Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте

» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 900 ₽   32 900 ₽
- 33 %
48 900 ₽
32 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении владеет технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, умеет устанавливать контакт с детьми разного возраста и их родителями. Он заботится о сохранении и укреплении психического здоровья воспитанников. Знание методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте позволяет специалисту выявить нарушения в развитии ребенка, вовремя начать коррекционную работу.

Цель программы переподготовки для специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ; научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами; дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ;
  • дополнить и актуализировать знания по своей специальности;
  • получить социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовой раздел.
  • Основы законодательства, регулирующие деятельность педагога-психолога в ДОУ, специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.
  • Профессиональный стандарт педагога-психолога.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика, педагогическая психология.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования: специфика, виды, этические принципы.

3.     Раздел специальных дисциплин.

  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации.
  • Реализация принципов инклюзивного и интегрированного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: специфика индивидуальных и групповых занятий; развитие речи, эмоциональной отзывчивости; обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; предшкольная подготовка; смягчение проявлений гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности.
  • Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями по вопросам развития и воспитания дошкольников.
  • Взаимодействие с педагогическим коллективом: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Раздел дополнительных дисциплин: основы игротерапии, сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии, психогимнастики в работе с дошкольниками.

4.     Раздел дисциплин дополнительной специализации.

  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в детском возрасте как основа развития высших психических функций.
  • Нарушения высших психических функций как результат органических повреждений мозга.
  • Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.
  • Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем, механизмы нарушений познавательной сферы, ранний детский аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость, синдром дефицита внимания. Клинико-психологическая характеристика, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития дошкольников.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

16

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

Детская психология

29

22

1

6

ДЗ

6

Специальная педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Психология развития и возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

31

30

1

0

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

27

26

1

0

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

14

Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

20

1

0

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

18

1

0

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

IV. Раздел дополнительных дисциплин

20

Основы игротерапии

17

16

1

0

З 

21

Арт-терапия в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

22

1

0

З 

V. Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

18

1

0

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

18

1

0

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

20

1

0

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое конкультирование в образовании

23

16

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы педагогом-психологом в детском саду.
  • Вы умеете проводить нейропсихологическую диагностику дошкольников, проводить с ними коррекционную работу.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью и ценится работодателями.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития, нейро-логопедических центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

16

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

Детская психология

29

22

1

6

ДЗ

6

Специальная педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Психология развития и возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

31

30

1

0

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

27

26

1

0

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

14

Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

20

1

0

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

18

1

0

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

IV. Раздел дополнительных дисциплин

20

Основы игротерапии

17

16

1

0

З 

21

Арт-терапия в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

22

1

0

З 

V. Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

18

1

0

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

18

1

0

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

20

1

0

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое конкультирование в образовании

23

16

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Бегунова Анастасия Валерьевна, Москва
Курс - мечта! При длительности и огромном объеме информации, которую нужно переработать и освоить - курс интереснейший!Очень много практической пользы. Организационные вопросы решаются на высоком уровне. Я довольна своим выбором И Я РЕКОМЕНДУЮ данную академию и мой курс! Своевременность решает все!
Бегунова Анастасия Валерьевна, Москва

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог в ДОУ: специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по нейропсихологической диагностике и терапии детей для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога, специализирующегося по нейропсихологической диагностике и коррекции, в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