☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» (570 ч.)

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»(570 часов)

Педагог-хореограф владеет методами преподавания современной хореографии, классического и народно-сценического танца,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
88 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   14 500 ₽
- 27 %
-27%
до 11 мая 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
14 500 ₽  19 900 ₽
Рассрочка

от  

3 625 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог-хореограф владеет методами преподавания современной хореографии, классического и народно-сценического танца, спортивных бальных танцев. Он планирует и проводит занятия с учетом возраста, физической подготовки, способностей, темперамента обучающихся.

Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания хореографии, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • совмещать занятия танцами и работу;
  • привести знания и навыки по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии педагога-хореографа;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовая база дополнительного образования.

2.     Педагогика и психология в образовательном процессе.

3.     Теория и методика дополнительного образования.

4.     ФГТ в дополнительном образовании.

5.     Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.

6.     Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах.

7.     Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики.

8.     Методика преподавания хореографии.

9.     Структура хореографического занятия. Основные методы обучения.

  • Условия построения урока: соразмерность отдельных частей занятия, подбор и порядок выполнения упражнений, чередование нагрузки и отдыха, составление учебных комбинаций.
  • Закономерности построения урока: возраст и физические возможности обучающихся, логическая связь движений, оптимальная сложность комбинаций, элементы новизны.

10.    Преподавание современной хореографии, классического и народно-сценического танца, спортивных бальных танцев.

11.    Разработка образовательной программы педагогом-хореографом.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

54

28

4

22

ДЗ

4

Теоретические основы дополнительного образования

36

16

2

18

З

5

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

6

Возрастные особенности обучающихся детей

24

12

2

10

З

7

Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах

24

12

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

8

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

36

16

2

18

З

9

Методика преподавания хореографии

42

18

2

22

З

10

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения 

54

28

4

22

ДЗ

11

Преподавание классического танца

36

16

2

18

З

12

Народно-сценический танец в работе хореографа

36

16

2

18

З

13

Обучение спортивным бальным танцам

36

16

2

18

З

14

Преподавание современной хореографии

36

16

2

18

З

15

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

36

16

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-хореографов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы сможете грамотно и умело организовать занятия танцами в хореографическом коллективе, формировать репертуар, обучать различным видам танца.
  • Вы сможете работать как в школах, так и студиях танца, фитнес-клубах, работать с разными возрастными группами.
  • Вы получаете диплом установленного образца, позволяющий вам вести преподавательскую деятельность в дополнительном образовании (хореография).
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

54

28

4

22

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки           
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Теоретические основы дополнительного образования

36

16

2

18

З

 4.1. История дополнительного образования в России
         
 4.2. Особенности дополнительного образования детей
         
 4.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования
         
 4.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

5

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  5.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании           
  5.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

6

Возрастные особенности обучающихся детей

24

12

2

10

З

  6.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  6.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  6.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  6.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

7

Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах

24

12

2

10

З

  7.1. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
  7.2. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
  7.3. Скелет конечностей          
  7.4. Мышечная система и ее строение
         
  7.5. Мышцы и фасции
         
  7.6. Пищеварительная система           
  7.7. Дыхательная система           
 7.8. Мочеполовой аппарат          
 7.9. Железы внутренней секреции           
7.10. Сердечно-сосудистая система
         
7.11. Нервная система           
7.12. Органы чувств           
7.13. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
7.14. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»           
7.15. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
7.16. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»           

Раздел специальных дисциплин

8

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

36

16

2

18

З

 8.1. История хореографического искусства. Танцевальное искусство Древнего мира           
 8.2. История хореографического искусства. Хореографическая культура Средневековья и Возрождения
         
 8.3. История хореографического искусства. Хореографическая культура XVII-XVIII вв.           
 8.4. История хореографического искусства. Хореография в 19 веке           
 8.5. История хореографического искусства. История русской хореографии           
 8.6. История хореографического искусства XX века           
 8.7. Теория хореографического искусства           
 8.8. Формы сценической хореографии           

9

Методика преподавания хореографии

42

18

2

22

З

 9.1. Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера           
 9.2. Хореографическая терминология
         
