Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «

Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного

» (520 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   13 900 ₽
- 7 %
14 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Учитель русского языка как иностранного подбирает дидактический материал, организует и проводит занятие, ориентируясь на разные уровни обучения и контингент учащихся. Он владеет приемами и методами, знает основные типы заданий и упражнений, которые помогают успешнее преподавать русский язык иностранцам.

Цель программы – научить слушателя теории и методике преподавания русского языка как иностранного.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога русского языка как иностранного. Требования ФГОС, профессиональный стандарт.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

3.     Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному.

4.     Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного.

  • Многократное повторение к изученному материалу, его постепенное углубление и расширение.
  • Минимизация языка – отбор языковых и речевых средств для занятий.
  • Стилистическая дифференциация.

5.     Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи.

6.     Психологические и психолингвистические основы обучения
русскому языку как иностранному.

7.     Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного.

  • Пути ознакомления с грамматическим материалом: индуктивный путь от наблюдения к выводу, дедуктивный путь от постулата к наблюдению явления.
  • Последовательность введения грамматического материала: объяснение нового материала, правило-инструкция, речевой образец.
  • Автоматизация навыков с использованием упражнений коммуникативной направленности.
  • Формирование коммуникативно-речевых умений в различных видах речевой деятельности.

8.     Аудирование и говорение.

  • Восприятие чужой речи, выделение отдельных ее элементов в процессе аудирования.
  • Воспроизведение иностранцем своих мыслей на русском языке в процессе говорения. Диалогическая и монологическая речь.

9.     Обучение письменной речи и чтению на русском языке.

  • Техника и навыки письма. Умение записывать мысли, работать с текстом.
  • Виды чтения, которыми должен овладеть иностранец: аналитическое и синтетическое, вслух и про себя, со словарем и без словаря.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы педагогики

32

22

2

8

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

III. Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

11

Восприятие, понимание и поорождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей русского языка как иностранного так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете преподавать русский язык как иностранный, учитывая требования ФГОС.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания  с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы педагогики

32

22

2

8

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

III. Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

11

Восприятие, понимание и поорождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка как иностранного: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.  Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 520 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