Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-психолог – это специалист, основной функцией которого является повышение результативности деятельности образовательного учреждения посредством гармонизации психологического развития и социальной адаптации детей и подростков, сохранение их здоровья и предупреждения патологий в их умственном развитии и поведении.
Для успешного ведения своей профессиональной практики педагог-психолог должен обладать методами диагностики и коррекционными технологиями.
Цель данной программы переподготовки – дать слушателям полноформатные знания и сформировать профессиональную грамотность в работе педагога-психолога. Обучение ведется в соответствии с требованиями профстандартов. Курсы переподготовки проводятся дистанционно, что помогает получать квалификацию педагога-психолога в практичном для слушателей режиме.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Усвоить общую психологию.
4. Познакомиться с педагогической психологией.
5. Понять и усвоить психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
6. Изучить педагогическую риторику.
7. Введение в специальность.
8. Познакомиться с психологией развития и возрастной психологией.
9. Изучить дошкольную педагогику и психологию.
10. Освоить социальную педагогику и психологию.
11. Усвоить специальную психологию.
12. Освоить урок: «Психология семьи».
13. Усвоить теорию и практику психодиагностики.
14. Научиться методам детской и подростковой психотерапии.
15. Изучить патопсихологию.
16. Научиться психологическому консультированию.
17. Освоить теорию и практику инклюзивного образования.
18. Изучить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Педагогическая психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
6 |
Педагогическая риторика |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
8 |
Возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
9 |
Дошкольная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
10 |
Социальная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
11 |
Специальная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
12 |
Психология семьи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
13 |
Теория и практика психодиагностики |
46 |
18 |
8 |
20 |
ДЗ |
14 |
Детская и подростковая психотерапия |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
15 |
Патопсихология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
16 |
Основы психологического консультирования |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
17 |
Теория и практика инклюзивного образования |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
18 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Педагогическая психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
4.1. |
Предмет педагогической психологии. Психологические теории |
|||||
4.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
4.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
4.4. | Психология учебной деятельности | |||||
4.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
4.6. | Научение и его виды | |||||
4.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
4.8. |
Психология воспитания |
|||||
4.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
5 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
5.1. |
Педагог в аспекте психологического взаимодействия |
|||||
5.2. |
Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя |
|||||
5.3. | Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия | |||||
5.4. | Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия | |||||
5.5. | Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся | |||||
6 |
Педагогическая риторика |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога |
|||||
6.2. |
Поиск, обработка и структурирование речевого материала |
|||||
6.3. | Вербальные средства речевой выразительности | |||||
6.4. | Подготовка к выступлению | |||||
6.5. | Убеждение при помощи слова | |||||
6.6. | Искусство спора | |||||
6.7. | Беседа как форма диалога | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7.1. |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
7.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
7.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
7.4. |
Детская практическая психология |
|||||
7.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
7.6. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
8 |
Возрастная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
8.2. |
Теории развития человека |
|||||
8.3. | Дошкольное детство | |||||
8.4. | Младший школьный возраст | |||||
8.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
8.6. | Развитие зрелой личности | |||||
9 |
Дошкольная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
9.1. |
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики |
|||||
9.2. |
Дошкольное детство |
|||||
9.3. | Психологические особенности детей дошкольного возраста | |||||
9.4. | Развитие и обучение детей дошкольного возраста | |||||
10 |
Социальная педагогика и психология |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности |
|||||
10.2. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
10.3. | Предмет и место социальной психологии в системе научного знания | |||||
10.4. | Общение и взаимодействие | |||||
10.5. | Социальная психология групп | |||||
10.6. | Проблема личности в социальной психологии | |||||
11 |
Специальная психология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
11.1. | Специальная психология | |||||
11.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
11.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
11.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
11.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
11.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
11.7. | Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями | |||||
12 |
Психология семьи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
12.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
12.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
12.4. | Супружеская неверность | |||||
12.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
12.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
13 |
Теория и практика психодиагностики |
46 |
18 |
8 |
20 |
ДЗ |
13.1. |
Психодиагностика как наука и как практическая деятельность |
|||||
13.2. |
Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии |
|||||
13.3. | Психология личностных черт и способностей | |||||
13.4. | Психодиагностика мотивации и межличностных отношений | |||||
13.5. | Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания | |||||
14 |
Детская и подростковая психотерапия |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
14.1. |
Введение в практическую психотерапию |
|||||
14.2. |
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов |
|||||
14.3. | Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний | |||||
14.4. | Нарушения поведения и их коррекция | |||||
15 |
Патопсихология |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
15.1. |
Введение в курс «Патопсихология» |
|||||
15.2. |
Обследование психически больного |
|||||
15.3. | Нарушения ощущений и восприятия | |||||
15.4. | Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта | |||||
15.5. | Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы | |||||
15.6. | Нарушения речи | |||||
16 |
Основы психологического консультирования |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
16.1. |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|||||
16.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
16.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
16.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
16.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
16.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
16.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
17 |
Теория и практика инклюзивного образования |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
17.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
17.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
17.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
17.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
17.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
18 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
18.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
18.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
18.3. | Вредные привычки и их профилактика | |||||
18.4. | Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Заканчиваю обучение на курсе «Педагог-психолог» (540 ч.) Обучение очень понравилось, благодарю преподавателей, в особенности куратора Барсукову Светлану Александровну, и конечно, саму Академию! У обучения в Академии одни «плюсы» – очень удобный дистанционный формат, актуальная информация, ее много, все четко структурировано. Также есть дополнительные материалы, помимо учебных – это и вебинары, и книги, и доступ к Университетской библиотеке. Удобная обучающая платформа. На вопросы быстрые и исчерпывающие ответы. Я уже подобрала себе следующую программу, буду продолжать учиться в Академии! Благодарю за знания!
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-психолог» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологического сопровождения образовательного процесса.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.