Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»
«

Методика обучения технике скорочтения»

с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)» (260 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   14 900 ₽
- 35 %
22 900 ₽
14 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Педагог по скорочтению учит работать с объемными текстами, быстро улавливать их смысл, получать нужную информацию. Эти навыки помогают человеку стать более успешным в учебе, в построении карьеры. Поэтому педагоги по скорочтению востребована на рынке труда.

Цель программы переподготовки по методике обучения технике скорочтения – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей педагога по скорочтению.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • освоить методику скорочтения, обучать ей детей и взрослых;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности в соответствии с современными требованиями к дополнительному образованию;
  • получить интересную работу с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Теоретические основы дополнительного образования.

2.     Возрастные особенности обучения детей.

3.     История возникновения.

4.     История возникновения скорочтения. Цели, задачи, результаты освоения программы.

5.     Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения.

  • Вслух и про себя.
  • Изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое.

6.     Основные ошибки чтения и их методы устранения.

  • Замены близких по написанию букв.
  • Побуквенное или слоговое чтение, очень медленный темп без положительной динамики в течение года.
  • Трудности в понимании и пересказе текста.

7.     Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста.

8.     Тренировка быстрого чтения вслух.

9.     Понимание текста и образное чтение.

10.   Увеличение скорости чтения через расширение поля зрения, захватывание взглядом нескольких слов или предложений. Работа с таблицами Шульте.

11.   Тренировка памяти и внимания для увеличения скорости чтения.

12.   Принципы мотивации учащихся разного возраста.

13.   Проведение пробных занятий, открытых уроков.

14.   Разработка упражнений для поддержания достигнутых учащимися результатов после окончания курса.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающего в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

22

18

2

2

ДЗ

 

3

Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы.  История возникновения

9

5

2

2

З

4

Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения

10

6

2

2

З

5

Основные ошибки чтения и их методы устранения 

14

8

2

4

З

6

Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста

16

10

2

4

З

7

Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками

14

8

2

4

З

8

Понимание текста и образное чтение

12

6

2

4

3

9

Расширения поля зрения как ступень увеличения скорости чтения. Работа с таблицами Шульте

16

10

2

4

З

10

Тренировка памяти для увеличения скорости чтения

14

8

2

4

З

11

Тренировка внимания для увеличения скорости чтения 14

8

2

4

З

12

Дополнительные задания на уроках по скорочтению. Тестирования на занятиях 12

8

2

3
З

13

Программа курса по скорочтению 13

8

2

2

З

14

Проведение открытого занятия с родителями по скорочтению. Ответы на «популярные» вопросы

9

5

2

2

З

15

Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «скорочтение» 

11 

2

З 

16

Структура и проведение пробного занятия 

14

8

2

4

З

17

Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов

14

8

2

4

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки по методике обучения технике скорочтения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как научить скорочтению детей и взрослых.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в школах скорочтения, обучать людей разного возраста.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика обучения  технике скорочтения»  с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

22

18

2

2

ДЗ

 

3

Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы.  История возникновения

9

5

2

2

З

4

Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения

10

6

2

2

З

5

Основные ошибки чтения и их методы устранения 

14

8

2

4

З

6

Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста

16

10

2

4

З

7

Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками

14

8

2

4

З

8

Понимание текста и образное чтение

12

6

2

4

3

9

Расширения поля зрения как ступень увеличения скорости чтения. Работа с таблицами Шульте

16

10

2

4

З

10

Тренировка памяти для увеличения скорости чтения

14

8

2

4

З

11

Тренировка внимания для увеличения скорости чтения

14

8

2

4


З

12

Дополнительные задания на уроках по скорочтению. Тестирования на занятиях  

12

8

2

 

3

 

З

13

Программа курса по скорочтению  

13

8

2

2

 

З

14

Проведение открытого занятия с родителями по скорочтению. Ответы на «популярные» вопросы

9

5

2

2

З

15

Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «скорочтение» 

