☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного» (520 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
54 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   13 900 ₽
- 7 %
Записаться на обучение
Полная цена:
14 900 ₽
13 900 ₽
В рассрочку:
3725 ₽/мес
3475 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель русского языка как иностранного подбирает дидактический материал, организует и проводит занятие, ориентируясь на разные уровни обучения и контингент учащихся. Он владеет приемами и методами, знает основные типы заданий и упражнений, которые помогают успешнее преподавать русский язык иностранцам.

Цель программы – научить слушателя теории и методике преподавания русского языка как иностранного.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога русского языка как иностранного. Требования ФГОС, профессиональный стандарт.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

3.     Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному.

4.     Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного.

  • Многократное повторение к изученному материалу, его постепенное углубление и расширение.
  • Минимизация языка – отбор языковых и речевых средств для занятий.
  • Стилистическая дифференциация.

5.     Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи.

6.     Психологические и психолингвистические основы обучения
русскому языку как иностранному.

7.     Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного.

  • Пути ознакомления с грамматическим материалом: индуктивный путь от наблюдения к выводу, дедуктивный путь от постулата к наблюдению явления.
  • Последовательность введения грамматического материала: объяснение нового материала, правило-инструкция, речевой образец.
  • Автоматизация навыков с использованием упражнений коммуникативной направленности.
  • Формирование коммуникативно-речевых умений в различных видах речевой деятельности.

8.     Аудирование и говорение.

  • Восприятие чужой речи, выделение отдельных ее элементов в процессе аудирования.
  • Воспроизведение иностранцем своих мыслей на русском языке в процессе говорения. Диалогическая и монологическая речь.

9.     Обучение письменной речи и чтению на русском языке.

  • Техника и навыки письма. Умение записывать мысли, работать с текстом.
  • Виды чтения, которыми должен овладеть иностранец: аналитическое и синтетическое, вслух и про себя, со словарем и без словаря.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика

32

22

2

8

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

11

Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей русского языка как иностранного так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете преподавать русский язык как иностранный, учитывая требования ФГОС.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика

32

22

2

8

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технология личностно-ориентированного обучения
         
 4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
 4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

  5.1. Фонетика и фонология           
  5.2. Графика
         
  5.3. Лексика русского языка          
  5.4. Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения
         
  5.5. Лексика современного русского языка с точки зрения ее социально-диалектного состава          
  5.6. Лексика современного русского языка          
  5.7. Фразеология русского языка
         
  5.8. Фразеология современного русского языка с точки зрения ее происхождения          

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

  6.1. Русская орфография           
  6.2. Словообразование
         
  6.3. Типы образования слов в русском языке          

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

  7.1. Морфология           
  7.2. Части речи как основные лексико-грамматические разряды слов в русском языке
         
  7.3. Знаменательные части речи. Имя существительное          
  7.4. Склонение и словообразование имен существительных
         
 7.5. Имя прилагательное          
  7.6. Имя числительное          
  7.7. Местоимение
         
 7.8. Глагол          
  7.9. Наречие           
7.10. Безлично-предикативные и служебные слова
         
7.11. Синтаксис          
7.12. Главные и второстепенные члены предложения
         
 7.13. Членение предложения и порядок слов          
7.14. Сложное и сложносочиненное предложение          
7.15. Сложноподчиненное предложение
         
 7.16. Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация          

Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

  8.1. ФГОС по иностранному языку в начальной и основной школе           
  8.2. Русский язык как иностранный
         
  8.3. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним          

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

  9.1. Основные положения методики обучения русскому языку как иностранному
         
  9.2. Методика обучения грамматике
         
  9.3. Методика обучения говорению, чтению и письменной речи          

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

10.1. Лингвометодическая интерпретация коммуникативно-интенциональной модели речевого развития личности и ее роль в психологических основах овладения и пользования русским языком как иностранным           
10.2. Стратегии овладения творческой речью
         

