☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья»
«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья» (720 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
54 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 300 ₽   20 800 ₽
- 51 %
Записаться на обучение
Полная цена:
42 300 ₽
20 800 ₽
В рассрочку:
7050 ₽/мес
3467 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Адаптивная физическая культура – занятия для инвалидов; для людей с серьезными отклонениями в состоянии здоровья; для тех, у кого слабые мышцы, нарушенная осанка не по причине болезни, а из-за малоподвижного образа жизни. Специалист по АФК при планировании занятий опирается на рекомендации врачей, логопедов, психологов, применяет проверенные методики и индивидуальный подход к занимающимся.

Цель программы переподготовки по адаптивной физической культуре – научить слушателя грамотной организации и проведению практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать помогать людям с ОВЗ развивать возможности их тела, компенсировать ограничения жизнедеятельности;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда;
  • расширить знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовая база АФК.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Основы общей педагогики и психологии.
  • Коррекционная педагогика и психология. Мотивация занимающихся, создание комфортной психологической атмосферы во время занятий. Встречи с людьми с ОВЗ, которым адаптивная физическая культура помогла улучшить качество жизни.
  •   Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
  • Основы оказания первой медицинской помощи.
  • Методы обучения упражнениям, разъяснение их целей и пользы.

3.     Специальные дисциплины.

  • Теория адаптивной физической культуры, ее методологические основы.
  • Обучение выполнению упражнений, развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ.
  • Методики АФК для индивидуальных тренировок.
  • Врачебно-педагогический контроль, противопоказания для занятий АФК.
  • Основы физической реабилитации, адаптивная двигательная рекреация.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

4

Общая психология

48

20

8

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

6

Специальная (коррекционная) педагогика

62

36

8

18

ДЗ

7

Специальная психология

48

20

8

20

З

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

Раздел специальных дисциплин

9

Теория адаптивной физической культуры

54

28

4

22

З

10

Методологические основы адаптивной физической культуры

54

28

4

22

З

11

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ

36

18

2

16

З

12

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ

34

16

2

16

З

13

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

2

16

З

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

36

18

2

16

З

15

Адаптивный спорт

38

18

2

18

З 

16

Основы физической реабилитации

38

18

2

18

З 

17

Адаптивная двигательная рекреация

18

8

2

8

З

18

Основы физиологии и анатомии

18

8

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки по адаптивной физической культуре и спорту так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете новую профессию, умеете проводить эффективные занятия по адаптивной физической культуре.
  • Диплом повышает ваши шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов, которые такого документа не имеют.
  • Вы можете работать в коррекционной школе, в реабилитационном центре, специализированной спортивной школе, проводить частные занятия.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК»
         

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

48

20

8

20

З

  4.1. Психология как наука. История развития психологии           
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

62

36

8

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

48

20

8

20

З

  7.1. Специальная психология           
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

  8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
  8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
  8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
  8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
  8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
  8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
  8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория адаптивной физической культуры

54

28

4

22

З

  9.1. Основные понятия и термины АФК           
  9.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
  9.3. Функции адаптивной физической культуры           
  9.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
  9.5. Принципы адаптивной физической культуры          

10

Методологические основы адаптивной физической культуры

54

28

4

22

З

10.1. Средства АФК
         
10.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
10.3. Методы АФК           
10.4. Формы организации занятий в АФК           
10.5. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре          
10.6. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов          
10.7. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре          
10.8. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения          
10.9. Технологии императивного развития          
10.10. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя          

11

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ

36

18

2

16

З

11.1. Содержания занятий (уроков) по АФК с детьми 1 года
         
11.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
         

12

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ

34

16

2

16

З

12.1. Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе
         
12.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию для пожилых
         

13

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

2

16

З

13.1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
         
13.2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
         
13.3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха           
13.4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью           
13.5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе          
13.6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга          
13.7. Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей          
13.8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов          

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

36

18

2

16

З

14.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
14.2. Профилактика травматизма в АФК
         
14.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

15

Адаптивный спорт

38

18

2

18

З 

15.1. Адаптивный спорт           
15.2. Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
         
15.3. Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом           
15.4. Паралимпийское движение
         
15.5. Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта          
15.6. Допинг-контроль          

16

Основы физической реабилитации

38

18

2

18

З 

16.1. Организационно-методические основы реабилитации           
16.2. Общая характеристика средств физической реабилитации
         
16.3. Основы физиотерапии           

17

Адаптивная двигательная рекреация

18

8

2

8

З

17.1. Организация адаптивной двигательной рекреации           
17.2. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
17.3. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации           
17.4. Креативные виды двигательной активности
         
17.5. Экстремальные виды двигательной активности          

18

Основы физиологии и анатомии

18

8

2

8

З 

18.1. Клетки           
18.2. Ткани
         
18.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
18.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
18.5. Скелет конечностей          
18.6. Мышечная система и ее строение
         
18.7. Мышцы и фасции
         
18.8. Пищеварительная система           
18.9. Дыхательная система           
18.10. Мочеполовой аппарат          
18.11. Железы внутренней секреции           
18.12. Сердечно-сосудистая система
         
18.13. Нервная система           
18.14. Органы чувств           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Сеитов Эркин Бесланович, г.Новый Уренгой
Замечаний нет. Всё замечательно.
Сеитов Эркин Бесланович, г.Новый Уренгой , 28.02.2022
Березов Виталий Алексеевич, г.Михайловка
Курс содержателен и понятен для любого пользователя, материал предоставлен в доступной и понятной форме, удобный интерфейс, не требующий особых навыков владения компьютером. Работа преподавателей, специалистов, учебной части заслуживает высшей оценки. Это наилучший вариант для тех, кто по объективным причинам не имеет возможности получить дополнительное образование очно. Советую всем!
Березов Виталий Алексеевич, г.Михайловка , 01.09.2021
Власов Алексей Павлович, г.Бийск, Алтайский край
Прекрасный курс, достаточно точный и полный по информации.
Власов Алексей Павлович, г.Бийск, Алтайский край , 08.07.2021
Осинный Андрей, Москва
Отличный Центр. Все профессионально!
Осинный Андрей, Москва
Нарский Денис Андреевич, Электроугли
Добрый день, очень удобная форма обучения, в любое время и в любом месте можно открыть сайт и занять себя образованием, доступно и четко по теме сформированные лекции, правило подобранные темы не оставят вам шансом на то, чтобы стать специалистом по выбранной вами специальности!
Нарский Денис Андреевич, Электроугли
Мисникова Ольга Михайловна, Улан-Удэ
Макстмально доступно. Нет лишней инфориации, только по делу.
Мисникова Ольга Михайловна, Улан-Удэ
Мисюра Александр Николаевич, г.Москва
Очень рад, что поступил на курсы доп.образования. Работаю тренером с лицами с нарушением ОДА, начальство не требует соответствующего образования, но сам решил поступить и не пожалел. Спасибо за организацию таких курсов. Облегчают жизнь.
Мисюра Александр Николаевич, г.Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. 

Курсы переподготовки для тренеров по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности с лицами с ОВЗ в спортивных заведениях.

Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера, выбранной специализации, в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 720 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
42 300 ₽
20 800 ₽
В рассрочку:
на 6 месяцев
7050 ₽/мес
3467 ₽/мес
-51 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