11 

2

З 

16

Структура и проведение пробного занятия 

14

8

2

4

З

17

Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов

14

8

2

4

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260


Сергеева Валерия Александровна, г. Знаменск, Астраханская область
Очень структурированно дан материал. Когда увлекаешься им и погружаешься в техники, то это сопоставимо с ездой на авто на различных скоростях, сначала очень медленно и неуверенно, чем быстрее, тем веселее и легче, и когда ты переходишь на максимальную скорость, то ощущаешь взлет всего себя, своих мыслей, сознания совершенства и блаженства, взрыв эмоций и новых идей. Это - кайф. Спасибо большое за прекрасные знания,которые безусловно пригодятся на практике!
Сергеева Валерия Александровна, г. Знаменск, Астраханская область
Гуляева Наталья Викторовна, Москва
Благодарю своего педагога Кузнецову Анастасию Алексеевну за эффективные вебинары и лекции
Гуляева Наталья Викторовна, Москва
Ефимова Наталья Александровна, Якутск
Курс действительно помогает развивать комплексно свои способности и навыки скорочтения, помогает осознать насколько наш мозг может эффективно работать. Курс дает направление для более глубокого, системного подхода к самосовершенствованию.
Ефимова Наталья Александровна, Якутск
Есарева Виктория Владимировна, Санкт-Петербург
Всё замечательно! Материал в лекциях представлен очень доступно, понятно, а самое главное интересно! Даются знания, с которыми можно сразу идти и практиковать! Спасибо!
Есарева Виктория Владимировна, Санкт-Петербург
Борисова Юлия Борисовна, Троицк
Лекции интересные, понятные. Некоторые задания переплетались с заданиями по логопедии. Получила необходимые знания по дисциплине. Спасибо за интересный курс
Борисова Юлия Борисовна, Троицк
Бельцева Ирина Анатольевна, Одинцово
Интересная подборка уроков. Мотивационная и стимулирующая к развитию и получению новых знаний как для себя так и для преподавания. Теоретические знания и практические задания направлены на поиск дополнительной информации и самообучения, что полезно. Познавательный курс.
Бельцева Ирина Анатольевна, Одинцово
Терехова Марианна Иннокентьевна, Орел
Очень понравился курс Скорочтения. Дается максимально много информации и при этом все очень кратко и понятно. Спасибо большое за ваш курс!
Терехова Марианна Иннокентьевна, Орел
Мухетдинова Халима Садитовна, Уфа
Дистанционные курсы проходила впервые в таком режиме. Интересно, ответственно для самого педагога. У меня возникала возможность вернуться к материалам и переосмыслить их еще раз. Сразу проверяла себя на уроках. Я уже проходила курсы, но повторение теории всегда полезно! Происходит новое осмысление своей работы в этой технологии. Пыталась общаться с аудиторией, забыв что слушаю запись. Мне было комфортно работать. Хорошо, что предоставлено такое время, где я сама смогла спланировать свои лекции. Здорово, что есть обратная связь. Спасибо получила от учебы большое удовольствие.
Мухетдинова Халима Садитовна, Уфа
Рябокляч Светлана Вячеславовна, Ростов-на-Дону
Замечаний нет. Данная дисциплина изложена в полном объеме. Содержание полное, интересное, полезное. Практические задания были проверены менее чем за 48ч. Комментарии понятные, исчерпывающие.
Рябокляч Светлана Вячеславовна, Ростов-на-Дону
Мухоморова Евгения Владимировна, Астрахань
Прошла курс скорочтения. Много узнала нового. Интересные лекции, педагог всегда на связи. Очень удобное обучение без отрыва от работы. Спасибо большое педагогам - организаторам.
Мухоморова Евгения Владимировна, Астрахань
Костюченко Ирина Сергеевна, Томск
Курс Педагог дополнительного образования (скорочтение) дает глубокие и системные знания. После прохождения курса, у Вас будет достаточный багаж знаний и раздаточного материала, чтобы начать свою профессиональную деятельность по данному направлению. Курс включает не только строго тематические вебинары, но и междисциплинарные. Куратор оперативно и содержательно отвечает на вопросы. Буду с радостью рекомендовать данный курс своим знакомым.
Костюченко Ирина Сергеевна, Томск
Мигунова Ольга Сергеевна, Екатеринбург
Курс для меня оказался очень полезным. Спасибо большое за возможность учиться удаленно, без отрыва от работы, в удобное время. Всё очень доступно и понятно, преподаватель на связи. Интересные и полезные вебинары. От обучения остались только положительные впечатления!
Мигунова Ольга Сергеевна, Екатеринбург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика обучения технике скорочтения: педагог дополнительного образования» – дать знания об законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, тонкостях выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей предусматривают углубленное изучение методики обучения технике скорочтения и способов применения на практике для развития детей в ДОУ, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели