Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Цель программы «Инструктор-методист физкультурно-спортивной организации» – дать слушателю понимание профессии, научить основам педагогики и психологии, принципам методического обеспечения учебных предметов, организации спортивных и оздоровительных мероприятий.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность инструктора-методиста.
2. Педагогика, психология развития, возрастная психология.
3. Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
4. Способы оказания первой медицинской помощи.
5. Теория и методика физического воспитания, организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности.
6. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах.
7. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися, развитие их личностных ресурсов; формирование позитивных стрессоустойчивых форм поведения.
8. Информационно-коммуникационные технологии в
физической культуре и спорте.
9. Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС.
10. Теория и методика спортивной тренировки.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы педагогики |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
3 |
Общая психология |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Оказание первой доврачебной помощи |
24 |
8 |
8 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
7 |
Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8 |
Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
11 |
Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
12 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Теория и методика спортивной тренировки |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для инструкторов-методистов в области физической культуры и спорта так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта |
|||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.4. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.5. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.6. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.7. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.8. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.9. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы педагогики |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
3.1. | Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека | |||||
3.2. |
Психология личности |
|||||
3.3. | Психология деятельности и познавательных процессов | |||||
3.4. |
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности |
|||||
3.5. | Индивидуальные свойства личности | |||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
30 |
8 |
10 |
З |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.6. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.7. | Способы регистрации движений | |||||
4.8. | Статика физических упражнений | |||||
4.9. | Динамика физических упражнений | |||||
4.10. | Переместительные движения | |||||
4.11. |
Вращательные движения |
|||||
4.12. | Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена | |||||
5 |
Психология развития и возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
6 |
Оказание первой доврачебной помощи |
24 |
8 |
8 |
8 |
З |
6.1. |
Общие принципы оказания первой помощи |
|||||
6.2. |
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация |
|||||
6.3. | Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях | |||||
6.4. |
Оказание первой помощи при вывихах и переломах |
|||||
6.5. | Оказание первой помощи при травмах головы и груди | |||||
6.6. | Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок | |||||
6.7. |
Оказание первой помощи при ожогах и обморожении |
|||||
6.8. | Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе | |||||
6.9. | Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Теория и методология обучения физической культуре |
|||||
7.2. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
7.3. | Методы, направленные на приобретение знаний | |||||
7.4. |
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками |
|||||
7.5. | Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей | |||||
7.6. | Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности | |||||
7.7. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности |
|||||
7.8. | Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации | |||||
7.9. | Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности | |||||
7.10. |
Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы |
|||||
7.11. |
Средства и методы спортивной тренировки |
|||||
7.12. | Техническая подготовка | |||||
7.13. |
Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями |
|||||
7.14. | Построение тренировки в циклах | |||||
8 |
Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
8.1. |
Содержание методической деятельности спортивной школы |
|||||
8.2. |
Научно-исследовательская деятельность |
|||||
8.3. | Педагогический контроль в спортивной школе | |||||
8.4. |
Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе |
|||||
8.5. | Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников | |||||
8.6. |
Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ |
|||||
9 |
Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста |
|||||
9.2. |
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов |
|||||
9.3. | Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в вузе | |||||
10 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
10.1. |
Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста |
|||||
10.2. |
Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками |
|||||
10.3. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи | |||||
10.4. |
Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности по месту жительства |
|||||
10.5. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста | |||||
11 |
Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Информационные технологии в физической культуре и спорте |
|||||
11.2. |
Возможности использования информационных технологий в педагогической деятельности специалиста физической культуры |
|||||
12 |
Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Представление о функциональных природных факторах оздоровления |
|||||
12.2. |
Общая характеристика оздоровительной тренировки |
|||||
12.3. | Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления | |||||
12.4. |
Характеристика восточных систем оздоровления |
|||||
12.5. | Оздоровительные методики дыхательных упражнений | |||||
13 |
Теория и методика спортивной тренировки |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
13.1. |
Основы спортивной тренировки |
|||||
13.2. |
Основы построения процесса спортивной подготовки |
|||||
13.3. | Технология планирования в спорте | |||||
13.4. |
Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор-методист: организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта» – дать знания о законодательной и правовой сфере деятельности, современным методикам. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для инструкторов-методистов в области физической культуры предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на инструктора-методиста в области спорта в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.