 9.3. Замысел и драматургия хореографического произведения           
 9.4. Композиция танца           
 9.5. Работа с музыкальным сопровождением. Анализ музыки           
 9.6. Работа постановщика с исполнителями. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа           
 9.7. Работа балетмейстера с художником           
 9.8. Планирование постановки спектакля (балета)           

10

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения 

54

28

4

22

ДЗ

10.1. Руководство детским хореографическим коллективом
         
10.2. Организация хореографического процесса в хореографическом искусстве. Методы и принципы обучения
         
10.3. Урок хореографии как форма учебных занятий          

11

Преподавание классического танца

36

16

2

18

З

11.1. Формы классического танца           
11.2. Методика преподавания классического танца
         

12

Народно-сценический танец в работе хореографа

36

16

2

18

З

12.1. Методика преподавания народного танца. Общие положения           
12.2. Народно-сценический танец. Первый год обучения
         
12.3. Польский и венгерский сценический танец          
12.4. Итальянский сценический танец. Тарантелла           
12.5. Второй год обучения. Упражнения у станка
         
12.6. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца           

13

Обучение спортивным бальным танцам

36

16

2

18

З

13.1. Общая характеристика спортивных танцев           
13.2. Методика преподавания бального танца
         
13.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах           
13.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
13.5. Содержание серий учебных заданий
         
13.6. Особенности формирования двигательных навыков           

14

Преподавание современной хореографии

36

16

2

18

З

14.1. Методика преподавания современного танца           
14.2. Методика построения урока современного танца
         

15

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

36

16

2

18

З

15.1. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования           
15.2. Программные задачи обучения народно-сценическому, современному, классическому танцу в танцевальном коллективе, школе искусств и профессиональном хореографическом учебном заведении
         
