Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-хореограф владеет методами преподавания современной хореографии, классического и народно-сценического танца, спортивных бальных танцев. Он планирует и проводит занятия с учетом возраста, физической подготовки, способностей, темперамента обучающихся.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания хореографии, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база дополнительного образования.
2. Педагогика и психология в образовательном процессе.
3. Теория и методика дополнительного образования.
4. ФГТ в дополнительном образовании.
5. Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.
6. Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах.
7. Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики.
8. Методика преподавания хореографии.
9. Структура хореографического занятия. Основные методы обучения.
10. Преподавание современной хореографии, классического и народно-сценического танца, спортивных бальных танцев.
11. Разработка образовательной программы педагогом-хореографом.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
7 |
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
9 |
Методика преподавания хореографии |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
10 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
11 |
Преподавание классического танца |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Обучение спортивным бальным танцам |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Преподавание современной хореографии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
570 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-хореографов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1. | Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки | |||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
4.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
4.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
4.3. |
Современное занятие в учреждении дополнительного образования |
|||||
4.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
5 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5.1. | Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании | |||||
5.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
5.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
6 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
6.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
6.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
6.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
6.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
7 |
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
7.1. | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
7.2. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
7.3. | Скелет конечностей | |||||
7.4. |
Мышечная система и ее строение |
|||||
7.5. |
Мышцы и фасции |
|||||
7.6. | Пищеварительная система | |||||
7.7. | Дыхательная система | |||||
7.8. | Мочеполовой аппарат | |||||
7.9. | Железы внутренней секреции | |||||
7.10. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
7.11. | Нервная система | |||||
7.12. | Органы чувств | |||||
7.13. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
7.14. | Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» | |||||
7.15. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
7.16. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8.1. | История хореографического искусства. Танцевальное искусство Древнего мира | |||||
8.2. |
История хореографического искусства. Хореографическая культура Средневековья и Возрождения |
|||||
8.3. | История хореографического искусства. Хореографическая культура XVII-XVIII вв. | |||||
8.4. | История хореографического искусства. Хореография в 19 веке | |||||
8.5. | История хореографического искусства. История русской хореографии | |||||
8.6. | История хореографического искусства XX века | |||||
8.7. | Теория хореографического искусства | |||||
8.8. | Формы сценической хореографии | |||||
9 |
Методика преподавания хореографии |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
9.1. | Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера | |||||
9.2. |
Хореографическая терминология |
|||||
9.3. | Замысел и драматургия хореографического произведения | |||||
9.4. | Композиция танца | |||||
9.5. | Работа с музыкальным сопровождением. Анализ музыки | |||||
9.6. | Работа постановщика с исполнителями. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа | |||||
9.7. | Работа балетмейстера с художником | |||||
9.8. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
10 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
10.1. |
Руководство детским хореографическим коллективом |
|||||
10.2. |
Организация хореографического процесса в хореографическом искусстве. Методы и принципы обучения |
|||||
10.3. | Урок хореографии как форма учебных занятий | |||||
11 |
Преподавание классического танца |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11.1. | Формы классического танца | |||||
11.2. |
Методика преподавания классического танца |
|||||
12 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12.1. | Методика преподавания народного танца. Общие положения | |||||
12.2. |
Народно-сценический танец. Первый год обучения |
|||||
12.3. | Польский и венгерский сценический танец | |||||
12.4. | Итальянский сценический танец. Тарантелла | |||||
12.5. |
Второй год обучения. Упражнения у станка |
|||||
12.6. | Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца | |||||
13 |
Обучение спортивным бальным танцам |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13.1. | Общая характеристика спортивных танцев | |||||
13.2. |
Методика преподавания бального танца |
|||||
13.3. | Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах | |||||
13.4. |
Технология начальной подготовки юных танцоров |
|||||
13.5. |
Содержание серий учебных заданий |
|||||
13.6. | Особенности формирования двигательных навыков | |||||
14 |
Преподавание современной хореографии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14.1. | Методика преподавания современного танца | |||||
14.2. |
Методика построения урока современного танца |
|||||
15 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15.1. | Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования | |||||
15.2. |
Программные задачи обучения народно-сценическому, современному, классическому танцу в танцевальном коллективе, школе искусств и профессиональном хореографическом учебном заведении |
|||||
15.3. | Методическое обеспечение образовательного процесса. Образовательная программа | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
570 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: педагог-хореограф» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагога-хореографа предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-хореографа в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 570 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.