☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «

Учитель русского языка как иностранного

. Преподаватель русского языка как иностранного» (520 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   13 900 ₽
- 7 %
14 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Учитель русского языка как иностранного подбирает дидактический материал, организует и проводит занятие, ориентируясь на разные уровни обучения и контингент учащихся. Он владеет приемами и методами, знает основные типы заданий и упражнений, которые помогают успешнее преподавать русский язык иностранцам.

Цель программы – научить слушателя теории и методике преподавания русского языка как иностранного.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога русского языка как иностранного. Требования ФГОС, профессиональный стандарт.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

3.     Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному.

4.     Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного.

  • Многократное повторение к изученному материалу, его постепенное углубление и расширение.
  • Минимизация языка – отбор языковых и речевых средств для занятий.
  • Стилистическая дифференциация.

5.     Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи.

6.     Психологические и психолингвистические основы обучения
русскому языку как иностранному.

7.     Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного.

  • Пути ознакомления с грамматическим материалом: индуктивный путь от наблюдения к выводу, дедуктивный путь от постулата к наблюдению явления.
  • Последовательность введения грамматического материала: объяснение нового материала, правило-инструкция, речевой образец.
  • Автоматизация навыков с использованием упражнений коммуникативной направленности.
  • Формирование коммуникативно-речевых умений в различных видах речевой деятельности.

8.     Аудирование и говорение.

  • Восприятие чужой речи, выделение отдельных ее элементов в процессе аудирования.
  • Воспроизведение иностранцем своих мыслей на русском языке в процессе говорения. Диалогическая и монологическая речь.

9.     Обучение письменной речи и чтению на русском языке.

  • Техника и навыки письма. Умение записывать мысли, работать с текстом.
  • Виды чтения, которыми должен овладеть иностранец: аналитическое и синтетическое, вслух и про себя, со словарем и без словаря.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы педагогики

32

22

2

8

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

III. Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

11

Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей русского языка как иностранного так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете преподавать русский язык как иностранный, учитывая требования ФГОС.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы педагогики

32

22

2

8

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

III. Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

11

Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Федосеева Оксана Владимировна, г.Химки
Все отлично! Мне очень понравилось. Буду вас советовать и вернусь за новыми знаниями!
Федосеева Оксана Владимировна, г.Химки , 27.12.2021
Салихов Максим Ирекович, г.Щёлкино
Очень благодарен за ваш курс. Он реально мне поможет в дальнейшем, как преподавателю.
Салихов Максим Ирекович, г.Щёлкино , 22.06.2021
Наталья Аркадьевна Ууситало, г.Санкт-Петербург
Все отлично! Очень удобное онлайн–обучение в свободное от работы время. Спасибо!
Наталья Аркадьевна Ууситало, г.Санкт-Петербург , 17.04.2021
Зуева Ирина Евгеньевна, Курск
Для начала хочется отметить оперативность и вежливость менеджера академии. С первых минут создает приятное впечатление. Проходила обучение по направлению РКИ. Все, что мне нужно было узнать, было в лекциях. Плюс прикреплялись дополнительные учебники. К каждой лекции были прикреплены практические задания для закрепления материала. Так что я узнала не только как преподавать, но и научилась составлять планы уроков. Так же немаловажным фактором являлась невысокая цена за обучение. Данный курс рекомендую.
Зуева Ирина Евгеньевна, Курск , 26.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка как иностранного: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.  Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 520 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы отправить документы для поступления в Академию и получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придется ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.
НАВЕРХ