Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Регулярные занятия нейрофитнесом помогают оптимизировать работу головного мозга и улучшить различные функции центральной нервной системы. С помощью нейрофитнеса можно корректировать психосоматические расстройства, зависимости, нормализовать эмоциональное состояние, развить когнитивные и исполнительные функции головного мозга.
Педагог по нейрофитнесу – это профессия будущего. Уже сейчас эти специалисты востребованы во многих сферах.
Цель программы – познакомить слушателя с теорией и основами нейрофитнеса, строением мозга, нейрофизиологическими механизмами, упражнения для нейро-тренировок, технологий проведения занятий.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Педагогика |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
4 |
Методы активного социально-психологического обучения |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психология в образовательном процессе |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
История и теория нейрофитнеса |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
12 |
Строение мозга |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
13 |
Современные представления о функциональной топографии головного мозга |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
14 |
Основные принципы нейрофитнеса |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
15 |
Упражнения для нейро-тренировки |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
16 |
Технология проведения занятий по нейрофитнесу |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
17 |
Нейрофизиологические механизмы когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
18 |
Нейрофизиологические основы обучения чтению, математике, родному и иностранному языкам |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
19 |
Нейрофитнес и гимнастика |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
1.1. | История дополнительного образования в России | |||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
1.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
2.4. | Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования | |||||
3 |
Педагогика |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. | Педагогическое проектирование | |||||
3.8. | Педагогические технологии | |||||
4 |
Методы активного социально-психологического обучения |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
4.2. |
Виды дискуссий |
|||||
4.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
4.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
4.5. |
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) |
|||||
4.6. |
Кейс-метод |
|||||
4.7. | Метод кооперативного обучения | |||||
4.8. | Проектные методы обучения | |||||
4.9. | Тренинговые методы работы | |||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
5.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
5.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
5.4. | Мотивация учения | |||||
5.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
6.1. | Основные методы обучения | |||||
6.2. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
6.3. | Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ | |||||
6.4. |
Программы в системе дополнительного образования детей |
|||||
6.5. | Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | |||||
6.6. |
Структура дополнительной общеразвивающей программы |
|||||
6.7. | Практические рекомендации по разработке программ | |||||
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
7.1. | Теоретическая характеристика современных педагогических технологий | |||||
7.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
7.3. | Личностно-ориентированные педагогические технологии | |||||
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
8.1. |
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей |
|||||
8.2. |
Методика конструирования целей и задач |
|||||
8.3. | Мотивация обучающихся: методы и приёмы | |||||
8.4. | Подготовка методического обеспечения урока | |||||
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9.1. | Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей | |||||
9.2. |
Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования |
|||||
9.3. | Информационные технологии в дополнительном образовании | |||||
10 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
10.1. | Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении | |||||
10.2. |
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
История и теория нейрофитнеса |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
11.1. | История и теория нейрофитнеса | |||||
11.2. |
Основы нейротерапии |
|||||
11.3. | Брейн-фитнес | |||||
12 |
Строение мозга |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
12.1. | Строение мозга и психическая деятельность | |||||
12.2. |
Потребности мозга |
|||||
13 |
Современные представления о функциональной топографии головного мозга |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
13.1. | Структурно-функциональная модель интегративной работы головного мозга | |||||
13.2. |
Нейронное обеспечение психической активности |
|||||
13.3. | Нейронная пластичность и когнитивность | |||||
14 |
Основные принципы нейрофитнеса |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
14.1. |
Основные принципы гимнастики для мозга |
|||||
14.2. |
Нейрофитнес – фитнес для мозга и психики. Нейробика для детей и взрослых |
|||||
15 |
Упражнения для нейро-тренировки |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
15.1. | Упражнения «Начиная и заканчивая день» | |||||
15.2. |
Упражнения «В поездках на работу и обратно» |
|||||
15.3. | Упражнения «На работе» | |||||
15.4. | Упражнения «В магазине и на рынке» | |||||
15.5. |
Упражнения «За едой» |
|||||
15.6. | Упражнения «На досуге» | |||||
16 |
Технология проведения занятий по нейрофитнесу |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
16.1. | Технология проведения занятий по нейрофитнесу | |||||
16.2. |
Макс Лисс. Фитнес для ума. Методика развития гибкости интеллекта |
|||||
16.3. | Чудо припоминания | |||||
16.4. | Гарантия выживания – социальные сети | |||||
17 |
Нейрофизиологические механизмы когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
17.1. | Важность понимания нейрофизиологических основ когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации | |||||
17.2. |
Значение сенсорных систем в усвоении учебной информации |
|||||
17.3. | Значение внимания в усвоении учебной деятельности | |||||
17.4. |
Значение памяти в усвоении учебной деятельности |
|||||
17.5. |
Метакогнитивный аспект обучения. Исполнительные функции |
|||||
18 |
Нейрофизиологические основы обучения чтению, математике, родному и иностранному языкам |
20 |
14 |
2 |
4 |
ДЗ |
18.1. | Нейрофизиологические основы обучения родному и иностранному языкам | |||||
18.2. |
Нейрофизиологические основания чтения и письма |
|||||
18.3. | Нейрофизиологические особенности формирования математических умений | |||||
19 |
Нейрофитнес и гимнастика |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
450 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.