☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
72 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
58 200 ₽   42 900 ₽
- 26 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
58 200 ₽
42 900 ₽
В рассрочку:
7275 ₽/мес
5363 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении владеет технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, умеет устанавливать контакт с детьми разного возраста и их родителями. Он заботится о сохранении и укреплении психического здоровья воспитанников. Знание методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте позволяет специалисту выявить нарушения в развитии ребенка, вовремя начать коррекционную работу.

Цель программы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ; научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами; дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ;
  • дополнить и актуализировать знания по своей специальности;
  • получить социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовой раздел.
  • Основы законодательства, регулирующие деятельность педагога-психолога в ДОУ, специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.
  • Профессиональный стандарт педагога-психолога.

2.     Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика, педагогическая психология.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования: специфика, виды, этические принципы.

3.     Раздел специальных дисциплин.

  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации.
  • Реализация принципов инклюзивного и интегрированного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: специфика индивидуальных и групповых занятий; развитие речи, эмоциональной отзывчивости; обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; предшкольная подготовка; смягчение проявлений гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности.
  • Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями по вопросам развития и воспитания дошкольников.
  • Взаимодействие с педагогическим коллективом: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Раздел дополнительных дисциплин: основы игротерапии, сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии, психогимнастики в работе с дошкольниками.

4.     Раздел дисциплин дополнительной специализации.

  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в детском возрасте как основа развития высших психических функций.
  • Нарушения высших психических функций как результат органических повреждений мозга.
  • Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.
  • Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем, механизмы нарушений познавательной сферы, ранний детский аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость, синдром дефицита внимания. Клинико-психологическая характеристика, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития дошкольников.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

14

1

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

Детская практическая психология

29

22

1

6

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 

31

24

1

6

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование 

27

22

1

4

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

14

1

6

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

12

1

6

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

Раздел дополнительных дисциплин

20

Игротерапия в работе с детьми

17

14

1

2

З 

21

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

9

1

3

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

15

1

3

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

14

1

4

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

14

1

6

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы педагогом-психологом в детском саду.
  • Вы умеете проводить нейропсихологическую диагностику дошкольников, проводить с ними коррекционную работу.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью и ценится работодателями.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития, нейро-логопедических центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
При покупке этого курса
по психологии вы получаете
целых 2 подарка!
Оставьте заявку, внесите первый платеж
и получите бонусные материалы от нашей академии
Картинка банта
Гайд по развитию личного бренда
Картинка банта
Мини-курс по психологии
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

14

1

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

  4.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  4.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  4.3. Основные методы педагогической психологии           
  4.4. Психология учебной деятельности           
  4.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  4.6. Научение и его виды           
  4.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  4.8. Психология воспитания
         
  4.9. Психологические условия успешного воспитания
         

5

Детская практическая психология

29

22

1

6

ДЗ

  5.1. Детская практическая психология
         
  5.2. Психопрофилактика
         
  5.3. Психологическое просвещение           
  5.4. Диагностическая работа           
  5.5. Психологическое консультирование           
  5.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
  5.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  5.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  5.9. Другие методы психокоррекции
         
  5.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

6

Специальная (коррекционная) педагогика

33

26

1

6

З

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

 7.1. Специальная психология           
 7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

8

Возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

  8.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  8.2. Теории развития человека
         
  8.3. Дошкольное детство          
  8.4. Младший школьный возраст           
  8.5. Подростковый и юношеский возраст           
  8.6. Развитие зрелой личности          

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 

31

24

1

6

З

  9.1. Кора больших полушарий           
  9.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  9.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  9.4. Условия образования условных рефлексов           
  9.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  9.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  9.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  9.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  9.9. Сенсорные системы
         
 9.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 9.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 9.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

10.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
10.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
10.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
10.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
10.5. Условия проведения психологического консультирования           
10.6. Процесс психологического консультирования          
10.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

11

Инклюзивное и интегрированное образование 

27

22

1

4

З

11.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
11.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
11.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
11.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
11.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

12.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
12.2. Методы дифференциальной психологии
         
