☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»
«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «

Педагог дополнительного образования

(обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 900 ₽
- 32 %
18 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и младших школьников. Он умеет сочетать традиционные и авторские методы, знает их плюсы и минусы.

Цель данной дистанционной программы – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять при обучении дошкольников и младших школьников чтению.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.

3.     Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.

  • Поддержание интереса малыша к занятиям.
  • Соблюдение частоты занятий без жесткой привязки к их длительности.
  • Избегание интеллектуального перенапряжения дошкольника, принуждения к обучению чтению.
  • Планирование занятий с учетом возраста, способностей, темперамента ребенка.

4.     Организация изучения художественного произведения дошкольниками.

  • Предварительная подготовка занятия: планирование, обеспечение материально-технического оснащения, создание нужного эмоционального настроя, удержание внимания и грамотное переключение деятельности детей.
  • Расширение круга детского чтения в соответствии с возрастом, постепенный переход от тематических к аналитическим занятиям.
  • Вовлечение дошкольников в обсуждение сюжета, характера персонажей.

5.     Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.

  • Включенность и эмоциональное сопереживание при чтении текста учителем.
  • Работа с текстом с позиции читателя под руководством учителя.
  • Навыки создания собственных рассказов: от имени героя произведения, о себе.

6.     Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.

  • Типы восприятия художественного произведения: эмоционально-образный, интеллектуально-оценочный.
  • Уровни восприятия: фрагментарный, констатирующий, уровень «героя», уровень «идеи».

7.     Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.

8.     Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, П. В. Тюленева, А. М. Кушнира.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

2

Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования

13

10

1

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете обучать чтению дошкольников и младших школьников.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в организациях дополнительного образования, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

2

Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования

13

10

1

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Итрин Любовь Михайловна, г.Санкт-Петербург
Отличный вариант для профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Платформа простая. Есть как и текстовые лекции, так и вебинары. Каждая тема проверяется тестами. Проверка практических заданий происходила быстро. Курс прошла не спеша, в своем комфортном темпе.
Итрин Любовь Михайловна, г.Санкт-Петербург , 30.11.2021
Бирюкова Виктория Григорьевна, г.Екатеринбург
Проходила курс «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики». Спасибо большое за обучение. Все было очень понятно, доступно и организованно, мне понравилось. 
Бирюкова Виктория Григорьевна, г.Екатеринбург , 30.03.2021
Бычкова Александра Владимировна, г.Покров
Обучение понравилось. Хочется отметить удобную форму дистанционного обучения, высокое качество предоставленного теоретического и практического материала. Большое спасибо организаторам курсов!
Бычкова Александра Владимировна, г.Покров , 30.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы отправить документы для поступления в Академию и получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придется ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.
НАВЕРХ