☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте

» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 900 ₽   32 900 ₽
- 33 %
ЛитРес
48 900 ₽
32 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении владеет технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, умеет устанавливать контакт с детьми разного возраста и их родителями. Он заботится о сохранении и укреплении психического здоровья воспитанников. Знание методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте позволяет специалисту выявить нарушения в развитии ребенка, вовремя начать коррекционную работу.

Цель программы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ; научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами; дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ;
  • дополнить и актуализировать знания по своей специальности;
  • получить социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовой раздел.
  • Основы законодательства, регулирующие деятельность педагога-психолога в ДОУ, специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.
  • Профессиональный стандарт педагога-психолога.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика, педагогическая психология.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования: специфика, виды, этические принципы.

3.     Раздел специальных дисциплин.

  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации.
  • Реализация принципов инклюзивного и интегрированного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: специфика индивидуальных и групповых занятий; развитие речи, эмоциональной отзывчивости; обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; предшкольная подготовка; смягчение проявлений гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности.
  • Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями по вопросам развития и воспитания дошкольников.
  • Взаимодействие с педагогическим коллективом: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Раздел дополнительных дисциплин: основы игротерапии, сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии, психогимнастики в работе с дошкольниками.

4.     Раздел дисциплин дополнительной специализации.

  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в детском возрасте как основа развития высших психических функций.
  • Нарушения высших психических функций как результат органических повреждений мозга.
  • Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.
  • Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем, механизмы нарушений познавательной сферы, ранний детский аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость, синдром дефицита внимания. Клинико-психологическая характеристика, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития дошкольников.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

16

1

0

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

Детская психология

29

22

1

6

ДЗ

6

Специальная педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Психология развития и возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

31

30

1

0

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

27

26

1

0

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

20

1

0

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

18

1

0

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

Раздел дополнительных дисциплин

20

Основы игротерапии

17

16

1

0

З 

21

Арт-терапия в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

12

1

0

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

16

1

2

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

18

1

0

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

20

1

0

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы педагогом-психологом в детском саду.
  • Вы умеете проводить нейропсихологическую диагностику дошкольников, проводить с ними коррекционную работу.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью и ценится работодателями.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития, нейро-логопедических центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

16

1

0

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

Детская психология

29

22

1

6

ДЗ

6

Специальная педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Психология развития и возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

31

30

1

0

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

27

26

1

0

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

20

1

0

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

18

1

0

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

Раздел дополнительных дисциплин

20

Основы игротерапии

17

16

1

0

З 

21

Арт-терапия в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

12

1

0

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

16

1

2

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

18

1

0

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

20

1

0

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Марчук Александра Анатольевна г.Сочи
Очень довольна курсом!
Марчук Александра Анатольевна г.Сочи , 22.09.2021
Голубева Екатерина Васильевна, г.Шарья
Проходила обучение в НАДПО. Обучение очень понравилось. График прохождения выбираешь себе сам, это очень удобно. Учебного материала очень много. Он весь структурирован, с ним удобно работать. Кураторы всегда на связи, всегда отвечают на интересующие вопросы. Все работы проверяются своевременно. Очень много практического материала. Обучением очень довольна. Буду обучаться здесь еще!
Голубева Екатерина Васильевна, г.Шарья , 12.09.2021
Романова Наталья Евгеньевна, г.Нижний Новгород
Закончила курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Курс в целом понравился. Есть некоторые минусы, но они скорее технического характера: есть ошибки в текстах лекций, есть ошибки в тестах, так же не достаточно проработан блок «Педагогика». Теперь о плюсах, их больше: есть возможность работать с лекциями в своём темпе, есть возможность посмотреть вебинары и видео, содержание материалов по предметным темам, касающимся непосредственно нейропсихологии, представлено достаточно полно и объёмно, хорошо структурировано. Даётся много ссылок на профильную литературу и интернет ресурсы, что очень полезно для дальнейшего развития. Задания проверяются быстро и чётко. Отдельно хочу отметить работу деканата, все возникающие вопросы по ходу обучения были решены оперативно. При выборе этого курса нужно учитывать, что здесь не «голая» нейропсихология, а также много блоков, связанных с работой в ДОУ. В целом мне всё понравилось, курс рекомендую!
Романова Наталья Евгеньевна, г.Нижний Новгород , 13.07.2021
Бондаренко Мануля, г.Зеленокумск
Курсом полностью довольна! Много материала, все отлично структурировано, отдельное спасибо за списки литературы, доступные материалы и вебинары.
Бондаренко Мануля, г.Зеленокумск , 02.04.2021
Козловская Виктория Алексеевна, г.Москва
Все очень доступно, удобно. Предоставлена вся информация для освоения дисциплины + практические задания. Которые в свою очередь помогают лучше понять пройденный материал.
Козловская Виктория Алексеевна, г.Москва , 29.03.2021
Балашова Наталья Юрьевна, г.Омск
Прохожу обучение, всё нравится, всё устраивает.
Балашова Наталья Юрьевна, г.Омск , 24.02.2021
Яковлева Изелла Викторовна, Петропавловск-Камчатский
Это моя вторая учеба в НАДПО. Замечательный курс! Очень объёмные, хорошие практические задания. Актуальная литература.
Яковлева Изелла Викторовна, Петропавловск-Камчатский , 28.02.2021
Бушмелева Ирина Александровна, г.Волгодонск
Хороший курс, всё доступно и понятно. Быстрая проверка заданий. Удобно работать, не возникает вопросов по работе с сайтом.
Бушмелева Ирина Александровна, г.Волгодонск , 22.02.2021
Бегунова Анастасия Валерьевна, Москва
Курс - мечта! При длительности и огромном объеме информации, которую нужно переработать и освоить - курс интереснейший!Очень много практической пользы. Организационные вопросы решаются на высоком уровне. Я довольна своим выбором И Я РЕКОМЕНДУЮ данную академию и мой курс! Своевременность решает все!
Бегунова Анастасия Валерьевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по нейропсихологической диагностике и терапии детей для эффективной работы психологом выбранного профиля.

Курсы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога, специализирующегося по нейропсихологической диагностике и коррекции, в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