☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Профориентационная работа в образовательном учреждении»

«Профориентационная работа в образовательном учреждении» (252 ч.)

«Профориентационная работа в образовательном учреждении»(252 часа)

Профориентационная работа в образовательном учреждении помогает учащемуся выявить свои склонности и интересы, развить…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
38 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 900 ₽
- 34 %
-34%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
9 900 ₽  14 900 ₽
Рассрочка

от  

2 475 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Профориентационная работа в образовательном учреждении помогает учащемуся выявить свои склонности и интересы, развить способности, определиться с направлением и стратегией дальнейшего обучения, составить верное представление о будущей специальности, ее карьерных и финансовых перспективах.

Цель программы профессиональной переподготовки  – дать слушателю основы профориентологии; показать сущность формы и методы реализации профессионального самоопределения школьников разных возрастных групп.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • получить актуальные знания по профориентационной работе в образовательном учреждении;
  • реализовать свое желание помогать детям в выборе будущей профессии;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы профориентологии.
  • Понятие профориентологии, цели и задачи профориентационной работы.
  • Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории.
  • Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база.
  • Профессиология: психологические характеристики профессий.

2.     Профессиональное самоопределение: сущность, формы и методы реализации в школе.

  • Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение.
  • Профессиональное самоопределение личности: профессиональный и познавательный интерес, мотивы самоутверждения и достижения цели; знания о профессии и личностный опыт.

  • Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника.

3.     Организация и планирование профессиональной ориентации в образовательном учреждении.

  • Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации.
  • Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп.
  • Особенности профориентационной работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
  • Диагностика в профориентационной работе со школьниками: информирование детей о разнообразии специальностей; выбор учащимся профессии с учетом собственных интересов, знакомство с ее требованиями; соотнесение личностных качеств и способностей ребенка с требованиями выбранной им профессии; коррекционная работа.
  • Работа с родителями по профориентации школьников.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

16

12

2

2

З

2

Основы профориентологии

26

22

2

2

ДЗ

3

Профессиология: психологические характеристики профессий

22

16

2

4

ДЗ

4

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение личности

28

24

2

2

З

5

Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации. Работа с родителями по профориентации школьников

28

24

2

2

З

6

Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп

22

16

2

4

ДЗ

7

Профориентация младших школьников

26

20

2

4

З

8

Профориентация подростков и старшеклассников

30

24

2

4

З

9

Особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

22

16

2

4

З

10

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

26

22

2

2

ДЗ

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Результат обучения

  • Вы понимаете суть профориентационной работы в образовательном учреждении, владеете методами ее планирования и организации.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Профориентационная работа в образовательном учреждении»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Государственная политика РФ в сфере профориентации: нормативная база

16

12

2

2

З

2

Основы профориентологии

26

22

2

2

ДЗ

  2.1. Возникновение и развитие профессиональной ориентации. Основные профориентационные теории           
  2.2. Понятие профориентологии. Принципы профориентационной работы
         
  2.3. Цели, задачи и методы профориентационной работы          

3

Профессиология: психологические характеристики профессий

22

16

2

4

ДЗ

  3.1. Общая характеристика проблемы профессионального развития личности           
  3.2. Психологическое понимание труда и профессии
         

4

Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение личности

28

24

2

2

З

  4.1. Возрастные особенности профессионального самоопределения личности           
  4.2. Психолого-педагогические критерии развития профессионального самоопределения старшеклассников
         
  4.3. Критерии профессионального развития. Личность профессионала
         
  4.4. Сущность и принципы системного исследования профессионального развития личности          

5

Организация работы общеобразовательного учреждения по профессиональной ориентации. Работа с родителями по профориентации школьников

28

24

2

2

З

  5.1. Направления профориентационной работы
         
  5.2. Модель профориентационной работы школы
       
  5.3. Система мероприятий по предпрофильной подготовке учащихся          
  5.4. Работа с родителями по профориентации школьников          

6

Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп

22

16

2

4

ДЗ

  6.1. Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника           
  6.2. Активные методы профессионального самоопределения школьников
         
  6.3. Профориентационная работа со школьниками разных возрастных групп          

7

Профориентация младших школьников

26

20

2

4

З

  7.1. Профориентация младших школьников: утренники, игры, беседы           
  7.2. Профориентация младших школьников: игры для установления профессионально важных качеств
         

8

Профориентация подростков и старшеклассников

30

24

2

4

З

  8.1. Профориентация подростков: классные часы, утренники, беседы           
  8.2. Профориентация подростков: игры, конкурсы, викторины
         
  8.3. Профориентация старшеклассников: беседы, классные часы          
  8.4. Профориентация старшеклассников: деловая игра          

