Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Учитель русского языка как иностранного подбирает дидактический материал, организует и проводит занятие, ориентируясь на разные уровни обучения и контингент учащихся. Он владеет приемами и методами, знает основные типы заданий и упражнений, которые помогают успешнее преподавать русский язык иностранцам.
Цель программы – научить слушателя теории и методике преподавания русского языка как иностранного.
1. Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога русского языка как иностранного. Требования ФГОС, профессиональный стандарт.
2. Общепрофессиональные дисциплины.
3. Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному.
4. Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного.
5. Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи.
6. Психологические и психолингвистические основы обучения
русскому языку как иностранному.
7. Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного.
8. Аудирование и говорение.
9. Обучение письменной речи и чтению на русском языке.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика |
50 |
36 |
2 |
12 |
З |
6 |
Русский язык: словообразование и орфография |
50 |
36 |
2 |
12 |
ДЗ |
7 |
Грамматика современного русского языка |
50 |
36 |
2 |
12 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
9 |
Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
10 |
Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному |
21 |
12 |
1 |
8 |
ДЗ |
11 |
Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
12 |
Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
14 |
Обучение аудированию и говорению на русском языке |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Обучение письменной речи и чтению на русском языке |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
16 |
Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей русского языка как иностранного так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика |
50 |
36 |
2 |
12 |
З |
6 |
Русский язык: словообразование и орфография |
50 |
36 |
2 |
12 |
ДЗ |
7 |
Грамматика современного русского языка |
50 |
36 |
2 |
12 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
9 |
Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
10 |
Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному |
21 |
12 |
1 |
8 |
ДЗ |
11 |
Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
12 |
Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
14 |
Обучение аудированию и говорению на русском языке |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Обучение письменной речи и чтению на русском языке |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
16 |
Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка как иностранного: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей русского языка как иностранного в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 520 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.