☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»
«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
42 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 900 ₽
- 32 %
Записаться на обучение
Полная цена:
18 900 ₽
12 900 ₽
В рассрочку:
6300 ₽/мес
4300 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и младших школьников. Он умеет сочетать традиционные и авторские методы, знает их плюсы и минусы.

Цель данной дистанционной программы – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять при обучении дошкольников и младших школьников чтению.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.

3.     Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.

  • Поддержание интереса малыша к занятиям.
  • Соблюдение частоты занятий без жесткой привязки к их длительности.
  • Избегание интеллектуального перенапряжения дошкольника, принуждения к обучению чтению.
  • Планирование занятий с учетом возраста, способностей, темперамента ребенка.

4.     Организация изучения художественного произведения дошкольниками.

  • Предварительная подготовка занятия: планирование, обеспечение материально-технического оснащения, создание нужного эмоционального настроя, удержание внимания и грамотное переключение деятельности детей.
  • Расширение круга детского чтения в соответствии с возрастом, постепенный переход от тематических к аналитическим занятиям.
  • Вовлечение дошкольников в обсуждение сюжета, характера персонажей.

5.     Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.

  • Включенность и эмоциональное сопереживание при чтении текста учителем.
  • Работа с текстом с позиции читателя под руководством учителя.
  • Навыки создания собственных рассказов: от имени героя произведения, о себе.

6.     Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.

  • Типы восприятия художественного произведения: эмоционально-образный, интеллектуально-оценочный.
  • Уровни восприятия: фрагментарный, констатирующий, уровень «героя», уровень «идеи».

7.     Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.

8.     Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, П. В. Тюленева, А. М. Кушнира.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

2

Теоретические основы дополнительного образования

13

10

1

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете обучать чтению дошкольников и младших школьников.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в организациях дополнительного образования, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Теоретические основы дополнительного образования

13

10

1

2

З

  2.1. История дополнительного образования в России
         
  2.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  2.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования          

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

  5.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
  5.2. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика диагностики качества обучения          

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

  6.1. Дошкольная педагогика как наука
         
  6.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
  6.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания          
  6.4. Дошкольное образование как система
         
  6.5. Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
  6.6. Современные концепции дошкольного воспитания          

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

  7.1. Общие вопросы детской психологии
         
  7.2. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
  7.3. Умственное развитие дошкольника          
  7.4. Развитие личности дошкольника
         
  7.5. Младший школьный возраст
         
  7.6. Личность ребенка младшего школьного возраста          

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

  8.1. Понятие педагогической технологии
         
  8.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании
         
  8.3. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования          

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

  9.1. Психолингвистические основы понимания текста
         
  9.2. Психолингвистические основы овладения навыком чтения
         
  9.3. Общепедагогические основы овладения навыком чтения          

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

 10.1. Методика обучения чтению детей дошкольного возраста
         
 10.2. Построение урока чтения для детей дошкольного возраста
         
 10.3. Различные методы обучения чтению          

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

 11.1. Методика работы с художественной литературой в детском саду
         
 11.2. Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста
         
 11.3. Особенности литературы для детей дошкольного возраста          

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

 12.1. Методика формирования навыка чтения
         
 12.2. Овладение чтением как видом речевой деятельности
         
 12.3. Совершенствование навыка чтения учащихся          
 12.4. Методика обучения чтению и литературе          

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

 13.1. Процесс работы над художественным произведением
         
 13.2. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров
         
 13.3. Система формирования читательской самостоятельности школьников          
 13.4. Методика чтения и анализа художественного произведения          

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

 14.1. Использование компьютерных программ в обучении чтению
         
 14.2. Использование информационных технологий на занятиях по литературному чтению
         

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

 15.1. Звуко-буквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
         
 15.2. Формы и средства организации учебной работы
         
 15.3. Особенности звукового метода обучения чтению          
  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

 16.1. Методика обучения чтению Марии Монтессори
         
 16.2. Организация окружающей среды
         
 16.3. Этапы освоения чтения по методике М. Монтессори          
 16.4. Монтессори-упражнения
         
 16.5. Плюсы и минусы системы Монтессори
         

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

 17.1. Метод обучения чтению Гленна Домана
         
 17.2. Организация обучения чтению по Г. Доману
         
 17.3. Семь шагов обучения чтению по Гленну Доману          
 17.4. Плюсы и минусы методики Г. Домана
         
  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

 18.1. Метод обучения чтению Н. Зайцева
         
 18.2. Специфика работы с кубиками Зайцева
         
 18.3. Организация занятия по методике Н. Зайцева          
 18.4. Плюсы и минусы системы Зайцева
         
  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

 19.1. Методика обучения П.В. Тюленева
         
 19.2. Техника обучения по методике Тюленева
         
 19.3. Плюсы и минусы системы Тюленева          
  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

 20.1. Складовые игры В.В. Воскобовича
         
 20.2. Игры, обучающие чтению
         
 20.3. Плюсы и минусы игр Воскобовича          
  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

 21.1. Методика воспитания читателя по методике А.М. Кушнира
         
 21.2. Методика обучения чтению по А.М. Кушниру
         
 21.3. Плюсы и минусы методики А.М. Кушнира          
 21.4. Азбуки и буквари для обучения чтению
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Архипова Марина Олеговна
Замечательный курс. Очень качественно дана информация в лекциях. Много нового и полезного мною было изучено. Большое вам спасибо!
Архипова Марина Олеговна , 24.11.2022
Садовая Татьяна Владимировна, г.Славянск-на-Кубани
Мне очень понравилось обучение. Думаю, на этом не остановлюсь.
Садовая Татьяна Владимировна, г.Славянск-на-Кубани , 13.04.2022
Румянцева Юлия Анатольевна, г.Красногорск
Я Румянцева Юлия Анатольевна, слушатель курса «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» (400 ч.). Содержание курса разделено на модули, в каждом модуле есть лекционная часть, потом тест по ней и в конце модуля – практическое задание. На мой взгляд, материал хорошо отобран и дает полное представление по темам. Последние 7 модулей непосредственно уделены авторским методикам. Вот тут хотелось бы иметь больше материала для понимания, как конкретно обучать ребенка чтению по этой методике! В целом мне курс очень понравился, задания интересные! Буду советовать своим знакомым!
Румянцева Юлия Анатольевна, г.Красногорск , 05.07.2022
Итрин Любовь Михайловна, г.Санкт-Петербург
Отличный вариант для профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Платформа простая. Есть как и текстовые лекции, так и вебинары. Каждая тема проверяется тестами. Проверка практических заданий происходила быстро. Курс прошла не спеша, в своем комфортном темпе.
Итрин Любовь Михайловна, г.Санкт-Петербург , 30.11.2021
Бирюкова Виктория Григорьевна, г.Екатеринбург
Проходила курс «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики». Спасибо большое за обучение. Все было очень понятно, доступно и организованно, мне понравилось. 
Бирюкова Виктория Григорьевна, г.Екатеринбург , 30.03.2021
Бычкова Александра Владимировна, г.Покров
Обучение понравилось. Хочется отметить удобную форму дистанционного обучения, высокое качество предоставленного теоретического и практического материала. Большое спасибо организаторам курсов!
Бычкова Александра Владимировна, г.Покров , 30.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
12 900 ₽
В рассрочку:
на 3 месяца
6300 ₽/мес
4300 ₽/мес
-32 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