Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Профориентационная работа в образовательном учреждении помогает учащемуся выявить свои склонности и интересы, развить способности, определиться с направлением и стратегией дальнейшего обучения, составить верное представление о будущей специальности, ее карьерных и финансовых перспективах.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю основы профориентологии; показать сущность формы и методы реализации профессионального самоопределения школьников разных возрастных групп.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы профориентологии.
2. Профессиональное самоопределение: сущность, формы и методы реализации в школе.
3. Организация и планирование профессиональной ориентации в образовательном учреждении.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
2 |
Основы профориентологии |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Профессиология: психологические характеристики профессий |
22 |
16 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение личности |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
5 |
Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации. Работа с родителями по профориентации школьников |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
6 |
Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп |
22 |
16 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Профориентация младших школьников |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
8 |
Профориентация подростков и старшеклассников |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
9 |
Особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
10 |
Диагностика в профориентационной работе со школьниками |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
2 |
Основы профориентологии |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. | Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории | |||||
2.2. |
Понятие профориентологии. Принципы профориентационной работы |
|||||
2.3. | Цели, задачи и методы профориентационной работы | |||||
3 |
Профессиология: психологические характеристики профессий |
22 |
16 |
2 |
4 |
ДЗ |
3.1. | Общая характеристика проблемы профессионального развития личности | |||||
3.2. |
Психологическое понимание труда и профессии |
|||||
4 |
Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение личности |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
4.1. | Возрастные особенности профессионального самоопределения личности | |||||
4.2. |
Психолого-педагогические критерии развития профессионального самоопределения старшеклассников |
|||||
4.3. |
Критерии профессионального развития. Личность профессионала |
|||||
4.4. | Сущность и принципы системного исследования профессионального развития личности | |||||
5 |
Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации. Работа с родителями по профориентации школьников |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
5.1. |
Направления профориентационной работы |
|||||
5.2. |
Модель профориентационной работы школы |
|||||
5.3. | Система мероприятий по предпрофильной подготовке учащихся | |||||
5.4. | Работа с родителями по профориентации школьников | |||||
6 |
Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп |
22 |
16 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1. | Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника | |||||
6.2. |
Активные методы профессионального самоопределения школьников |
|||||
6.3. | Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп | |||||
7 |
Профориентация младших школьников |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Профориентация младших школьников: утренники, игры, беседы | |||||
7.2. |
Профориентация младших школьников: игры для установления профессионально важных качеств |
|||||
8 |
Профориентация подростков и старшеклассников |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
8.1. | Профориентация подростков: классные часы, утренники, беседы | |||||
8.2. |
Профориентация подростков: игры, конкурсы, викторины |
|||||
8.3. | Профориентация старшеклассников: беседы, классные часы | |||||
8.4. | Профориентация старшеклассников: деловая игра | |||||
9 |
Особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
10 |
Диагностика в профориентационной работе со школьниками |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
10.1. | Основы профессиографии | |||||
10.2. |
Тестирование как метод диагностики школьников на профориентацию |
|||||
10.3. | Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике школьников | |||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Профориентационная работа в образовательном учреждении» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии помощи подросткам в осознанном выборе профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для подготовки подростка к осознанному профессиональному выбору.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.