11

Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

11.1. Трудности восприятия иноязычной речи на слух           
11.2. Стратегии идентификации терминов
         
11.3. Стратегии понимания смысловой информации на уровне изолированных высказываний          

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

12.1. Подходы к обучению русскому языку как неродному. Методы обучения русскому языку как неродному           
12.2. Содержание обучения русскому языку как неродному. Урок русского языка как неродного
         
12.3. Средства обучения русскому языку как неродному          

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

13.1. Место грамматики в системе обучения русскому языку как неродному
         
13.2. Приемы работы с учебным грамматическим материалом
         
13.3. Обучение лексике          

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

14.1. Закономерности формирования коммуникативных умений           
14.2. Обучение аудированию
         
14.3. Обучение говорению          

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

15.1. Обучение письму и письменной речи           
15.2. Обучение чтению
         
15.3. Уровни владения чтением          

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Макарова Елена Анатольевна
Добрый день. Обучение русскому языку иностранцев – довольно сложное направление. В курсе содержится много информации по обучению в соответствии с ФГОС, а также много теории историческо-ознакомительной направленности. Отсутствуют вебинары, необходимо больше примеров именно по методике обучения. Для получения навыков преподавания в принципе, теории достаточно.
Макарова Елена Анатольевна , 08.08.2022
Уласень Ирина Владимировна, г.Батуми
В первую очередь хочу искренне поблагодарить преподавателей и кураторов Академии за возможность повысить квалификацию в таком удобном формате. Во-вторых, огромное спасибо за бесценные материалы, которые также можно скачать и сохранить. Это огромнейший и бесценнейший объем работы. Материалы не только прекрасно структурированы, но и действительно интересны. Пройдя курс «Преподаватель русского языка как иностранного», я узнала много интересного не только в области преподавания РКИ, а также о самом русском языке. Спасибо. С удовольствием буду рекомендовать вашу Академию всем интересующимся. Возможно, в будущем снова приду к вам на обучение.
Уласень Ирина Владимировна, г.Батуми , 15.07.2022
Мануйлов Анатолий Александрович, г.Астрахань
Цена на курсы доступные, не космические. Образцово сформирован материал, сама платформа достаточно удобна. Все вопросы и проблемы, которые возникали по ходу обучения и работы с курсом, решали своевременно. В общем и целом твёрдая 9/10.
Мануйлов Анатолий Александрович, г.Астрахань , 24.01.2022
Федосеева Оксана Владимировна, г.Химки
Все отлично! Мне очень понравилось. Буду вас советовать и вернусь за новыми знаниями!
Федосеева Оксана Владимировна, г.Химки , 27.12.2021
Салихов Максим Ирекович, г.Щёлкино
Очень благодарен за ваш курс. Он реально мне поможет в дальнейшем, как преподавателю.
Салихов Максим Ирекович, г.Щёлкино , 22.06.2021
Наталья Аркадьевна Ууситало, г.Санкт-Петербург
Все отлично! Очень удобное онлайн–обучение в свободное от работы время. Спасибо!
Наталья Аркадьевна Ууситало, г.Санкт-Петербург , 17.04.2021
Зуева Ирина Евгеньевна, Курск
Для начала хочется отметить оперативность и вежливость менеджера академии. С первых минут создает приятное впечатление. Проходила обучение по направлению РКИ. Все, что мне нужно было узнать, было в лекциях. Плюс прикреплялись дополнительные учебники. К каждой лекции были прикреплены практические задания для закрепления материала. Так что я узнала не только как преподавать, но и научилась составлять планы уроков. Так же немаловажным фактором являлась невысокая цена за обучение. Данный курс рекомендую.
Зуева Ирина Евгеньевна, Курск , 26.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка как иностранного: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.  Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 520 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
14 900 ₽
13 900 ₽
В рассрочку:
на 4 месяца
3725 ₽/мес
3475 ₽/мес
-7 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