15.3. Методическое обеспечение образовательного процесса. Образовательная программа           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Типляшина Альбина Анатольевна
Очень удобная форма обучения, точнее, повышения квалификации и получения новых компетенций в уже полученном ранее образовании. Жаль, что таким же образом нельзя получить высшее образование по моей специальности. Я артист балета и теперь ещё и педагог дополнительного образования по хореографии. Моя специальность – классический танец, но материалы по другим направлениям даны настолько интересные, что при желании можно преподавать теперь и народный танец, и современный. Спасибо, приятно было у вас учиться. Очный формат, конечно, дает дополнительные впечатления, но я проверяла на практике в реальном времени полученные новые знания, потому что уже работаю по получаемой специальности. Дистанционно получать дополнения к уже полученной специальности вполне рационально и удобно.
Типляшина Альбина Анатольевна , 19.12.2023
Шейна Ольга Александровна
Мне очень понравилось быть вновь ученицей. Не думала, что этот процесс может быть настолько интересным и увлекательным. Вы полностью изменили мое представление об онлайн-обучении. Раньше это все казалось несерьезным, а сейчас понимаю, что получила гораздо больше знаний. Спасибо большое за предоставленную возможность пройти курсы на вашем портале. Грамотный подход к столь актуальной теме! Высокое качество преподнесения материала. Благодарю! Желаю организаторам курсов удачи. Очень довольна обучением.
Шейна Ольга Александровна , 14.09.2023
Волынец Варвара Борисовна
Выражаю огромную благодарность за возможность обучаться и повышать квалификацию. Заканчиваю курс «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» (570 ч.). Хочу продолжить дальше обучение в Академии.
Волынец Варвара Борисовна , 10.01.2023
Бояршина Светлана Викторовна
Хорошо построенный курс. Всё доступно и интересно. Благодарю всю команду, которые создали и обучают на этом сайте.
Бояршина Светлана Викторовна , 29.12.2022
Малыгина Екатерина Андреевна
Большое спасибо! Осталась довольна курсом! Много интересной и полезной информации!
Малыгина Екатерина Андреевна , 28.10.2022
Смирнова Елизавета Михайловна. г.Санкт-Петербург
Благодарю за возможность пройти курс «Педагог дополнительного образования» в дистанционном формате. Курсы дистанционно прохожу впервые. Это, действительно, очень удобно. Сам распределяешь время на обучение, как и когда именно тебе удобно позаниматься. Заниматься можно даже со смартфона. Все материалы советуют программе, очень интересные лекции и вебинары. Удачным моментом было то, что теоретические знания нашли подкрепление в практических занятиях. Все было понятно, доступно, на высоком уровне. Выражаю благодарность организаторам курса за предоставленную возможность обучения. Благодарю отзывчивых и профессиональных педагогов. Большое вам спасибо!
Смирнова Елизавета Михайловна. г.Санкт-Петербург , 11.04.2022
Выборова Виктория Александровна, г.Дудинка
Прошла обучение по курсу «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» и сдачу итогового тестирования. Все обучение хорошо налажено, удобная площадка. Легко доступные лекции и видеоматериалы, куратор быстро проверяем тесты, оставляет отзывы!
Выборова Виктория Александровна, г.Дудинка , 11.04.2022
Утебова Наиля Дамировна
Недавно прошла обучение по повышение квалификации по специальности «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» (570 ч.). Все очень понравилось. Материал четкий и понятный, удобный график обучения. Можно связаться с Академией или преподавателем, если возникают какие-либо вопросы. Также возможно продлить обучение, если не укладываешься в график.
Утебова Наиля Дамировна , 29.08.2022
Буханцова Татьяна Дмитриевна
Очень удобно, познавательно. Рекомендую всем! 
Буханцова Татьяна Дмитриевна , 16.08.2022
Кузнецова Алёна Олеговна
Спасибо! Обучение было продуктивным и удобным.
Кузнецова Алёна Олеговна , 09.08.2022
Кудрявцева Елена Александровна, г.Челябинск
Прошла курс «Педагог дополнительного образования (хореография)». Хочу отметить предоставленный материал, без лишней «воды», все четко и по делу. Понравился формат и доступность обучения. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо! 
Кудрявцева Елена Александровна, г.Челябинск , 02.08.2022
Гаспарян Жанна Юрьевна, г.Москва
Прошла курс «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» (570 ч.). Очень понравился, все изложено понятно, интересно. Местами было сложно, но это только подогревало интерес. Спасибо большое за полученные знания.
Гаспарян Жанна Юрьевна, г.Москва , 20.07.2022
Чуйкова Татьяна Валентиновна, г.Москва
Огромное спасибо за интересный и познавательный курс «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым». 
Чуйкова Татьяна Валентиновна, г.Москва , 18.07.2022
Митина Евгения Николаевна, г.Москва
Спасибо огромное за чудесный курс «Педагог дополнительного образования (хореография)» (570 ч.). Материал очень интересный. Для прохождения тестирования есть 8 попыток, что позволяет пройти каждый модуль с высоким баллом. Все лекции даны лаконично, ничего лишнего, только необходимая информация, которая пригодится в работе. Рекомендую всем, кто мечтает работать в данном направлении.
Митина Евгения Николаевна, г.Москва , 19.06.2022
