9

Основы робототехники

28

16

2

10

З 

10

Проектирование и применение средств робототехники

44

20

4

20

З

11

Методика обучения робототехнике

44

20

4

20

ДЗ

 11.1. Образовательная робототехника в современном обществе           
 11.2. Робототехника как базовый предмет в школе для развития технического творчества школьников
         
 11.3. Содержательное обеспечение робототехники как учебной дисциплины           
 11.4. Методы обучения, используемые в процессе преподавания робототехники           
 11.5. Робототехника как средство формирования ключевых компетенций учащихся           
 11.6. Использование робототехники в деятельности учреждений дополнительного образования
         
 11.7. Курс робототехники в системе дошкольного образования          
 11.8. Виды образовательных конструкторов
         
 11.9. Формы организации занятий           
 11.10. Организация LEGO-конструирования в дошкольных группах ДОУ
         
 11.11 Использование Лего в различных образовательных целях           
 11.12. Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 3-4 лет           
 11.13. Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 4-5 лет           
 11.14. Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 6-7 лет
         

12

Устройство учебного робота

36

24

2

10

З

 12.1. Состав и устройство управления учебного робота           
 12.2. Исполнительная система робота
         
 12.3. Системы передвижения роботов           
 12.4. Манипуляционные системы
         

13

Алгоритмы управления

34

22

2

10

ДЗ

 13.1. Устройства управления роботов
         
 13.2. Классификация систем управления роботами
         
 13.3. Алгоритмы в робототехнике           
 13.4. Алгоритм управления роботами с использованием последовательного упрощения моделей           

14

Программирование

34

22

2

10

З

 14.1. Программирование в NXT-G           
 14.2. Программирование в Robolab
         
 14.3. Программирование в RobotC           
 14.4. Программирование в среде Lego Mindstorms EV3           

15

Задачи для робота

34

22

2

10

З

 15.1. Создание программ для робота           
 15.2. Задача движения робота
         
 15.3. Следование по линии           

16

Соревнования по учебной робототехнике

34

22

2

10

З

 16.1. Классические соревнования роботов           
 16.2. Соревнования по правилам FIRST
         
