Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Именно школа ответственна за подготовку детей ко взрослой жизни, а потому в условиях нашей динамичной современности требования к системе образования претерпевают изменения. Модернизация обучающих процессов в образовательных учреждениях подразумевает переход на актуальные федеральные государственные образовательные стандарты.
Основные задачи педагогов английского языка – оптимизировать процесс обучения к требованиям ФГОС, максимально эффективно использовать интерактивные методики в проектировании и проведении уроков, учитывая возраст учеников и степень их подготовки, а также уметь корректно оценивать результаты обучения иностранному языку.
Данная программа профессиональной переподготовки ставит целью полноформатную предметно-методическую подготовку учителей английского языка в соответствии с инновационными стандартами ФГОС.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Педагогика.
3. Освоить психологию в образовательном процессе.
4. Усвоить теоретические основы обучения иностранным языкам.
5. Познакомиться с технологиями обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС.
6. Обучение языковым средствам общения.
7. Обучение устному и письменному общению.
8. Познакомиться с особенностями обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования.
9. Научиться контролировать и оценивать обучение иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА.
10. Научиться организации процесса обучения иностранным языкам.
11. Изучить правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология.
12. Освоить общую теорию и методику обучения английскому языку.
13. Усвоить теорию и практику обучения английскому языку в начальных классах.
14. Изучить содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Обучение языковым средствам общения |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Обучение устному и письменному общению |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
12 |
Общая теория и методика обучения английскому языку |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
13 |
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
14 |
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
15 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей биологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Обучение языковым средствам общения |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Обучение устному и письменному общению |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
12 |
Общая теория и методика обучения английскому языку |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
13 |
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
14 |
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
15 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Курсы для учителей английского языка предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для учителей английского языка в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.