12.3. Источники индивидуальных различий          
12.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
12.5. Стилевые особенности индивидуальности           
12.6. Понятие характера и его формирование
         
12.7. Психология способностей
         
12.8. Психология пола          
12.9. Психология черт личности          
12.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

13.1. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
         
13.2. Структурно-функциональная модель мозга
         
13.3. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества          
13.4. Мозговая организация гностико-праксических и символических функций           
13.5. Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи           

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

14.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
14.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
14.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
14.4. Детская практическая психология           
14.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           
14.6. Профессиональная этика в работе психолога
         

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

14

1

6

З

15.1. Организация и планирование работы психолога
         
15.2. Основные типы документации педагога-психолога ОУ
         
15.3. Организация адаптации детей к дошкольному учреждению          
15.4. Практические рекомендации педагогам-психологам           

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

16.1. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
         
16.2. Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
         
16.3. Особенности диагностического обследования дошкольников          
16.4. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет           
16.5. Рисуночные методики в работе психолога           

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

17.1. Формирование пассивного и активного словаря детей дошкольного возраста
         
17.2. Формирование грамматического строя речи у дошкольников
         
17.3. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста          
17.4. Организация общения детей дошкольного возраста           
17.5. Виды деятельности с детьми, адаптация, эмоции           
17.6. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников           

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

12

1

6

З 

18.1. Характеристика современной семьи
         
18.2. Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
         
18.3. Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада          
18.4. Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия           

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

19.1. Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
         
19.2. Управление конфликтами в организации
         

Раздел дополнительных дисциплин

20

Игротерапия в работе с детьми

17

14

1

2

З 

20.1. Метод игротерапии
         
20.2. Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
         
20.3. Игротерапия с детьми с ОВЗ          

21

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

45

28

1

16

З 

21.1. Основные понятия, цели и задачи артпедагогики и арттерапии
         
21.2. Теория и практика музыкальной терапии
         
21.3. Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми          
21.4. Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок           
21.5. Особенности арт-терапевтического процесса           

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

9

1

3

З 

22.1. Тренинг, психогимнастика и метод социальной терапии
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

15

1

3

ДЗ

23.1. Нейропсихология как наука
         
23.2. История создания нейропсихологии
         
23.3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности          
23.4. Принципы нейропсихологического подхода           
23.5. Структурно-функциональная модель мозга           
23.6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
         
23.7. Клиническая нейропсихология детского возраста
         
23.8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста          

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

14

1

4

З

24.1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
         
24.2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
         
24.3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга          
24.4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии          

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

14

1

6

З

25.1. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
         
25.2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
         
25.3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии          

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

26.1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
         
26.2. Исследование зрительного гнозиса
         

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

28.1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
         
28.2. Нейропсихологические упражнения
         

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

29.1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
         
29.2. Методы диагностики развития ВПФ
         
29.3. Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения          
29.4. Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте           
29.5. Этапы работы нейропсихолога с родителями           
29.6. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции           

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

31.1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
         
31.2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
         

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

33.1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
         
33.2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
         

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

34.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
         
34.2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
         

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

35.1. Клинические проявления умственной отсталости
         
35.2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
         

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

36.1. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
         
36.2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
         

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

37.1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
         
37.2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
         

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

З

39.1. Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
         
39.2. Система методов «Прогулка»
         
