Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Именно школа ответственна за подготовку детей ко взрослой жизни, а потому в условиях нашей динамичной современности требования к системе образования претерпевают изменения. Модернизация обучающих процессов в образовательных учреждениях подразумевает переход на актуальные федеральные государственные образовательные стандарты.
Основные задачи педагогов английского языка – оптимизировать процесс обучения к требованиям ФГОС, максимально эффективно использовать интерактивные методики в проектировании и проведении уроков, учитывая возраст учеников и степень их подготовки, а также уметь корректно оценивать результаты обучения иностранному языку.
Данная программа профессиональной переподготовки ставит целью полноформатную предметно-методическую подготовку учителей английского языка в соответствии с инновационными стандартами ФГОС.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Педагогика.
3. Освоить психологию в образовательном процессе.
4. Усвоить теоретические основы обучения иностранным языкам.
5. Познакомиться с технологиями обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС.
6. Обучение языковым средствам общения.
7. Обучение устному и письменному общению.
8. Познакомиться с особенностями обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования.
9. Научиться контролировать и оценивать обучение иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА.
10. Научиться организации процесса обучения иностранным языкам.
11. Изучить правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология.
12. Освоить общую теорию и методику обучения английскому языку.
13. Усвоить теорию и практику обучения английскому языку в начальных классах.
14. Изучить содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Обучение языковым средствам общения |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Обучение устному и письменному общению |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
12 |
Общая теория и методика обучения английскому языку |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
13 |
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
14 |
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
15 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей английского языка так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
1.1 |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|
|
|
|
|
1.4 |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|
|
|
|
|
1.5 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.6 |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|
|
|
|
|
1.7 |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1 |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|
|
|
|
|
2.2 |
Методы и средства обучения в школе |
|
|
|
|
|
2.3 |
Формы организации обучения |
|
|
|
|
|
2.4 |
Проверка и оценка результатов обучения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
2.6 |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|
|
|
|
|
2.7 |
Педагогическое проектирование |
|
|
|
|
|
2.8 |
Педагогические технологии |
|
|
|
|
|
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1 |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|
|
|
|
|
3.2 |
Основные психологические теории и учения |
|
|
|
|
|
3.3 |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|
|
|
|
|
3.4 |
Мотивация учения |
|
|
|
|
|
3.5 |
Психология педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
4 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
4.1 |
Иностранный язык как учебный предмет. Образовательная модель в области иностранных языков |
|
|
|
|
|
4.2 |
Методика обучения иностранным языкам как научная область |
|
|
|
|
|
4.3 |
Психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
4.4 |
Психологические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
4.5 |
Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
4.6 |
Дидактико-методические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
5 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1 |
Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки |
|
|
|
|
|
5.2 |
Ролевые игры. Метод ситуационного анализа |
|
|
|
|
|
5.3 |
Метод проектов |
|
|
|
|
|
5.4 |
«Портфель ученика». Дистанционное обучение |
|
|
|
|
|
6 |
Обучение языковым средствам общения |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6.1 |
Иноязычная коммуникативная компетентность как цель обучения иностранным языкам в школе |
|
|
|
|
|
6.2 |
Формирование языковой компетенции. Фонетический компонент языковой компетенции |
|
|
|
|
|
6.3 |
Требования, предъявляемые к лексической стороне речи учащихся |
|
|
|
|
|
6.4 |
Методика формирования лексических навыков |
|
|
|
|
|
6.5 |
Грамматический компонент языковой компетенции |
|
|
|
|
|
7 |
Обучение устному и письменному общению |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7.1 |
Формирование речевой компетенции. Обучение чтению |
|
|
|
|
|
7.2 |
Чтение как цель обучения |
|
|
|
|
|
7.3 |
Классификация видов чтения. Этапы работы с текстом |
|
|
|
|
|
7.4 |
Обучение аудированию |
|
|
|
|
|
7.5 |
Обучение говорению |
|
|
|
|
|
7.6 |
Обучение диалогической речи |
|
|
|
|
|
7.7 |
Обучение устной монологической речи |
|
|
|
|
|
7.8 |
Обучение письменной речи |
|
|
|
|
|
7.9 |
Формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
7.10 |
Формирование компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей |
|
|
|
|
|
8 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8.1 |
Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте |
|
|
|
|
|
8.2 |
Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе |
|
|
|
|
|
8.3 |
Особенности обучения иностранному языку в основной школе |
|
|
|
|
|
8.4 |
Особенности обучения иностранному языку в старшей школе |
|
|
|
|
|
9 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9.1 |
Общая характеристика процесса контроля |
|
|
|
|
|
9.2 |
Уровень сформированности иностранной коммуникативной компетентности предметные результаты |
|
|
|
|
|
9.3 |
ГИА |
|
|
|
|
|
10 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
10.1 |
Урочная деятельность. Планирование учебного процесса по иностранным языкам |
|
|
|
|
|
10.2 |
Внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
10.3 |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
11.1 |
Правила чтения в английском языке |
|
|
|
|
|
11.2 |
Грамматика и морфология современного английского языка |
|
|
|
|
|
11.3 |
Грамматические основы употребления английского глагола |
|
|
|
|
|
12 |
Общая теория и методика обучения английскому языку |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
12.1 |
Нормативно-правовое обеспечение иноязычного образования |
|
|
|
|
|
12.2 |
Подходы и методы обучения иностранному языку |
|
|
|
|
|
13 |
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
14 |
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
15 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Очень подробный и содержательный курс. Ничего лишнего, все только по делу. Грамотный подход к практическим заданиям, с помощью которых прорабатывается информация, полученная из лекций. Было интересно общаться с преподавателем, получать его живой отклик. Спасибо.
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Курсы для учителей английского языка предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей английского языка в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.