Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Заведующий хозяйственной деятельностью в школе создает комфортные и безопасные условия для педагогов и учащихся, заботится о материально-техническом обеспечении учебного процесса. Он следит за исправностью мебели в классах и инвентаря в спортзалах, состоянием помещений в школе, контролирует своевременный ремонт или закупку пришедшего в негодность имущества образовательной организации.
Цель программы переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности – показать слушателю суть работы завхоза в школе, дать ему знания, которые выпускник нашей Академии сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели приходят на данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере образования, касающиеся административно-хозяйственной деятельности школ, правил противопожарной безопасности и охраны труда.
2. Менеджмент в образовании.
3. Система менеджмента качества.
4. Психология управления. Координация работы нижестоящего персонала.
5. Тайм-менеджмент. Ведение учета рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составление оптимального графика их работы.
6. Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации. Разработка инструкций по охране труда, проведение обучения.
7. Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
8. Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации.
9. Государственные (муниципальные) закупки.
10. Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством образовательной организации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
2 |
Менеджмент в образовании |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Система менеджмента качества |
52 |
28 |
8 |
16 |
ДЗ |
4 |
Психология управления |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Тайм-менеджмент |
46 |
28 |
8 |
10 |
З |
6 |
Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9 |
Государственные (муниципальные) закупки |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством образовательной организации |
50 |
24 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
2 |
Менеджмент в образовании |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. | Управление инновациями в образовательной организации | |||||
2.2. |
Управление проектами |
|||||
2.3. | Организационное развитие: подходы к пониманию | |||||
2.4. | Человеческий капитал как фактор организационного развития | |||||
3 |
Система менеджмента качества |
52 |
28 |
8 |
16 |
ДЗ |
3.1. | Стандарт менеджмента качества | |||||
3.2. |
Оценка результативности системы менеджмента качества |
|||||
3.3. | Оценка качества образования в образовательном учреждении | |||||
3.4. | Современные методы управления качеством | |||||
4 |
Психология управления |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Психология управления: теоретические основы | |||||
4.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
4.3. | Социологические аспекты управления | |||||
4.4. | Управление конфликтами в организации | |||||
5 |
Тайм-менеджмент |
46 |
28 |
8 |
10 |
З |
5.1. | Самоменеджмент. Основы и методики планирования времени и принятия решений | |||||
5.2. |
Планирование времени. Баланс |
|||||
5.3. | Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей | |||||
5.4. | Методы влияния и убеждения | |||||
5.5. | Программное обеспечение тайм-менеджмента | |||||
5.6. | Формирование целевых функций и элементов системы тайм-менеджмента организации | |||||
6 |
Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6.1. | Теоретические основы безопасности в образовательном учреждении | |||||
6.2. |
Виды опасных ситуаций и вредных факторов. Система безопасности ОУ |
|||||
6.3. | Управление безопасностью в ОУ | |||||
6.4. | Органы контроля и надзора за обеспечением различных видов безопасности | |||||
6.5. | Инструктажи по безопасности и охране труда | |||||
6.6. |
Методическое и пропагандистское обеспечение безопасности ОУ |
|||||
6.7. | Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда | |||||
7 |
Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8.1. | Организация документооборота в учреждении. Особенности управления входящими, исходящими и внутренними документами | |||||
8.2. |
Управление оперативным хранением документов. Номенклатура дел |
|||||
8.3. | Общие требования к содержанию документов и классификация документов. Организационные и распорядительные документы | |||||
8.4. | Информационно-справочные документы | |||||
9 |
Государственные (муниципальные) закупки |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Сущность и принципы управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд | |||||
9.2. |
Законодательная и нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных заказов в России |
|||||
9.3. | Планирование закупочной кампании | |||||
9.4. | Способы определения поставщиков | |||||
9.5. | Процедуры проведения открытых конкурсов | |||||
9.6. |
Особенности закупки строительных работ |
|||||
9.7. | Особенности заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов | |||||
10 |
Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством образовательной организации |
50 |
24 |
8 |
18 |
ДЗ |
10.1. | Финансы образовательной организации: основные понятия | |||||
10.2. |
Образовательные услуги и их рынок в России |
|||||
10.3. | Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования | |||||
10.4. | Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования | |||||
10.5. | Экономика образования: основные понятия | |||||
10.6. |
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты |
|||||
10.7. | Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги | |||||
10.8. | Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда | |||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Дистанционный курс по данному направлению длится 502 часа, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для дальнейшей работы.
Курсы переподготовки для школьных завхозов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на специалиста административно-хозяйственной деятельности в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 502 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся для дальнейшей работы.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.