9

Особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

22

16

2

4

З

10

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

26

22

2

2

ДЗ

10.1. Основы профессиографии           
10.2. Тестирование как метод диагностики школьников на профориентацию
         
10.3. Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике школьников          

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Хусаинова Елена Аркадьевна
Я прошла курс «Профориентационная работа в образовательном учреждении» с присвоением квалификации «Профориентолог» (760 ч.) в Национальной Академии Дополнительного профессионального образования (НАДПО) и получила не только знания, но и огромное удовольствие от учебного процесса. Курс мне очень понравился!!! Он грамотно структурирован, модули лекций и вебинары представлены в понятной и доступной форме. После каждой темы были тесты для самоконтроля, в завершение каждого модуля – практическое задание и итоговый тест. Удобный формат обучения, сама выбираешь время, все дистанционно, без отрыва от работы. Выражаю благодарность всему коллективу за профессионализм, поддержку и доступность в обучении. Рекомендую НАДПО!
Хусаинова Елена Аркадьевна , 20.01.2024
Полянко Анна Андреевна
Добрый день! Очень благодарна вам за насыщенный, понятный и информативный курс «Профориентационная работа в образовательном учреждении». Материалы лекций представлены в удобном формате: ПДФ-файл и аудиозапись. Можно читать и слушать одновременно, благодаря такому подходу информация усваивается гораздо лучше! Благодарю преподавателя Татукину Татьяну Алексеевну – практические задания проверялись быстро и давались рекомендации, если были недоработки. Спасибо, очень рада, что выбрала вас для получения необходимых знаний!
Полянко Анна Андреевна , 18.09.2023
Елепина Елена Борисовна
Добрый день! Подошло к концу моё обучение в АНО ДПО «НАДПО» по программе переподготовки «Профориентационная работа в образовательном учреждении» (252 ч.). Осталась очень довольна обучением. Все предложенные материалы удобны для усвоения, компактны (насколько, это возможно по темам) и содержательны. Многие из них можно применять в своей дальнейшей практической работе. Очень понравилась ваша обучающая платформа своей доступностью, полнотой и безотказностью. Спасибо всем сотрудникам данной организации за квалифицированное сопровождение с момента первого обращения до окончания учебы. Особая благодарность Татукиной Татьяне Алексеевне за оперативную работу со мной и душевную поддержку. Планирую продолжить обучение у вас!
Елепина Елена Борисовна , 10.08.2023
Бойченко Елена Борисовна
Спасибо за курс! Особенно полезна практическая часть. Много диагностических методик. Также полезны тренинговые занятия с подростками. Очень понравилось то, что все материалы можно скачать. Проверка заданий проводилась очень быстро. Куратор всегда оперативно отвечал на вопросы.
Бойченко Елена Борисовна , 07.08.2023
Гришко Надежда Николаевна
Здравствуйте! Прошла обучение по программе переквалификации «Профориентационная работа в образовательном учреждении » (252 ч.). Курс включает в себя все темы, касающиеся данного вопроса, лекции можно прослушать, а также прочитать в файле. Много приложений и дополнительных материалов. После каждой лекции – тестирование. Также по каждой теме даны практические задания. Они помогают отработать тему. Практические задания очень интересные и применимы потом в работе. Есть также два вебинара по теме. Курс очень понравился, хорошее соотношение теоретического и практического материалов. Однозначно рекомендую!
Гришко Надежда Николаевна , 12.05.2023
Петровская Вера Геннадьевна
Уважаемые преподаватели и сотрудники АНО ДПО «НАДПО»! Хочу поблагодарить всех за возможность получить интересную и полезную информацию, которую уже во время изучения старались внедрить в практику работы. Компетентность преподавателей, внимание консультантов и работников службы техподдержки, готовность помочь – это самое главное! Удобный сайт, интересные практические задания, библиотека вебинаров тоже являются достоинством обучения. Всем большое спасибо!
Петровская Вера Геннадьевна , 05.01.2023
Лунева Анжелика Анатольевна
Завершаю обучение в АНО ДПО «НАДПО». Всё понравилось. Особенно хочу отметить: удобная платформа обеспечивает удобный доступ к занятиям; учебный материал сформирован доступно и свободно воспринимается в усвоении. При сдаче аттестационных заданий вся информация к ответам содержится в учебных материалах, и не надо что-то где-то искать. Материал очень информативный как в плане теории, так и практики. Обучение можно проходить в своё удобное время, у меня получилось пройти быстрее – причем были недели, когда вообще не получалось заниматься. Задания проверяются оперативно. Все оценки и зачеты отражены в электронной зачетной книжке. Лично мне обучение понравилось и, возможно, чуть позже приобрету еще другой курс. Благодарю за качественно организованный курс!
