Педагог начальных классов – востребованная и социально значимая профессия. Профессионализм первого учителя, его умение найти подход к детям, создать дружелюбную атмосферу в классе влияет на учебную мотивацию школьника, на эффективность образовательного процесса.
Цель программы переподготовки для учителей начальных классов – дать слушателю понимание профессии учителя начальных классов, рассказать о рабочих буднях и финансовых перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю знания, необходимые для работы учителем начальных классов.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность учителя начальных классов.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
7 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
8 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
710 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для учителей начальных классов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1 |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|
|
|
|
|
1.4 |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|
|
|
|
|
1.5 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.6 |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|
|
|
|
|
1.7 |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1 |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|
|
|
|
|
2.2 |
Методы и средства обучения в школе |
|
|
|
|
|
2.3 |
Формы организации обучения |
|
|
|
|
|
2.4 |
Проверка и оценка результатов обучения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
2.6 |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|
|
|
|
|
2.7 |
Педагогическое проектирование |
|
|
|
|
|
2.8 |
Педагогические технологии |
|
|
|
|
|
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1 |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|
|
|
|
|
3.2 |
Основные психологические теории и учения |
|
|
|
|
|
3.3 |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|
|
|
|
|
3.4 |
Мотивация учения |
|
|
|
|
|
3.5 |
Психология педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
4.1 |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|
|
|
|
|
4.2 |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|
|
|
|
|
4.3 |
Личностно-ориентированные педагогические технологии |
|
|
|
|
|
4.4 |
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС |
|
|
|
|
|
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
6.1 |
Содержание ФГОС начального общего образования |
|
|
|
|
|
6.2 |
Требования к структуре основной образовательной программы НОО |
|
|
|
|
|
6.3 |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования |
|
|
|
|
|
6.4 |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
|
|
|
|
|
6.5 |
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение» |
|
|
|
|
|
6.6 |
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык» |
|
|
|
|
|
6.7 |
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура» |
|
|
|
|
|
6.8 |
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики» |
|
|
|
|
|
7 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
7.1 |
Воспитание как общественное явление |
|
|
|
|
|
7.2 |
Средства, методы и формы воспитания |
|
|
|
|
|
7.3 |
Воспитательные системы |
|
|
|
|
|
7.4 |
Коллектив и личность |
|
|
|
|
|
7.5 |
Мировоззрение |
|
|
|
|
|
8 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8.1 |
Особенности организации образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
8.2 |
Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО |
|
|
|
|
|
8.3 |
Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе |
|
|
|
|
|
8.4 |
Программно-методическое обеспечение в начальной школе |
|
|
|
|
|
8.5 |
Формирование программ по учебным предметам, курсам |
|
|
|
|
|
8.6 |
Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе |
|
|
|
|
|
8.7 |
Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов |
|
|
|
|
|
8.8 |
Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО |
|
|
|
|
|
9 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1 |
Методика обучения русскому языку как педагогическая наука. Методика обучения грамоте |
|
|
|
|
|
9.2 |
Методика обучения чтению и литературе |
|
|
|
|
|
9.3 |
Методика изучения языковой теории |
|
|
|
|
|
9.4 |
Методика правописания |
|
|
|
|
|
9.5 |
Методика развития речи |
|
|
|
|
|
10 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10.1 |
Устное народное творчество |
|
|
|
|
|
10.2 |
Детская литература в России X-XIX вв. |
|
|
|
|
|
10.3 |
Детская литература первой половины ХХ века |
|
|
|
|
|
10.4 |
Зарубежная детская литература |
|
|
|
|
|
11 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11.1 |
Концепция и содержание современного начального математического образования |
|
|
|
|
|
11.2 |
Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе |
|
|
|
|
|
11.3 |
Формирование вычислительных навыков |
|
|
|
|
|
11.4 |
Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала |
|
|
|
|
|
11.5 |
Доли и дроби в курсе математики начальных классов |
|
|
|
|
|
11.6 |
Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы |
|
|
|
|
|
12 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12.1 |
Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир» |
|
|
|
|
|
12.2 |
Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация |
|
|
|
|
|
12.3 |
«Окружающий мир» как учебный предмет |
|
|
|
|
|
12.4 |
Методы, средства и формы обучения предмету Окружающий мир |
|
|
|
|
|
13 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13.1 |
Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства |
|
|
|
|
|
13.2 |
Современный урок изобразительного искусства в начальной школе |
|
|
|
|
|
13.3 |
Основы обучения рисунку и живописи |
|
|
|
|
|
13.4 |
Основы обучения декоративно-прикладному искусству |
|
|
|
|
|
13.5 |
Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству |
|
|
|
|
|
14 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14.1 |
Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы |
|
|
|
|
|
14.2 |
Характеристика форм организации внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
14.3 |
Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками |
|
|
|
|
|
14.4 |
Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников |
|
|
|
|
|
14.5 |
Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
710 |
* - по состоянию на 22 марта 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель начальных классов. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.
Курсы переподготовки на учителя начальных классов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя начальных классов любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 710 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.