Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Безопасность и антитеррористическая защищенность объекта – это критерии защищенности здания, сооружения, места массового скопления людей, которые препятствуют возникновению опасных чрезвычайных происшествий и совершению террористических актов.
Специалист по безопасности должен обладать всеми знаниями в предотвращении и ликвидации опасных ситуаций. Задачи службы безопасности объектов образовательных организаций – это создание и использование антитеррористических документов, владение нормами безопасности и навыками обеспечения безопасности учебного процесса и задействованных в нем людей.
Цель программы профессиональной подготовки – сформировать у обучающихся компетенции и технологии, необходимые для ведения профессиональной деятельности в сфере безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательных организаций.
1. Усвоить правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса.
2. Изучить основы охраны труда.
3. Освоить нормативно-правовые основы пожарной безопасности.
4. Познакомиться с нормативно-правовыми документами по защите персональных данных в образовательной организации.
5. Изучить требования к антитеррористической защищенности объектов.
6. Изучить теоретические основы безопасности образовательного учреждения.
7. Научиться организационным основам безопасности образовательного учреждения.
8. Освоить подготовку сотрудников к действиям в опасных ситуациях.
9. Изучить урок: «Обеспечение охраны труда и техники безопасности образовательного процесса».
10. Освоить организацию пожарной безопасности образовательного процесса.
11. Освоить урок: «Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях по защите учащихся и персонала от чрезвычайных ситуаций природного характера».
12. Усвоить урок: «Защита учащихся и персонала от ЧС техногенного характера. Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях».
13. Познакомиться с антитеррористической безопасностью образовательного процесса.
14. Освоить урок: «Предупреждение экстремизма и терроризма в образовательных организациях».
15. Изучить психологическую безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников.
16. Освоить организацию физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении.
17. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и организация безопасных перевозок учащихся.
18. Освоить урок: «Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет».
19. Изучить обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации.
20. Научиться планированию и организации мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации.
21. Научиться обеспечению информационной безопасности в образовательной организации.
22. Изучить безопасность при эксплуатации инженерных сетей и сооружений.
23. Электробезопасность в образовательном учреждении.
24. Понять и усвоить технические средства безопасности.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел
|
||||||
1 |
Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2 |
Основы охраны труда |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
3 |
Нормативно-правовые основы пожарной безопасности |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
4 |
Нормативно-правовые документы по защите персональных данных в образовательной организации |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
5 |
Требования к антитеррористической защищенности объектов |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
II. Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Теоретические основы безопасности образовательного учреждения |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
7 |
Организационные основы безопасности образовательного учреждения |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
8 |
Подготовка сотрудников к действиям в опасных ситуациях |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Обеспечение охраны труда и техники безопасности образовательного процесса |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Организация пожарной безопасности образовательного процесса |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
11 |
Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях по защите учащихся и персонала от чрезвычайных ситуаций природного характера |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
12 |
Защита учащихся и персонала от ЧС техногенного характера. Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
13 |
Антитеррористическая безопасность образовательного процесса |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14 |
Предупреждение экстремизма и терроризма в образовательных организациях |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
15 |
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
16 |
Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и организация безопасных перевозок учащихся |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
18 |
Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
19 |
Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
20 |
Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
21 |
Обеспечение информационной безопасности в образовательной организации |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
22 |
Безопасность при эксплуатации инженерных сетей и сооружений |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
23 |
Электробезопасность в образовательном учреждении |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
24 |
Технические средства безопасности |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
25 |
Способы оказания первой доврачебной помощи |
38 |
24 |
8 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательных организаций так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Правовые основы системы безопасности в образовательном учреждении |
|||||
1.2. |
Нормативные основы безопасности в школах. Нормативно-правовые акты по антитеррористической защищенности образовательного учреждения |
|||||
1.3. |
Вопросы правового обеспечения безопасноcти образовательного учреждения |
|||||
2 |
Основы охраны труда |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Охрана труда | |||||
2.2. |
Организация службы охраны труда в образовательном учреждении системы образованияа |
|||||
3 |
Нормативно-правовые основы пожарной безопасности |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
3.1. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
