Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Забота о гармоничном развитии личности школьников, о формировании правильных ценностей и приоритетов, о личностном и профессиональном самоопределении – все это входит в перечень задач, которые решает советник директора по воспитанию.
В ведении специалиста – культурный досуг ребят, а именно: походы в театры и кино, посещение музеев и выставок, участие в работе детских общественных объединений и юношеских организаций, то есть активное вовлечение подопечных во внеурочную, внешкольную жизнь и, что важно, особое внимание и помощь проблемным детям (например, тем, кто состоит на учете в полиции). В отличие от заместителя директора по воспитательной работе советник не является административной единицей. Он работает в полях – чаще и плотнее контактирует с учениками, выстраивает с ними доверительные отношения, общается на понятном для ребят языке.
Цель нашей дистанционной программы – помочь слушателям овладеть этой новой востребованной профессией и повысить их конкурентоспособность на рынке труда.
разобраться в специфике нормативно-правового обеспечения современного образования;
ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:
педагогику;
возрастную психологию;
психологию в образовательном процессе;
теорию и технологию обучения и воспитания;
теорию и практику инклюзивного образования;
менеджмент в сфере образования;
основы педагогической конфликтологии.
3. Освоить раздел специальных дисциплин:
изучить теорию и методику воспитательной работы в образовательной организации;
разобраться в особенностях планирования и организации социально-педагогической деятельности;
изучить специфику организации социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации;
узнать о том, как выявляют, устраняют и проводят профилактику буллинга и моббинга в образовательном пространстве;
изучить деятельность детских и молодежных общественных объединений;
узнать все о взаимодействии образовательных организаций с детскими общественными объединениями;
изучить основы патриотического воспитания школьников;
разобраться в специфике организации и управления добровольческой (волонтерской) деятельностью школьников;
ознакомиться с координацией ученического самоуправления в общеобразовательной организации;
рассмотреть основы проектной деятельности;
разобраться в особенностях управления процессами командообразования в образовательной деятельности;
освоить технологии развития лидерских качеств обучающихся;
изучить основы физического развития и формирования здорового образа жизни у обучающихся;
узнать, как строится взаимодействие с родителями обучающихся.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Педагогика |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
5 |
Теория и технологии обучения и воспитания |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Теория и практика инклюзивного образования |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
7 |
Менеджмент в сфере образования |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Основы педагогической конфликтологии |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория и методика воспитательной работы в образовательной организации |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Планирование и организация социально-педагогической деятельности |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11 |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Выявление, устранение и профилактика буллинга и моббинга в образовательном пространстве |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Деятельность детских и молодежных общественных объединений |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Взаимодействие образовательных организаций с детскими общественными объединениями |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Патриотическое воспитание школьников |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
16 |
Организация и управление добровольческой (волонтерской) деятельностью школьников |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Координация ученического самоуправления в общеобразовательной организации |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Основы проектной деятельности |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
19 |
Управление процессами командообразования в образовательной деятельности |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Технологии развития лидерских качеств обучающихся |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
21 |
Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у обучающихся |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
22 |
Организация взаимодействия с родителями обучающихся |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для советников руководителей общеобразовательных организаций так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы хорошо ориентируетесь в специфике нормативно-правового обеспечения современного образования и понимаете цели и задачи, стоящие перед образовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС.
Вы знаете, как планировать и организовывать социально-педагогическую деятельность, как образовательным организациям выстраивать взаимоотношения с детскими общественными объединениями.
Вы разбираетесь в особенностях управления процессами командообразования в образовательном учреждении и знаете, как правильно строить взаимодействие с родителями учеников.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Педагогика |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
5 |
Теория и технологии обучения и воспитания |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Теория и практика инклюзивного образования |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
7 |
Менеджмент в сфере образования |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Основы педагогической конфликтологии |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория и методика воспитательной работы в образовательной организации |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Планирование и организация социально-педагогической деятельности |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11 |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Выявление, устранение и профилактика буллинга и моббинга в образовательном пространстве |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Деятельность детских и молодежных общественных объединений |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Взаимодействие образовательных организаций с детскими общественными объединениями |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Патриотическое воспитание школьников |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
16 |
Организация и управление добровольческой (волонтерской) деятельностью школьников |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
17 |
Координация ученического самоуправления в общеобразовательной организации |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
18 |
Основы проектной деятельности |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
19 |
Управление процессами командообразования в образовательной деятельности |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Технологии развития лидерских качеств обучающихся |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
21 |
Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у обучающихся |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
22 |
Организация взаимодействия с родителями обучающихся |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.