Букреева Анна Александровна, г.Новосибирск
Спасибо за обучение, много полезной информации, удобно изучать дисциплину в любое время суток, удобная система лекционных и тестовых заданий.
Букреева Анна Александровна, г.Новосибирск , 05.06.2022
Шемчук Екатерина Витальевна, ст.Каневская
Обучение доступное, понятное и удобное. На все вопросы вам обязательно ответят.
Шемчук Екатерина Витальевна, ст.Каневская , 15.01.2022
Маслова Марина Борисовна, г.Серов
Здравствуйте! Очень достойный курс! Я довольна всем! Доступно, интересно и познавательно! Спасибо большое за знания!
Маслова Марина Борисовна, г.Серов , 01.01.2022
Харченко Ирина Константиновна, г.Камень-на-Оби
Уважаемые руководители и преподаватели Академии, позвольте выразить вам благодарность за прекрасно организованное дистанционное обучение. Высокий уровень организации процесса обучения, системность в подборе предложенных материалов, доступность технической составляющей процесса прохождения профессиональной переподготовки в вашем учреждении сделали процесс обучения очень комфортным!
Харченко Ирина Константиновна, г.Камень-на-Оби , 15.11.2021
Елфимова Евгения Андреевна, г.Нижняя Салда
Никаких замечаний нет, всё понято. Читается всё замечательно. Училась бы и училась ещё здесь. Хорошее образование. Спасибо большое!
Елфимова Евгения Андреевна, г.Нижняя Салда , 13.09.2021
Левашова Ксения Николаевна, г.Москва
Удобный для изучения курс. Много полезного материала.
Левашова Ксения Николаевна, г.Москва , 15.08.2021
Иванищук Наталия Николаевна, г.Ноябрьск
Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций.
Иванищук Наталия Николаевна, г.Ноябрьск , 04.06.2021
Чижатова Надежда Николаевна, г.Москва
Интересно учиться, большой выбор программ и курсов. Интересные вебинары!!!
Чижатова Надежда Николаевна, г.Москва , 15.05.2021
Виолетта Александровна Егорова, г.Новосибирск
Удобный дистанционный формат обучения. Быстро, качественно. Много практических инструментов. Отличная организация для получения дополнительного образования. Спасибо всем за помощь. Программы классные, все точно прописано и много полезной информации.
Виолетта Александровна Егорова, г.Новосибирск , 12.04.2021
Анастасия Алексеевна Маркина, г.Дмитров
Большое спасибо за курс! Хотела бы отметить, что информация в модулях является нужной и практически ориентированной, что очень ценно для слушателей курса. Также выделяю хорошую организацию и удобную систему обучения!
Анастасия Алексеевна Маркина, г.Дмитров , 01.04.2021
Софья Юрьевна Котова, г.Волоколамск
Я прошла переподготовку по курсу «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» (570 ч.). Хочу выразить благодарность за качественное предоставление услуги, а также хочется отметить доступность выполнения заданий. За курсами переподготовки буду обращаться только в НАДПО.
Софья Юрьевна Котова, г.Волоколамск , 29.03.2021
Сардалова Элиза Салмановна, г.Сургут
От всего сердца благодарю преподавателей, менеджеров и всех, кто принимал участие в моем образовании. Спасибо за слаженную, быструю и качественную работу! На 100 % советую выбирать данное образовательное учреждение!
Сардалова Элиза Салмановна, г.Сургут , 26.03.2021
Ананьева Елизавета Александровна, Благовещенск
Программа «Педагог дополнительного образования (хореография)» очень информативна и понятна. Не жалею, что решила учиться именно по ней.
Ананьева Елизавета Александровна, Благовещенск , 29.01.2021
Тополева Екатерина Александровна, Москва
Очень понравился курс по проф. переподготовке «Педагог-хореограф»! Все необходимые темы для изучения освещены, материала для изучения как основного, так и дополнительного очень много. Практические задания помогали закрепить материал. Недостаток интерактива компенсирован библиотекой вебинаров, что для меня комфортно, поскольку и так обычно все вебинары смотрю в записи. Единственной сложностью было отсутствие дедлайнов и временных ограничений, поскольку с самого начала сложно оценить весь объем курса и нужно самостоятельно распределять время на каждый раздел.
Тополева Екатерина Александровна, Москва , 24.01.2021
Меркулова Елена Алексеевна, Шахты
Обучение супер!!! Доступно, понятно, интересно! Огромное спасибо за предоставленную возможность обучения! Круглосуточный доступ к сайту позволяет учиться в любое свободное время (особенно, когда ты мама четырех сыновей)!!!
Меркулова Елена Алексеевна, Шахты
Крутицкая Соня, Москва
Достаточно объемное изложение теоретического и весьма актуального по изучаемой теме материала. Прекрасное изложение базовых навыков, в том числе Основная хореографическая терминология по системе Вагановой. Материал легко усваивается, тесты исключительно по теме Лекций. Имеются ссылки на практический материал, но его не так много и не настолько насыщен, очень выручает, что по имеющимся ссылкам выпадает много полезных ссылок по практике, что, собственно, и компенсирует этот недостаток в дистанционной форме обучения.
Крутицкая Соня, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: педагог-хореограф» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагога-хореографа предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-хореографа в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 570 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
19 900 ₽
14 500 ₽
В рассрочку:
от 3625/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