3.2. |
Пожарная безопасность образовательных учреждений |
|||||
4 |
Нормативно-правовые документы по защите персональных данных в образовательной организации |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
4.1. | Охрана персональных данных | |||||
4.2. |
Обработка персональных данных в образовательном учреждении |
|||||
5 |
Требования к антитеррористической защищенности объектов |
23 |
19 |
2 |
2 |
З |
5.1. | Алгоритм организации охраны и обеспечения безопасности на объектах с учетом их функционально-отраслевых признаков | |||||
5.2. |
Система обеспечения безопасности по антитеррористической защищенности в образовательных учреждениях |
|||||
5.3. | Рекомендации по разработке инструкции по предупреждению террористических актов | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теоретические основы безопасности образовательного учреждения |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
6.1. | Теоретические основы безопасности ОУ | |||||
6.2. |
Концепция обеспечения безопасности ОУ |
|||||
7 |
Организационные основы безопасности образовательного учреждения |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
7.1. | Принципы организации охраны образовательного учреждения | |||||
7.2. |
Комплексное планирование безопасности образовательного учреждения |
|||||
8 |
Подготовка сотрудников к действиям в опасных ситуациях |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
8.1. | Подготовка сотрудников к действиям в опасных ситуациях | |||||
8.2. |
Служебная дисциплина как элемент безопасности |
|||||
9 |
Обеспечение охраны труда и техники безопасности образовательного процесса |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
9.1. | Обеспечение охраны труда в образовательном учреждении | |||||
9.2. |
Обеспечение техники безопасности в образовательном учреждении |
|||||
10 |
Организация пожарной безопасности образовательного процесса |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
10.1. | Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении | |||||
10.2. |
Тушение пожара в образовательном учреждении и противопожарная профилактика |
|||||
11 |
Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях по защите учащихся и персонала от чрезвычайных ситуаций природного характера |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
11.1. | Чрезвычайные ситуации природного характера | |||||
11.2. |
Опасные ситуации. Понятие опасной ситуации |
|||||
11.3. | Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях по защите учащихся и персонала от чрезвычайных ситуаций природного характера | |||||
12 |
Защита учащихся и персонала от ЧС техногенного характера. Мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях |
22 |
14 |
2 |
6 |
ДЗ |
12.1. | Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения | |||||
12.2. |
Объект, субъект, предмет, методы, теория и практика безопасности жизнедеятельности |
|||||
12.3. | Чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения | |||||
12.4. | Чрезвычайные ситуации, связанные с внезапным обрушением зданий и сооружений | |||||
12.5. |
Способы коллективной и индивидуальной защиты |
|||||
12.6. | Защита учащихся и персонала образовательных учреждений | |||||
13 |
Антитеррористическая безопасность образовательного процесса |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
13.1. | Защита ОУ от терроризма и угроз социально-криминального характера | |||||
13.2. |
Рекомендации по предупреждению террористических актов. Меры обеспечения безопасности объектов |
|||||
14 |
Предупреждение экстремизма и терроризма в образовательных организациях |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
14.1. | Профилактика для педагогических работников по проявлению терроризма и экстремизма в образовательных организациях | |||||
14.2. |
Рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях |
|||||
15 |
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
16 |
Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
16.1. | Физическая охрана и контрольно-пропускной режим в образовательном учреждении | |||||
16.2. |
Технические средства обеспечения безопасности образовательной организации |
|||||
17 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и организация безопасных перевозок учащихся |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
17.1. | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизмаа | |||||
17.2. |
Организация безопасных перевозок учащихся |
|||||
18 |
Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
19 |
Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
20 |
Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
21 |
Обеспечение информационной безопасности в образовательной организации |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
22 |
Безопасность при эксплуатации инженерных сетей и сооружений |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
22.1. | Безопасность при эксплуатации инженерных сетей и сооружений | |||||
22.2. |
Инженерно-технические средства обеспечения безопасности образовательной организацииа |
|||||
23 |
Электробезопасность в образовательном учреждении |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
23.1. | Электробезопасность в образовательном учреждении | |||||
23.2. |
Средства защиты от поражения электротоком |
|||||
24 |
Технические средства безопасности |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
25 |
Способы оказания первой доврачебной помощи |
38 |
24 |
8 |
6 |
З |
25.1. | Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи | |||||
25.2. |
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения |
|||||
25.3. | Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах | |||||
25.4. | Оказание первой помощи при прочих состояниях | |||||
25.5. |
Алгоритм действий для педагога |
|||||
25.6. | Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательной организации. Структура системы безопасности» – дать знания о законодательной и правовой сфере деятельности, нормативно-правовых основ пожарной безопасности, защите персональных данных. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по антитеррористической безопасности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для специалистов по антитеррористической безопасности в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 540 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в управленческой деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.