Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-организатор отвечает за качественное планирование культурной и досуговой деятельности учеников образовательных учреждений, проводит тщательный анализ соответствия тематики занятий интересам детей разных возрастных групп, участвует в организации внеурочной деятельности учеников.
Одной из главных задач современного педагога-организатора является использование в своей профессиональной деятельности на максимальном уровне всех новшеств, рекомендуемых федеральными государственными образовательными стандартами.
Цель программы профессиональной переподготовки – в практичной онлайн-форме дать слушателям курса все необходимые для педагога-организатора знания и технологии в реализации школьных мероприятий и досуговой программы.
В процессе обучения участники:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Основы психологии и педагогики |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
Д3 |
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5 |
Педагогические технологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
6 |
Организация и методика деятельности учащихся в объединениях (организациях) дополнительного образования детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
7 |
Методика планирования и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Методика и технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
9 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
10 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
340 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-организаторов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. |
Возникновение образовательных отношений |
|||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
1.8. |
Законодательство в сфере дополнительного образования |
|||||
1.9. |
Нормативно-правовая база внеурочной деятельности. Профстандарт педагога-организатора |
|||||
2 |
Основы психологии и педагогики |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2.1. |
Психология как наука и практика. Психология личности |
|||||
2.2. |
Психика, психические явления, сознание |
|||||
2.3. |
Основы педагогики |
|||||
2.4. |
Современное образовательное пространство. Педагогический процесс |
|||||
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
Д3 |
3.1. |
Сущность ФГОС ООО |
|||||
3.2. |
Проектирование основной образовательной программы и урока |
|||||
3.3. |
Оценка образовательных результатов школьника |
|||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
4.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
4.2. |
Младший школьный возраст (7-11 лет) |
|||||
4.3. |
Подростковый возраст (11-14 лет) |
|||||
4.4. |
Юношеский возраст (15-18 лет) |
|||||
5 |
Педагогические технологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5.1. |
Понятие и классификация педагогических технологий |
|||||
5.2. |
Характеристика традиционных педагогических технологий, технологии группового, развивающего обучения, педагогического воздействия и уровневой дифференциации |
|||||
5.3. |
Технологии интегрированного, проектного обучения, информационно-коммуникативные, кейс-технология и модульные технологии обучения |
|||||
5.4. |
Здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии мастерских, развития креативного мышления, проблемное обучение и педагогика сотрудничества |
|||||
6 |
Организация и методика деятельности учащихся в объединениях (организациях) дополнительного образования детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6.1. |
Особенности дополнительного образования детей в условиях развития современной системы образования |
|||||
6.2. |
Дополнительные общеобразовательные программы |
|||||
6.3. |
Методика проведения занятия в объединении дополнительного образования |
|||||
7 |
Методика планирования и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
7.1. |
Направления, виды, формы и модели внеурочной деятельности |
|||||
7.2. |
Планирование внеурочной деятельности. Программы, результаты и диагностика внеурочной деятельности |
|||||
8 |
Методика и технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8.1. |
Классификации форм, средств и методов массовых мероприятий |
|||||
8.2. |
Методика подготовки массового мероприятия |
|||||
9 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
9.1. |
Теоретические аспекты социально-педагогического проектирования |
|||||
9.2. |
Проектирование – фактор развития образования |
|||||
9.3. |
Технология реализации социально-педагогического проекта |
|||||
9.4. |
Разработка и защита социально-педагогического проекта: практический аспект |
|||||
10 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10.1. |
Информация и информационный дефицит |
|||||
10.2. |
Технические требования к удаленным информационным ресурсам |
|||||
10.3. |
Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам |
|||||
10.4. |
Качество предоставления онлайн-услуг |
|||||
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
340 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса: педагог-организатор» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.
Курсы переподготовки на педагога-организатора предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-организатора в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 340 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.