39.3. Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения          
39.4. Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Четверикова Владислава Владимировна
Прошла курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (1020 час.). Не успела – продлили бесплатно на два месяца, за что огромная благодарность. Сам курс насыщенный, очень плотная программа, теории много и основательно разобрана, не ожидала. Вообще, в целом не ожидала, что так глубоко копнут. Есть и литература, и вебинары, и много диагностических тестов, упражнений и так далее. Я работаю с детьми, постоянно внедряла изученное. Все лекции сохранила, буду возвращаться. Практических заданий много, они непростые, но справилась. Проверяли быстро, на вопросы куратор тоже отвечал моментально. В общем, я довольна, но устала, будто снова отучилась в университете.
Четверикова Владислава Владимировна , 20.11.2022
Абдрахманова Татьяна Власовна
Спасибо всем преподавателям за прекрасный, насыщенный курс.
Абдрахманова Татьяна Власовна , 16.11.2022
Васёва Ирина Алексеевна, г.Междуреченский
С октября 2021 года по июнь 2022 года я прошла обучение в АНО ДПО «НАДПО» на курсе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (1020 ч.). Хотелось бы выразить благодарность руководству и преподавателям курса за продуктивный учебный план, составление практических занятий, которые имеет возможность выполнить студент, как уже имеющий знания в данной области, так и только начинающий познавать науку. Особо хочется отметить вебинары, которые помогают усвоить теоретический материал, дают практические примеры многих теоретических аспектов. Желаю вам профессиональных успехов и талантливых студентов!
Васёва Ирина Алексеевна, г.Междуреченский , 27.05.2022
Выдрина Наталья Наилевна, г.Северодвинск
Училась на курсе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Информации на курсе много в виде лекций и вебинаров. Также большое количество дополнительной литературы для самостоятельного изучения. Удобный формат обучения, все дистанционно, можно совмещать с работой.
Выдрина Наталья Наилевна, г.Северодвинск , 10.05.2022
Шумилина Юлия, г.Москва
Обучение проходила для себя. Достаточно интересно, но сложности в написании практических заданиях.
Шумилина Юлия, г.Москва , 01.05.2022
Горшкова Луиза Анатольевна, г.Москва
Очень довольна форматом. Предоставляется много информации. При этом достаточное время для ее изучения. Было несколько случаев, когда необходима была помощь технической поддержки. Все вопросы решали оперативно.
Горшкова Луиза Анатольевна, г.Москва , 14.04.2022
Ситдикова Эльвира Амировна
Информация обширная и разносторонняя, курс раскрыт с разных сторон, дано много практических упражнений для дальнейшей работы. Информация дополнена вебинарами и практическими заданиями, для закрепления материала. Есть обратная связь с преподавателем и администрацией АНО ДПО «НАДПО», что удобно в случае возникновения вопросов.
Ситдикова Эльвира Амировна , 21.09.2022
Терешина Дарья Александровна
Не хватило практики, живого общения с педагогом. Очень хорошо, что много материала осталось, диагностики, коррекционные занятия. 
Терешина Дарья Александровна , 29.08.2022
Федотова Анна Григорьевна
Отличный ресурс для тех, кто заинтересован в получении знаний. Изучай и примеряй на практике. Все доступно. Удобная платформа. Спасибо.
Федотова Анна Григорьевна , 17.08.2022
Бессонова Виктория Евгеньевна
Очень доступная и удобная система обучения! Шикарная библиотека вебинаров, конспекты в полном объеме позволяют подготовиться к сдаче тестов! Планирую обучение продолжить.
Бессонова Виктория Евгеньевна , 27.03.2022
Баракова Марина Фаритовна, г.Якутск
Учиться очень удобно, лекции соответствуют теме, полностью ее раскрывают. Данный вид обучения (дистанционный) подходит тем, кто дисциплинирован и ответственно подходит к изучению материала. Только при таком условии и дальнейшей стажировке можно стать квалифицированным специалистом и профессионалом своего дела. НАДПО – это образовательная платформа для тех, кто любит учиться, осваивать в краткие сроки новые специальности. Лекции по моей специальности очень интересные, правда, были и очень сложные для меня. Не пожалела, что выбрала именно НАДПО.
Баракова Марина Фаритовна, г.Якутск , 21.03.2022
Оксана Николаевна Рытина, г.Москва

Спасибо большое за обучение. Все понятно и доступно.

