Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Профориентационная работа в образовательном учреждении»
«

Профориентационная работа в образовательном учреждении

» (252 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 900 ₽
- 34 %
14 900 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июля 2020 года!

Цель программы:

Профориентационная работа в образовательном учреждении помогает учащемуся выявить свои склонности и интересы, развить способности, определиться с направлением и стратегией дальнейшего обучения, составить верное представление о будущей специальности, ее карьерных и финансовых перспективах.

Цель программы – дать слушателю основы профориентологии; показать сущность формы и методы реализации профессионального самоопределения школьников разных возрастных групп.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • получить актуальные знания по профориентационной работе в образовательном учреждении;
  • реализовать свое желание помогать детям в выборе будущей профессии;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы профориентологии.
  • Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы.
  • Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории.
  • Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база.
  • Профессиология: психологические характеристики профессий.

2.     Профессиональное самоопределение: сущность, формы и методы реализации в школе.

  • Возрастная периодизация и профессионально самоопределение.
  • Профессиональное самоопределение личности: профессиональный и познавательный интерес, мотивы самоутверждения и достижения цели; знания о профессии и личностный опыт.

  • Формы и методы формирования профессионального

самоопределения школьника.

3.     Организация и планирование профессиональной
ориентации в образовательном учреждении.

  • Организация работы общеобразовательного учреждения

по профессиональной ориентации.

  • Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп.
  • Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
  • Диагностика в профориентационной работе со школьниками: информирование детей о разнообразии специальностей; выбор учащимся профессии с учетом собственных интересов, знакомство с ее требованиями; соотнесение личностных качеств и способностей ребенка с требованиями выбранной им профессии; коррекционная работа.
  • Работа с родителями по профориентации школьников.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Модуль I. Основы профориентологии

1

Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы

12

8

2

2

З

2

Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории

12

8

2

2

З

3

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

10

6

2

2

З

4

Профессиология: психологические характеристики профессий

10

6

2

2

З

Модуль II. Профессиональное самоопределение: сущность, формы и методы реализации в школе

5

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение

14

10

2

2

З

6

Профессиональное самоопределение личности

14

10

2

2

З

7

Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника

16

12

2

2

З

Модуль III.  Организация и планирование профессиональной ориентации в образовательном учреждении

8

Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации

14

10

2

2

З

9

Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп

20

12

4

5

З

10

Профориентация младших школьников

20

12

4

6

З

11

Профориентация подростков

22

12

4

6

З 

12

Профориентация старшеклассников

26

12

4

10

З 

13

Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

16

10

2

4

З

14

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

20

10

2

8

З 

 15

Работа с родителями по профориентации школьников

14

10

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

252

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы понимаете суть профориентационной работы в образовательном учреждении, владеете методами ее планирования и организации.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями. Диплом даем вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Профориентационная работа в образовательном учреждении»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Основы профориентологии

1

Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы

12

8

2

2

З

2

Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории

12

8

2

2

З

3

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

10

6

2

2

З

4

Профессиология: психологические характеристики профессий

10

6

2

2

З

Модуль II. Профессиональное самоопределение: сущность, формы и методы реализации в школе

5

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение

14

10

2

2

З

6

Профессиональное самоопределение личности

14

10

2

2

З

7

Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника

16

12

2

2

З

Модуль III.  Организация и планирование профессиональной ориентации в образовательном учреждении

8

Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации

14

10

2

2

З

9

Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп

20

12

4

5

З

10

Профориентация младших школьников

20

12

4

6

З

11

Профориентация подростков

22

12

4

6

З 

12

Профориентация старшеклассников

26

12

4

10

З 

13

Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

16

10

2

4

З

14

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

20

10

2

8

З 

 15

Работа с родителями по профориентации школьников

14

10

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

252


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Профориентационная работа в образовательном учреждении» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии помощи подросткам в осознанном выборе профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для подготовки подростка к осознанному профессиональному выбору.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели