Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Работа библиотекаря заключается в удовлетворении информационных, образовательных, досуговых нужд пользователей.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии библиотекаря, рассказать о трудовых обязанностях и перспективах.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы в работе библиотекаря.
1. Библиотечно-информационная культура и библиотечно-информационные системы.
2. Теоретические основы библиотечного дела.
3. Формирование и сохранение библиотечного фонда. Организация традиционных и электронных каталогов.
4. Справочно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей в режиме локального и удаленного доступа.
5. Стационарное и нестационарное обслуживание пользователей печатными и электронными документами. Организация обслуживания пользователей в режиме удалённого доступа.
6. Предоставление культурно-просветительных и досуговых услуг пользователям библиотеки.
7. Формы и методы библиотечно-педагогической работы средствами литературы и чтения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Библиотечно-информационная культура и библиотечно-информационные системы |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Теоретические основы библиотечного дела |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3 |
Библиотековедение и библиографоведение |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
7 |
Формы и методы библиотечно-педагогической работы средствами литературы и чтения |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестации |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов в области библиотечно-информационной деятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Библиотечно-информационная культура и библиотечно-информационные системы |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. | Информация и информационные ресурсы | |||||
1.2. |
Справочно-поисковый аппарат библиотеки |
|||||
1.3. | Правила библиографического оформления списка литературы | |||||
2 |
Теоретические основы библиотечного дела |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2.1. | Теоретические основы библиотечного дела | |||||
2.2. |
История развития библиотечного дела |
|||||
2.3. | Сущность и функции библиотечного дела | |||||
3 |
Библиотековедение и библиографоведение |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
3.1. | Сущность, функции современного библиотековедения | |||||
3.2. |
Методология и методика библиотековедения |
|||||
3.3. | Основные понятия библиографоведения | |||||
3.4. | Справочно-библиографический аппарат библиотеки | |||||
4 |
Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4.1. | Справочно-библиографическое обслуживание | |||||
4.2. |
Формы библиографического информирования |
|||||
4.3. | Методы организации библиографического информирования | |||||
4.4. | Организация справочно-информационного обслуживания | |||||
5 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5.1. | Информация и информационный дефицит | |||||
5.2. |
Технические требования к удаленным информационным ресурсам |
|||||
5.3. | Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам | |||||
5.4. | Качество предоставления онлайн-услуг | |||||
6 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
6.1. | Теоретические аспекты социально-педагогического проектирования | |||||
6.2. |
Проектирование – фактор развития образования |
|||||
6.3. | Технология реализации социально-педагогического проекта | |||||
6.4. | Разработка и защита социально-педагогического проекта: практический аспект | |||||
7 |
Формы и методы библиотечно-педагогической работы средствами литературы и чтения |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
7.1. | Формы и методы библиотечно-педагогической работы средствами литературы и чтения | |||||
7.2. |
Сценарий – основа мероприятия |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Библиотечное дело. Организация деятельности библиотеки» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и теоретическим основам библиотечного дела, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки на библиотекаря предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-библиотекаря в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в рабочем процессе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.