☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Профориентационная работа в образовательном учреждении»
«

Профориентационная работа в образовательном учреждении

» (252 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
30 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 900 ₽
- 34 %
14 900 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Профориентационная работа в образовательном учреждении помогает учащемуся выявить свои склонности и интересы, развить способности, определиться с направлением и стратегией дальнейшего обучения, составить верное представление о будущей специальности, ее карьерных и финансовых перспективах.

Цель программы профессиональной переподготовки  – дать слушателю основы профориентологии; показать сущность формы и методы реализации профессионального самоопределения школьников разных возрастных групп.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • получить актуальные знания по профориентационной работе в образовательном учреждении;
  • реализовать свое желание помогать детям в выборе будущей профессии;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы профориентологии.
  • Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы.
  • Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории.
  • Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база.
  • Профессиология: психологические характеристики профессий.

2.     Профессиональное самоопределение: сущность, формы и методы реализации в школе.

  • Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение.
  • Профессиональное самоопределение личности: профессиональный и познавательный интерес, мотивы самоутверждения и достижения цели; знания о профессии и личностный опыт.

  • Формы и методы формирования профессионального

самоопределения школьника.

3.     Организация и планирование профессиональной
ориентации в образовательном учреждении.

  • Организация работы общеобразовательного учреждения

по профессиональной ориентации.

  • Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп.
  • Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
  • Диагностика в профориентационной работе со школьниками: информирование детей о разнообразии специальностей; выбор учащимся профессии с учетом собственных интересов, знакомство с ее требованиями; соотнесение личностных качеств и способностей ребенка с требованиями выбранной им профессии; коррекционная работа.
  • Работа с родителями по профориентации школьников.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I Модуль. Профессиональное самоопределение школьника

1

Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы

12

8

2

2

З

2

Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории

12

8

2

2

З

3

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

10

6

2

2

З

4

Профессиология: психологические характеристики профессий

10

6

2

2

З

II Модуль. Методы диагностики школьников на профориентацию

5

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение

14

10

2

2

З

6

Профессиональное самоопределение личности

14

10

2

2

З

7

Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника

16

12

2

2

З

III Модуль. Инструменты и направления профориентационной диагностики школьников

8

Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации

14

10

2

2

З

9

Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп

20

12

4

5

З

10

Профориентация младших школьников

20

12

4

6

З

11

Профориентация подростков

22

12

4

6

З 

12

Профориентация старшеклассников

26

12

4

10

З 

13

Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

16

10

2

4

З

14

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

20

10

2

8

З 

 15

Работа с родителями по профориентации школьников

14

10

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы понимаете суть профориентационной работы в образовательном учреждении, владеете методами ее планирования и организации.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Профориентационная работа в образовательном учреждении»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Профессиональное самоопределение школьника

1

Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы

12

8

2

2

З

2

Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории

12

8

2

2

З

3

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

10

6

2

2

З

4

Профессиология: психологические характеристики профессий

10

6

2

2

З

II Модуль. Методы диагностики школьников на профориентацию

5

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение

14

10

2

2

З

6

Профессиональное самоопределение личности

14

10

2

2

З

7

Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника

16

12

2

2

З

III Модуль. Инструменты и направления профориентационной диагностики школьников

8

Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации

14

10

2

2

З

9

Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп

20

12

4

5

З

10

Профориентация младших школьников

20

12

4

6

З

11

Профориентация подростков

22

12

4

6

З 

12

Профориентация старшеклассников

26

12

4

10

З 

13

Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

16

10

2

4

З

14

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

20

10

2

8

З 

 15

Работа с родителями по профориентации школьников

14

10

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Сумарокова Екатерина Алексеевна, г.Москва
Интересный курс.
Сумарокова Екатерина Алексеевна, г.Москва , 16.10.2021
Самойленко Дмитрий Александрович, г.Алчевск
В целом, понравилось. Хорошая организация взаимодействия с обучающимся, технически удобно и интуитивно понятно. Спасибо! Буду рекомендовать знакомым!!!
Самойленко Дмитрий Александрович, г.Алчевск , 28.08.2021
Худякова Инна Сергеевна, г.Улан-Удэ
Курс «Профориентационная работа в образовательном учреждении» мне понравился. Удобная форма для получения дополнительных углубленных знаний. Курс структурированный, понятный, информативный.
Худякова Инна Сергеевна, г.Улан-Удэ , 24.07.2021
Коноплева Мария Анатольевна, г.Москва
Программа очень насыщенная и интересная, почерпнула много новых знаний. Очень благодарна преподавателю за подачу материала. Спасибо.
Коноплева Мария Анатольевна, г.Москва , 19.07.2021
Кутаева Валерия Викторовна, г. Москва
Курс стал для меня хорошей теоретической базой в профориентологии. Материал хорошо структурирован, чем ближе к концу - тем больше конкретных практических приёмов и методик. База есть, дальше - бери и пробуй на практике.)

Удобная платформа - большую часть времени обучалась через приложение с планшета или телефона.

В общем, мне понравилось, обучаться было комфортно и интересно.) Рекомендую.)
Кутаева Валерия Викторовна, г. Москва , 11.07.2021
Туманова Валерия Александровна, г.Санкт-Петербург
Хороший практичный курс, советую.
Туманова Валерия Александровна, г.Санкт-Петербург , 01.03.2021
Морозова Елена Владимировна, г.Санкт-Петербург
Прошла курс «Профориентационная работа в образовательном учреждении» (252 ч.) материал актуальный, обучение построено в вашем личном графике – это удобно.
Морозова Елена Владимировна, г.Санкт-Петербург , 05.03.2021
Шостак Алина Сергеевна, Дубай
Отличный портал для образования! Недорогая цена, качественное обучение. Сайт простой. Заниматься можно в любое время, что очень удобно. Большое спасибо!
Шостак Алина Сергеевна, Дубай , 17.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Профориентационная работа в образовательном учреждении» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии помощи подросткам в осознанном выборе профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для подготовки подростка к осознанному профессиональному выбору.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