Лунева Анжелика Анатольевна , 12.10.2022
Тимофеева Маргарита Александровна, г.Коломна
Профессиональное обучение. Полезно. Есть и теория, и практические задания, и тесты, все закрепляется прекрасно. Пошла работать, обращайтесь, если вам нужен грамотный профориентолог.
Тимофеева Маргарита Александровна, г.Коломна , 05.05.2022
Ширякова Ирина Геннадьевна, г.Москва
Интересная, очень нужная дисциплина, хорошо подобранный материал для изучения.
Ширякова Ирина Геннадьевна, г.Москва , 30.04.2022
Сильченко Юлия Леонидовна, г.Новокузнецк
Очень удобно! Можно редактировать сроки обучения под свой график работы. Доступно и информативно.
Сильченко Юлия Леонидовна, г.Новокузнецк , 01.04.2022
Анциферова Светлана Сергеевна, г.Всеволожск
Замечательный и удобный материал для изучения. Удобная форма сдачи материала в виде тестирования и практических заданий! Рекомендую данное учебное заведение всем, кто планирует освоить новую для себя сферу деятельности.
Анциферова Светлана Сергеевна, г.Всеволожск , 23.03.2022
Кадырова Жанель Дарыновна, г.Нур-Султан
Спасибо большое за возможность обучиться! Все было очень доступно и легко. Также благодарю куратора за быстрые ответы и комментария на практические задания! Желаю дальнейшего процветания!
Кадырова Жанель Дарыновна, г.Нур-Султан , 01.08.2022
Кужугет Саяна Владимировна, г.Кызыл
В нынешнее непростое время НАДПО дало мне возможность пройти переподготовку в комфортных для меня условиях, т.к. обучение проходило дистанционно. Вся информация была доступной, понятной, а тесты – удобными для закрепления материала. Теперь при наличии диплома от НАДПО могу работать с подростками по профориентации не только индивидуально, но и с классами.
Кужугет Саяна Владимировна, г.Кызыл , 19.04.2022
Минина Снежана Николаевна, г.Санкт-Петербург
Очень удобно выстроена система лекций и тестов. Материал подобран так, что хорошо усваивается. Очень нравятся аудиолекции. Очень удобно. Всем довольна. Прохожу уже второй курс. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Приезжала за дипломом в Москву. Договорились по телефону на конкретный день о встрече в Академии. Я пришла, получила диплом. Очень приятная девушка администратор рассказала, когда диплом будет внесен в базу психологов. Все четко. Спасибо.
Минина Снежана Николаевна, г.Санкт-Петербург , 12.07.2022
Нефедов Дмитрий Владимирович, г.Санкт-Петербург
Удобный сайт, материал легко усваивается. Все понравилось. Рекомендую.
Нефедов Дмитрий Владимирович, г.Санкт-Петербург , 02.05.2022
Капитурова Марина Анатольевна, г.Пенза
Самая лучшая учебная площадка для дистанционного обучения. Профессионально, качественно, много материала по учебной программе. Доступ в личный кабинет остается и после окончания обучения. Цена доступная, также очень приятно, что имеется система скидок и можно оплачивать в рассрочку.
Капитурова Марина Анатольевна, г.Пенза , 13.12.2021
Алейникова Валерия Валерьевна, г.Ростов-на-Дону
Максимально эффективно выстроенный процесс обучения. Подача обучающего материала, его содержание и значимость позволяет оптимально быстро погрузиться в изучение, и освоение темы профориентационной работы в образовательном учреждении.Спасибо огромное преподавателям за интересные уроки, содержательный материал и массу полезной в будущей работе информации.
Алейникова Валерия Валерьевна, г.Ростов-на-Дону , 09.12.2021
Тимофеева Наталья Алексеевна, г.Якутск
В курсе предоставлен подробный теоретический материал, также интересные материалы для использования в практической деятельности. В целом курс мотивирует педагога на систематизацию, совершенствование деятельности по профориентации школьников и родителей.
Тимофеева Наталья Алексеевна, г.Якутск , 02.12.2021
Панкова Ольга Леонидовна, г.Воронеж
Отзыв_Панкова О.Л._ о курсе «Профориентационная работа в образовательном учреждении» (252 ч.).
В первую очередь формат обучения на данной платформе для тех, кто способен к самоорганизации и самостоятельному вдумчивому освоению предоставленных материалов. Когда цель и мотивация ясны, то не представляет сложности и сам процесс, тем более, здесь всё на самоконтроле и можно осваивать материал в своём темпе. Я обучалась на курсе «Профориентационная работа в образовательном учреждении» для повышения квалификации, перед обучением изучила программу, и курс был для меня интересен базовым учебным материалом, структурированным изложением целостной картины по теме. На платформе большая библиотека вебинаров, их можно смотреть и по другим интересующим направлениям, не только в рамках выбранного курса. Есть списки полезной литературы, учебно-методические пособия. Из плюсов также весьма приемлемая цена с возможным делением платежа, удобный личный кабинет, понятные инструкции, обошлась без обращений к техподдержке. Из минусов: некоторые тексты не отформатированы, тяжеловато для восприятия, местами опечатки, есть информация, требующая обновления. Но, в целом, мне понравилось, выбрала еще несколько курсов в свой лист ожидания)