 16.3. Методика организации тренерской работы учителя по подготовке школьной команды к соревнованиям по робототехнике           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Скороход Лариса Евгеньевна
Обучалась дистанционно в НАДПО (Национальная академия дополнительного профессионального образования) по специальности «Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (робототехника)». Была приятно удивлена высоким уровнем организации обучения! Пришлось постараться: почитать предоставленный учебный материал, выполнять тесты по пройденным темам, выполнять практические задания, смотреть вебинары, слушать лекции, изучать презентации. Программа обучения составлена высококвалифицированными специалистами. Преподаватели все замечательные: Заляцкая Инна Ивановна (преподаватель по робототехнике), Ершова Наталья Николаевна, Кислухина Ольга Сергеевна, Соболева Марина Ивановна! Да, учиться было не легко, но и не сильно сложно. Спасибо вам за предоставленные знания и оценки!
Скороход Лариса Евгеньевна , 26.09.2023
Касаткин Артем Сергеевич
«Педагог дополнительного образования (робототехника)» – очень грамотно подобранный курс, в лекциях есть все необходимое для грамотного построения образовательной деятельности, практические занятия помогут правильно составить план занятий, особенности обучения детей разных возрастов разжёваны максимально точно, остается только применять знания на практике. Огромное спасибо АНО ДПО «НАДПО», всему преподавательскому составу, особенно преподавателю Ершовой Наталье Николаевне за ее терпение и отзывчивость. Успехов всем в преподавательской деятельности!
Касаткин Артем Сергеевич , 14.04.2023
Малышев Сергей Анатольевич
Рекомендую курс «Педагог дополнительного образования (робототехника)»!
Малышев Сергей Анатольевич , 23.12.2022
Калинина Наталья Владимировна
Спасибо! Полезный, интересный курс. Большой объем курса отведен законодательной базе, психологии, общей методике. Содержание материалов соответствовало названиям разделов. Тесты и практические задания соответствовали темам разделов. Практические задания проверялись менее, чем за сутки (в выходной день в течение 2-3 часов, что очень удивило и за что отдельная благодарность преподавателю Ершовой Наталье Николаевне). Спасибо за курс!
Калинина Наталья Владимировна , 07.11.2022
Дмитриев Николай Анатольевич
Добрый день. Получил образование по направлению «Педагог дополнительного образования (робототехника)». Образовательная платформа очень удобная, понятная. Процесс получения знаний по дисциплине вызывает только положительные эмоции. Учиться по программе очень просто, если изучил правила к прохождению курса. Есть индивидуальный график прохождения курса. Это очень удобно. Материал в лекциях подробный и понятный для самостоятельного изучения. Спасибо вам за возможность получить новую профессию, обучаясь в вашей Академии. Рекомендую получать дистанционное образование в вашем учебном заведении. Удобно, современно и комфортно! 
Дмитриев Николай Анатольевич , 13.08.2022
Бойкова Анастасия Константиновна, г.Звенигород
Хороший курс, много полезной информации. Спасибо большое.
Бойкова Анастасия Константиновна, г.Звенигород , 16.05.2022
Андрюшина  Татьяна Александровна, г.Курск
Курс от души понравился. Каждый раздел соответствует содержанию. Полезен в дальнейшей работе. Полноценный, сконцентрированный материал. Убедилась, что решение проходить обучение в АНО ДПО «НАДПО» на курсе «Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (робототехника)» было правильным. Спасибо команде за разработку курса.
Андрюшина Татьяна Александровна, г.Курск , 04.06.2022
Шугани Анастасия Юрьевна, с.Сосновка
Проходила курсы переподготовки, как педагог дополнительного образования по робототехнике. Курсы очень полезные для меня, много нужной информации. Весь материал был разложен по полочкам. Задания интересные и проверяются в срок. Много информации для меня было новой. Хотелось изучить методику преподавания робототехнике. Я изучила весь материал, выполнила все практические работы с огромным удовольствием. Спасибо Национальной академии дополнительного профессионального образования за предоставленную мне возможность учиться здесь. Рекомендую всем интересующимся данной программой пройти данные курсы. Спасибо. С уважением, Шугани Анастасия Юрьевна.
Шугани Анастасия Юрьевна, с.Сосновка , 06.12.2021
Чамбал Овээнчи Орлан-оолович, с.Кызыл-Хая
Отличный интерфейс, грамотные преподаватели. Понятный лекционный материал. Спасибо!!! Всем рекомендую!!!
Чамбал Овээнчи Орлан-оолович, с.Кызыл-Хая , 21.06.2021
Волокитина Ольга Сергеевна, г.Пыть-Ях
Очень удобно! Материал можно посмотреть в любое время, учиться, проверочные работы – всё в удобное для вас время. Для работающего человека – это супер плюс! Координаторы всегда на связи. И самое главное – информации много, знания реальные!
Волокитина Ольга Сергеевна, г.Пыть-Ях , 22.05.2021
Татьяна Валентиновна Куканова, г.Пыть-Ях
Курсы по робототехнике очень понравились. Весь материал изложен доходчиво, доступно и понятно. Интересные практические задания. Работы быстро проверяются и оцениваются.
Татьяна Валентиновна Куканова, г.Пыть-Ях , 09.04.2021
Иванова Елена Валентиновна, Воронеж
Курс пройден в срок, вся информация была предоставлена вовремя и в полном объеме.
Иванова Елена Валентиновна, Воронеж
Филиппова Оксана Юрьевна, Чебоксары
Все коротко, информативно, четко. Курс подходит для прохождения с уже имеющимися знаниями основа программирования. Если нет навыков программирования и алгоритмизации, придется изучить больше литературы.
Филиппова Оксана Юрьевна, Чебоксары
Ожогина Олеся Геннадьевна, Ребриха
Очень много узнала полезного и нового, что пригодиться мне при проведение занятий по робототехнике.
Ожогина Олеся Геннадьевна, Ребриха
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель робототехники в дополнительном образовании» – дать знания по электронике, механике, кибернетике и другим дисциплинам для успешного освоения профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для преподавателей робототехники предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для формирования необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей робототехники в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
22 500 ₽
16 900 ₽
В рассрочку:
от 1690/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