Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Профессиональная переподготовка на учителя физкультуры включает в себя умение организовать и реализовать учебно-тренировочный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, используя знания психологии, педагогики, физиологии и методик обучения основным видам спорта.
Дистанционный курс обучения нацелен на подготовку учителей физической культуры, которые планируют самостоятельно разрабатывать и корректировать учебно-тренировочные процессы, организовывать спортивные мероприятия и вести занятия, в том числе, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Теория и методика физической культуры |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки на учителя физической культуры так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
По итогам пройденного дистанционно обучения на учителя физкультуры слушатель будет разбираться в таких областях, как педагогика, психология, биомеханика, физиология и гигиена спорта. Также, слушатель научится применять современные методики обучения, научится грамотно организовывать тренировочный процесс и будет знать, как работать со школьниками, имеющими различные проблемы со здоровьем.
После прохождения программы слушатель будет компетентен в вопросах преподавания различных видов спорта, благодаря чему сможет трудоустроиться преподавателем в образовательные учреждения.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Теория и методика физической культуры |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
4.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
4.3. | Классификация физических упражнений | |||||
4.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
4.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
4.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
4.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
4.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
4.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
4.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
4.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
4.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
4.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
4.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
4.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
4.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
4.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
4.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
4.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
4.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
5 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Представление о функциональных и природных факторах оздоровления |
|||||
5.2. |
Общая характеристика оздоровительной тренировки |
|||||
5.3. | Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления | |||||
5.4. | Характеристика восточных систем оздоровления | |||||
5.5. | Оздоровительные методики дыхательных упражнений | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
6.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
6.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
6.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
6.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
6.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
6.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
6.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
6.9. | Статика физических упражнений | |||||
6.10. | Динамика физических упражнений | |||||
6.11. | Переместительные движения | |||||
6.12. |
Вращательные движения |
|||||
6.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
6.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
6.15. | Гигиена закаливания | |||||
7 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения | |||||
7.2. |
Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики |
|||||
7.3. | Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора | |||||
7.4. |
Общие основы организации спортивного отбора |
|||||
7.5. | Теоретическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
7.6. | Физическая подготовка в циклических видах спорта | |||||
7.7. |
Техническая и тактическая подготовка |
|||||
7.8. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки | |||||
7.9. |
Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса |
|||||
8 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. | Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения | |||||
8.2. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
8.3. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
8.4. | Оптимизация движения | |||||
8.5. | Оборудование гимнастического зала | |||||
8.6. | Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений | |||||
8.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
8.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
9 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Учебно-методическая работа в педагогической деятельности | |||||
9.2. |
Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности |
|||||
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста | |||||
10.2. | Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками | |||||
10.3. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи | |||||
10.4. | Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства | |||||
10.5. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста | |||||
11 |
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. |
Важнейшие компоненты адаптивной физической культуры |
|||||
11.2. | Средства адаптивной физической культуры | |||||
11.3. | Методы адаптивной физической культуры | |||||
11.4. | Методы развития физических качеств и способностей | |||||
11.5. | Формы организации адаптивной физической культуры | |||||
11.6. |
Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
12.2. | Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» | |||||
12.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
12.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
12.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
12.6. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
12.7. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях | |||||
12.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
12.9. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании | |||||
12.10. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки на учителя физкультуры – дать знания об особенностях работы с детьми, научить основным методикам тренировок по базовым видам спорта и требованиях ФГОС при разработке учебно-тренировочного процесса. Все программы дистанционного обучения ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя физической культуры предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в учебных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя физкультуры в любое удобное для вас время.
Дистанционное обучение на учителя физкультуры длится 540 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической и тренерской деятельности, помогут стать профессионалами, научат организовывать спортивные мероприятия, вести занятия, в том числе с детьми с ОВЗ.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.