Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения проводит занятия по учебным дисциплинам, организует самостоятельную работу слушателей. Он руководит их проектной и исследовательской деятельностью, контролирует и оценивает уровень знаний и мотивации студентов.
Цель программы переподготовки для педагогов дополнительного профессионального образования – дать слушателям понимание профессии, познакомить с ее методическим обеспечением, показать карьерные и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы педагогом дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
1. Основы законодательства в сфере образования.
2. Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога. Профессиональный стандарт.
3. Педагогические, психологические, методические основы организации учебного процесса и контроля знаний учащихся.
4. Правила пожарной безопасности, требования охраны труда на учебных занятиях.
5. Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО, применение ИКТ.
6. Создание образовательной среды для профессионального и личностного развития учащихся. Средства обучения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обучения |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
6 |
Проектирование учебного процесса в ДПО |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Система оценки контроля знаний в условиях ДПО |
26 |
16 |
4 |
6 |
ДЗ |
9 |
Современные методы обучения и образовательные технологии в ДПО |
46 |
26 |
8 |
12 |
ДЗ |
10 |
Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
11 |
Методика профессионального обучения |
26 |
16 |
4 |
6 |
ДЗ |
12 |
Методическая деятельность педагога профессионального обучения |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
13 |
Общие вопросы проектирования учебного процесса в профессиональном обучении |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
14 |
Образовательная среда и средства обучения |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
15 |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
16 |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном обучении. Организация профессионального обучения в дистанционной и электронной форме |
26 |
16 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного профессионального образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обучения |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Виды программ профессионального обучения и особенности их формирования |
|||||
2.2. |
Дополнительные профессиональные образовательные программы и особенности их реализации в Российской Федерации |
|||||
2.3. | Формы дополнительного профессионального образования и законодательная база | |||||
2.4. |
Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» |
|||||
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
3.2. |
Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
|||||
3.3. | Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
4.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
4.3. | Формы организации обучения | |||||
4.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
4.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
4.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
4.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
4.8. |
Педагогические технологии |
|||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки | |||||
5.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
5.4. |
Мотивация учения |
|||||
5.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
6 |
Проектирование учебного процесса в ДПО |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Проектирование ожидаемых результатов образования в ПО и ДПО | |||||
6.2. |
Проектирование содержания программ ПО и ДПО. Общие положения |
|||||
6.3. | Анализ информации о требованиях к программа ПО и ПДО | |||||
6.4. |
Разработка программ повышения квалификации |
|||||
6.5. | Проектирование программ переподготовки | |||||
7 |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации |
44 |
18 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Андрагогическая компетентность преподавателя дополнительного профессионального образования |
|||||
7.2. |
Диверсификация роли преподавателя ДПО: модератор, коуч, ментор, фасилитатор |
|||||
7.3. | Модерация интерактивного учебно-образовательного процесса в условиях ДПО | |||||
8 |
Система оценки контроля знаний в условиях ДПО |
26 |
16 |
4 |
6 |
ДЗ |
8.1. | Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения профессиональных образовательных программ | |||||
8.2. |
Тестовые технологии: актуальность и преимущества |
|||||
8.3. | Экзамен – формат рубежного контроля знаний слушателей в дополнительном профессиональном образовании | |||||
9 |
Современные методы обучения и образовательные технологии в ДПО |
46 |
26 |
8 |
12 |
ДЗ |
9.1. |
Инновационное образовательное пространство в дополнительном профессиональном образовании |
|||||
9.2. |
Образовательные технологии: понятие, критерии, классификация |
|||||
9.3. | Понятие, виды активных и интерактивных форм обучения | |||||
9.4. |
Деловые и ролевые игры в учебно-образовательном процессе дополнительного профессионального образования |
|||||
9.5. |
Кейсы и ситуационные задачи как современные образовательные технологии |
|||||
9.6. | Образовательные квесты и воркшопы | |||||
9.7. | Тренинг: теория и методика проведения | |||||
10 |
Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Информационное образовательное пространство в организации дополнительного профессионального образования |
|||||
10.2. |
Технологии дистанционного обучения |
|||||
10.3. | Вебинар как форма электронного обучения | |||||
11 |
Методика профессионального обучения |
26 |
16 |
4 |
6 |
ДЗ |
11.1. |
Основы методики профессионального обучения |
|||||
11.2. |
Компетентностный подход к формированию теоретических знаний |
|||||
11.3. | Методика профессионального обучения в учебных мастерских | |||||
11.4. |
Организация и методика проведения производственной практики – интегрированного вида учебных занятий |
|||||
11.5. |
Общая характеристика методов обучения. Теоретические методы |
|||||
11.6. | Практические методы производственного обучения | |||||
11.7. | Активные методы обучения | |||||
12 |
Методическая деятельность педагога профессионального обучения |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12.1. |
Учебно-методическое обеспечение профессионального обучения |
|||||
12.2. |
Сущность методической деятельности педагога |
|||||
12.3. | Методическая работа преподавателя профессионального обучения | |||||
13 |
Общие вопросы проектирования учебного процесса в профессиональном обучении |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
13.1. |
Проектирование программы профессионального обучения |
|||||
13.2. |
Проектирование содержания теоретического обучения |
|||||
13.3. | Проектирование форм организации производственного обучения | |||||
14 |
Образовательная среда и средства обучения |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14.1. | Образовательная среда. Проектирование и оценка | |||||
14.2. |
Средства обучения |
|||||
14.3. | Материально-техническое обеспечение профессионального обучения | |||||
15 |
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
15.1. |
Диагностика профессиональных знаний и умений |
|||||
15.2. |
Методы оценки |
|||||
15.3. | Разработка в профессиональном обучении тестов контроля знаний и умений | |||||
16 |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном обучении. Организация профессионального обучения в дистанционной и электронной форме |
26 |
16 |
4 |
6 |
З |
16.1. | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | |||||
16.2. |
Понятие электронного обучения. Дистанционное обучение и дистанционное образование |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Проектирование и реализация образовательных программ» – дать знания об особенностях нормативно-трудового обеспечения по обучению детей предметам, не входящим в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обучения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 3000 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.