Панкова Ольга Леонидовна, г.Воронеж , 30.11.2021
Калин Сергей Николаевич, г.Москва
Материалы в курсе изложены сжато, что дает возможность в установленные сроки овладеть основами. При необходимости углубить знания в направлении – списки литературы и сама литература представляют желающим такую возможность.
Калин Сергей Николаевич, г.Москва , 28.11.2021
Яковлева Наталья Владимировна, г.Санкт-Петербург
Хочу оставить положительный отзыв о курсе «Профориентационная работа в образовательном учреждении». Грамотно структурированный курс, который отлично подойдёт и новичкам, и тем, кто разбирается в теме.
Яковлева Наталья Владимировна, г.Санкт-Петербург , 22.11.2021
Милюкова Елена Владимировна, г.Курган
Отзыв о курсе «Профориентационная работа в образовательном учреждении». Курс полезен для администрации общеобразовательных школ. Предлагаемая информация может быть использована для повышения качества и результативности профориентационной работы. В рамках курса представлена подборка диагностических методик, в которых профориентационную направленность имеет не только результат, но и процесс диагностики. Курс представляет собой готовое руководство про профориентационной работе в школе.
Милюкова Елена Владимировна, г.Курган , 12.11.2021
Выходцева Анна Николаевна, г.Белгород
Отличное учебное заведение! Отдельное спасибо консультантам!
Выходцева Анна Николаевна, г.Белгород , 29.10.2021
Файзуллина Динара Нурисламовна, г.Тюмень
Содержание дисциплин актуальное, интересное, полезное для работы. Благодарю!
Файзуллина Динара Нурисламовна, г.Тюмень , 25.10.2021
Сумарокова Екатерина Алексеевна, г.Москва
Интересный курс.
Сумарокова Екатерина Алексеевна, г.Москва , 16.10.2021
Самойленко Дмитрий Александрович, г.Алчевск
В целом, понравилось. Хорошая организация взаимодействия с обучающимся, технически удобно и интуитивно понятно. Спасибо! Буду рекомендовать знакомым!!!
Самойленко Дмитрий Александрович, г.Алчевск , 28.08.2021
Худякова Инна Сергеевна, г.Улан-Удэ
Курс «Профориентационная работа в образовательном учреждении» мне понравился. Удобная форма для получения дополнительных углубленных знаний. Курс структурированный, понятный, информативный.
Худякова Инна Сергеевна, г.Улан-Удэ , 24.07.2021
Коноплева Мария Анатольевна, г.Москва
Программа очень насыщенная и интересная, почерпнула много новых знаний. Очень благодарна преподавателю за подачу материала. Спасибо.
Коноплева Мария Анатольевна, г.Москва , 19.07.2021
Кутаева Валерия Викторовна, г. Москва
Курс стал для меня хорошей теоретической базой в профориентологии. Материал хорошо структурирован, чем ближе к концу - тем больше конкретных практических приёмов и методик. База есть, дальше - бери и пробуй на практике.)

Удобная платформа - большую часть времени обучалась через приложение с планшета или телефона.

В общем, мне понравилось, обучаться было комфортно и интересно.) Рекомендую.)
Кутаева Валерия Викторовна, г. Москва , 11.07.2021
Туманова Валерия Александровна, г.Санкт-Петербург
Хороший практичный курс, советую.
Туманова Валерия Александровна, г.Санкт-Петербург , 01.03.2021
Морозова Елена Владимировна, г.Санкт-Петербург
Прошла курс «Профориентационная работа в образовательном учреждении» (252 ч.) материал актуальный, обучение построено в вашем личном графике – это удобно.
Морозова Елена Владимировна, г.Санкт-Петербург , 05.03.2021
Шостак Алина Сергеевна, Дубай
Отличный портал для образования! Недорогая цена, качественное обучение. Сайт простой. Заниматься можно в любое время, что очень удобно. Большое спасибо!
Шостак Алина Сергеевна, Дубай , 17.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Профориентационная работа в образовательном учреждении» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии помощи подросткам в осознанном выборе профессии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для подготовки подростка к осознанному профессиональному выбору.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по профориентационной работе в образовательном учреждении в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
14 900 ₽
9 900 ₽
В рассрочку:
от 2475/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