Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и младших школьников. Он умеет сочетать традиционные и авторские методы, знает их плюсы и минусы.
Цель данной дистанционной программы – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять при обучении дошкольников и младших школьников чтению.
1. Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.
3. Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.
4. Организация изучения художественного произведения дошкольниками.
5. Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.
6. Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.
7. Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.
8. Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, П. В. Тюленева, А. М. Кушнира.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
5 |
Методика обучения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Дошкольная педагогика |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
7 |
Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
8 |
Педагогика дополнительного образования детей |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
11 |
Организация изучения художественного произведения дошкольниками |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
12 |
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
13 |
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
14 |
Использование компьютерных программ в обучении чтению |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
15 |
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
16 |
Обучение чтению по системе М. Монтессори |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
17 |
Обучение чтению по системе Г. Домана |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
18 |
Методика обучения чтению Н. Зайцева |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
19 | Методика обучения чтению П.В. Тюленева |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
20 | Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
21 |
Методика обучения чтению А. М. Кушнира |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
2 |
Теоретические основы дополнительного образования |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
5 |
Методика обучения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Дошкольная педагогика |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
7 |
Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
8 |
Педагогика дополнительного образования детей |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
11 |
Организация изучения художественного произведения дошкольниками |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
12 |
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
13 |
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
14 |
Использование компьютерных программ в обучении чтению |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
15 |
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
16 |
Обучение чтению по системе М. Монтессори |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
17 |
Обучение чтению по системе Г. Домана |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
18 |
Методика обучения чтению Н. Зайцева |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
19 | Методика обучения чтению П.В. Тюленева |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
20 | Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
21 |
Методика обучения чтению А. М. Кушнира |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.