Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог по скорочтению учит работать с объемными текстами, быстро улавливать их смысл, получать нужную информацию. Эти навыки помогают человеку стать более успешным в учебе, в построении карьеры. Поэтому педагоги по скорочтению востребованы на рынке труда.
Цель программы переподготовки по методике обучения технике скорочтения – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога по скорочтению.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Возрастные особенности обучения детей.
3. История возникновения скорочтения. Цели, задачи, результаты освоения программы.
4. Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения.
5. Основные ошибки чтения и их методы устранения.
6. Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста.
7. Тренировка быстрого чтения вслух.
8. Понимание текста и образное чтение.
9. Увеличение скорости чтения через расширение поля зрения, захватывание взглядом нескольких слов или предложений. Работа с таблицами Шульте.
10. Тренировка памяти и внимания для увеличения скорости чтения.
11. Принципы мотивации учащихся разного возраста.
12. Проведение пробных занятий, открытых уроков.
13. Разработка упражнений для поддержания достигнутых учащимися результатов после окончания курса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучения детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы. История возникновения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
4 |
Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Основные ошибки чтения и их методы устранения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
6 |
Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
8 |
Понимание текста и образное чтение |
14 |
8 |
2 |
4 |
3 |
9 |
Расширение поля зрения как ступень увеличения скорости чтения |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Тренировка памяти для увеличения скорости чтения |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
Тренировка внимания для увеличения скорости чтения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
12 |
Программа курса по скорочтению |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
13 |
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению |
15 |
7 |
2 |
6 |
З |
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «Скорочтение» |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16 |
Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки по методике обучения технике скорочтения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. | История дополнительного образования в России | |||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
1.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
2 |
Возрастные особенности обучения детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
2.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы. История возникновения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
3.1. | Что такое скорочтение. Динамика чтения | |||||
3.2. |
История возникновения и развития скорочтения |
|||||
3.3. | Достоинства и недостатки медленного чтения. Помехи хорошему чтению | |||||
4 |
Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
4.1. |
Определение скорости чтения. Виды чтения |
|||||
4.2. |
Модель процесса чтения |
|||||
4.3. |
Чтение без регрессий |
|||||
5 |
Основные ошибки чтения и их методы устранения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
6 |
Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1. | Правила работы с текстом, разметка текста. Основные условия и правила освоения приемов быстрого чтения | |||||
6.2. |
Интегральный алгоритм чтения |
|||||
6.3. |
Дифференциальный алгоритм чтения |
|||||
6.4. |
Подавление артикуляции при чтении |
|||||
7 |
Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
8 |
Понимание текста и образное чтение |
14 |
8 |
2 |
4 |
3 |
8.1. | Что значит понимать автора текста | |||||
8.2. |
Выявление структуры текста и активность мышления |
|||||
8.3. | Поле восприятия и мысленное прогнозирование | |||||
9 |
Расширение поля зрения как ступень увеличения скорости чтения |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
9.1. |
Зрительное восприятие текста |
|||||
9.2. |
Расширение поля зрения. Работа с таблицами Шульте |
|||||
10 |
Тренировка памяти для увеличения скорости чтения |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
10.1. |
Что такое память |
|||||
10.2. |
Тренировка памяти при чтении |
|||||
11 |
Тренировка внимания для увеличения скорости чтения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
11.1. | Что такое внимание | |||||
11.2. |
Три вида внимания. Психогигиена внимания |
|||||
11.3. | Как управлять своим вниманием | |||||
12 |
Программа курса по скорочтению |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
12.1. |
Основные рекомендации по разработке программы курса по скорочтению |
|||||
12.2. |
Упражнения программы курса по скорочтению |
|||||
13 |
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению |
15 |
7 |
2 |
6 |
З |
13.1. |
Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению |
|||||
13.2. |
Методика построения занятий в дистанционной форме |
|||||
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «Скорочтение» |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
14.1. | Понятие мотивации. Средства диагностики мотивации образовательной деятельности школьников | |||||
14.2. |
Особенности поддержания мотивации учеников |
|||||
14.3. | Мотивация к чтению детей младшего школьного возраста | |||||
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16 |
Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
16.1. | Рекомендации по самостоятельному обучению | |||||
16.2. |
Разбор программы самостоятельных занятий для поддержания достигнутых результатов |
|||||
16.3. |
Как читать различные тексты |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика обучения технике скорочтения: педагог дополнительного образования» – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога по скорочтению. Программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов начальной школы и дополнительного образования предусматривают углубленное изучение методики обучения технике скорочтения и способов применения этой методики на практике, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.