Оксана Николаевна Рытина, г.Москва , 30.07.2022
Шомина Татьяна Александровна, г.Орел
Большое спасибо за обучение! За большое количество предоставленной литературы для изучения. Было интересно. И если решу повысить квалификацию, то приду опять только к вам! 
Шомина Татьяна Александровна, г.Орел , 27.07.2022
Трофименко Юлия Евгеньевна, г.Феодосия
Много полезной и нужной информации. Небольшая оплата, есть рассрочка. Возможность продления обучения. Несложные тесты (если учишь теорию). Большая библиотека, много вебинаров (но хотелось бы больше вебинаров по нейропсихологии детского возраста). С практическими заданиями было посложнее. Конечно, нужно было дополнительный материал искать, много придумывать, пробовать самостоятельно. Это только в плюс. Хоть было нелегко. В целом учебой довольна. Нашла достаточно полезной, новой и нужной информации, применяю уже в работе с детьми. Спасибо. В целом я довольна учебой.
Трофименко Юлия Евгеньевна, г.Феодосия , 24.06.2022
Балашова Ольга Александровна, г.Москва
Курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.) в НАДПО по итогу оказался очень интересным и познавательным. Материал был предоставлен достаточно качественный, без «воды». Очень удобный формат дистанционного обучения. Мой куратор Мурафа Светлана Валентиновна очень оперативно проверяла все мои практические работы, всегда отвечала на мои сообщения. В любом случае, большое спасибо за курс. Уверена, что он очень поможет в дальнейшей работе с детьми.
Балашова Ольга Александровна, г.Москва , 22.06.2022
Комова Светлана Владимировна, г.Майкоп
Желаю дальнейшего успеха в развитии.
Комова Светлана Владимировна, г.Майкоп , 31.03.2022
Коренькова Алена Леонидовна, г.Краснодар
Учеба в НАДПО доставило мне огромное удовольствие. Я прошла курс по «Психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (1020 ч.). Программа рассчитана на дистанционное обучение, учебный материал грамотно составлен, имеет все необходимые материалы. Много дополнительной литературы по курсы, интересные вебинары. Преподаватели на курсе всегда на связи. Планирую продолжить обучение уже по другому курсу. 
Коренькова Алена Леонидовна, г.Краснодар , 16.06.2022
Абдыкадырова Чолпон Кубатбековна, г.Бишкек
Для меня обучение в НАДПО было своеобразным вызовом себе. У меня были сложности с дисциплиной и самоорганизованностью. Обучение на этой платформе дало чёткое осознание: знания для тебя нужны, а не для кого-то. Вместе с тем возросла и их ценность – включение в работу студента! Спасибо!
Абдыкадырова Чолпон Кубатбековна, г.Бишкек , 06.05.2022
Римшина Екатерина Юрьевна, г.Абакан
Курс очень интересный! Много полезной информации. Для человека, который только окунается в данную сферу, очень все точно и четко расписано! А дальше уже – только самообразование!
Римшина Екатерина Юрьевна, г.Абакан , 21.02.2022
Простакишина Татьяна Андреевна, г.Иркутск
Проходила обучение в Национальной академии дополнительного профессионального образования по курсу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Учиться мне очень понравилось. Организация учебного процесса построена грамотно. Учебный материал очень содержательный, интересный. Тесты построены на информации из лекций. Также есть дополнительная литература для саморазвития. Много интересных и полезных вебинаров.
Простакишина Татьяна Андреевна, г.Иркутск , 21.02.2022
Старцева Элеонора Вильнусовна
Очень объёмный и интересный курс. Материал подан структурно, последовательно, доступно. Лекции и вебинары в комплексе помогают учащемуся достигнуть более глубокого понимания. Хотелось бы увидеть побольше реальных практических случаев в формате вебинаров. Спасибо за курс!
Старцева Элеонора Вильнусовна , 18.02.2022
Буренина Ирина Николаевна, г.Москва
Проходила обучение по курсу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Грамотно составленная программа курса. Много теоретического материала и практических занятий. Интересные вебинары. Удобная платформа для прохождения обучения. Замечательный куратор Мурафа Светлана Валентиновна.
Буренина Ирина Николаевна, г.Москва , 19.02.2022
Васильева Мария Сергеевна, г.Абакан
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку.
Васильева Мария Сергеевна, г.Абакан , 18.01.2022
Анцибор Елена Юрьевна, г.Братск
