Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
1. Освоить нормативно-правовую базу осуществления культурно-досуговой деятельности. Изучить охрану труда основы пожарной безопасности.
2. Усвоить урок: «Педагогика».
3. Научиться применять психологию в образовательном процессе.
4. Познакомиться с методикой обучения.
5. Понять и усвоить теоретические основы дополнительного образования.
6. Изучить урок: «Педагогика дополнительного образования детей».
7. Освоить ФГТ в дополнительном образовании.
8. Познакомиться с теорией работы с одаренными детьми.
9. Изучить психологические особенности пожилых и инвалидов.
10. Освоить возрастные особенности обучающихся детей.
11. Научиться управлению театральным коллективом и формированию репертуара.
12. Изучить историю и теорию театрального искусства.
13. Освоить театральную педагогику и актерское мастерство.
14. Познакомиться с основами режиссерского мастерства.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
6 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
10 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Управление театральным коллективом. Формирование репертуара |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
История и теория театрального искусства |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
13 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14 |
Основы режиссерского мастерства |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для руководителей театрального коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.2. |
Охрана труда |
|||||
1.3. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
1.4. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
4.2. |
Основные методы обучения |
|||||
4.3. | Методика диагностики качества обучения | |||||
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
5.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
5.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
5.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования | |||||
6 |
Педагогика дополнительного образования детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
6.1. |
Педагогика дополнительного образования. Технологии |
|||||
6.2. |
Педагогические технологии в дополнительном образовании |
|||||
6.3. | Технология разработки образовательной программы | |||||
7 |
ФГТ в дополнительном образовании |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании |
|||||
7.2. |
ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта |
|||||
7.3. | ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры | |||||
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
8.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
8.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
8.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
9.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
9.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
9.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
10 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
10.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
10.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
10.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Управление театральным коллективом. Формирование репертуара |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
11.1. | Эволюция менеджмента | |||||
11.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
11.3. | Организация и координация | |||||
11.4. | Мотивация | |||||
11.5. | Психология и методология управления персоналом | |||||
11.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
11.7. |
Деловая культура |
|||||
11.8. |
Театральный менеджмент |
|||||
11.9. |
Театр как организация |
|||||
11.10. |
Репертуарная политика в театре |
|||||
11.11. |
Планирование в театральной деятельности |
|||||
11.12. |
Маркетинговые стратегии учреждения культуры |
|||||
11.13. |
PR-деятельность учреждения культуры |
|||||
12 |
История и теория театрального искусства |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12.1. | Античный театр | |||||
12.2. |
Театр Средневековья |
|||||
12.3. | Театр эпохи Возрождения | |||||
12.4. | Театр эпохи Просвещения | |||||
12.5. | Театр Нового времени | |||||
12.6. | Русский театр от истоков до середины XVIII века | |||||
12.7. |
Русский театр первой половины XIX века |
|||||
12.8. |
Русский театр второй половины XVIII века |
|||||
12.9. |
Русский театр XIX века. Реализм |
|||||
12.10. |
Русский театр начала XX века |
|||||
12.11. |
Советский театр и театр постсоветского времени |
|||||
12.12. |
Театроведение как наука. Эволюция театральных идей |
|||||
12.13. |
Методы театроведения и театроведческие школы |
|||||
12.14. |
Терминология и основные понятия Театроведческая терминология |
|||||
13 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
13.1. | История, принципы и методы обучения актера | |||||
13.2. |
Система Станиславского |
|||||
13.3. | Актерские способности | |||||
13.4. | Методы театральной педагогики | |||||
13.5. | Психотехники | |||||
13.6. | Сценическая речь | |||||
13.7. |
Сценическое движение |
|||||
13.8. |
Особенности детской педагогики |
|||||
14 |
Основы режиссерского мастерства |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
14.1. | Общие принципы работы режиссера. Теория режиссуры | |||||
14.2. |
Режиссерский анализ пьесы |
|||||
14.3. | Сценография | |||||
14.4. | Темпо-ритм | |||||
14.5. | Технология постановки спектакля | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: руководитель театрального коллектива» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам обучения детей предметам, не входящим в обязательную школьную программу.
Курсы переподготовки на руководителя театрального коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя театрального коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.