☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист»

«Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист» (400 ч.)

«Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист»(400 часов)

Цель программы «Инструктор-методист физкультурно-спортивной организации» – дать слушателю понимание профессии, научить…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 900 ₽   12 500 ₽
- 26 %
-26%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
12 500 ₽  16 900 ₽
Рассрочка

от  

3 125 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Цель программы «Инструктор-методист физкультурно-спортивной организации» – дать слушателю понимание профессии, научить основам педагогики и психологии, принципам методического обеспечения учебных предметов, организации спортивных и оздоровительных мероприятий.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • освоить новую профессию, начать работать инструктором-методистом;
  • привести свои знания и навыки в соответствие с современными требованиями к данной специальности;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность инструктора-методиста.

2.     Педагогика, психология развития, возрастная психология.

3.     Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.

4.     Способы оказания первой медицинской помощи.

5.     Теория и методика физического воспитания, организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности.

6.     Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах.

7.     Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися, развитие их личностных ресурсов; формирование позитивных стрессоустойчивых форм поведения.

8.     Информационно-коммуникационные технологии в
физической культуре и спорте.

9.     Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС.

  • Сохранения и стимулирования здоровья.
  • Эстетической направленности.
  • Коррекционные.
  • Обучения здоровому образу жизни.

10.   Теория и методика спортивной тренировки.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста

12

8

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

48

30

8

10

З

3

Общая психология

48

30

8

10

З

4

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

30

8

10

З

5

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

ДЗ

6

Оказание первой доврачебной помощи

24

8

8

8

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

8

Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

9

Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

28

18

2

8

З

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях

26

16

2

8

З

11

Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте

18

8

2

8

З

12

Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС

28

18

2

8

З

13

Теория и методика спортивной тренировки

38

18

2

18

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для инструкторов-методистов в области физической культуры и спорта так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки, которые помогут улучшить работу физкультурно-спортивной организации, повысить результативность тренировок и мотивацию учащихся.
  • Диплом московского учебного заведения повышает ваши шансы занять желаемую должность.
  • Вы можете работать в спортивных школах, секциях, школах олимпийского резерва.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в образовательных организациях» с присвоением квалификации «Инструктор-методист»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста

12

8

2

2

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта
         
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации
         
  1.3. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.4. Система образования в Российской Федерации
         
  1.5. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.6. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.7. Возникновение образовательных отношений          
  1.8. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.9. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

48

30

8

10

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

30

8

10

З

  3.1. Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека           
  3.2. Психология личности
         
  3.3. Психология деятельности и познавательных процессов          
  3.4. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
         
  3.5. Индивидуальные свойства личности          

4

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

30

8

10

З

  4.1. Основы механики движений человека
         
  4.2. Основные понятия динамики
         
  4.3. Внешние и внутренние силы          
  4.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  4.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  4.6. Распределение масс частей тела
         
  4.7. Способы регистрации движений           
  4.8. Статика физических упражнений           
 4.9. Динамика физических упражнений          
4.10. Переместительные движения           
4.11. Вращательные движения
         
4.12. Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена           

5

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

6

Оказание первой доврачебной помощи

24

8

8

8

З

  6.1. Общие принципы оказания первой помощи
         
  6.2. Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
         
  6.3. Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях          
  6.4. Оказание первой помощи при вывихах и переломах
         
  6.5. Оказание первой помощи при травмах головы и груди          
  6.6. Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок           
  6.7. Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
         
  6.8. Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе           
  6.9. Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе             

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

  7.1. Теория и методология обучения физической культуре
         
  7.2. Методы формирования физической культуры личности
         
  7.3. Методы, направленные на приобретение знаний          
  7.4. Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
         
  7.5. Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей          
  7.6. Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности           
  7.7. Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности
         
  7.8. Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации           
  7.9. Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности           
7.10. Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы
         
7.11. Средства и методы спортивной тренировки
         
7.12. Техническая подготовка          
7.13. Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями
         
7.14. Построение тренировки в циклах          

8

Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

  8.1. Содержание методической деятельности спортивной школы
         
  8.2. Научно-исследовательская деятельность
         
  8.3. Педагогический контроль в спортивной школе          
  8.4. Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе
         
  8.5. Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников          
  8.6. Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ
         

9

Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

28

18

2

8

З

  9.1. Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
         
  9.2. Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов
         
  9.3. Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в вузе          

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях

26

16

2

8

З

10.1. Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста
         
10.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками
         
10.3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи          
10.4. Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности по месту жительства
         
10.5. Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста          

11

Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте

18

8

2

8

З

11.1. Информационные технологии в физической культуре и спорте
         
11.2. Возможности использования информационных технологий в педагогической деятельности специалиста физической культуры
         

12

Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС

28

18

2

8

З

12.1. Представление о функциональных природных факторах оздоровления
         
12.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
12.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления          
12.4. Характеристика восточных систем оздоровления
         
12.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений          

13

Теория и методика спортивной тренировки

38

18

2

18

З

13.1. Основы спортивной тренировки
         
13.2. Основы построения процесса спортивной подготовки
         
13.3. Технология планирования в спорте          
13.4. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена
         

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Рябов Виктор Юрьевич
Прохождением обучения курса я доволен, все очень понятно и компактно. Программа позволяет справляться с выполнением всех заданий, проверка производится быстро, модули лекций и вебинаров – все по существу и в доступной форме.
Рябов Виктор Юрьевич , 03.09.2023
Котельникова Татьяна Витальевна
Прекрасный курс. Помогает освоить профессию самостоятельно. Получила очень много знаний, применимых как в работе, так и в повседневной жизни. Спасибо большое!
Котельникова Татьяна Витальевна , 26.10.2022
Бондарева Вера Борисовна
Выражаю огромную благодарность за возможность в удобное для себя время проходить переподготовку. Интересные видеоуроки, теоретическая часть включает основные данные по программе. Обязательно буду рекомендовать вашу организацию друзьям и коллегам. 
Бондарева Вера Борисовна , 06.10.2022
Палумяэ Антон, г.Цинюань
Благодарю за возможность изучения курса и приобретения знаний в онлайн-форме в удобное для себя время! 
Палумяэ Антон, г.Цинюань , 22.06.2022
Славина Ирина Вячеславовна, г.Калуга
Информация доступна для студентов. Удобные время для занятий и сроки выполнения заданий. Множество заданий в тестах, что облегчает задачу студенту.
Славина Ирина Вячеславовна, г.Калуга , 24.03.2022
Филатова Зоя Федоровна, г.Щёлково
Курс понравился. Материал был в доступной форме, все было понятно. Нашла для себя много полезной информации. Спасибо создателям курса.
Филатова Зоя Федоровна, г.Щёлково , 02.04.2021
Галкина Мария Викторовна, г.Воронеж
Курс объемный, книги и материалы по всем темам без лишней воды. Огромным плюсом для меня было обучение, т.к. оно дистанционное, я сама выбирала удобное для себя время для занятий. Всем советую!
Галкина Мария Викторовна, г.Воронеж , 02.04.2021
Клочкова Елена Владимировна, г.Северодвинск
Спасибо за новый опыт.
Клочкова Елена Владимировна, г.Северодвинск , 20.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор-методист: организационно-методическое обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта» – дать знания о законодательной и правовой сфере деятельности, современным методикам. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для инструкторов-методистов в области физической культуры предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на инструктора-методиста в области спорта в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
16 900 ₽
12 500 ₽
В рассрочку:
от 3125/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