Большое спасибо за обучение. Курс интересный и практичный. Я нисколько не пожалела, что выбрала именно вас. Удобный график, на все вопросы преподаватели отвечают оперативно.
Анцибор Елена Юрьевна, г.Братск , 04.01.2022
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск
Успехов вам и процветания.
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск , 22.12.2021
Ионова Татьяна Юрьевна, г.Апатиты
Меня все устроило.
Ионова Татьяна Юрьевна, г.Апатиты , 25.11.2021
Петрова Инна Валерьевна, г.Новосибирск
Прекрасное обучение.
Петрова Инна Валерьевна, г.Новосибирск , 02.11.2021
Марчук Александра Анатольевна г.Сочи
Очень довольна курсом!
Марчук Александра Анатольевна г.Сочи , 22.09.2021
Голубева Екатерина Васильевна, г.Шарья
Проходила обучение в НАДПО. Обучение очень понравилось. График прохождения выбираешь себе сам, это очень удобно. Учебного материала очень много. Он весь структурирован, с ним удобно работать. Кураторы всегда на связи, всегда отвечают на интересующие вопросы. Все работы проверяются своевременно. Очень много практического материала. Обучением очень довольна. Буду обучаться здесь еще!
Голубева Екатерина Васильевна, г.Шарья , 12.09.2021
Романова Наталья Евгеньевна, г.Нижний Новгород
Закончила курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Курс в целом понравился. Есть некоторые минусы, но они скорее технического характера: есть ошибки в текстах лекций, есть ошибки в тестах, так же не достаточно проработан блок «Педагогика». Теперь о плюсах, их больше: есть возможность работать с лекциями в своём темпе, есть возможность посмотреть вебинары и видео, содержание материалов по предметным темам, касающимся непосредственно нейропсихологии, представлено достаточно полно и объёмно, хорошо структурировано. Даётся много ссылок на профильную литературу и интернет ресурсы, что очень полезно для дальнейшего развития. Задания проверяются быстро и чётко. Отдельно хочу отметить работу деканата, все возникающие вопросы по ходу обучения были решены оперативно. При выборе этого курса нужно учитывать, что здесь не «голая» нейропсихология, а также много блоков, связанных с работой в ДОУ. В целом мне всё понравилось, курс рекомендую!
Романова Наталья Евгеньевна, г.Нижний Новгород , 13.07.2021
Бондаренко Мануля, г.Зеленокумск
Курсом полностью довольна! Много материала, все отлично структурировано, отдельное спасибо за списки литературы, доступные материалы и вебинары.
Бондаренко Мануля, г.Зеленокумск , 02.04.2021
Козловская Виктория Алексеевна, г.Москва
Все очень доступно, удобно. Предоставлена вся информация для освоения дисциплины + практические задания. Которые в свою очередь помогают лучше понять пройденный материал.
Козловская Виктория Алексеевна, г.Москва , 29.03.2021
Балашова Наталья Юрьевна, г.Омск
Прохожу обучение, всё нравится, всё устраивает.
Балашова Наталья Юрьевна, г.Омск , 24.02.2021
Яковлева Изелла Викторовна, Петропавловск-Камчатский
Это моя вторая учеба в НАДПО. Замечательный курс! Очень объёмные, хорошие практические задания. Актуальная литература.
Яковлева Изелла Викторовна, Петропавловск-Камчатский , 28.02.2021
Бушмелева Ирина Александровна, г.Волгодонск
Хороший курс, всё доступно и понятно. Быстрая проверка заданий. Удобно работать, не возникает вопросов по работе с сайтом.
Бушмелева Ирина Александровна, г.Волгодонск , 22.02.2021
Бегунова Анастасия Валерьевна, Москва
Курс - мечта! При длительности и огромном объеме информации, которую нужно переработать и освоить - курс интереснейший!Очень много практической пользы. Организационные вопросы решаются на высоком уровне. Я довольна своим выбором И Я РЕКОМЕНДУЮ данную академию и мой курс! Своевременность решает все!
Бегунова Анастасия Валерьевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии по нейропсихологической диагностике и терапии детей для эффективной работы психологом выбранного профиля.

Курсы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для сопровождения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога, специализирующегося по нейропсихологической диагностике и коррекции, в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
58 200 ₽
42 900 ₽
В рассрочку:
на 8 месяцев
7275 ₽/мес
5363 ₽/мес
-26 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